![]() ![]() |
![]() |
#81 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: russ87
Звідки Ви: Nikolaev
Карапь: Прогресс 2м
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Я конечно извиняюсь, но я что то не совмем понял Вашу мысль... не исполнять что? И чем Вам не нравится конструкция усиления? Аргументировано если можно, а не просто: «Вот я видел что дядьки делают по другому», а если не разорвет нержавейка в хлам? И с чего ей разрывать в хлам корпус? Я думал прогрунтовать потом на герметик, я ж не спорю что все правильно, но ведь для этого мы здесь и общаемся, а просто посмотреть и сказать что лучше к специалистам, дак это и я могу так всем советовать, подскажите что то!? И по поводу задницы я бы не горячился, Вы посматривайте за своей ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.204
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 634 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Кацан, неужели вопрос по усилению транца настолько важен что если этим вопросом сталкиваешься впервые, то нужно обращаться сразу к спецам? А как и откуда появились специалисты?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
russ87 (28.01.2019)
|
![]() |
#83 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Толя по секрету у Прога 2 У многих скула вся из нержи. Но обязательно ставить аноды.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
russ87 (28.01.2019)
|
![]() |
#84 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
![]()
Накладку из 30мм фанеры и листовой нержи 2мм по перриметру как нарисовали.
Тем что как минимум нужно раскрепить это все шире на 20 см, так как нарисовали неправильно, нужно выпустить шире по 10 см с каждой стороны и увязать из внутри с левой и правой транцевой перегородкой , верх усилить уголком 40*40*4мм или квадратом . И по нижним болтам крепления двигателя полоса . А на фото, которое Вы демонстрировали ранее, пост 58, там используется квадратная труба, а её жесткость не как фанера и предостаточно Я за свою спокоен, пока есть Ваша.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. Востаннє редагував stp: 28.01.2019 о 07:23. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#85 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Если рецесс узкий получится будет нужен тунель для кочерги, Гена прав!!
Но только делайте его герметичным чтобы вода из рецесса не попадала во внутрь. Я у себя вот так сделал - ![]() ![]() Востаннє редагував Andrey77: 28.01.2019 о 04:30. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
russ87 (28.01.2019)
|
![]() |
#86 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: russ87
Звідки Ви: Nikolaev
Карапь: Прогресс 2м
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
А как это практически? Тоесть прорезать отверстия в боковых рундуках чтоб запустить саму транцевую доску по 10 см на сторону как на фото? Или я что то недопонял? Востаннє редагував russ87: 28.01.2019 о 09:55. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#87 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
![]()
Вы говорили про накладку, вот она и накладавается сверху, фанэра заподлицо к боковым рундукам из внутри , алюминевый уголок, чтоб раскрепить транец и боковые стенки рицесса, по верху уголок-швеллер-пэшка сделанная из вкадратной трубы тоже варится или клепается между собой. Все Вы поняли.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#88 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 828
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
И Я говорю к специалистам! Не там вы екомомию ищете. Про герметичность: там где старые троса тоже отверстия 100% вода будет затекать вовнутрь. Надо все переделывать!
Можете просто поднять и будет ходить, а потом оторвёт транец с мотором.
__________________
Я и Андрей с Подола. Это два разных человека! |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Делай , все получится. Ничего у 2-го Прога не оторвет.
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
russ87 (28.01.2019),
Ромчик 777 (28.01.2019)
|
![]() |
#91 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (04.06.2019),
Pasic (03.06.2019)
|
![]() |
#92 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Хотел то же написать, Влад опередил. Красиво, но безтолково. Усилители приварили к дюралевым уголкам, как пристыковали накладку на транцевый лист толком непонятно, но судя по тому что заклепок нет, тоже на сварку. По фото либо варим к д16 либо собираем на вытяжные. Зря выброшенные деньги.
Либо же живой пример, как НЕ НАДО делать транец.
Фото в студию. Я такого издевательства над прогрессом ещё не видел. Я надеюсь заклепки он тоже все обварил Востаннє редагував Pasic: 03.06.2019 о 23:42. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев.ОБОЛОНЬ
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Влад, как показала практика , 2х владельцев лодок с такими же транцами , уже 4й сезон под 50 и 60 , полет нормальный. Посмотрим как здесь будет.
Добавлено через 3 минуты Pasic, Фото могу сделать когда буду на ропе) Того Франкенштейна мы уже давно обменяли ли на чистый корпус) |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Блин - дайте мне контакты этого сварного ![]() ![]() Какая толщина нового транцевого листа и марка сплава если известно ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#96 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
![]()
Напишу один раз, для любителей варить дюралевые сплавы.
После сварки "отпущенный" металл возле шва становится ОЧЕНЬ хрупким. О последствиях рассказывать не буду. Пусть чудо-сварщик при Вас сварит два куска дюрали. Вы спокойно сломаете заготовку, причём НЕ по шву. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (04.06.2019)
|
![]() |
#98 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.000
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Все правильно, добавлю немного, в районе транца присутствуют колоссальные вибрации и очень мощный изгибающий момент. Сварка очень не любит вибрацию и через определенный момент этот транец начнет давать сбои. Конструктора лодок не дураки были и есть, всегда делали конструкции дополнительных усилителей конструкции в зависимости от назначения и условий эксплуатации лодки. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
Варил как то соседу Д16А 10мм думал лопнет , по факту хрен сломаешь , присадка 4043.
Почему так получилось так и не понял.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Усиление днища Москвы-2. | Andrey55 | Москва-2 | 191 | 14.05.2014 12:07 |
Усиление/переделка транца на Москве 2. | Andrey55 | Москва-2 | 124 | 13.04.2013 08:25 |
укрепление транца на прогресс 4 | valuev66 | Прогресс | 3 | 15.05.2012 16:11 |
Усиление палубы | Рома019 | Москва-2 | 9 | 20.04.2012 21:24 |
Усиление транца | Max_suz | Прогресс | 12 | 21.07.2011 11:02 |