![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Поддержу, если запас мощности приходится использовать для компенсации разницы в весе мотора, и при этом иметь повышенный расход горючки то я тоже против такого запаса.ИМХО
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Тоже считаю что 50лс. это mах для Пргра4. а повесить можно и 100лс. и говорить что запас карман не жмёт, но как и сколько будет жить корпус лодки не говоря про транец (как бы Вы его не укрепляли). Когда то умные люди написали 50лс, они что-то испытывали рассчитывали... думали и и опять испытывали. А сейчас грамотеев с не техническим уклоном хватает.. кто то сказал, где то видел..Всё его вердикт 60сил самое ОНО... Посмотрите на Финик, на 500 корпус можно ставить и 100сил, но люди думали, считали и испытывали, 70лс. и хватит, зачем больше..шоб було? Хотя уверен скоро на Финики владельцы будут вешать 100лс, и говорить про запас.
На Прог-4 50лс с головой, конечно если Вы любите поблатовать тогда и 60лс мало.. имхо. Добавлено через 4 минуты Добавлю. Ходил на Прге под 15мерк, по перву не жаловался, потом яма30 ХВАТАЛО..Сейчас, дань моде 50лс.. посмотрим, для рыбалки скорость не главное! З.Ы. Писал пост не видя пост Gonivo, Серёга только не подумай всё написанное принять на свой счёт.. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (13.02.2013)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Прог 4 по паспорту рассчитан под 50 сил, посему 50-к в самый раз, а 60-ка весит столько же поэтому можно смело ставить, но транец усиливать надо (ИМХО)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Объясни зачем вешать 60 если и 40 это с запасом? Этот корпус не даёт прибавку в скорости адекватную увеличению мощности, поэтому на кой таскать такую тяжесть и нагружать древний клёпанный корпус такой мощностью? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]() С 60-ю силами возможно ты прав, это перебор, но 50 же по ттх заявлен у него ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Какой запас и для чего, когда хватает с головой и 40-ки????????????????????????? Паспортные 53 лс это предел и максимум который не то ,что достаточен, но с головой его на этот корпус. Это уже с запасом. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Сделайте анализ на нескольких водно-моторных форумах: что у кого стоИт на П-4? Можете связаться с владельцами и поинтересоваться не много-ли 60л.с?
Уже много раз обсуждалось, под разным соусом, о том, что к примеру вы идёте на 40-ке на максимальных оборотах. Расход большой, моторесурс страдает. На 60-ке поддержание такой же скорости окажется экономичней по расходу и более щадяще для моторесурса ПЛМа. Запас мощности - большой плюс. Единственный минус- если владелец не дружит с головой.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на "Навигатор-500 | tarantas | Пластик | 55 | 01.08.2012 11:51 |
установка нового мотора на Прогресс-2 | Impextr | Прогресс | 4 | 25.03.2012 22:36 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 21:42 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 22:08 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 15:45 |