Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.04.2012, 11:37   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4

Поддержу, если запас мощности приходится использовать для компенсации разницы в весе мотора, и при этом иметь повышенный расход горючки то я тоже против такого запаса.ИМХО
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2012, 12:07   #2 (permalink)
Клубень, Модератор
 
Аватар для Gonivo
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.886
Сказал(а) спасибо: 6.070
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
Типово Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Поддержу, если запас мощности приходится использовать для компенсации разницы в весе мотора, и при этом иметь повышенный расход горючки то я тоже против такого запаса.ИМХО

вес ямы 50 и 60 одинаковый

Я тоже отдаю предпочтении 60 сильному мотору на прог4 )))
Gonivo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2012, 12:23   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4

Тоже считаю что 50лс. это mах для Пргра4. а повесить можно и 100лс. и говорить что запас карман не жмёт, но как и сколько будет жить корпус лодки не говоря про транец (как бы Вы его не укрепляли). Когда то умные люди написали 50лс, они что-то испытывали рассчитывали... думали и и опять испытывали. А сейчас грамотеев с не техническим уклоном хватает.. кто то сказал, где то видел..Всё его вердикт 60сил самое ОНО... Посмотрите на Финик, на 500 корпус можно ставить и 100сил, но люди думали, считали и испытывали, 70лс. и хватит, зачем больше..шоб було? Хотя уверен скоро на Финики владельцы будут вешать 100лс, и говорить про запас.
На Прог-4 50лс с головой, конечно если Вы любите поблатовать тогда и 60лс мало.. имхо.

Добавлено через 4 минуты
Добавлю.
Ходил на Прге под 15мерк, по перву не жаловался, потом яма30 ХВАТАЛО..Сейчас, дань моде 50лс.. посмотрим, для рыбалки скорость не главное!
З.Ы. Писал пост не видя пост Gonivo, Серёга только не подумай всё написанное принять на свой счёт..
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 04.04.2012, 12:35   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4

Прог 4 по паспорту рассчитан под 50 сил, посему 50-к в самый раз, а 60-ка весит столько же поэтому можно смело ставить, но транец усиливать надо (ИМХО)
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2012, 12:39   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4

Цитата:
Допис від Lion Переглянути допис
Прог 4 по паспорту рассчитан под 50 сил, посему 50-к в самый раз, а 60-ка весит столько же поэтому можно смело ставить, но транец усиливать надо (ИМХО)

Объясни зачем вешать 60 если и 40 это с запасом?
Этот корпус не даёт прибавку в скорости адекватную увеличению мощности, поэтому на кой таскать такую тяжесть и нагружать древний клёпанный корпус такой мощностью?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2012, 12:59   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Объясни зачем вешать 60 если и 40 это с запасом?
Этот корпус не даёт прибавку в скорости адекватную увеличению мощности, поэтому на кой таскать такую тяжесть и нагружать древний клёпанный корпус такой мощностью?

С 60-ю силами возможно ты прав, это перебор, но 50 же по ттх заявлен у него , а вес 50 и 40 сил мотора 4т. один и тот же и на 50-ке будешь в пол газа на нём ходить и по топливу будет одинаково, но 10 сил иметь в запасе не мешает. А на старые клёпаные корпуса люди по 2 вихря вешают,нагрузки там не меньше чем с одним современным 50-м. И всё о.к.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2012, 13:23   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4

Цитата:
Допис від Lion Переглянути допис
С 60-ю силами возможно ты прав, это перебор, но 50 же по ттх заявлен у него , а вес 50 и 40 сил мотора 4т. один и тот же и на 50-ке будешь в пол газа на нём ходить и по топливу будет одинаково, но 10 сил иметь в запасе не мешает. А на старые клёпаные корпуса люди по 2 вихря вешают,нагрузки там не меньше чем с одним современным 50-м. И всё о.к.

Какой запас и для чего, когда хватает с головой и 40-ки?????????????????????????

Паспортные 53 лс это предел и максимум который не то ,что достаточен, но с головой его на этот корпус. Это уже с запасом.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2012, 13:44   #8 (permalink)
Клубень, Модератор
 
Аватар для Gonivo
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.886
Сказал(а) спасибо: 6.070
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
Типово Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Какой запас и для чего, когда хватает с головой и 40-ки?????????????????????????

У меня 40
НЕ ХВАТАЕТ!

Посади 5-6 человек и тебе тоже нехватит!
Gonivo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2012, 12:56   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
Типово Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4

Сделайте анализ на нескольких водно-моторных форумах: что у кого стоИт на П-4? Можете связаться с владельцами и поинтересоваться не много-ли 60л.с?
Уже много раз обсуждалось, под разным соусом, о том, что к примеру вы идёте на 40-ке на максимальных оборотах. Расход большой, моторесурс страдает. На 60-ке поддержание такой же скорости окажется экономичней по расходу и более щадяще для моторесурса ПЛМа. Запас мощности - большой плюс. Единственный минус- если владелец не дружит с головой.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор мотора на "Навигатор-500 tarantas Пластик 55 01.08.2012 11:51
установка нового мотора на Прогресс-2 Impextr Прогресс 4 25.03.2012 22:36
Выбор мотора-подскажите! Турист Надувнухи, РИБы 34 31.01.2012 21:42
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 Врунгель Tracker 74 24.08.2011 22:08
Выбор мотора для П-4 (или где купить) Вячеслав Подвесные импортные брендовые 12 17.06.2010 15:45


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:07.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0