![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]() Не поверю никогда, что прогресс, с 40 лс. пойдет 60 км/ч !!!
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2 Tohatsu TLDY 90
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Хочу немного конкретизировать цифровые характеристики своего плавсредства. Максимальная скорость которую удалось развить : составила 68 км/ч, при 5850 об.мин и максимально "задранном" моторе. Естественно ни о каких движениях рулем речи быть не могло!!!!!! Безусловно ,наиболее комфортная скорость куда ниже, от 40 до 48 км, а "рулиться" так вообще до 40. Хотя на фурах никто дрифтом не занимается. Зато совершенно безпроблемно катаю 3-х лыжников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.422
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
100% Тем более на Проге2. У меня, как видно из подписи, тоже 4-й Прогресс с Ямахой-55. Что могу сказать? Хорошо. Даже замечательно. Учитывая, что мотор 2-х тактник, вес у него для таких лошадок вполне нормальный (100 кг). Винт стоит с шагом 14. Со старта на глис выходит моментально. При полной загрузке (пять тел и вещички) трудновато. Если для перевозки компании загрузить чел 7-8, вообще не выйдет. (возможно с 13-м и получится, но скорей всего надо кого то на нос лодки пересадить). В основном хожу на легке (1-2чел). При сравнении с таким же корпусом, но с двигателями 40 л.с. (Хонда), у меня отрыв был не особо значительный, а новенькая Суза 50-ка, после моего отрыва на старте, меня догнала и обошла. Мое ИМХО, что 40 л.с. вполне достаточно. И по деньгам не напряжно (ибо нет смысла переплачивать) и корму не перегружаем ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
![]()
Мое имхо - для П4 самый оптимальный мотор это 60 ЛЫСЫ!!!!
В корпусе 40-50-60 какая пофиг разница вес одинаковый. Мой пример стоит на П4 Мерк 50 ЭФИ: 3 чела в лодке, вещи и лыжник за бортом идешь в удовольствие ![]() Но один в лодке и две чела в плюхе весом за 100 кг. все ппц уже не хватает. ![]()
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.422
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
А баржу таскать не пробовали? Если нужны космические нагрузки, то и лодку нужно подбирать соответствующую. А то на мотор нам денег не жалко даже на 90 л.с. для Прога, а поменять лодку под свои требования никто и думать не хочет. А потом бедный Прог начинает течь по всем соединениям. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexdnepr (28.03.2013),
DneprZDN (06.04.2012),
promokan (07.04.2012),
Андрей7 (18.05.2012),
Петрович & (16.10.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.091
Сказал(а) спасибо: 5.923
Поблагодарили 8.318 раз(а) в 2.741 сообщениях
|
![]()
Это не совсем даже правильнее будет - совсем не 40-ка. ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на "Навигатор-500 | tarantas | Пластик | 55 | 01.08.2012 11:51 |
установка нового мотора на Прогресс-2 | Impextr | Прогресс | 4 | 25.03.2012 22:36 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 21:42 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 22:08 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 15:45 |