![]() |
Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Ув. форумчане нужен совет, хочу приобрести мотор для прогресса 4 предпочтения отдаю ямахе 60 4т. Оптимальный ли это выбор и не будет ли проблем с его регистрацией, так как на прогресс 4 максимально 53 силы.
Буду благодарен за любую информацию по установке, расходу и подключению. |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Транец придётся поднимать и усиливать. А по поводу 60 сил будет в самый раз. По регистрации думаю решите- главное желание и возможности. Недавно в продаже проскакивали Неманы и Южанки с 60 л.с. Удачи!
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
60 ему никчему, хватит и 40-ка.
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
Да П4 и с 40-кой 2т дельфинировать начинает на полную тапку, при этом 40 сил это даже с запасом, так как он на этой лодке выведет полную загрузку всегда и при любых условиях. |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
У меня у друзей П4+полтинник четырехтактный. Я на ней тоже выхожу периодически.
Очень даже ничего лишнего!!! P.S. Запас еще никому не мешал. |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
ни к чему на П4 запас в 20 л/с, он не оправдан там никак!
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Поддержу, если запас мощности приходится использовать для компенсации разницы в весе мотора, и при этом иметь повышенный расход горючки то я тоже против такого запаса.ИМХО
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
Я тоже отдаю предпочтении 60 сильному мотору на прог4 ))) :-) |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Тоже считаю что 50лс. это mах для Пргра4. а повесить можно и 100лс. и говорить что запас карман не жмёт, но как и сколько будет жить корпус лодки не говоря про транец (как бы Вы его не укрепляли). Когда то умные люди написали 50лс, они что-то испытывали рассчитывали... думали и и опять испытывали. А сейчас грамотеев с не техническим уклоном хватает.. кто то сказал, где то видел..Всё его вердикт 60сил самое ОНО... Посмотрите на Финик, на 500 корпус можно ставить и 100сил, но люди думали, считали и испытывали, 70лс. и хватит, зачем больше..шоб було? Хотя уверен скоро на Финики владельцы будут вешать 100лс, и говорить про запас.
На Прог-4 50лс с головой, конечно если Вы любите поблатовать тогда и 60лс мало.. имхо. Добавлено через 4 минуты Добавлю. Ходил на Прге под 15мерк, по перву не жаловался, потом яма30 ХВАТАЛО..Сейчас, дань моде 50лс.. посмотрим, для рыбалки скорость не главное! З.Ы. Писал пост не видя пост Gonivo, Серёга только не подумай всё написанное принять на свой счёт..:friends: |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Прог 4 по паспорту рассчитан под 50 сил, посему 50-к в самый раз, а 60-ка весит столько же поэтому можно смело ставить, но транец усиливать надо (ИМХО)
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
Этот корпус не даёт прибавку в скорости адекватную увеличению мощности, поэтому на кой таскать такую тяжесть и нагружать древний клёпанный корпус такой мощностью? |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Ну и я свои 5 копеечек вставлю. У меня на проге 40 сил. Я правда никогда не ходил на П4 под 60-ю силами поэтому мнение несколько субъективное... Но 40 если честно мне хватает и при этом средний расход 7-8 литров. Зачем платить больше?
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Сделайте анализ на нескольких водно-моторных форумах: что у кого стоИт на П-4? Можете связаться с владельцами и поинтересоваться не много-ли 60л.с?
Уже много раз обсуждалось, под разным соусом, о том, что к примеру вы идёте на 40-ке на максимальных оборотах. Расход большой, моторесурс страдает. На 60-ке поддержание такой же скорости окажется экономичней по расходу и более щадяще для моторесурса ПЛМа. Запас мощности - большой плюс. Единственный минус- если владелец не дружит с головой. |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
Паспортные 53 лс это предел и максимум который не то ,что достаточен, но с головой его на этот корпус. Это уже с запасом. |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
НЕ ХВАТАЕТ! Посади 5-6 человек и тебе тоже нехватит! |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
Можно ещё чушки чугунные перевозить и жаловаться на мотор..... |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Иномарки от сорока и выше ушатывают все корпуса лодок советской постройки, за исключением П2. У отца под забором валяется К5М2, течет как дуршлаг, три сезона под полтиной..и вот.... П4 не будет исключением, корпус его нет так крепок как у предшественника
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
невижу смысла спорить по поводу прогресса с днепроводами! :nevidel:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
у меня Я50 на П4, скажу так, что на 100% движок не раскручивается(о подборе винтов слыхал), в остатке где то 20-25% запаса коней. Дальше арихметика 50лс-20-25% получатся 37,5-40лс. А если 40лс будут легче чем 50 то даже в сороковке ИМХО будет больше положительных моментов.
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
:*-)%* |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
Цитата:
З.Ы. Витя MERLIN, твоей лодке по паспорту положено 60лс., почему ты не захотел 70-80лс., с запасом? |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
По вопросу П-4 не знаю 40-60 у меня 50 мне в шею в полный газ практически не хожу но при этом можно тролить скорость 4-4.5 км/ч
посему из своего опыта полтийник с головой и документы без проблем. |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Возможно забыли главный аргумент в пользу 60лс., при смене лодки на более "модную", шестьдесятка подойдёт под любую, Финик или Бустер. :cool2:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
А П-4 видел с двумя Вихрями. |
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Уважаемый Константин! Дискутировать про поводу выбора мотора на П4 можно очень долго и жарко! Сколько людей столько и мнений! Один из моих знакомых лодочников сказал: МОТОРА МНОГО НЕ БЫВАЕТ ! Сначала я с ним был не совсем согласен ,так как, мощнее 30 сил ничего не пробовал. Сегодня на моем П2, правда удлиненном на полметра висит двухтактный инжекторный мотор мощностью 90 сил. И по прошествии двух сезонов могу с УВЕРЕННОСТЬЮ сказать, что ничего сверхестественного в этом нет!!!!!!!! Никакого дельфинирования,никакого оверкиля и всякой подобной лабуды нет. Зато есть ЗАПАС МОЩНОСТИ !!!!!!!!! Полный газ дается крайне редко! 90 % времени хожу на пол-газа! При загрузке в 200-270 кг и скорости 45-48 км/ч расход составляет ПЯТНАДЦАТЬ литров в час(под загрузкой понимаются тела и еда) без учета веса самой лодки. Так что вешайте 60 и будете довольны!
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Для начала не совсем корректно говорить о мощности мотора не упоминая его марки и модели, разве можна сравнивать к примеру 40 сил Хонда (808кубиков) и 40 сил Ямаха (3цилиндра 747 кубиков),40 сил Ямаха ( 4 цилиндра, 996кубиков) и 50 сил Ямаха (4 цилиндра 925кубиков) или 40 сил Эвинруд Е-ТЕК. Уверен что 40 сил Хонда ( к стати 50-ка тоже) и 40-50 Сузука 4-х тактная однозначно проиграют и Эвинруду и Ямахе 4 цилиндровой, а отличие 40-ки от 50-60 сил Ямахи 4-цилиндровой можно с трудом отличить при загрузке лодки значительно превышающей максимальную паспортную и то при правильно подобранном винте. Потому есть у меня мнение что на прогрессе-4 вполне хватит Хонды и Сузуки 40-50 сил если не превышать паспортную загрузку лодки. А 40-60 сил Ямахи (эвинруда), хватит "за глаза" при любой разумной загрузке,но регулярная эксплуатации с "перегрузом" или при большом волнении быстро приведёт корпус лодки в плачевное состояние.
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
У меня суз 40, я доволен. Тоже выбирал, хотел мотор мощнее, но прислушался к советам. Хотя сейчас мечтаю о ямаха50 4т.
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Винт тринадцатый, тахометра нет. Но прог на такой скорости не управляем, так, с казанкой пятой гонялись. Собственно-это рекорд наш на этом типе
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Ну у меня на сороковке скорость 48 против течения, но я скажу честно после 40 на Проге уже не комфортно. А после 45 вообще капец. Самая комфортная скорость, на мой взгляд, 32-35, ну 37 потом уже не то
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010