Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.06.2012, 15:05   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 4
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: покупка П2

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
Геныч, я имею ввиду что в бочке полный тест не сделаешь, а все остальное на свой страх и риск.

Короче, лодку на воду, если откажет, пошли его и едь домой.

Все понял. Спасибо большое за подсказки. Надеюсь все получиться =))
А нет, так буду искать дальше...
hermesss зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2012, 23:28   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
Типово Re: покупка П2

Смотрю тут уже и мой комплект начали обсуждать.
Поэтому прошу все сказанное мной в этой теме не воспринимать как попытку разрекламировать мою лодку , просто как дружеский совет.

1. 1000 за прог 2 реально отдавать только в том случае если лодка комплектная. Есть родной салон трансформер, тент ( даже родной не дырявый) якоря, весла, как минимум. Потому что если есть корпус лодки со стеклом, так за 1000-1200 были неоднократные варианты покупки прога 4. Поверьте человеку у которого были обе лодки. Прог 4 намного интереснее. Прог 2 выигрывает у прога 4 только салоном трасформером что критично при условии нормального мотора на транце, когда вынужден спать в лодке из соображений сохранности имущества. У данного мотора в этом отношении есть один большой плюс. Его разве что пионеры на металлолом сопрут.

2. Лафет. Без доков в нем особого смысла нет.возить на нем лодку в сорокаши, страхи, черкасы, нерентабельно.Гайцы последние штаны с трусами и носками снимут за отсутствие доков. Держать на ропе и поднимать лодку на зиму нет особого смысла. Прогрес без мотора 4 человека руками вынимают из воды без проблем. Мотор снять поставить 2 часа. Если что 6 человек вынимают вместе с мотором. Так что с лафетом, если он есть хорошо, если нет не проблема.

3. Мотор. Старье конкретное. Выше правильно писали, без замера компрессии, и теста на воде не брать.Так как этот двухтактник нужно понять одну вещь. Один раз хозяину не хватает топлива, одалживает у кого то чистый бензин, проходит на нем 15 мин. до базы и мотору песец. И внешне этого никак не видно. Второй момент это года мотора.Немного отойду от темы. Машина у меня форд сиерра 87г. Машинка хорошая, крепкая, неубиваемая. Но года берут свое. Потихоньку начинет сыпаться. То одно то другое, то третье. Свой ресурс она уже откатала. Так же и этот мотор. Он крепкий, он 20 лет ходит без проблем. Но свои 25 он уже отходил. И нет никакой гарантии что через год, два он не развалится.Если же такое случится то из него только якорь хороший получится. Восстанавливать такой мотор нет смысла. А уж если захочется через 2 года его продать так продавать можно до второго пришествия. Не сильно такие и берут.

Подведу итог вышесказанному.
Нermesss если есть желание купить лодку с иномаркой (с вихрем без опыта связываться не советую, меня зае...л за 2 месяца) и в бюджете есть только 2500, начинаете не спеша искать себе 2т мотор как минимум 2005 г.в. В пределах этих же 2500у.е. Пробегают по зиме, сам видел. После покупки двига, ложим его на балкон, и потихоньку собираем либо 800 -1000у.е. и ищем нормальнй прог 2, либо 1000-1200 и ищем прог 4. В идеале прог 4 , разница в цене не столь существенна, зато потом не будет мыслей почему я зажал 200 баксов и не взял себе сразу 4-ку. Потому что мое имхо после прога 4 либо москва либо амур, либо крым 3. Все три лодки из другой ценовой группы. И уже потом потихоньку доводим прог под себя. Да это занятие не на один год, но если все и сразу, тогда немного другой бюджет. Примерно вот.Прогресс 4 (Progress 4) 2008 г.в., Цена: 10300$, (г. Херсон) - AUTO.ria.ua Базар авто №1 Проверено лично. Бюджет покупки корпуса прога 4, минимального тюнинга, (стекло с форточкой, полы бакелит, тент, нормальные сиденья с чехлами) и 4т полтинником, примерно 6500-7000у.е. Без лафета. При условии что покраска, стекло, в общем все кроме швейных работ делалось своими руками. О затраченном времени я и не вспоминаю. Так что брать мотор, брать корпус и за пару лет доводить все до ума. По другому не получится.
p.s. Покупку мотор сич я не комментирую сознательно, что бы не возникало мыслей что я везде пытаюсь продать свой мотор. На форуме есть еще владельцы, пусть они пишут.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey 09 (21.06.2012), Kloch@ (21.06.2012), Андрей Херсон (21.06.2012), Бодя (21.06.2012), БОНДЫК (21.06.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Покупка RIB 450-500 (50-70 сил) DneprZDN Надувнухи, РИБы 10 28.05.2013 23:08
Выбор и покупка якоря Роман 37 Подскажите плиз... 5 17.08.2011 00:13
Покупка ноутбука ВинБот Подскажите плиз... 10 07.04.2011 21:15
Покупка Б/У лодочного двигателя Paluch Регистрация, техосмотр, права и т.д. 6 04.01.2011 16:43


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0