![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорешка
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 20 Тилигул
Дописи: 175
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Всем здраствуйте! подскажите снял свой гнилой киль а теперь что ставить на его место не знаю фотки будут! Тавр т-образный алюминевый профиль в принципе подходит но есть одно но у родного толщина стенки которая приклепывается к днищу 2мм и 45мм ширина с нее же идет киль у него толщина 5мм высота 20мм а все Тавры которые ща продают у всех сторон одинаковая толщина может кто подскажет как быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Клепать что есть в наличии и не думать. Подобрать что то что бы толщина стенки потолще была да и все.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорешка (22.02.2012)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Ну клепать заклепками, и в идеале не вытяжными а дюралевыми. Если нет пойдут и просто алюминиевые. Проставка что имеется в виду? Для герметизации?
Как показала практика ничего не надо. Если нормально заклепал то и так герметично, а если клепку не добил, так и крокодил не помогает. Проверено лично когда Андрея 55 москву клепали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Саня Игорь имеет ввиду какими проставками клепать.Я честно говоря запамятовал. Но по памяти по диаметру заклёпки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.025 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
..........................Вовчик, напрягись, пожалуйста. Вопрос задаёт человек новый и если мы не сможем помочь, то кто же ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорешка (23.02.2012)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Игорь!
Как я понял у тебя пропал киль Прогресса-2. Есть несколько способов ремонта данного участка днища. Первый вариант как описал Сергей(Шел),только для уплотнения необходимо проложить тиоколевую ленту или на худой конец черную изоленту,смазанную герметиком,после все обработать герметиком и под покраску. Второй вариант проложить полоску и склепать имеющимся тавровым профилем.Полоску сделать из сплапва АМГ-5 или ему подобного он легко гнется по холодному.Тавровый профиль клепается жесткими заклепками В65,а края полосы можно менее жесткими заклепками или алюминевыми.Вся кострукция собирается на винтах м4,после снимаются заусенки все зачищается и клепается аналогичными заклепками по диаметру. Третий вариант можно все это заклепать дюралевой полосой толщиной 3-5мм из сплава АМГ-5 или подобного.Технологию смотри выше. Необходимые инструменты для клепки:обжимка,поддержка с образующей головкой и бойок для образования головки заклепки. По моему все. Кстати первые Казакнки-5 не имели разреза по килю,была проклепана полоса толщиной 1,5-2мм. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорешка (23.02.2012)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорешка
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 20 Тилигул
Дописи: 175
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Понял спасибо,а как делается носовой киль там ведь и изгиб нормальный, крепкий должен быть и красивый чтоб от родного не отличить? уголки туда же не приклеишь что это за вид будет? это я так для информации очень интересно я вообще склонен к тому что все должно быть в оригинале как и на автомобиле,покупаешь деталь новую или б/у но точно такую же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
Игорь.Посмотрите здесь (замена скуловых накладок на прогрессе 2м).Может пригодится для замены передней части киля.Принцип такойже мне кажется.
Востаннє редагував bethov: 24.02.2012 о 16:59. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорешка (26.02.2012)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Поправил ссылку, полезно! http://forum.fregat.kiev.ua/прогресс/2156-замена-скуловых-накладок-на-прогрессе-2м.html
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорешка (26.02.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Игорь!
Для гибки необходимо иметь гибочные ролики и тогда легко можно согнуть под необходимым углом,по типу трубогибочного станка. В противном случае бухтуется вручную и подгоняется по месту. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорешка (26.02.2012)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.052
Сказал(а) спасибо: 8.078
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
|
![]()
Все верно только вместо " сразу клепать" , все крепится на болты и затягиваться , потом уберается стружка, потом герметик или лента и клапается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Товарищу на втором Пргрессе меняли когда-то. Был куплен Т-образный профиль из АД-31 (они практически все из АД-31), толщина стенок 4 или 5 мм, не суть важно. Ширина плоскости такая же, или чуть больше родного киля, длина с небольшим запасом (их по 3 метра нарезают). Думаю, подобрать сможете в алюминиевой лавке. Затем поджимая струбцинами к стапелям (на РОПе, массивный уголок, приваренный с трубам, вбитым в землю) через уголок 45-50 молотком, через деревянную проставку, изогнули до нужных углов по длине киля. Ну и далее приложили, подрезали начало, первые три-четыре заклепки самые ответсвенные... За два вечера справились. Кормовой конец для фиксации заклепками не прихватывать! Клепать от носа к корме, по порядку, чтобы не выдуло пузо в конце. Заклепки постарайтесь достать из АМГ, обычные алюминиевые не годятся, дюралевые придется отжигать перед клепкой (нагреть до 400С на пару минут и высыпать в воду). Еще нужно проложить лакотканевую ленту, но можно обойтись специальным кузовным герметиком.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (13.06.2017)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Так не попадешь. Сверлится по одному-два отверстия, когда качественно прижато. Струдка не попадает, облой минимальный и продавливается при клепке. Перед расклепыванием заклепки соотв. обсаживается. Это стандартная технология, не владея которой лучше и не браться... Нужно еще по отверстиям смотреть, лучше найти заклепки на 0,5-1 мм больше диаметром, старые отверстия обычно убиты в хлам.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 10:53 |
Замена анодов на стационаре. | Fix | Мануалы | 0 | 12.01.2012 08:00 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 12:33 |
Замена окон (коммерция) | в1961 | Архив | 5 | 06.10.2011 17:36 |
Замена, подтяжка заклёпок. | Fix | Москва-2 | 14 | 12.06.2010 01:55 |