06.08.2015, 20:53 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
|
Re: поход Очаков-Скадовск-Очаков на прогрессе
Первые наши протоколы вообще были по 17 гривен и не зависели от колличества пропусков и прочих разрешений. Потом мы просто перестали обращаться к пограничникам.
|
06.08.2015, 21:34 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: поход Очаков-Скадовск-Очаков на прогрессе
видео - утренние дельфины
http://www.youtube.com/watch?v=5Vxtw...ature=youtu.be подводная съемка, винты, медузы, винты http://www.youtube.com/watch?v=QifsO...ature=youtu.be переход тендровская коса - о. Джарылгач http://www.youtube.com/watch?v=B4wDO...ature=youtu.be Востаннє редагував Fix: 06.08.2015 о 21:40. Причина: подправил видео |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Denis_gl (07.08.2015),
Deniz76 (09.08.2015),
Fix (06.08.2015),
ignatec (07.08.2015),
Larik (07.08.2015),
Lexa (06.08.2015),
maestro82 (07.08.2015),
Pandimm (07.08.2015),
saper1967 (11.08.2015),
vladimir07 (07.08.2015),
БАКЕНН (06.08.2015),
БОНДЫК (06.08.2015),
Вовчик (07.08.2015),
Тарас (07.08.2015),
ТорбаСаня (07.08.2015)
|
07.08.2015, 12:04 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
|
Re: поход Очаков-Скадовск-Очаков на прогрессе
Мы на Тендру ходили с 2009 г. Лагерь ставили вне заповедника, а в протоку (там их две) заходили на дозаправку и перекус,. Как то даже прятались во второй протоке возле Порта Железный от волны. Там домик егеря. Директору заповедника он позвонил и нам разрешили переждать волны. С середины острова Джарылгач уже поворачивали прямо в море на Крым. На Тендре злые комары, на Джарылгаче неприятные медузы.
__________________
Одесский Клуб Отчаянных Водомоторщиков |
07.08.2015, 14:19 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: поход Очаков-Скадовск-Очаков на прогрессе
комары были, медузы тоже где там начинается и где заканчивается заповедник, мы не поняли в любом случае, протокол был не за нахождение в заповеднике, а за лодку у берега |
07.08.2015, 17:20 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: поход Очаков-Скадовск-Очаков на прогрессе
Интересный поход и написано хорошо, но что то мне после этих погранцов, разрешителей, тормознутых дежурных, егерей и пр. все меньше есть желание пойти в подобное путешествие. Куда проще и спокойней по Днепру....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Александр В (06.07.2016)
|
07.08.2015, 19:28 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
|
Re: поход Очаков-Скадовск-Очаков на прогрессе
Во первых море того стоит. А во вторых не все так страшно. Пограничникам нужен протокол и дальше они отличные ребята. А заповедник, он и на Днепре заповедник. Просто даже в разгар сезона на Тендре не каждую неделю лодка бывает.
__________________
Одесский Клуб Отчаянных Водомоторщиков |
|||||||||||||||||||||||
11.08.2015, 11:21 | #27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: поход Очаков-Скадовск-Очаков на прогрессе
День 6, четверг, 23 июля.
Проснулись рано, примерно в 6, от комаров и непривычных звуков — вокруг уже во всю бродили люди, такие же жители домиков, как и мы — умывались, набирали воду, шуршали кульками и всячески шумели. Во всяком случае нам так показалось после тендровской косы. Ресторан-столовая порадовал чаем и вообще тем, что они уже открылись и работают. Экскурсия по территории этой базы отдыха привела к однозначному выводу — нужно валить, пока челночные катера не навезли сюда тысячи пляжников, так что мы стали собираться. Собирались мы не зря, ровно в 9 первый челнок привез партию туристов из Скадовска. Никогда бы не подумал, что в катер, визуально по размерам чуть больше амура может вместиться столько людей! Специально не считали, но на глаз между 15 и 20, некоторые сидели просто на носу, свесив ноги...техника безопасности перевозки пассажиров в сезон на высоте. И такие «рейсы» стали приходить каждые 20 минут. Изначально пустующий пляж стал наполняться, а мы — ускорять наши манипуляции с заправкой и погрузкой. Вышли примерно в 10, набрали дежурку погранзаставы Скадовска и сообщили, что хотим зайти в порт для пополнения запасов топлива и воды, на что нам сказали звонить в порт, начальнику причала. Я не знаю, что сообщили ему погранцы, но его первым вопросом было - какое ваше водоизмещение и тип судна? Я — в смысле? Он — ну я же не знаю, вы из Очакова идете, может вы у нас не поместитесь. Я — у нас прогресс2, я хз какое у него водоизмещение, полное - тонна вроде...Он — очень смешно, прогресс2...а серьезно?! Я — ну ок, но у нас прогресс, так что думаю, мы у вас поместимся...хорошо, подходите на стоянку справа от элеваторов. Смотреть на нас вышли все трезвые и не очень обитатели этого причала (название не запомнил). Вопросы — а вы правда из Очакова на нем пришли? А вы шли по заливам, да? Нет, со стороны моря...а зачем? Так интересней.. Ааа. Примерно в это время на причал приехал наш скадовский товарищ и мы поехали скупаться бензином, едой и напитками разной степени алкогольности. Товарищ сначала тоже не понял, как и на чем мы пришли из Очакова, и зачем нам это надо, предложив сгонять за лафетом и поднять лодку прямо тут. В итоге, после 0,7 рома мы сошлись на том, что это спорт, так что сначала жарим мясо и квасим у него, а потом вечером встречаемся в Лазурном, куда он добирается машиной, а мы морем. Мясо пожарили оперативно, вкусно накатили, докупили нужные вещи и к 15.30 уже были на причале, заправленные и загруженные. Топлива купили 70 литров, во все канистры. Так же купили холодную сварку, чтобы починить транцевую помпу (провернуло импеллер) без которой мы катались уже 2 дня. Еще собой нам дали арбуз, без которого наш скадовский товарищ не хотел отпускать нас в море . Дежурный на причале поинтересовался, куда мы собрались идти, начал рассказывать что-то про нарастающий ветер и советовать перенести выход на завтра, но мы, если честно, не поняли сложной связи его аргументов. В общем, вышли, но, наслушавшись портовых страшилок про перевернувшиеся вотпрямщастокашто лодки на волнах от этого самого стремного ветра решили идти по внутренней стороне залива. Если бы я знал, какой там дальше будет треш, я бы пошел со стороны моря, с волнами хоть под 2 метра... Отзвонились пограничникам, сообщили, что выходим, возвращаемся обратно в Очаков, но на сегодня хотим дойти до Лазурного. Нам дали бобро и пожелали счастливого пути. В заливе в это время был полный штиль, так что мы спокойно отошли от порта и пошли по середине залива. Примерно 15 минут ничего не происходило, мы шли 45 км\ч по практически ровной воде. Но уже через 20 минут начались странности. Один мотор вдруг начал набирать обороты, без манипуляций газом с моей стороны и роста скорости, иными словами — хватать воздух. Обычно это значило, что мы что-то зацепили ногой мотора и оно волочится, создавая завихрения и пузырение, которое завоздушивает винт. Остановились, подняли ногу — чисто. Снова начинаем движение, до 4000 оборотов все нормально, даешь больше и через 5-10 секунд снова перекрут без роста скорости, мотор один и тот же. Решили, что где-то есть подсос воздуха мотором, хотя рост оборотов значил бы рост скорости вращения редуктора и винта, а значит и скорости лодки, чего не было. Ревизия топливопровода таки выявила подсос, но незначительный и его устранение ни к чему не привело. Снова на низких оборотах (и скорости) все ок, только даешь больше 4000 — перекрут в 6000-6500. Решили дальше не рисковать и звонить в «сервисный центр», т.к. я начал подозревать поломку в самом редукторе. Ремонтники на телефоне, выслушав симптомы пришли к выводу, что мы провернули втулку винта и посоветовали его сменить. Ок, ищем мелкое место и понимаем, что мелкое оно везде, глубина в заливе в 10 км от Скадовска примерно метр. Прыгаем и меняем «провернувший» винт по пояс в медузах — их тут особенно много. Т.к. до этого на моторе стоял 11 винт, а у меня из запасных были только 13 и 14 (по паре каждых) то решил пока поставить один 13-й посмотреть, что вообще произойдет. Сменил, попрыгали в лодку и дали газ. Первые 3 минуты все было ок, ничего не происходило, а потом внезапно оба мотора ушли в перекрут. Поднимаем, смотрим винты, плиты, водозаборники — все чисто. Умом я понимаю, что не может у обоих моторов синхронно наступить одинаковая поломка с разными винтами, но это так — как только обороты переходят за 4000, оба мотора уходят в перекрут. Снова звонок с просьбой сделать аборт по фотографии и в этот раз вариантов ноль, т.к. по симптомам это завоздушивание, но очевидных причин для него не видно. После не очень долгих размышлений приходим к выводу, что Сергей одевает маску и ныряет под лодку, осматривать киль, корпус а так же смотреть из под воды, что происходит с лодкой во время старта. Осмотр подводной части результатов не дал — все целое и чистое, так что решили смотреть как лодка начинает движение. Сергей погрузился в стороне от лодки, но так чтобы видеть винты, я тронулся и начал набирать скорость и буквально через 30 секунд все стало ясно. Оказалось, что все это время мы шли в очень мелкой но густой траве, которая налипала на ногу мотора с ростом скорости, но в отличие от привычной нам речной травы, эта была тонкой, короткой и не очень густой, как трава на газоне. На небольших скоростях глиссирования она слабо скапливалась в районе акп, но с ростом скорости, начинала налипать сильней, приводя к завоздушиванию. Самое интересное заключалось в том, что будучи короткой, при сбросе скорости или остановке лодки, трава просто слетала, т.к. была не достаточно длинной, чтобы доставать до винта и ни за что не цеплялась. С моторами все оказалось нормально, но наша скорость ограничилась водоизмещающим режимом, по скольку дальше этой травы становилось все больше и звоздушивание шло уже с 3000 оборотов. В общем, по заливу мы шли очень долго, в какой-то момент перешли на мелководный режим, а за 2 км до промоины и выхода в море — на весла, т.к. винты уже практически пахали грунт. К 20.00 мы выгребли на расстояние прямой видимости пролива и дальше лодка села. Делать нечего, вышли и начали тащить, прикинув что до выхода в море тащить нам ее примерно 1,5 км. Через километр воды стало еще меньше и лодка села на столько, что сдвинуть ее втроем мы не могли, даже выгрузив 70 литров топлива в канистрах и 24 литра воды в бутылках. До промоины было далеко, солнце стало садиться, нам стало грустно, к тому же в Лазурном нас уже ждал наш товарищ. Брожение в 500 метрах от лодки показало, что мелкой части оставалось всего 200м. и дальше глубина позволяла хотябы грести, либо тащить без усилий. По опыту Десны я уже знал, что для того чтобы сдвинуть с места двухмоторный прог на такой мели даже без загрузки шмотками нужны минимум 3 человека, а здесь, соответственно есть шанс у 4-х, так что Сергей ушел искать четвертого. Им оказался непьющий турист Геннадий с дикой части пролива, согласившийся нам помочь за 6 литров пресной воды, за что ему спасибо. Вова и Сергей впряглись в лодку спереди, мы толкали сзади и в какой-то момент лодка сдвинулась, но с очень большим трудом. На каждые пройденные 10 см у нас уходило по минуте, но за пол часа мы таки сдвинули ее в более глубокую часть, после чего лодка пошла легче. В какой-то момент она сошла окончательно и наши носовые лошадки Вова и Сережа ускакали вперед, вероятно, пытаясь вывести лодку на глиссер мускульной тягой. Все это развлечение с разгрузкой топлива, толканием лодки, погрузкой шмоток и прочим заняло примерно полтора часа времени, так что в пролив на моторах мы вышли где-то в 21.30, когда уже стемнело, а на море появились волны. Выходить через мелкую промоину в море с волнами в темноте вообще хреновое удовольствие. Нас подбрасывало набегающими волнами и с размаху ударяло перьями моторов в песок. В какой-то момент мы перешли на мелководный режим. Идти на нем даже по ровной воде не очень, а против набегающей встречной волны вообще треш. Еще 10 минут у нас ушло на то, чтобы пройти несчастные 100 метров пролива. К моменту, когда мы вышли в более менее открытое море, окончательно стемнело, я включил ходовые огни и пошел вдоль Лазурного практически в полной темноте. Волны были длинными, пологими, но достаточно высокими, стал появляться туман. Поймать в темноте начало и конец волны довольно сложно, пару раз неприятно ловили брызги. Экстрима добавляло то, что с товарищем мы договорились встретиться за Лазурным и пройти его надо было все. С одной стороны у нас были дискотеки, вспышки фотоаппаратов и периодически пыхавший маяк (который мы приняли за вышку пограничников, решив, что это они сигналят нам), а с другой море, туман, темнота. В общем, эти 5 км вдоль лазурного были одним из самых стремных моментов путешествия, волны начали расти. Конец Лазурного мы определили как конец огней от киосков и ресторанов, решив что в целом нам уже все равно, можно приставать к берегу или нет, идти дальше по темноте, туману и волнам мы в любом случае не собирались и выбрали первый понравившийся нам пляжик, чтобы стать на рейд. Так как пограничники писать протокол за катание в темное время суток к нам не приехали, мы решили, что на этом все и стали переносить вещи. Носить палатки и спальники ночью по грудь в воде, периодически подпрыгивая, чтобы не накрыло волной совсем хреново. Ближе к полночи стал подниматься ветер, волны выросли, а мы поняли что поставили палатки где-то в очень людном месте, т.к. вдоль берега регулярно бродили трезвые и не очень отдыхающие. Веселья добавлял натянутый нами канат кормового якоря, об который хотел споткнуться каждый второй «луноход». В какой-то момент повесили на него чьи-то красные шорты. Поставив палатки мы встретили скадовского товарища и продолжили культурно допивать то, что было куплено днем. Примерно к 2 ночи всех срубило и мы расползлись по палаткам, договорившись, что с утра устроим покатушки. То, что территория, где мы стали была отгорожена забором и сеткой, а на въезде был охранник, который не хотел запускать машину товарища со стороны суши у нас на тот момент в сознании как-то не зафиксировалось. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
biocon (08.02.2017),
Deniz76 (11.08.2015),
Fix (26.08.2015),
Larik (11.08.2015),
Lexa (11.08.2015),
logist (11.08.2015),
maestro82 (11.08.2015),
Pandimm (11.08.2015),
Sergio55 (07.07.2016),
vladimir07 (11.08.2015),
Александр В (06.07.2016),
БАКЕНН (11.08.2015),
дёма1980 (07.07.2016),
Механик (11.08.2015),
ТорбаСаня (11.08.2015)
|
11.08.2015, 12:11 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: поход Очаков-Скадовск-Очаков на прогрессе
видео - проход по условно глубокой части скадовского залива (глубина примерно полтора метра)
http://www.youtube.com/watch?v=W2dvE...ature=youtu.be трава, подводная съемка, гребля и общая печаль пропущенного прилива (оказывается, они там есть) http://www.youtube.com/watch?v=eXJXe...ature=youtu.be Востаннє редагував Larik: 11.08.2015 о 12:25. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Deniz76 (11.08.2015),
Fix (26.08.2015),
Larik (11.08.2015),
logist (11.08.2015),
maestro82 (11.08.2015),
Pandimm (11.08.2015),
saper1967 (11.08.2015),
vladimir07 (11.08.2015),
YuraMYA (06.07.2016),
Александр В (06.07.2016),
БОНДЫК (11.08.2015),
дёма1980 (12.08.2015),
Механик (11.08.2015),
ТорбаСаня (11.08.2015)
|
06.07.2016, 21:48 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: поход Очаков-Скадовск-Очаков на прогрессе
По просьбам трудящихся (и не трудящихся) решил таки дописать отчет до конца. Тем более, что новый морской поход нэзабаром. В общем, продолжаю продолжать.
День 7, пятница, 24 июля. Проснулись мы рано, примерно в 7 утра, и сразу поняли что не так с нашим местом стоянки — это был кемпинг. Огороженный забором со стороны берега (но со свободной набережной), со стоянкой и платным въездом. Сторож спал, «администратор» кемпинга тоже. На территории так же были обнаружены строительно-кулинарные вагончик с надписями «пиво» и «чебуреки». Мысль о чебуреках с утра нам показалась очень неплохой, тем более что еда у нас закончилась, как и пиво. Более внимательное изучение вагончика «чебуреки» дало понимание того, что он открывается с 9, а вот вагончик «пиво» нам показался обитаемым. Ждать нам было лень так что мы начали стучать по вагончику «пиво» с целью его досрочного открытия. Так и вышло — через 5 минут проснулся продавец-администратор кемпинга, который спал внутри. Он сначала не понял, чего мы хотим, потом попытался возразить, что они еще не открылись, но мы были очень убедительны. В итоге у нас появилось пиво, а чебуреки обещали нарисоваться к 8, то есть на час раньше. Позавтракав, мы устроили небольшие покатушки на лодке нашему скадовскому товарищу в стиле «гаааа смотри как я умею». Товарища хватило примерно на 30 минут, как раз чтобы на берегу нам успели приготовить еще одну порцию чебуреков (они реально вкусны). Ночной туман не прошел бесследно — защищенный по стандартам IP-66 картплоттер, а так же «влагозащищенный» компас перестали работать. Экран показывал испарину и пятна воды, батарейный отсек был просто мокрым. В процессе «чебуречива» продавец\администратор как-то внезапно осознал что не помнит, как мы заезжали на территорию и вообще нас не знает. В то, что мы приплыли на лодке с моря он не поверил (морская панорама с прогом скрывалась за бугром прямо напротив вагончика, а выходить ему было лень). В итоге деньги за палатки в кемпинге он не взял, зато взял за парковку, решив что мы приехали на пикапе нашего друга. Нам в целом было без разницы, главное что чебуреки были вкусными, а пиво холодным. Основательно позавтракав и закупившись напитками и еще чебуреками, мы решили выходить, пока море спокойное и относительно не жарко. Товарищ поехал в Скадовск, а мы собрали палатки и погребли в сторону Железного порта, предварительно сообщив об этом пограничникам. Арбуз, который все это время болтался в лодке, мы подарили каким-то пляжникам. Продвижение по линии Лазурное-Большевик-Железный порт прошло без приключений, от слова вообще. Море было гладким, как река по утрам, так что мы шли 45-50 км\ч. Мысль поменять винты на более скоростные возникла, но развития не получила, так как было непонятно, сколько еще продлится такая «шара» с гладкой водой. В итоге до ЖП мы дошли за 2 часа с перерывами на покупаться и поснимать медуз. В целом план на день был выполнен, но продолжавшийся штиль нам показался отличной возможностью сэкономить время и дойти до Кинбурнской косы за один переход. Так что дозаправились в ЖП и решили идти сразу «домой» на косу, предварительно снова предупредив пограничников. Идея оказалась отличной — море по прежнему было спокойным, ветра не было и мы продолжили наш полет. Ассоциация с самолетом не случайна — учитывая полное однообразие передвижения по морю в штиль и одинаковый на протяжении 60 километров пейзаж с обоих сторон (песок Тендровской косы справа и море слева). Под мерный гул моторов заснули сначала сидевший сзади Вова, потом Сергей, а потом, посадив Сергея за штурвал, поспал примерно 40 минут и я. Пейзаж за это время не изменился, море не поменялось, мы по прежнему шли 50 км\ч., зато на солнце ожил просохший гпс-компас. Примерно через полтора часа показался маяк и застава пограничников на окончании острова Тендровский, но мы решили что в гости заходить не будем. Тем более, что арбуз был уже подарен. Пройдя маяк, свернули сразу на Кинбурнскую косу, по памяти определив примерное направление. На всякий случай сверились с гпс-навигатором телефона, выставили рамки курса и пошли на косу. Идти по компасу не видя берегов в спокойном море вполне себе удовольствие, мне понравилось. До Кинбурнской косы дошли без проблем, весь переход в 90 км от Лазурного занял 4 часа с перерывами на заправку в ЖП и купания\съемку в процессе перехода. Стали напротив беседки наших знакомых «рыбаков», разложили палатки и задумались. Пиво закончилось, чебуреки были съедены по дороге сюда, а ловить что-либо не было сил и желания. В итоге решили, что Вова остается караулить палатки, а мы с Сергеем валим вдоль косы и ищем какую-то цивилизацию, попутно спрашивая у «местных». Местными в нашем понимании были яхты, стоящие на рейде вдоль косы. После опроса третьего парусника нам дали внятное описание как должен выглядеть с воды аж целый «ресторан» - здание с зеленой крышей и деревянной площадкой перед входом. Данное здание было обнаружено примерно через 20 минут хода и оказалось частью базы отдыха Покровка или что-то такое. Мы закупились холодным пивом и водой на 2 дня, взяли мелких закусок и погнали обратно, радовать нашего товарища. Вечер прошел за поеданием снеков, созерцанием дельфинов и распитием пива. Ближе к полночи нарисовался наш старый знакомый рыбак, который в этот раз был значительно дружелюбней. Еще два часа прошло за пивом и рассказами о том, как правильно ловить, разделывать и готовить скатов, где лучше наловить креветок и рапанов, куда ушла кефаль и прочее в таком же духе. Спать мы ушли глубокой ночью, весьма довольные окончанием этого длинного и не напрягающего дня. |
06.07.2016, 21:51 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: поход Очаков-Скадовск-Очаков на прогрессе
Немного видео. Переход, во время которого ничего не происходит
www.youtube.com/watch?v=Rh6Y6xO9xME Дикие лошади на Тендровском острове www.youtube.com/watch?v=48ehluU0BFQ Акулы! (провокационный заголовок) www.youtube.com/watch?v=Bk5TuegpVNw |
06.07.2016, 23:47 | #31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: поход Очаков-Скадовск-Очаков на прогрессе
Спасибо за рассказфото особенно первое и 3понравилось, а нет видио о первой фото и о дикой лошади и её наезднице
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
06.07.2016, 23:53 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: поход Очаков-Скадовск-Очаков на прогрессе
есть, лови :) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (07.07.2016)
|
07.07.2016, 00:00 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: поход Очаков-Скадовск-Очаков на прогрессе
Спасиботак это же не видео,а просто фото, где подробности,судя по рассказу и про то как Вы с друзьями уплетавшее чебуреки, наверно проголодались в походе/шучу/,просто классный кадр получился,стоит моряк и в даль уходит дикая лошадь с наездницей
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2017, 21:53 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: поход Очаков-Скадовск-Очаков на прогрессе
Как мне справедливо напоминали участники (и не очень) этого похода, последний день остался недописан, так что...
День 8, суббота, 25 июля. Проснулись примерно в 6 утра, под крики чаек и легкий ветер. Вылезли из палаток, сходили к лодке, достали остатки пива и культурно позавтракали солеными орешками. На этом закуска закончилась и мы решили попробовать наловить креветок. Утренние чесание водорослей занавеской не принесло никаких результатов — почти ничего, 2 или 3 креветки за час брожения. Мы решили, что они закончились и с быстрой закуской не судьба. Так как нужно было докупать пиво и хоть какую-то еду, решили снова сгонять в бар возле Покровки, что собственно и сделали. Запасы пива были пополнены, а вот с едой там не сложилось — кроме чипсов и орешков практически ничего съедобного не нашлось Вернулись в лагерь, снова попробовали почесать креветок с нулевым результатом, но в итоге забили. В процессе брожений с занавеской к нам подошел мужчина в гидрокостюме поинтересоваться, как улов. Он же и сообщил нам, что уже дня 3 как тут отдыхает с семьей и креветок наловить у них тоже не получается. Спросили, как успехи с подводной охотой и скатами, на что он сказал, что в этом месте никак ни с тем ни с другим. За то хорошо с пограничниками и егерями. Через два дня после того, как они с семьей разложили лагерь, приехал егерь с пограничниками и выписали ему 2 штрафа по 190 грн — за нахождение в заповеднике (ближе 1000м от знака) и за мусор. При том, что мусор они как раз убрали и свой и чужой. С другой стороны, надо же на ком-то делать протоколы, не на промысловиках же. В общем, пообщались и разошлись — мы готовиться к ловле рапанов, как наиболее вероятных кандидатов на еду здесь и сейчас, а подвох искать скатов и изучать рельеф дна. Надо заметить что примерно к 11 утра установилась жаркая и абсолютно безветренная погода. Не смотря на то, что вернувшись с Покровки, прог мы поставили только на один якорь по носу, он в течение 2 часов практически не двигался. В общем, подхожу я к лодке за маской и ластами и замечаю какое-то шевеление под водой вдоль борта. Ныряю и не верю нашему счастью — все дно просто кишит огромными креветками, они слезлись со всех окрестных водорослей в тень под прохладный корпус лодки. Аккуратно, чтобы не спугнуть их, возвращаюсь на берег, берем занавеску и миску и чешем днище. Первый же проход — и миска переполнена! В итоге мелких и средних мы просто выпустили, оставив самых на наш взгляд жирных. 4 метра прочеса, меньше минуты времени и завтрак готов. Способ мы запомнили и теперь всегда пользуемся только им (все получилось точно так же и во время морского похода в 2016). Сварили полный котелок, позавтракали, накатили еще пива и пошли таки ловить рапанов. Процесс ловли выглядел так — Сергей в маске и с трубкой плывет и высматривает характерные следы на песке, я плаваю рядом с кульком, Вова где-то щелкает клювом, делая вид, что снимает нас на камеру (на самом деле пьет пиво в лодке). Минут за 40 мы наловили достаточное их количество и погребли на берег. Примерно в это же время нарисовался наш новый друг подвох с первым трофеем — небольшим скатом, которого еще называют морская лисица или морской кот (зависит от региона проживания называющего). Сергей не мог упустить такой шанс и попросил сфоткаться — типа, он его наконец заохотил. В процессе общения так же выяснили, что для таких целей подводное ружье не подходит, а удобней и проще пользоваться копьем-тризубцем. Запомнили и решили на следующий раз взять именно такие штуки. Отсыпали семье охотника креветок (но не сказали, где и как мы их столько наловили) и пошли разделывать рапанов. По скольку мы вообще не представляли как их готовить, ибо никогда этим не интересовались, я решил что обжарим их в масле. По принципу — кашу маслом не испортишь, рапан тоже. Извлекли и нарезали съедобную часть, залили маслом и обжаривали как во фритюре примерно 15-20 минут, в конце посолили. В итоге вышла обалденная закуска к пиву. Правильность кулинарно-технологического процесса подтвердилась тем, что по прошествии 6 часов после поедания рапанов в туалет никто не побежал. Так как это был уже 9 день «в море» и нам пора было домой, часов в 16 начали собираться на Очаков. Собрали лагерь, допили пиво и вышли, так что примерно к 18 были на причале Лесхоз. К нам тут же выбежал дежурный, опознал в нас киевлян, ушедших 9 дней назад, и со словами «нихера себе» убежал звонить о нашем прибытии пограничникам и собственно хемингвею Володе. Шутившие про кукольные весла в начале нашего отплытия местные мужички у наливайки в этот раз сидели молча. Когда лодка уже была погружена на прицеп и вытащена (при помощи 50м канатов, чтобы не заезжать машиной в воду) один из них подошел спросить «это вы из Скадовска? да. ага.» и ушел к своим. Хемингвей Володя поинтересовался как прошло путешествие, сказал что начальник погранзаставы Очакова мягко говоря не очень одобрил наш выход, но раз все прошло нормально то и хорошо. Один протокол по его словам тоже норма, ничего страшного. В общем, распрощались, пообещали повторить на следующий год и поехали. Как только заехали в город, поняли в чем наша ошибка — переночевать в субботу вечером в разгар сезона практически негде! Все дома уже сняты, в большинстве гостиниц мест нет, а нам еще нужна охраняемая парковка за забором. В итоге случайно нашли какую-то в прошлом советскую гостиницу с «номерами» на 6 человек и душем\туалетом на коридоре, но за 65 грн и 35 коп.!!! с человека за ночь. С чеками-квитанциями и выдачей белья. Прицеп с машиной и лодкой решили оставить в расположенном рядом с гостиницей автобусном депо, где за 5 грн\сутки нам выделили паркоместо на территории напротив будки сторожа. Решив проблему жилья и стоянки, мы наконец расслабились, впервые за 9 дней помылись пресной горячей водой с шампунем и пошли искать ресторан, где бы зависнуть и отметить окончание похода. Обошли 3 заведения и в итоге выбрали что-то, похожее на пиццерию и итальянский ресторан недалеко от нашего отеля. Цены норм, пицца — как в любой киевской пиццерии, салаты и мясная еда тоже вполне ок, пиво обычное, вино так себе. Если вспомню название — добавлю в тему, на фоне остальных очаковских «генделей» этот оказался весьма достойным. Есть нормальную человеческую еду после недельного перерыва конечно очень и очень доставляет. Мы даже не столько пили, сколько ели. По итогу все довольные пошли спать, на чем и закончился последний день морского похода 2015. |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (09.02.2017),
Anatol1961 (08.02.2017),
biocon (08.02.2017),
borman-35 (09.02.2017),
esavchenko (19.05.2017),
Kostass (09.02.2017),
Niyazovitsh (08.02.2017),
sofyart (08.02.2017),
Александр В (09.02.2017),
БАКЕНН (09.02.2017),
БОНДЫК (08.02.2017),
ВинБот (09.02.2017),
дёма1980 (09.02.2017),
Димитрий_30 (09.02.2017),
КТМОВ-- (08.02.2017),
Тарас (09.02.2017),
товарищ (08.02.2017),
ТорбаСаня (08.02.2017)
|
08.02.2017, 23:09 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: поход Очаков-Скадовск-Очаков на прогрессе
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Реданы на Прогрессе. | Вовчик | Прогресс | 433 | 05.10.2020 00:12 |
Транец на Прогрессе | bredley | Прогресс | 10 | 02.08.2014 13:57 |
Уголки на Прогрессе | Paluch | Прогресс | 22 | 14.07.2014 23:12 |
Бак на Прогрессе. | Вовчик | Катера, лодки | 67 | 16.05.2014 17:03 |
Господа Херсонцы, подскажите как ехать на Скадовск | Тарас | Путешествия по Украине | 7 | 12.07.2013 13:30 |