![]() ![]() |
![]() |
#42 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
У меня П2 и Яма 40 4т.
Хватает всегда. Сколько бы ни было человек в лодке - на глисс выходит. Не знаю зачем нужно больше. Может просто пока не сталкивался с подобными обстоятельствами ![]() А если нет разницы, зачем платить больше? ![]() безусловно ИМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Вроде как та что в корпусе 60ки ![]() Подрывает твой прог резво, это факт
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.418 раз(а) в 1.291 сообщениях
|
![]()
А у нас на РОПе есть Прогресс-2 с кабиной,удлиненный на 1,2-1,5м с дизелем и гребным валом мощностью 75лс и ничего,скорость за 50км/час, расход с бензиновыми не сравним,значительно меньше
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]() Не поверю никогда, что прогресс, с 40 лс. пойдет 60 км/ч !!!
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2 Tohatsu TLDY 90
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Хочу немного конкретизировать цифровые характеристики своего плавсредства. Максимальная скорость которую удалось развить : составила 68 км/ч, при 5850 об.мин и максимально "задранном" моторе. Естественно ни о каких движениях рулем речи быть не могло!!!!!! Безусловно ,наиболее комфортная скорость куда ниже, от 40 до 48 км, а "рулиться" так вообще до 40. Хотя на фурах никто дрифтом не занимается. Зато совершенно безпроблемно катаю 3-х лыжников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
100% Тем более на Проге2. У меня, как видно из подписи, тоже 4-й Прогресс с Ямахой-55. Что могу сказать? Хорошо. Даже замечательно. Учитывая, что мотор 2-х тактник, вес у него для таких лошадок вполне нормальный (100 кг). Винт стоит с шагом 14. Со старта на глис выходит моментально. При полной загрузке (пять тел и вещички) трудновато. Если для перевозки компании загрузить чел 7-8, вообще не выйдет. (возможно с 13-м и получится, но скорей всего надо кого то на нос лодки пересадить). В основном хожу на легке (1-2чел). При сравнении с таким же корпусом, но с двигателями 40 л.с. (Хонда), у меня отрыв был не особо значительный, а новенькая Суза 50-ка, после моего отрыва на старте, меня догнала и обошла. Мое ИМХО, что 40 л.с. вполне достаточно. И по деньгам не напряжно (ибо нет смысла переплачивать) и корму не перегружаем ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
![]()
Мое имхо - для П4 самый оптимальный мотор это 60 ЛЫСЫ!!!!
В корпусе 40-50-60 какая пофиг разница вес одинаковый. Мой пример стоит на П4 Мерк 50 ЭФИ: 3 чела в лодке, вещи и лыжник за бортом идешь в удовольствие ![]() Но один в лодке и две чела в плюхе весом за 100 кг. все ппц уже не хватает. ![]()
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
А баржу таскать не пробовали? Если нужны космические нагрузки, то и лодку нужно подбирать соответствующую. А то на мотор нам денег не жалко даже на 90 л.с. для Прога, а поменять лодку под свои требования никто и думать не хочет. А потом бедный Прог начинает течь по всем соединениям. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexdnepr (28.03.2013),
DneprZDN (06.04.2012),
promokan (07.04.2012),
Андрей7 (19.05.2012),
Петрович & (17.10.2012)
|
![]() |
#52 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Для чего П4 мотор больший, чем 40 л.с.? По весу его больше тонны не нагрузить - не поедет, пустой больше 60 не пойдёт (обусловленно формой корпуса), в одиночку монтировать даже такой ПЛМ малореально.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Какая тонна?! Сергей! Четыреста кило мах плюс мотор, топливо весла и тент!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) |
Участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев, Отрадный
Карапь: прогрес
Дописи: 82
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всем спасибо за советы! Для себя вынес что для П4 40-50 сил с головой, а 60 - брать по случаю (по дешёвке или вдруг кто подарит)) Остановлюсь скорей всего на 50-ямахе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Это не совсем даже правильнее будет - совсем не 40-ка. ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) |
Участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев, Отрадный
Карапь: прогрес
Дописи: 82
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Есть такой вопрос - что происходит когда рвётся ремень ГРМ, не достают ли поршня до клапанов???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) |
Участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Переяслав-Хм. Киевской обл.
Карапь: Прогресс 4 Y40veos
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Здравстуйте ув.форумчане! Вставлю и свои пять. Перед покупкой мотора долго ломал голову над этим же вопросом, и остановился на сороковке и не жалею. В тройом при правильном размещении "котиков" я набирал скорость на полную тапку 50км/час, на три четверти газа 42-45км.час. У меня яма 40 2т. На щадящем 3/4 газа получаэться расход в районе 8 литров в час. По поводу большей мощности могу сказать только то что это понты. Когда идёш по болтанке и слышиш как волна "ламает"(я имел в виду деформирует) корпус то начинаеш понимать что мотор большей мощности больше весит, и создает куда большие нагрузки на корпус и старенькие закльопки. Плюс большей мощности мотор потребует больших вложений в усиление транца и корпуса. Вывод - понты стоят денег. А прог при погрузке пяти человек на глис выходит оч. легко. Где- то читал что после 55км./час у прога начинаються проблемы с управляемостью (не совру где).
И если Вы дороси до мотора за 60л.сил то подумайте и о новом корабле. Да и ещё это моё сугубо ихмо-мотор должен быть новым. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#59 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Да уж плоскодонка совсем другое дело. Я вот на Днепр 40 4т цепляю, до этого была 30-ка мало просто капец, скорость овощная - невыносимо. А тут смотрю для прога 2 40 заглаза а на П4 тоже можно ставить и ниче. На будущее можно корабь менять а мот оставить...это радует
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Не знаю у кого как, скажу по себе. Под сороковкой разгонялся до 49 против течения. Скажу честно на такой скорости мало того что лодка почти не управляемая так еще и совсем не комфортно. Как по мне то нормальная скорость для прога до сорока. И комфортно и упраляемость нормальная.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на "Навигатор-500 | tarantas | Пластик | 55 | 01.08.2012 12:51 |
установка нового мотора на Прогресс-2 | Impextr | Прогресс | 4 | 25.03.2012 23:36 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 22:42 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 23:08 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |