Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Выбор оптимального мотора для прогресс 4 (http://forum.fregat.club/прогресс/4745-выбор-оптимального-мотора-для-прогресс-4-a.html)

delta*** 04.04.2012 10:02

Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Ув. форумчане нужен совет, хочу приобрести мотор для прогресса 4 предпочтения отдаю ямахе 60 4т. Оптимальный ли это выбор и не будет ли проблем с его регистрацией, так как на прогресс 4 максимально 53 силы.
Буду благодарен за любую информацию по установке, расходу и подключению.

MERLIN 04.04.2012 11:13

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Транец придётся поднимать и усиливать. А по поводу 60 сил будет в самый раз. По регистрации думаю решите- главное желание и возможности. Недавно в продаже проскакивали Неманы и Южанки с 60 л.с. Удачи!

Rickov 04.04.2012 11:23

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
60 ему никчему, хватит и 40-ка.

Руслан 35 04.04.2012 11:23

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 111160)
Транец придётся поднимать и усиливать. А по поводу 60 сил будет в самый раз. По регистрации думаю решите- главное желание и возможности. Недавно в продаже проскакивали Неманы и Южанки с 60 л.с. Удачи!

А если можно , то по подробнее про всамый раз 60 сил для П4 весящего 220 кг и имеющего гидродинамику которая заточена под выход на глисс с минимальным мотором?

Да П4 и с 40-кой 2т дельфинировать начинает на полную тапку, при этом 40 сил это даже с запасом, так как он на этой лодке выведет полную загрузку всегда и при любых условиях.

stp 04.04.2012 11:29

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
У меня у друзей П4+полтинник четырехтактный. Я на ней тоже выхожу периодически.
Очень даже ничего лишнего!!!

P.S. Запас еще никому не мешал.

Rickov 04.04.2012 11:32

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
ни к чему на П4 запас в 20 л/с, он не оправдан там никак!

Sedobor 04.04.2012 11:37

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Поддержу, если запас мощности приходится использовать для компенсации разницы в весе мотора, и при этом иметь повышенный расход горючки то я тоже против такого запаса.ИМХО

Gonivo 04.04.2012 12:07

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 111175)
Поддержу, если запас мощности приходится использовать для компенсации разницы в весе мотора, и при этом иметь повышенный расход горючки то я тоже против такого запаса.ИМХО

вес ямы 50 и 60 одинаковый

Я тоже отдаю предпочтении 60 сильному мотору на прог4 ))) :-)

promokan 04.04.2012 12:23

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Тоже считаю что 50лс. это mах для Пргра4. а повесить можно и 100лс. и говорить что запас карман не жмёт, но как и сколько будет жить корпус лодки не говоря про транец (как бы Вы его не укрепляли). Когда то умные люди написали 50лс, они что-то испытывали рассчитывали... думали и и опять испытывали. А сейчас грамотеев с не техническим уклоном хватает.. кто то сказал, где то видел..Всё его вердикт 60сил самое ОНО... Посмотрите на Финик, на 500 корпус можно ставить и 100сил, но люди думали, считали и испытывали, 70лс. и хватит, зачем больше..шоб було? Хотя уверен скоро на Финики владельцы будут вешать 100лс, и говорить про запас.
На Прог-4 50лс с головой, конечно если Вы любите поблатовать тогда и 60лс мало.. имхо.

Добавлено через 4 минуты
Добавлю.
Ходил на Прге под 15мерк, по перву не жаловался, потом яма30 ХВАТАЛО..Сейчас, дань моде 50лс.. посмотрим, для рыбалки скорость не главное!
З.Ы. Писал пост не видя пост Gonivo, Серёга только не подумай всё написанное принять на свой счёт..:friends:

Бодя 04.04.2012 12:35

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Прог 4 по паспорту рассчитан под 50 сил, посему 50-к в самый раз, а 60-ка весит столько же поэтому можно смело ставить, но транец усиливать надо (ИМХО)

Руслан 35 04.04.2012 12:39

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Lion (Допис 111191)
Прог 4 по паспорту рассчитан под 50 сил, посему 50-к в самый раз, а 60-ка весит столько же поэтому можно смело ставить, но транец усиливать надо (ИМХО)

Объясни зачем вешать 60 если и 40 это с запасом?
Этот корпус не даёт прибавку в скорости адекватную увеличению мощности, поэтому на кой таскать такую тяжесть и нагружать древний клёпанный корпус такой мощностью?

Andrey 09 04.04.2012 12:47

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Ну и я свои 5 копеечек вставлю. У меня на проге 40 сил. Я правда никогда не ходил на П4 под 60-ю силами поэтому мнение несколько субъективное... Но 40 если честно мне хватает и при этом средний расход 7-8 литров. Зачем платить больше?

MERLIN 04.04.2012 12:56

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Сделайте анализ на нескольких водно-моторных форумах: что у кого стоИт на П-4? Можете связаться с владельцами и поинтересоваться не много-ли 60л.с?
Уже много раз обсуждалось, под разным соусом, о том, что к примеру вы идёте на 40-ке на максимальных оборотах. Расход большой, моторесурс страдает. На 60-ке поддержание такой же скорости окажется экономичней по расходу и более щадяще для моторесурса ПЛМа. Запас мощности - большой плюс. Единственный минус- если владелец не дружит с головой.

Бодя 04.04.2012 12:59

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 111193)
Объясни зачем вешать 60 если и 40 это с запасом?
Этот корпус не даёт прибавку в скорости адекватную увеличению мощности, поэтому на кой таскать такую тяжесть и нагружать древний клёпанный корпус такой мощностью?

С 60-ю силами возможно ты прав, это перебор, но 50 же по ттх заявлен у него (:-|, а вес 50 и 40 сил мотора 4т. один и тот же и на 50-ке будешь в пол газа на нём ходить и по топливу будет одинаково, но 10 сил иметь в запасе не мешает. А на старые клёпаные корпуса люди по 2 вихря вешают,нагрузки там не меньше чем с одним современным 50-м. И всё о.к.

Руслан 35 04.04.2012 13:23

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Lion (Допис 111199)
С 60-ю силами возможно ты прав, это перебор, но 50 же по ттх заявлен у него (:-|, а вес 50 и 40 сил мотора 4т. один и тот же и на 50-ке будешь в пол газа на нём ходить и по топливу будет одинаково, но 10 сил иметь в запасе не мешает. А на старые клёпаные корпуса люди по 2 вихря вешают,нагрузки там не меньше чем с одним современным 50-м. И всё о.к.

Какой запас и для чего, когда хватает с головой и 40-ки?????????????????????????

Паспортные 53 лс это предел и максимум который не то ,что достаточен, но с головой его на этот корпус. Это уже с запасом.

Gonivo 04.04.2012 13:44

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 111200)
Какой запас и для чего, когда хватает с головой и 40-ки?????????????????????????

У меня 40
НЕ ХВАТАЕТ!

Посади 5-6 человек и тебе тоже нехватит!

Руслан 35 04.04.2012 13:52

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Gonivo (Допис 111204)
У меня 40
НЕ ХВАТАЕТ!

Посади 5-6 человек и тебе тоже нехватит!

А зачем туда столько сажать? В паспорте указана загрузка? Так отож, а её мотор вытаскивает без проблем.

Можно ещё чушки чугунные перевозить и жаловаться на мотор.....

Rickov 04.04.2012 13:52

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Иномарки от сорока и выше ушатывают все корпуса лодок советской постройки, за исключением П2. У отца под забором валяется К5М2, течет как дуршлаг, три сезона под полтиной..и вот.... П4 не будет исключением, корпус его нет так крепок как у предшественника

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Gonivo (Допис 111204)
У меня 40
НЕ ХВАТАЕТ!

Посади 5-6 человек и тебе тоже нехватит!

Угу, сказки, винт шага 13 утащит пять человек. Из воды вытаскиваешь и телега становится раком (сорри конечно за сленг) от груза тяжело, но идет

Gonivo 04.04.2012 13:56

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
невижу смысла спорить по поводу прогресса с днепроводами! :nevidel:

Руслан 35 04.04.2012 13:58

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Gonivo (Допис 111210)
невижу смысла спорить по поводу прогресса с днепроводами! :nevidel:

Это вовсе не означает, что Днепроводы Прогрессы только на картинках видели.....

Anatol 04.04.2012 14:04

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
у меня Я50 на П4, скажу так, что на 100% движок не раскручивается(о подборе винтов слыхал), в остатке где то 20-25% запаса коней. Дальше арихметика 50лс-20-25% получатся 37,5-40лс. А если 40лс будут легче чем 50 то даже в сороковке ИМХО будет больше положительных моментов.

Rickov 04.04.2012 14:10

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Gonivo (Допис 111210)
невижу смысла спорить по поводу прогресса с днепроводами! :nevidel:

У отца П2М, с 1992 года, и, я в курсе вопроса :neznayu: да и на Байкале как бы этого добра навалом
:*-)%*

promokan 04.04.2012 18:51

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 111197)
Сделайте анализ на нескольких водно-моторных форумах: что у кого стоИт на П-4? Можете связаться с владельцами и поинтересоваться не много-ли 60л.с?

Связались!
Цитата:

Допис від Anatol (Допис 111215)
получатся 37,5-40лс. А если 40лс будут легче чем 50 то даже в сороковке ИМХО будет больше положительных моментов.

Авторитетное заявление, человека уважающего свою лодку!


З.Ы. Витя MERLIN, твоей лодке по паспорту положено 60лс., почему ты не захотел 70-80лс., с запасом?

Вячеслав 04.04.2012 19:34

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
По вопросу П-4 не знаю 40-60 у меня 50 мне в шею в полный газ практически не хожу но при этом можно тролить скорость 4-4.5 км/ч
посему из своего опыта полтийник с головой и документы без проблем.

promokan 04.04.2012 20:52

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Возможно забыли главный аргумент в пользу 60лс., при смене лодки на более "модную", шестьдесятка подойдёт под любую, Финик или Бустер. :cool2:

MERLIN 04.04.2012 22:53

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 111265)





З.Ы. Витя MERLIN, твоей лодке по паспорту положено 60лс., почему ты не захотел 70-80лс., с запасом?

Откуда такая инфа? У меня было указано максимум 55л.с. но я усилил и поставил 60л.с.Больше не тяну по деньгам, да и наверно вес может оказаться критичным- лодочка моя то маленькая.
А П-4 видел с двумя Вихрями.

promokan 04.04.2012 23:28

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 111310)
А П-4 видел с двумя Вихрями.

Так Прог-4 под спарку Вихрей и выпускался.

Виталий2 04.04.2012 23:39

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Уважаемый Константин! Дискутировать про поводу выбора мотора на П4 можно очень долго и жарко! Сколько людей столько и мнений! Один из моих знакомых лодочников сказал: МОТОРА МНОГО НЕ БЫВАЕТ ! Сначала я с ним был не совсем согласен ,так как, мощнее 30 сил ничего не пробовал. Сегодня на моем П2, правда удлиненном на полметра висит двухтактный инжекторный мотор мощностью 90 сил. И по прошествии двух сезонов могу с УВЕРЕННОСТЬЮ сказать, что ничего сверхестественного в этом нет!!!!!!!! Никакого дельфинирования,никакого оверкиля и всякой подобной лабуды нет. Зато есть ЗАПАС МОЩНОСТИ !!!!!!!!! Полный газ дается крайне редко! 90 % времени хожу на пол-газа! При загрузке в 200-270 кг и скорости 45-48 км/ч расход составляет ПЯТНАДЦАТЬ литров в час(под загрузкой понимаются тела и еда) без учета веса самой лодки. Так что вешайте 60 и будете довольны!

MERLIN 04.04.2012 23:48

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 111321)
Так Прог-4 под спарку Вихрей и выпускался.

Жаль я не обращал внимания какой мощности были Вихри. Но если 2 по 30л.с = 60 л.с.то в чём проблема?

promokan 05.04.2012 00:15

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 111328)
Жаль я не обращал внимания какой мощности были Вихри. Но если 2 по 30л.с = 60 л.с.то в чём проблема?

Двадцатьпятки..

DneprZDN 05.04.2012 01:00

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Для начала не совсем корректно говорить о мощности мотора не упоминая его марки и модели, разве можна сравнивать к примеру 40 сил Хонда (808кубиков) и 40 сил Ямаха (3цилиндра 747 кубиков),40 сил Ямаха ( 4 цилиндра, 996кубиков) и 50 сил Ямаха (4 цилиндра 925кубиков) или 40 сил Эвинруд Е-ТЕК. Уверен что 40 сил Хонда ( к стати 50-ка тоже) и 40-50 Сузука 4-х тактная однозначно проиграют и Эвинруду и Ямахе 4 цилиндровой, а отличие 40-ки от 50-60 сил Ямахи 4-цилиндровой можно с трудом отличить при загрузке лодки значительно превышающей максимальную паспортную и то при правильно подобранном винте. Потому есть у меня мнение что на прогрессе-4 вполне хватит Хонды и Сузуки 40-50 сил если не превышать паспортную загрузку лодки. А 40-60 сил Ямахи (эвинруда), хватит "за глаза" при любой разумной загрузке,но регулярная эксплуатации с "перегрузом" или при большом волнении быстро приведёт корпус лодки в плачевное состояние.

Rickov 05.04.2012 03:11

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Виталий2 (Допис 111325)
При загрузке в 200-270 кг и скорости 45-48 км/ч расход составляет ПЯТНАДЦАТЬ литров в час(под загрузкой понимаются тела и еда) без учета веса самой лодки.

это конский неоправданный никак расход! На Я-40 этот показатель 9-10 литров и тоже полгаза или чуть выше при скорости 34-38 км/час. На полную тапку действительно ходят редко, ну, или если бенз халявный с автобазы по талонам :-)

Карапуз 05.04.2012 06:30

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 111342)
На Я-40 этот показатель 9-10 литров и тоже полгаза

Я-40 два такта в 15л/ч на 48 км/ч не впишется, если вообще столько пойдёт на Проге с грузом.

holymoses 05.04.2012 08:56

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
У меня суз 40, я доволен. Тоже выбирал, хотел мотор мощнее, но прислушался к советам. Хотя сейчас мечтаю о ямаха50 4т.

Rickov 05.04.2012 10:47

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 111343)
Я-40 два такта в 15л/ч на 48 км/ч не впишется, если вообще столько пойдёт на Проге с грузом.

два человека и немного груза - 54 км/час, правда, это П2, тот что куйбышевского завода

Карапуз 05.04.2012 13:13

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 111376)
два человека и немного груза - 54 км/час

А какой винт и сколько на тахометре?

Rickov 05.04.2012 14:33

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Винт тринадцатый, тахометра нет. Но прог на такой скорости не управляем, так, с казанкой пятой гонялись. Собственно-это рекорд наш на этом типе

Andrey 09 05.04.2012 15:38

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Ну у меня на сороковке скорость 48 против течения, но я скажу честно после 40 на Проге уже не комфортно. А после 45 вообще капец. Самая комфортная скорость, на мой взгляд, 32-35, ну 37 потом уже не то

Бодя 05.04.2012 15:49

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 111265)
З.Ы. Витя MERLIN, твоей лодке по паспорту положено 60лс., почему ты не захотел 70-80лс., с запасом?

У меня вообще по паспорту 50 сил написали, прошлый сезон с 70-й отходил и всё о.к., вот 90-ю вкинул, посмотрим на результаты

promokan 05.04.2012 19:01

Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Lion (Допис 111443)
У меня вообще по паспорту 50 сил написали, прошлый сезон с 70-й отходил и всё о.к., вот 90-ю вкинул, посмотрим на результаты

Ну Богдан это всё твои гонки не дают тебе покоя, хочешь на гонках ПЕРВОЕ место? Да? Вот и 90лс. повесил, в этом сезоне не дай Бог займёшь второе место.. будешь вешать 100-115лс.?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:07.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0