13.02.2013, 19:38 | #81 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Ну если уж быть откровенным до конца, то 2 Вихрь30 будут аналогичны полтинику японскому и скорее всего это будет Сузука или Хонда, но никак не Ямаха и Мерк четырехтактные. Да и судить о том, сколько надо кобыл для лодки только по названию онной, в данном случае Прогресс4, тоже не корректно, лодка может быть оттягощена тем же тюннингом. а у кого то и заплатки на дне есть, или если лодка весь сезон хранится на воде, то дно сильно заросшее водорослями, мотор тяжелый, или лодка запенена, то тогда и 70 кобыл будет казаться мало, надо исходить при выборе мощности мотора индивидуально для каждой лодки, исходя из её состояния и целей, на неё возложенных. А так то, Прогресс4 в стоке и хранящийся между рыбалками хотя бы на берегу, вне воды, способен вполне достойно ходить под Ямаха40 2тк с любой мыслимой загрузкой, хотя бы даже загруженный рыбой по борта. Ну и потом, здесь всю дорогу говорится о допуске на Прогресс4 мотора мощность в 53 лс, а выпускались они в следующем порядке - первые имели допуск всего в 30лс, потом большая часть выпускавшихся Прогресс4 имела допуск в 40лс, а вот уж последние, коих не так много и выпустили, имели допуск в 50лс, и это все в советских лошадиных силах, а не как не в японских, которые тоже, как показывает практика не одинаковы по номиналу, в зависимости от бренда. Мы как то проводили для себя тест на мощностном стенде в техцентре у гайцов, начальник технадзора в товарищах, так вот, башка Сузуки30 2тк показала на стенде при оборотах 5500 почти 40 лс, это так, пища к размышлению, когда захочется сравнить Вихрь или Нептун и иномарку, у одних мощность меряется на башке, а у иномарок на гребном вале. P.S. У меня сейчас второй по счету Прогресс4, первый эксплуатировался под Ямаха40 4тк, зачем продал, до сих пор не пойму, сейчас реанимирую еще один, продал мне его мужик, говоря что с возрастом он стал для него тяжелым, да и под мотором плохо идет, бензина много надо, так вот, разобрав полностью его, я вытащил из под родных еще пайол, ровно семь ведер, цинковых 12-ти литровых, глины, непонятно как туда попавшей, а сколько еще всякой шняги выбил керхером, даже и не знаю, так после этого этот Прогресс4 спокойно смог ворочить один, чего до этого сделать не мог, вот так бывает. Сузуки 15 2т Прогресс 4 - YouTube |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2013, 19:56 | #82 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Если исходить из моторов полтиников 4тк, то не очень удачный выбор, не буду говорить что лучше, ремень или цепь, а вот 3цилиндра и маленький обьем, об этом стоит задуматся, по моему этот мотор ближе к сорока, чем к пятидесяти силам, А вот если рассмотреть Ямаха или Мерк 50лс 4тк, то тут уже обьем в литр и четыре горшка, да и близость к шестидесятке очевидна.Потом если увлекаешься троллингом, то тоже есть нюанс, на Сузуке задран ХХ, чтоб убрать лишнии вибрации 3-х цилиндроого двигателя, а соответственно и высока скорость на этом режиме, надо будет чем то лодку тормозить, ведром за бортом или еще чем, что тоже не камильфо, так что, лучше посмотреть полтиник другого бренда. Все ИМХО. |
13.02.2013, 22:24 | #83 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Воронеж
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 239
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 238 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
А еще в данных постах меня всегда радуют рассуждения об экономичности. Грубая аналогия - взять кукурузника двухсотого и рассуждать об экономичности дизеля по сравнению с зажигалкой.
ИМХО, 4т - 2Т -3 цилиндра - идентичны. А вааще - дословно - высказывание камрада, который всю эту и + снегоходную и т.д. хрень ремонтирует и обслуживает и т.д и т.п. - Вова, не забивай себе голову этой х-ней 4х тактной, все это дроч и деньги на ветер. ---- Происки гребанных зеленых пе........в Все это ИМХО, но себе буду брать 40 2Т |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на "Навигатор-500 | tarantas | Пластик | 55 | 01.08.2012 12:51 |
установка нового мотора на Прогресс-2 | Impextr | Прогресс | 4 | 25.03.2012 23:36 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 22:42 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 23:08 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |