![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Борис 
				Звідки Ви: Киев.Русановка 
				Карапь: Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 2.139
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.138 
	
		
			
				Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем добрый вечер. 
		
		
		
			Послье юзанья Прог2- появилось желание залепить скулы снизу. Сравнять их с днищем. поскольку отогнуть их в сторону как в П4 или вообще срезать почти невозможно. Подкинули идею залепить снизу скулы. примерно ка фото. Вот хотелось бы услышать мнения, что в итоге можем получить. Спасибо.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Боря правильно мыслишь.И думаю Прогресс свой после этой переделки не узнаешь.В корень зришь молодца.Думаю что  Прог при данной переделке,перестанет хватать боковую волну,зарывать в попутную, и из-за уменьшения сопротивления от скули придаст на вскидку как мне думаеться 4-5км\ч .Но это оооочень нужно любить свой Прогресс что бы пределку такую затевать.ИМХО. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Сам давно думаю сие сделать.Да сам боюсь,а кто бы сделал найти не нашёл.Хотя думаю что гидрошайба установленная утебя в какой то мере уже и так упразнила косяки этого корпуса. Востаннє редагував Вовчик: 01.09.2013 о 00:47.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Миша 
				Звідки Ви: Киев РОП-1  "Выдыбай" 
				Карапь: Воронеж   Mercury 30 ELPT 
				
				
					Дописи: 1.138
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 668 
	
		
			
				Поблагодарили 903 раз(а) в 188 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну да,корпус стал уверенно себя вести и мы вместе с ним,и тут опа,при некоторых условиях......почти перевороты,думаем у бори залепить с низу,а у меня ещё и сверху от высокой попутной волны.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Максим 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Прогресс4+Х50 
				
				
					Дописи: 322
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где то тут на форуме человек отписывался, что он прогревал и струбцинами потихоньку отгибал... 
		
		
		
		
		
		
		
	Я думаю, что в этих местах никакие шпаклевки и замазки держаться не будут..  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
borabora (01.09.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я извиняюсь, но это просто руководство, как угробить корпус. Мало того, что трещину можно получить, так еще и течь будет после прогрева тиоколовой ленты. Советую забить на скулу, так как все, что можно уже исправлено уголками, следующий шаг это смена лодки  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Максим 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Прогресс4+Х50 
				
				
					Дописи: 322
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Руслан, я ж не утверждаю,я говорю лишь о том,что человек как то об этом писал, и давал ссылку на Мотолодку..И при чем, о течи он не упоминал.. Я думаю, что если не перегреть, то все должно получиться..  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
borabora (01.09.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что бы отпустить дюраль его нужно нагреть до 300 градусов. Имхо ни один герметик этого не выдержит. Мое мнение лучше поменять лодку чем страдать этой дуристикой.  А если уж лодку менять не хочется, а хочется убрать скулу то обрежьте ее нах, и приклепайте уголок.  Мне самому интересно как это на ходовых качествах отразится.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
borabora (01.09.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Должно и получится это не синонемы. Дюраль не пластичный материал плюс к этому возраст лодки... Поэтому даже думать об этом не нужно.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Казань 
				Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100 
				
				
					Дописи: 749
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Можно и скулы отогнуть до Прогресс4, только делать это надо широким зажимом с рычагом, и не одномоментно, а постепенно, я применял жестяночный зажим для порогов а/м, а люди и скулы режут и борта, чтоб увеличить килеватость на транце.   Прог с увеличенной килеватостью на транце.
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
borabora (01.09.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Борис 
				Звідки Ви: Киев.Русановка 
				Карапь: Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 2.139
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.138 
	
		
			
				Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 На РОПе тоже сказали,что лодку не узнать. 
 Смена лодки это очень хорошо,но: Или лодки хорошие стоят дорого, то ли мы зарабатываем мало. (У вас случайно корпуса лишнего не валяется не кондиция или брак,с удовольствием приобретем) Поэтому долбемся с тем что есть. Конечно из Совкопрома можно было бы Крым3, Сарепту. ![]() .  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не кондиция или брак, это не по адресу, а смена лодки это как новая страница в жизни. Просто Прогресс не та лодка которую нужно столь кардинально переделывать, он довольно самодостаточен и нет смысла в него вкладывать несусветные суммы и физические силы. Уголки это то, что реально изменяет в поведении этой лодки, а скула это элемент жесткости который лучше оставить в покое.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Боря, Руслан дело говорит.....не в коня корм такие трудозатраты...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Руслан 35 (01.09.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Максим 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Прогресс-2м 
				
				
					Дописи: 9.053
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8.079 
	
		
			
				Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я видел когда стеклотканью эти места заделывали с каким-то наполнителем, оно ОТПАЛО. Гнуть Реданы - Бред. На фото  КРЫМ_М получился, а его управляемость Все  "Хвалят". Килеватость надо добавлять, а это переделка всего корпуса. 
		
		
		
		
		
		
		
	МоЕ мнение , что Прогрес в своем классе доработан и глубоком тюнинге не нуждается. С РУС 35 полностью согласен.  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Миша 
				Звідки Ви: Киев РОП-1  "Выдыбай" 
				Карапь: Воронеж   Mercury 30 ELPT 
				
				
					Дописи: 1.138
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 668 
	
		
			
				Поблагодарили 903 раз(а) в 188 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что нам стоит дом построить,,,а мы попробуем
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
borabora (01.09.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно сделать типа гидролыжи с помощью пенопласта и эпоксидки у нас когда-то на 5РОПе валялся такой прогресс-2.Фотки по моему есть на форуме баркас. 
		
		
		
		
		
		
		
	Боря,если у тебя чешутся руки.то я предлагаю тебе уменьшить угол скулы с помощью пенопласта и эпоксидки,но придется эти места обрабатывать очень тщательно.Получится своего рода редан. Кстати у моего отца на Прогрессе-4 стоят в корме крылышки,которые играют роль транцевых плит,это ты можешь глянуть в живую и в разделе где я продаю прогресс-4л, на фото там тоже видно. ![]() Вопрос гибки скулы-это вопрос дилетанта.который ноль в материаловедении.Будет нарушена жесткость конструкции.  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
borabora (01.09.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Борис 
				Звідки Ви: Киев.Русановка 
				Карапь: Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 2.139
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.138 
	
		
			
				Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это очень  звучит, вопрос был в другом.Деньгу вкидывать,не будем, Еще конечно по мозгуем че да как. Проблема корпуса ведь в этих скулах. ![]() Добавлено через 24 секунды 
 Да примерно так и думаем сделать,просто еще не можем нормально сформулировать. Про Гибку речь вообще не идет-это был вариант который не возможен.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нету проблем в этих скулах, на ходу они не мешают, а с уголками на днище, так и подавно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Проблема есть у всего корпуса, но это нужно принять как факт и смирится с этим, так как любое решение есть компромис в том или ином роде.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
borabora (01.09.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Казань 
				Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100 
				
				
					Дописи: 749
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А ты попробуй сначало согни, а еще лучше посмотри тот Прог на ходу, а уж потом и говори про дилетанство. Что то все Прогресс4 с такими скулами бегают и ничего, а у них даже стрингеров нет как на простом Прогрессе, только реданы. А уж материаловедение, сопромат и подобное, в двух вузах зубрил, но на практике порой бывает и не находишь подтверждения теории. Глаза боятся, а руки делают. Не знаю как у вас, но у нас и за 300 долларов еще этих Прогов полно, так что можно куражится с этими корпусами по полной. Вон только сегодня видел обьяву на мотолодке - полностью в комплекте Прогресс за 8000 рублей, это около 250 долларов, понятно что его надо до ума доводить, но и цена хорошая, можно и руки приложить, есть за что. Востаннє редагував просто Андрей: 02.09.2013 о 22:04.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 С уголками если идти по небольшой волне или волнению,то да. А вот когда в попутную уголки уже не спасают.А без уголков в них нехило струя бьёт.Сугубо из наблюдений. И ещё помним про боковую.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
abdyla_ (02.09.2013)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Как вырубить нос и сделать 2 консоли на ЮЖАНКА-2 | Lodocnik | Южанка-2 | 184 | 19.06.2013 17:06 | 
| Как сделать дистанцию на Suzumar 390 ? | kosiyan | Надувнухи, РИБы | 63 | 08.11.2012 22:24 | 
| Где сделать реставрацию винта | Чиз | Куплю, где купить | 4 | 31.07.2012 10:25 | 
| Где сделать ремонт лафета? | nike_52 | Куплю, где купить | 11 | 26.05.2012 22:52 | 
| Помогите сделать документы. | Людмила | Куплю, где купить | 6 | 04.12.2011 21:51 |