Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Выбор оптимального мотора для прогресс 4 (http://forum.fregat.club/прогресс/4745-выбор-оптимального-мотора-для-прогресс-4-a.html)

просто Андрей 13.02.2013 18:38

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 111328)
Жаль я не обращал внимания какой мощности были Вихри. Но если 2 по 30л.с = 60 л.с.то в чём проблема?

Ну если уж быть откровенным до конца, то 2 Вихрь30 будут аналогичны полтинику японскому и скорее всего это будет Сузука или Хонда, но никак не Ямаха и Мерк четырехтактные. Да и судить о том, сколько надо кобыл для лодки только по названию онной, в данном случае Прогресс4, тоже не корректно, лодка может быть оттягощена тем же тюннингом. а у кого то и заплатки на дне есть, или если лодка весь сезон хранится на воде, то дно сильно заросшее водорослями, мотор тяжелый, или лодка запенена, то тогда и 70 кобыл будет казаться мало, надо исходить при выборе мощности мотора индивидуально для каждой лодки, исходя из её состояния и целей, на неё возложенных. А так то, Прогресс4 в стоке и хранящийся между рыбалками хотя бы на берегу, вне воды, способен вполне достойно ходить под Ямаха40 2тк с любой мыслимой загрузкой, хотя бы даже загруженный рыбой по борта. Ну и потом, здесь всю дорогу говорится о допуске на Прогресс4 мотора мощность в 53 лс, а выпускались они в следующем порядке - первые имели допуск всего в 30лс, потом большая часть выпускавшихся Прогресс4 имела допуск в 40лс, а вот уж последние, коих не так много и выпустили, имели допуск в 50лс, и это все в советских лошадиных силах, а не как не в японских, которые тоже, как показывает практика не одинаковы по номиналу, в зависимости от бренда. Мы как то проводили для себя тест на мощностном стенде в техцентре у гайцов, начальник технадзора в товарищах, так вот, башка Сузуки30 2тк показала на стенде при оборотах 5500 почти 40 лс, это так, пища к размышлению, когда захочется сравнить Вихрь или Нептун и иномарку, у одних мощность меряется на башке, а у иномарок на гребном вале. P.S. У меня сейчас второй по счету Прогресс4, первый эксплуатировался под Ямаха40 4тк, зачем продал, до сих пор не пойму, сейчас реанимирую еще один, продал мне его мужик, говоря что с возрастом он стал для него тяжелым, да и под мотором плохо идет, бензина много надо, так вот, разобрав полностью его, я вытащил из под родных еще пайол, ровно семь ведер, цинковых 12-ти литровых, глины, непонятно как туда попавшей, а сколько еще всякой шняги выбил керхером, даже и не знаю, так после этого этот Прогресс4 спокойно смог ворочить один, чего до этого сделать не мог, вот так бывает.:-) Сузуки 15 2т Прогресс 4 - YouTube :-)

просто Андрей 13.02.2013 18:56

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від delta*** (Допис 143865)
Определился с движком, на весну хочу брать сузуки 50 сил 4т, понравился тем что цепной, 2 распредвала, довольно таки экономичный, надёжный.
Но есть 2 вопроса, может кто подскажет?
- какая у него должна быть компресия
- и какой желательно на него ставить винт ( прогресс 4, 3 человека + нормально загружена) ??

Если исходить из моторов полтиников 4тк, то не очень удачный выбор, не буду говорить что лучше, ремень или цепь, а вот 3цилиндра и маленький обьем, об этом стоит задуматся, по моему этот мотор ближе к сорока, чем к пятидесяти силам, А вот если рассмотреть Ямаха или Мерк 50лс 4тк, то тут уже обьем в литр и четыре горшка, да и близость к шестидесятке очевидна.Потом если увлекаешься троллингом, то тоже есть нюанс, на Сузуке задран ХХ, чтоб убрать лишнии вибрации 3-х цилиндроого двигателя, а соответственно и высока скорость на этом режиме, надо будет чем то лодку тормозить, ведром за бортом или еще чем, что тоже не камильфо, так что, лучше посмотреть полтиник другого бренда. Все ИМХО.:-)

olbob005 13.02.2013 21:24

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
А еще в данных постах меня всегда радуют рассуждения об экономичности:-). Грубая аналогия - взять кукурузника двухсотого и рассуждать об экономичности дизеля по сравнению с зажигалкой.
ИМХО, 4т - 2Т -3 цилиндра - идентичны.
А вааще - дословно - высказывание камрада, который всю эту и + снегоходную и т.д. хрень ремонтирует и обслуживает и т.д и т.п. - Вова, не забивай себе голову этой х-ней 4х тактной, все это дроч и деньги на ветер. ---- Происки гребанных зеленых пе........в Все это ИМХО, но себе буду брать 40 2Т

просто Андрей 13.02.2013 21:45

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від olbob005 (Допис 172903)
.... Все это ИМХО, но себе буду брать 40 2Т

:happy: На лодке бензина ненаэкономишь:-(, бери ВЕОС.:-)

radistpskr 18.09.2013 14:53

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
согласен с Вами

Добавлено через 22 минуты
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 156704)
=-O ну вообчето хватит вывезти сети три мешка рыбы и пару тел, а какие задачи? Полетать или порыбачить? :nytik:

уток погонять ещё надо


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0