![]() |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
У меня П2 и Яма 40 4т.
Хватает всегда. Сколько бы ни было человек в лодке - на глисс выходит. Не знаю зачем нужно больше. Может просто пока не сталкивался с подобными обстоятельствами:neznayu: Скорость все равно 50-60 км/ч. А расход у 60ки побольше будет. А если нет разницы, зачем платить больше?;-) безусловно ИМХО |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
Подрывает твой прог резво, это факт |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
А у нас на РОПе есть Прогресс-2 с кабиной,удлиненный на 1,2-1,5м с дизелем и гребным валом мощностью 75лс и ничего,скорость за 50км/час, расход с бензиновыми не сравним,значительно меньше:cool2::-)):cool2:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Хочу немного конкретизировать цифровые характеристики своего плавсредства. Максимальная скорость которую удалось развить : составила 68 км/ч, при 5850 об.мин и максимально "задранном" моторе. Естественно ни о каких движениях рулем речи быть не могло!!!!!! Безусловно ,наиболее комфортная скорость куда ниже, от 40 до 48 км, а "рулиться" так вообще до 40. Хотя на фурах никто дрифтом не занимается. Зато совершенно безпроблемно катаю 3-х лыжников.
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
У меня, как видно из подписи, тоже 4-й Прогресс с Ямахой-55. Что могу сказать? Хорошо. Даже замечательно. Учитывая, что мотор 2-х тактник, вес у него для таких лошадок вполне нормальный (100 кг). Винт стоит с шагом 14. Со старта на глис выходит моментально. При полной загрузке (пять тел и вещички) трудновато. Если для перевозки компании загрузить чел 7-8, вообще не выйдет. (возможно с 13-м и получится, но скорей всего надо кого то на нос лодки пересадить). В основном хожу на легке (1-2чел). При сравнении с таким же корпусом, но с двигателями 40 л.с. (Хонда), у меня отрыв был не особо значительный, а новенькая Суза 50-ка, после моего отрыва на старте, меня догнала и обошла. Мое ИМХО, что 40 л.с. вполне достаточно. И по деньгам не напряжно (ибо нет смысла переплачивать) и корму не перегружаем:-) |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Мое имхо - для П4 самый оптимальный мотор это 60 ЛЫСЫ!!!!
В корпусе 40-50-60 какая пофиг разница вес одинаковый. Мой пример стоит на П4 Мерк 50 ЭФИ: 3 чела в лодке, вещи и лыжник за бортом идешь в удовольствие :*-)%* Но один в лодке и две чела в плюхе весом за 100 кг. все ппц уже не хватает. :-> |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Пора прикручивать голосовалку :-)
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Для чего П4 мотор больший, чем 40 л.с.? По весу его больше тонны не нагрузить - не поедет, пустой больше 60 не пойдёт (обусловленно формой корпуса), в одиночку монтировать даже такой ПЛМ малореально.
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Какая тонна?! Сергей! Четыреста кило мах плюс мотор, топливо весла и тент!
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Всем спасибо за советы! Для себя вынес что для П4 40-50 сил с головой, а 60 - брать по случаю (по дешёвке или вдруг кто подарит)) Остановлюсь скорей всего на 50-ямахе.
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Есть такой вопрос - что происходит когда рвётся ремень ГРМ, не достают ли поршня до клапанов???
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Здравстуйте ув.форумчане! Вставлю и свои пять. Перед покупкой мотора долго ломал голову над этим же вопросом, и остановился на сороковке и не жалею. В тройом при правильном размещении "котиков" я набирал скорость на полную тапку 50км/час, на три четверти газа 42-45км.час. У меня яма 40 2т. На щадящем 3/4 газа получаэться расход в районе 8 литров в час. По поводу большей мощности могу сказать только то что это понты. Когда идёш по болтанке и слышиш как волна "ламает"(я имел в виду деформирует) корпус то начинаеш понимать что мотор большей мощности больше весит, и создает куда большие нагрузки на корпус и старенькие закльопки. Плюс большей мощности мотор потребует больших вложений в усиление транца и корпуса. Вывод - понты стоят денег. А прог при погрузке пяти человек на глис выходит оч. легко. Где- то читал что после 55км./час у прога начинаються проблемы с управляемостью (не совру где).
И если Вы дороси до мотора за 60л.сил то подумайте и о новом корабле. Да и ещё это моё сугубо ихмо-мотор должен быть новым. |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Да уж плоскодонка совсем другое дело. Я вот на Днепр 40 4т цепляю, до этого была 30-ка мало просто капец, скорость овощная - невыносимо. А тут смотрю для прога 2 40 заглаза а на П4 тоже можно ставить и ниче. На будущее можно корабь менять а мот оставить...это радует:-)
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Не знаю у кого как, скажу по себе. Под сороковкой разгонялся до 49 против течения. Скажу честно на такой скорости мало того что лодка почти не управляемая так еще и совсем не комфортно. Как по мне то нормальная скорость для прога до сорока. И комфортно и упраляемость нормальная.
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Интересно почитать... особенно ответ Ивана.
- 50 -4, ? -- . |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
ОПТИМАЛЬНЫЙ мотор на прогресс 4 80 л.с! :super:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Вчера с другом пытали лодки, у меня прог-2 куйбышевский с мерк 60 4т эфишный 2011, у друга прог-4 с ямой 60 4т эфишный 2012, транцы у обоих капитально усиленные, у прог-4 выносной 30см. Макс скорость винт 10 1/4Х15 нерж, прог-2 61.7 км/ч, прог-4 63.2 (это по течению), скорость жуть лодки неуправляемые. У мерка обороты 6050-6100, у ямы 5700, но яма тока прошла обкатку, через пару десятков моточасов выйдет на номинальную мощность и скорость с оборотами чуть выше покажет.
Оптимальный винт посчитали 11 1/4Х14, отличный упор, прог-2 выскакивает на глист с 2500 об/м скорость 23 км/ч, максималка 58-59 Пальцем у виска крутить не надо, оба с головой, ходим на крейсере 4000-4500 со скоростями 40-45. Конечно корпуса явно не под эти моторы, но в нашем регионе особого выбора нету, а новые с доставкой к нам золотыми будут. |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Определился с движком, на весну хочу брать сузуки 50 сил 4т, понравился тем что цепной, 2 распредвала, довольно таки экономичный, надёжный.
Но есть 2 вопроса, может кто подскажет? - какая у него должна быть компресия - и какой желательно на него ставить винт ( прогресс 4, 3 человека + нормально загружена) ?? |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
тем что при разрыве ремня ГРМ у меня не погнёт клапана.
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
Цитата:
Итого -ЦЕПЬ сомнительный плюс.! ИМХО. |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
ИМХО.Цепь один раз поставил и забыл про ГРМ,практически до конца ресурса мотора.Не думаю что настолько критично будет шуметь больше.Из того что мне пришлось сталкиваться с авто.Конечно ИМХО.
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
Если посчитать стоимость 4т и 2т то разници в цене по расходу мне хватит на долго. Преимуществ в 4 т больше. И как говорил мой товарищ как только соберу на мерседес сразу его куплю. |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
60 в самый раз
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Полюбэ 60:gan2:чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:45. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010