![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
![]()
Мое имхо - для П4 самый оптимальный мотор это 60 ЛЫСЫ!!!!
В корпусе 40-50-60 какая пофиг разница вес одинаковый. Мой пример стоит на П4 Мерк 50 ЭФИ: 3 чела в лодке, вещи и лыжник за бортом идешь в удовольствие ![]() Но один в лодке и две чела в плюхе весом за 100 кг. все ппц уже не хватает. ![]()
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
![]()
Это не совсем даже правильнее будет - совсем не 40-ка. ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Вроде как та что в корпусе 60ки ![]() Подрывает твой прог резво, это факт
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
![]()
А у нас на РОПе есть Прогресс-2 с кабиной,удлиненный на 1,2-1,5м с дизелем и гребным валом мощностью 75лс и ничего,скорость за 50км/час, расход с бензиновыми не сравним,значительно меньше
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Для чего П4 мотор больший, чем 40 л.с.? По весу его больше тонны не нагрузить - не поедет, пустой больше 60 не пойдёт (обусловленно формой корпуса), в одиночку монтировать даже такой ПЛМ малореально.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Какая тонна?! Сергей! Четыреста кило мах плюс мотор, топливо весла и тент!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев, Отрадный
Карапь: прогрес
Дописи: 82
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всем спасибо за советы! Для себя вынес что для П4 40-50 сил с головой, а 60 - брать по случаю (по дешёвке или вдруг кто подарит)) Остановлюсь скорей всего на 50-ямахе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев, Отрадный
Карапь: прогрес
Дописи: 82
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Есть такой вопрос - что происходит когда рвётся ремень ГРМ, не достают ли поршня до клапанов???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Переяслав-Хм. Киевской обл.
Карапь: Прогресс 4 Y40veos
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Здравстуйте ув.форумчане! Вставлю и свои пять. Перед покупкой мотора долго ломал голову над этим же вопросом, и остановился на сороковке и не жалею. В тройом при правильном размещении "котиков" я набирал скорость на полную тапку 50км/час, на три четверти газа 42-45км.час. У меня яма 40 2т. На щадящем 3/4 газа получаэться расход в районе 8 литров в час. По поводу большей мощности могу сказать только то что это понты. Когда идёш по болтанке и слышиш как волна "ламает"(я имел в виду деформирует) корпус то начинаеш понимать что мотор большей мощности больше весит, и создает куда большие нагрузки на корпус и старенькие закльопки. Плюс большей мощности мотор потребует больших вложений в усиление транца и корпуса. Вывод - понты стоят денег. А прог при погрузке пяти человек на глис выходит оч. легко. Где- то читал что после 55км./час у прога начинаються проблемы с управляемостью (не совру где).
И если Вы дороси до мотора за 60л.сил то подумайте и о новом корабле. Да и ещё это моё сугубо ихмо-мотор должен быть новым. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Да уж плоскодонка совсем другое дело. Я вот на Днепр 40 4т цепляю, до этого была 30-ка мало просто капец, скорость овощная - невыносимо. А тут смотрю для прога 2 40 заглаза а на П4 тоже можно ставить и ниче. На будущее можно корабь менять а мот оставить...это радует
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Не знаю у кого как, скажу по себе. Под сороковкой разгонялся до 49 против течения. Скажу честно на такой скорости мало того что лодка почти не управляемая так еще и совсем не комфортно. Как по мне то нормальная скорость для прога до сорока. И комфортно и упраляемость нормальная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
![]() +1, Как бы загружен не был, обороты держу 4100-4300 скорость 29-34 км/ч мотору не "тяжело", расход в норме, управляемость есть и еще по сторонам можно пейзажи лицезреть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Интересно почитать... особенно ответ Ивана.
- 50 -4, ? -- . |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
не работает ссылка ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев, Отрадный
Карапь: прогрес
Дописи: 82
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Что-то не верится в такой расход, может 14-15л, или всё таки яма 4т? |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Переяслав-Хм. Киевской обл.
Карапь: Прогресс 4 Y40veos
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
При переходе в 60км. мотор спалил примерно 18л топлива. Шол на 3/4 газа. Сколько виходит-не заморачивался, а понтовать перед публикой что вот у меня лучше не моё. На момент покупки мотора с трудом собрал на двухтактник с тремя цилиндрами и не желею. Мотор очень очень... (до єтого бил вихрь25) Покупаю 92 бенз. стараюсь или белорусский или прибалт. Если посчитать стоимость 4т и 2т то разници в цене по расходу мне хватит на долго. Преимуществ в 4 т больше. И как говорил мой товарищ как только соберу на мерседес сразу его куплю. Востаннє редагував Paluch: 12.12.2012 о 13:31. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на "Навигатор-500 | tarantas | Пластик | 55 | 01.08.2012 11:51 |
установка нового мотора на Прогресс-2 | Impextr | Прогресс | 4 | 25.03.2012 22:36 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 21:42 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 22:08 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 15:45 |