Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.07.2013, 20:34   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Мой "Прогресс-2". Кастом.

Сразу оговорюсь: в этой теме не будет "супер-мега наворотов", дорогущих узлов и материалов, крутейших решений и "аццких приблуд". Лично я считаю, что вваливать сумасшедшие суммы в модернизацию "совецких каструлек" - нелогично и расточительно.
Почему?
Потому что они хороши для людей неторопливого склада характера, точно знающих, чего они хотят, и не желающих тратить массу сил, времени и здоровья. И денег, кстати, тоже. Вот такой вот "советский" подход.
Есть "Бастеры", "Галы", "Финвалы", "Навигаторы" и пр., и пр., на которых комфортно будет и "гонщикам", и "понторезам", и любителям покатушек на лыжах, и даже очень серьёзным рыбакам.

Зачем такая длинная интра, поясню: я пишу об этом в основном для тех, кто не имея много денег - имеет желание приобщиться к водно-моторному отдыху. Я считаю, что "Прогресс" - один из наилучших вариантов.

В моём случае цели и задачи следующие - отдых на воде и рыбалка.
- Выскочить недалеко, но быстро (максимум с ночёвкой на острова, на пляж);
- попасть туда, куда не пройдёт длинномер (мели, протоки - Десна, например);
- служить "метлой" при длинномере, если последний используется как плавбаза;
- работать на выездах (лафетная лодка) там, куда не добраться по воде;

Началось всё с покупки "универсального комплекта начинающего": в него вошли Прогресс-2М (по документам), ПЛМ "Нептун-23" и ящик для барахла.
Прогресс мне достался переделанный: выносной транец, жёсткая рубка а-ля "Сарепта", оригинальный бомболюк, переделанное остекление, штуртросовое управление и родная дистанция.
Этот "броневичок" выглядел так:



Первые же выходы показали: он отменно подходит для одного человека, ловящего исключительно на "донку" или с берега. С лодки ловить было нереально: рубка отъезжала примерно на 70 см, а заднем люке мог удобно себя чувствовать только щуплый невысокий мужичок - и то, для завести мотор или перебросить спиннинг.

Мощности "Нептуна", ясное дело, тоже не хватало для выталкивания на глисс - опять же, один, максимум два рыбачка. Без бутора, налегке. Вот так, например:





Видно, что я сижу в люке - даме (с ф-аппаратом - Инге) уступил место в каюте. Вдвоём можно было рыбачить только так.
Выезд на Ольгин остров с 4-го РОПа занимал целый час: даже с таким малым грузом выйти на глисс и разогнаться удавалось только до 18-22 км/ч.
В итоге рубку сняли, что облегчило карапЪ на 50 кг (примерно), и выкинули из него всё лишнее, включая куски толстенной фанеры, доски на полу и прочее барахло.
Примерно на этот же этап пришлись первые переделки: "Нептун" оснастили электронным зажиганием и электростартером, а для управления приспособили ультрафлексовский коммандер и тросы С2.

Облегчённый вариант "Прогресса" исправно служил разъездной метлой при длинномере (который к тому времени был уже куплен), и прекрасно служил: мне удавалось разгоняться на нем до 31 км/ч!!!
А на глисс с двумя рыбаками выскакивал вообще без проблем.







Единственное, что портило картину - отсутствие нормального пола и "сидушек". К сожалению, в комплекте мне не досталось родных пайол, не досталось и сидений. В качестве времянки приспособили доставшиеся на шару кресла от Газели "Дуэт" - очень, между прочим, удобные, но не самые легкие.

Мы уже почти собрались придумывать, как его переделывать, но выпали на пару лет из процесса: свалились другие заботы. Зато потеоретизировали вдосталь, и выработали общий концепт, который включал следующие тезисы:


1. Мотор - ЗАМЕНИТЬ. Не менее, чем на 40-сильный. Больше нам не нужно, но и меньше - никак.
2. Пол настелить сплошной и прочный.
3. Рулевое заменить на современное, руль перенести направо.
4. Сделать максимально простой интерьер, с минимумом приборов и оборудования, только самое необходимое.
5. Рубку - со слезами на глазах демонтировать и заменить на дуги и "классический" тент.

При выборе мотора основными критериями служили не только цена, но и ремонтопригодность, поэтому наотрез отказались от б/у любого вида и новых "иномарок". Рассматривались движки "из СССР" - "Москва" и "Вихрь-30", "китайцы" ("Parsun", " YAMABISI" и другие) и отечественный Мотор Сич МС-40Э. Победил последний - цена, качество, наличие з/ч, сервис оказались самыми приемлемыми, а уникальный прибор-компьютер и вообще оказался "последней каплей". Не последнюю роль сыграла и простая конструкция. "Совецкие" отпали по причине малой мощности: "если уж рукоблудствовать, то лучше возиться с актуальным мотором, чем с неподходящим по мощности!". Китайцы - не понравились соотношением "цена/качество".

Мотор был куплен в 2011, дюралевые уголки и крепеж - в 2012, а к работам приступили только в мае 2013. Все прошлые годы можно смело вычеркнуть, ибо это был не кастом, а сплошные костыли с минимумом работы. Настоящие переделки начались только сейчас.

Что было:

- ободранный "до набора" "Прогресс".



Первый этап - монтируем набор (каркас) пола и настилаем фанеру:









Второй этап - собираем рулевое и коммандер с тросами газ/реверс, вырезаем новую транцевую доску из дуба:









Третий этап: монтируем "панель управления". По нижней кромке вшит уголок из дюраля, для жесткости. Приклёпан обычными заклёпками (спасибо Сане Пасику!). Поверх на болтах закреплен лист фанеры. В нем просверлены отверстия под рулевое, индикатор топлива и замок зажигания (спасибо Гене Б!). Установлен рулевой редуктор.



Четвёртый этап - монтаж электропроводки. Сперва думал обойтись только замком зажигания (Пуск/Стоп двигателя), потом решил всё-таки подключить замечательный прибор - бортовой компьютер "от Михаила", специально разработанный для МС-40. Он примечателен не только датчиком температуры, но и контролем над состоянием двигателя: при перегреве или превышении оборотов он ограничивает обороты, включает световую и звуковую сигнализацию, а в критической ситуации - глушит двигатель, не допуская его "смерти". Ну, и других "пасочек" навалом

К сожалению, у меня пока нет фото проводки. Видно только то, что она подключена к мотору и жгут на выходе у "торпеды". Сели батарейки, отфотографирую позже...
Пока же вот, то, что есть (на фото выше).
На "сопли" не обращайте внимания: из-за того, что не нашлось фрезы под диаметр прибора, а у замка зажигания оказалась короткая резьба, пришлось развесить это так, как есть. После замены замка и просверливания отверстия под прибор полностью готовый жгут будет упакован в гофру и спрятан под "торпеду" - там уже всё готово.

Все эти работы преследовали одну цель: как можно быстрее сбросить лодку на воду и не просра*ь остаток лета. В таком состоянии "Прогресс" был сброшен на воду.



Испытания мотора прошли почти успешно: он превосходно заводится, и мы даже прокатились на ближайший остров - первый раз за три года. Счастья было - не описать! Почему почти - не работает зарядка. Надо разобраться, то ли генератор не пашет, то ли ещё какая-то хрень подкралась.







В общем, мы уже на воде - и это главное. Конечно, не всё получилось, что хотелось: например, было желание заменить старые треснувшие стекла и пошить тент, но, к сожалению, Влад не смог найти время приехать к нам... Так что мы пока накрываем "Прогресс" тряпочкой из "Эпицентра" - хорошо, что дождей пока нет, ибо помпа с автодатчиком только в проекте... Это, пожалуй, самый "больной" вопрос. Стекло - то ладно, перебьёмся.

Продолжение следует - впереди установка помпы, доработка электрики, монтаж ходовых и габаритных огней, изготовление тента (меня от его отсутствия аж плющит...), изготовление лавок-сидений, зашивка бортов и много-много другого.

Но главное - мы уже НА ВОДЕ!!! И этому бесконечно рады.

P.S. Почему "кастом"? Потому что делать будем сугубо для себя и "под себя". Т.е. у меня может стоять недешевая лебедка и фара-искатель, но не будет "музла". Так что не удивляйтесь, что лодка не покрашена - пока на скорость и мореходные качества это не влияет, я ни копейки не потрачу на внешний вид.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 30.07.2013 о 21:11.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey 09 (30.07.2013), biocon (03.09.2016), dberegovoy (20.08.2013), Deniz76 (30.07.2013), Gonivo (20.08.2013), Larik (02.08.2013), MALIBU (20.08.2013), mitrichh (20.08.2013), Rickov (02.08.2013), sidorovva (24.08.2013), stp (30.07.2013), student (24.08.2013), Vitaliy M. (21.08.2013), vjat@meta.ua (23.08.2013), Vlad Fedorovich (05.03.2018), Бодя (30.07.2013), БОНДЫК (02.08.2013), Вовчик (30.07.2013), Руслан (12.09.2013), ТорбаСаня (02.08.2013), Турист (02.08.2013), Шурави (02.08.2013)
Старий 30.07.2013, 20:57   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресса-2". Кастом.

Серёга от души рад за ваш первый выход на воду.Молодца.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (30.07.2013)
Старий 30.07.2013, 20:59   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресса-2". Кастом.

Серега поздравляю!!!!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (30.07.2013)
Старий 30.07.2013, 21:04   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресса-2". Кастом.

Ага, последнюю неделю мы вообще ночевали на РОПе, чтобы не тратить время на поездки домой.
Умаялись аццки. На острове я валялся под кустом и ничего вообще не делал.
Оно того стоило - опоздали со сбросом всего на три дня после получения продленного судового билета, зато скинулись (спасибо Мише Чиз!) в день военно-морского флота!
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MALIBU (20.08.2013)
Старий 01.08.2013, 23:51   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Viking
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2 + Evinrude 25
Дописи: 1.599
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 800 раз(а) в 292 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

Сереж, с удовольствием наблюдаю за Вашими доработками ибо сам являюсь СЧАСТЛИВЫМ обладателем прогресса 2! У меня кое что от своего осталось, вот может че пригодится?! Есть все кроме тента с дугами и синего бака! Тему хоть и закрыли, но это все еще в наличии! Пишите, договоримся
Viking зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2013, 00:17   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

Спасибо, пересмотрел внимательно, но ничего подходящего не увидел, к сожалению!..
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2013, 00:28   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Viking
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2 + Evinrude 25
Дописи: 1.599
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 800 раз(а) в 292 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

Передние сидухи в очень хорошем состоянии, кроме окраски. Задние нужно перетянуть сам брезент. Лавки и паралон в хорошем состоянии. Все трансформировалось в кровать. Не рекламирую, просто если планируете искать и ставить родные, велкам!
Viking зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (02.08.2013)
Старий 02.08.2013, 01:05   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

Цитата:
Допис від Viking Переглянути допис
Передние сидухи в очень хорошем состоянии, кроме окраски. Задние нужно перетянуть сам брезент. Лавки и паралон в хорошем состоянии. Все трансформировалось в кровать. Не рекламирую, просто если планируете искать и ставить родные, велкам!

Не планирую. Лодка переделывается под рыбалку, в ней никаких рундуков-сидушек не будет. А то, что будет, ничего общего со штатным конструктивом не имеет...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Viking (02.08.2013)
Старий 02.08.2013, 05:06   #9 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
в ней никаких рундуков-сидушек не будет.

нужна лавка от борта до борта, и сидеть можно и не споткнешься
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2013, 14:47   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
нужна лавка от борта до борта, и сидеть можно и не споткнешься

БИНГО!!! Именно "байкальский вариант" я и задумал!

Две лавки "от борта до борта", (быстро)съемные, полумягкие. Сзади - узкая полоска-"спинка". И как подголовники (в случае ночёвки), и как скамейки на берегу возле стола (складные/съёмные ножки).

Прототипы-ориентиры:







Добавлено через 32 минуты
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 02.08.2013 о 14:17.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
student (24.08.2013), просто Андрей (20.08.2013)
Старий 02.08.2013, 19:27   #11 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Сзади - узкая полоска-"спинка".

по моему - ни к чему (могу ошибаться), но будет интересно посмотреть на решение
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2013, 19:48   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
по моему - ни к чему (могу ошибаться), но будет интересно посмотреть на решение

Пассажирам в жилетах по барабану, а вот голой спиной будет резать. На ходу (при случайном рывке, волне и т.п.) возможен удар с синяками.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 20.08.2013, 11:05   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
БИНГО!!! Именно "байкальский вариант" я и задумал!

Не обязательно "байкальский", это просто чисто рыболовный вариант, тем более синий Прог с скамейками - мой, а я с Татарстана. До чего всетаки приятно, когда твои решения, еще кому то по душе, и тоже хотят себе сделать также.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rickov (20.08.2013), sema (20.08.2013)
Старий 20.08.2013, 14:41   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

Ну, скорее, привести в пример... двух одинаковых решений не бывает. Но идея прекрасная, как по мне - самая лучшая для "чисто рыбацкого" и полу-прогулочного варианта.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rickov (20.08.2013), просто Андрей (23.08.2013)
Старий 23.08.2013, 19:11   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

А изначально это всё выглядело вот так. Кстати, та кучка, того что было убрано с того Прогресса имела значительную массу, за раз не унесешь, а в этом варианте он стал полегче, что не может не сказаться на ходовых положительно.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 1094
Розмір:  133,7 КБ
ID:	48448   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 927
Розмір:  132,7 КБ
ID:	48449   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 981
Розмір:  144,4 КБ
ID:	48450  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.08.2013, 21:30   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

А как лавки крепятся, кстати? Нет фоточки?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.08.2013, 01:25   #17 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Santa
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Сперва думал обойтись только замком зажигания (Пуск/Стоп двигателя), потом решил всё-таки подключить замечательный прибор - бортовой компьютер "от Михаила", специально разработанный для МС-40. Он примечателен не только датчиком температуры, но и контролем над состоянием двигателя: при перегреве или превышении оборотов он ограничивает обороты, включает световую и звуковую сигнализацию, а в критической ситуации - глушит двигатель, не допуская его "смерти". Ну, и других "пасочек" навалом

А где есть такой прибрчик? И сколько стоит?
Santa 70 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.08.2013, 23:48   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
А как лавки крепятся, кстати? Нет фоточки?

Да они просто к полкам прикрученны, а снизу потом подперты боковыми фанерками, которые в свою очередь опираются на пайол.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.08.2013, 23:55   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Да они просто к полкам прикрученны, а снизу потом подперты боковыми фанерками, которые в свою очередь опираются на пайол.

Вооо, так я и думал... А мне надо сделать их съёмными... "Думай, голова, думай - шапку новую куплю!"
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.09.2013, 15:25   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Мой "Прогресс-2". Кастом.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Вооо, так я и думал... А мне надо сделать их съёмными... "Думай, голова, думай - шапку новую куплю!"

Да вообще без проблем, устанавливаешь на боковых фанерках кронштейн с двумя трубками, а на лавке соответствующий кронштейн с двумя штырями, штыри входят в трубки и фиксируются снизу легкосьемными шплинтами, чтоб случайно лавка на волне не выскочила, и всё.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Изготавливаем стекло для "Прогресса" своими силами. Евгений_77 Прогресс 38 03.09.2012 12:36
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 18:23
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" rshaporenko Подвесные импортные брендовые 46 26.02.2012 00:24
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 13:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:31.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0