Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Регистрация, техосмотр, права и т.д. (http://forum.fregat.club/регистрация-техосмотр-права-и-т-д/)
-   -   Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре (http://forum.fregat.club/регистрация-техосмотр-права-и-т-д/21889-упрощение-оформления-док-ов-на-малые-суда-в-регистре.html)

Shel 21.04.2017 22:22

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Иванович,
Уважаемый - имхо вы путаете теплое с мягким:neznayu:.
Автору темы - вы так и не представились:smuschenie:.

Александр. 21.04.2017 22:38

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Я за отмену ТО, а для проверки имеются ли в лодке спас жилеты и тд. есть водная полиция

stp 21.04.2017 22:44

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Александр. (Допис 478666)
Я за отмену ТО, а для проверки имеются ли в лодке спас жилеты и тд. есть водная полиция

Которая кстати начала работать очень активно!!!
:cool2:

Alexribalka 21.04.2017 22:56

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 478667)
Которая кстати начала работать очень активно!!!
:cool2:

По поводу спасжилетов: два года назад я "про себя" ржал по этой теме... но после того как качнуло под докаткой в 4 силы, задумался... а после выкачки неподъемного сома (кстати был в жилете) призадумался, но после вдруг -поднявшегося шторма, вытянивании якорей, и преодолении его на глиссе, решил что спассжилет с пристегнутой к нему чекой- правда жизни. Теперь , выходя их бухты, надеваю и пристегиваюсь...... И мне пофиг ржачки пенсионеров и пофиг всё, по причине что я в жилете и пристегнутый к чеке. Правда к чеке докатки так и не приспособился.
ПС рыбачу обычно в о одиночку!

Wild 21.04.2017 23:38

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Иванович (Допис 478616)
выше написанному :человек купивший посудину за несколько лямов в состоянии оплатить регистрацию 100 лодок пенсионеров и инвалидов. Человек купивший двигатель 50-100лс тоже не бедный

ну да ну да...

полтиник он может быть 90-хх годов за 1000-2000 у.е... а может 2017 года за 10ку...

ну и кто из нас богат вопрос?! ( вы точно путаете мягкое с теплым)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Иванович (Допис 478654)
Вы много видели двух палубных яхт купленных за честно заработанные? Кого чаще можно встретить бухого за рулём :водителя "майбаха" лексуса"инфинити" или водителя "запарика" москвича"капеечки"?

видел и тех и тех в одном и том же состоянии.... ( одни с завода вечером...другие с дискотеки ночью...)

я так понимаю Вы пенсионер... на вёслах и на калибри 330... ( суда по обиде на других)

Х. Бонифатьевич 22.04.2017 01:36

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
...фантазёры, блинннн...:-))

Sergey_Kiev 22.04.2017 12:00

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 478634)
Или на этом сайте уже никто не верит, что ГП может меняться само.))

Ні, не вірить. І ви самі це доводите своїм переліком питань.
Особисто я в ньому побачив той самий старий спосіб мислення (совковий, репресивний), який не дасть змоги змінити систему, а тільки пропонує "боротися з наслідками".
І ще, щодо скандинавських 9м, облиште, будь-ласка, ту мусорську риторику типу "наш народ ще не готовий". Більшість нас все ж таки свідома і готова дотримуватися закону, співпрацювати з будь-ким, хто прагне навести лад.

Тобто, в основі системи має стати об'єктивна користь для суспільства, безпека, свідомість, доступність, простота та прозорість.

Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 478555)
Кстати, ваше мнение, отменить для какой категории МФ?

Так, звичайно треба брати до уваги категорії, тобто розміри суден та потужність двигунів.
Спершу пропоную ставити питання ширше.
Що дає суспільству і власнику човна обов'язкова реєстрація маломірного судна довжиною 2-3-4метри? Чи впливає на безпеку руху проходження обов'язкового ТО такого судна?
Тут кругом буде відповідь - ні, або нічого.

Інша справа - можливість добровільного ТО і реєстрації, тобто декларування, човна та моторів до нього в реєстрі.

Якщо стисло по пропозиції, то ось так:
1. Човни до 3м та/або з мотором до 6к.с. Права, реєстрація, ТО не обов'язкові, на розсуд власника.
2. Човни до 6м та/або з мотором до 60к.с. Права обов'язкові, реєстрація обов'язкова (декларативна, в т.ч. он-лайн), ТО не обов'язкове.
3. Човни до 8м та/або з мотором до 150к.с. А також ті, що використовуються в комерційній діяльності незалежно від розміру та потужності. Права, реєстрація, ТО обов'язкове.

Трошки фантазій.
Мотивація добровільної реєстрації (декларування) в певному загальному реєстрі:
1. звільняє від необхідності мати всюди всі документи, інспектор все бачить на планшеті. Власне кажучи, самі папірці, всі ті бланки тощо стають взагалі непотрібними.
2. на випадок крадіжки фото, номери тощо засвітяться миттєво у інспекторів по всій країні (stop-list)
3. все робиться просто, не піднімаючи дупи з дивана
4. Регістр має більш реальну статистику маломірного флоту, інспектори за згоди власника можуть робити попередню реєстрацію човна з мотором прямо на воді чи на березі водойми.
Мотивація добровільного ТО:
1. мати можливість отримати у інспектора професійну консультацію (!) щодо безпеки свого човна, рекомендації щодо усунення можливої небезпеки життю.
2. свіжа наліпка (голографія, типу віньєтки) на консолі човна покаже оточуючим, перш за все патрулю на воді, що вони мають справу з поміркованим свідомим власником і що човен дійсно безпечний.

Ярослав JK 22.04.2017 12:41

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Я бы отменил ТО, но при условии, что каким-то образом поотбирать нафиг все купленные права. Тогда ходить по воде станет безопасно. Раньше, я в 90-х застал, при прохождении ТО какждый год инспектор созерцал лодку с наличием необходимого барахла и задавал минимум три вопроса по правилам судновождения. На 7-м РОПе инспекторил товарищ с язвой чего-то там, непьющий и замученный недугом, с соотв. настроением. Такая метода имела смысл, но все равно в итоге принимала извращенную форму. У товарища на самострое за колонкой был приварен для удлинения корпуса и как площадка для купания то-ли бак, то-ли отсек плавучести. Сантиметров 20-25 над водой выступал. Так тот инспектор ему тыкал носом, какой у него низкий транец и от берега дальше 500 метров отходить нельзя. Это параходу под 13 метров длины, с высотой борта больше метра...
Потому, в нынешних реалиях ТО - нафиг! Жопы бюрократов поместить в лодки и пусть соблюдение правил на воде контролируют.

Сергей Вишня 22.04.2017 16:23

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 478700)
Спершу пропоную ставити питання ширше.
Що дає суспільству і власнику човна обов'язкова реєстрація маломірного судна довжиною 2-3-4метри? Чи впливає на безпеку руху проходження обов'язкового ТО такого судна?
Тут кругом буде відповідь - ні, або нічого.

А вот тут я не согласен. Влияет и еще как, ведь власники бывают разные и не всегда сполна розуму. Не хочу чтоб мне такие попадались на пути и для моей безопасности и для их, собственно. Скажем таких, как на картинках. Суда у них совсем маленькие и я легко любого из них могу раздавить или утопить. Вы предлагаете их беспрепятственно на воду пускать?
Еще, раз о Регистре речь идет, то его основополагающая задача есть: "-розроблення та затвердження правил і технічних вимог щодо забезпечення виконання умов безпеки плавання суден, охорони життя і здоров'я пасажирів, суднових екіпажів, збереження вантажів, що перевозяться, екологічної безпеки суден" Как он сможет ее выполнять в связи с вашим предложением часть судов не учитывать?

vladimir07 22.04.2017 17:06

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Вам дай волю и на матрасе поплавать будет нельзя. И на пляже только с определённым документом.

Вы ещё с требованиями пограничников не знакомы.

И в чем криминал, что девушка на надувной черепахе играет с собаками. На общественное место (пляж) это не похоже и потому пусть резвятся.

Добавлено через 32 минуты
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 478714)
Суда у них совсем маленькие и я легко любого из них могу раздавить или утопить. Вы предлагаете их беспрепятственно на воду пускать?

А вы хотите не подпускать у воде даже с надувным кругом?

Shel 22.04.2017 18:04

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 478714)
Суда у них совсем маленькие и я легко любого из них могу раздавить или утопить. Вы предлагаете их беспрепятственно на воду пускать?

Тезка - то что ты великий троль здесь всем известно. Завязывай:nizia:.

Сергей Вишня 22.04.2017 18:48

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Иметь иное мнение, чем большинство, зазорно. Скажи где не прав, если уж на ты. Или сотри меня, раз уж модератор. Это форум вообще-то здесь люди разные мнения выражают. Попрошу без оскорблений если других аргументов нет.

vlad2002 22.04.2017 20:16

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 478725)
Иметь иное мнение, чем большинство, зазорно. Скажи где не прав, если уж на ты. Или сотри меня, раз уж модератор. Это форум вообще-то здесь люди разные мнения выражают. Попрошу без оскорблений если других аргументов нет.

"...и я легко любого из них могу раздавить или утопить. Вы предлагаете их беспрепятственно на воду пускать?" - это аргумент?

Сергей Вишня 22.04.2017 20:28

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 478741)
- это аргумент?

Аргумент. Не надо вырывать слов из контекста. Имелось ввиду, что про тумане, скажем, или светящем солнце в глаза их, такие маленькие, легко не заметить, что такими судам не места на судоходных путях. Или не доводилось на ходу до рези в глазах искать головы в воде возле фарватера?

vlad2002 22.04.2017 20:37

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 478742)
Аргумент. Не надо вырывать слов из контекста. Имелось ввиду, что про тумане, скажем, или светящем солнце в глаза их, такие маленькие, легко не заметить, что такими судам не места на судоходных путях. Или не доводилось на ходу до рези в глазах искать головы в воде возле фарватера?

на матрасе, в тумане и еще на фарватере...=-O Это не аргумент. Это БРЕД!

sasha6333 22.04.2017 20:44

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Івановичу би дати можливість утримувати бізнес і розвивати його в ці часи. А окрім податків ще допомагати хлопцям в окопах. Може б тоді інакше дивився на цю ситуацію. Для мене ваш пост заклик до часткового повернення в ссср.

Muller 22.04.2017 20:54

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Иванович (Допис 478616)
Для начала нужно сделать как на дорогах :из суд. инспекции и рыб. инспекции сделать одну полицию. Регистрацию документов при каждом офисе полиции.Первый год :Лодки до 4м с двигателями до 15лс "справка о не состоянии в розыске". Оплата 1000гр. До50лс. весь пакет документов +плата 50000гр. Свыше 50лс до 100лс 100000гр. От100 и больше 1000000. Парусные яхты 20%от стоимости. Тех осмотр и налоги как и на дорогах. Любительские суда до 6м и двигателями До50лс не проводить. КДо 100лс раз в год. Свыше + все коммерческие раз в месяц навигации. Ввести оплату за лов рыбы с лодки. Штрафы пропорциональны стоимости плав средства. Пенсионеров и инвалидов освободить о оплаты каких либо сборов
К выше написанному :человек купивший посудину за несколько лямов в состоянии оплатить регистрацию 100 лодок пенсионеров и инвалидов. Человек купивший двигатель 50-100лс тоже не бедный и в состоянии оплатить 50% регистрации 100 лодок с двигателями до 15лс. А те у кого до 50лс оплатят своё 100%.

Цитата:

Допис від Иванович (Допис 478654)
:neznayu:7
Почему шутка? Вы много видели двух палубных яхт купленных за честно заработанные? ....

Я вибачаюсь, що не по темі, але... Чому я повинен платити за когось? Я отримую"білу" зарплату, з якої виплачені всі податки не тільки мною, а і підприємством, з тієїж самої зарплати. За що я повинен заплатити 1 млн? За те, що шильдик на моторі 115? Шановний, Ви тримали коли-небуть такі гроші в руках? Я - ні. І чому, по Вашому, якщо заможний, то вор і жлоб? Нажаль, у нашій країні є багато таких. Але є багато, хто заробляє чесно, живе роботою і на роботі.

Це ми вже проходили рівно 100 років тому, коли "кто бил нікєм, захотєл стать всєм", землю крєстьянам, заводи рабочім... І знаємо, що з того вийшло.

Sergey_Kiev 22.04.2017 23:30

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 478714)
Как он сможет ее выполнять в связи с вашим предложением часть судов не учитывать?

А як зараз він її виконує? Судячи з першого допису справи з обліком йдуть не дуже.
Чому ви вирішили, що комусь в державі має бути діло до обліку надувнух?
Яким чином облік впливає на безпеку руху і дотримання правил на воді? Яким чином Регістр впливає на цю безпеку? Він за неї відповідає?

Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 478714)
Не хочу чтоб мне такие попадались на пути и для моей безопасности и для их, собственно.

От, припустимо, я теж не хочу бачити ваших відверто тупих дописів в темі заради вашої ж ментальної безпеки.
Шо будемо робити?

Old Salt 23.04.2017 00:24

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 478700)
я в ньому побачив той самий старий спосіб мислення (совковий, репресивний), який не дасть змоги змінити систему, а тільки пропонує "боротися з наслідками".

Старый тип мышления- это все обхаять. К сожалению, по теме этой ветки ответили всего несколько человек. Спасибо им!!! Остальные поиспражнялись о том, какие кругом все козлы!! Если так пойдет и дальше,- попрошу модератора закрыть тему. Мы, как раз, и не гоняемся за последствиями, а хотим менять систему. Несколько раз уже писал, что вопросы адаптированные. Или как вы хотели? Задать сотрудникам Регистра вопрос, типа: "Как вы считаете, нужны ли вы?" Ответ в этом случае будет от чиновников очевиден. Кстати, ответ подавляющего числа инспекторов порадовал. Они считают основными проблемами сложность процедуры, ее стоимость, бюрократизм, завышенные требования и т.п. Так что, мы не разделяем ваш пессимизм.))

Varyagg 23.04.2017 00:28

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Тема напоминает анекдот про занять очередь с вечера, чтобы утром пораньше освободиться :->
Есть ли здесь те, кто возит с собой все те вещи, записаные в "технічном формулярі"? Я думаю, таких нет...о каком прохождении ТО можно говорить в таком случае? Любители контроля на воде тоже веселят...ок, какая-нибудь "инспекция" резко начинает "контролировать" все плавсредства в октябре-ноябре...как много на форуме лодок, у которых в "свідоцтві придатності" стоит не Т2 (ограничение по температуре воды)? :-]

Old Salt 23.04.2017 00:32

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 478700)
облиште, будь-ласка, ту мусорську риторику типу "наш народ ще не готовий". Більшість нас все ж таки свідома і готова дотримуватися закону, співпрацювати з будь-ким, хто прагне навести лад.

Вы как будто с Луны свалились. Или вы не замечаете разницу в поведении на воде в Украине и в стране, где карают за нарушение закона(правил). Покурите на набережной Сан-Франциско=541 доллар, или не уберите дерьмо после своей собачки в Валенсии=1800 евро. И вы сразу станете "свідомим"!! Но это мое мнение. Только карать! Остальное все- "каля-маля!" Но это уже совсем другая тема.

Х. Бонифатьевич 23.04.2017 00:52

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Какое, naher, карать??? Каратели поразводились... Сначала обеспечить условия для нормальных заработков!!! Валенсия... млять...>:o

Old Salt 23.04.2017 01:18

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 478700)
Інша справа - можливість добровільного ТО і реєстрації, тобто декларування, човна та моторів до нього в реєстрі.
Якщо стисло по пропозиції, то ось так:
1. Човни до 3м та/або з мотором до 6к.с. Права, реєстрація, ТО не обов'язкові, на розсуд власника.
2. Човни до 6м та/або з мотором до 60к.с. Права обов'язкові, реєстрація обов'язкова (декларативна, в т.ч. он-лайн), ТО не обов'язкове.
3. Човни до 8м та/або з мотором до 150к.с. А також ті, що використовуються в комерційній діяльності незалежно від розміру та потужності. Права, реєстрація, ТО обов'язкове.
Трошки фантазій.
Мотивація добровільної реєстрації (декларування) в певному загальному реєстрі:
1. звільняє від необхідності мати всюди всі документи, інспектор все бачить на планшеті. Власне кажучи, самі папірці, всі ті бланки тощо стають взагалі непотрібними.
2. на випадок крадіжки фото, номери тощо засвітяться миттєво у інспекторів по всій країні (stop-list)
3. все робиться просто, не піднімаючи дупи з дивана
4. Регістр має більш реальну статистику маломірного флоту, інспектори за згоди власника можуть робити попередню реєстрацію човна з мотором прямо на воді чи на березі водойми.
Мотивація добровільного ТО:
1. мати можливість отримати у інспектора професійну консультацію (!) щодо безпеки свого човна, рекомендації щодо усунення можливої небезпеки життю.
2. свіжа наліпка (голографія, типу віньєтки) на консолі човна покаже оточуючим, перш за все патрулю на воді, що вони мають справу з поміркованим свідомим власником і що човен дійсно безпечний.

Спасибо! Вопросы электронных документов на повестке. По типу выписки с реестра предприятий. Сделал распечатку на принтере, положил в карман и пошел на воду. И то только для себя, если забыл параметры своего судна. )) Инспектор все, что его интересует по вашему судну, увидит на своем планшете сидя на берегу под зонтиком.
Вопросы он-лайн декларирования наличия необходимого снабжения на лодке и техсостояния тоже записаны в плане для судов упрощенной конструкции. Пока до 6м и до 20 л.с. и только для района П-5.
Остальные ваши идеи записал для обсуждения. Вот зачем галограмма не понятно, если инспектор по бортовому не отвлекая вас от отдыха все про вас увидит в базе?

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від Х. Бонифатьевич (Допис 478783)
Какое, naher, карать??? Каратели поразводились... Сначала обеспечить условия для нормальных заработков!!! Валенсия... млять...>:o

Вопрос не в сумме, а в неотвратимости наказания. Пусть это будет 100 грн. Когда за пьянку за рулем реально стали наказывать, уже как-то дешевле вызвать такси...

Добавлено через 19 минут
Цитата:

Допис від Shel (Допис 478664)
Автору темы - вы так и не представились.

Участвую в процессе как привлеченный специалист. Упреждаю. Бесплатно. Хочу и могу себе это позволить.

Сергей Вишня 23.04.2017 11:55

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 478763)

От, припустимо, я теж не хочу бачити ваших відверто тупих дописів в темі заради вашої ж ментальної безпеки.
Шо будемо робити?

Пан Ступницький не опускайтесь до оскорблений Не чемно!

vladimir07 23.04.2017 12:14

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 478778)
Только карать! .


Карать- много ума не надо. А создать условия для развития отдыха на воде, для здорового образа жизни вот стратегическая задача для государственных чиновников.

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 478784)
Инспектор все, что его интересует по вашему судну, увидит на своем планшете сидя на берегу под зонтиком.


.

Хороший кабинет под зонтиком и обычно даже без лодки.

Было бы полезней попросить находиться на воде в жилетах, а упрямых нагнать на берег. А то одетый жилет вызывает смех.

Сергей Вишня 23.04.2017 12:31

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Опять вернусь к началу. Без шуток.
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 478469)
1. Сложность процедуры проведения освидетельствования малых судов, бюрократизм.
2. Высокая стоимость услуг РУ.
3. Сложность оплаты услуг РУ, обусловленная возможность оплаты только через кассу банка.
4. Большое количество документов задействованных в процессе освидетельствования малого судна.
5. Неудобство использования регистровых судовых документов на воде.
6. Нестабильность экономической ситуации в Украине, низкий уровень жизни.
7. Отсутствие четкого разграничения между инспекторами обслуживаемых территорий.
8. Отсутствие, недостаточность информации о деятельности РУ.
9. Низкие штрафы.
10. Высокие затраты личного времени на процедуру оформления.
11. Очереди в сезон.
12. Отсутствие льготных категорий.
13. Завышенные требования Правил РУ к судам упрощенной конструкции.
14. Отсутствие адаптированной информации о снабжении для судов упрощённой конструкции.
15. Отсутствие возможности комплексно предоставить услугу в отрыве от офиса.
16. Отсутствие действенного контроля на воде со стороны Укртрансбезпеки.

Из своего опыта. Лет 30...35.
1. Сложности процедуры нет. Предъявляешь судно на стоянке в соответствии с графиком осмотров и все. Надо просто не пропустить. Это важно. Если пропустил, то твоя вина. Вызывай инспектора или вези лодку к нему.
2. Если учесть, что техосмотры стали в два раза реже их стало меньше - раз в 2,5 года, то и стоимость возросла приблизительно в 2,5 раза. Ничего не изменилось. У всех зарплата растет, почему она должна стоять не месте у инспектора.
3. Сложности с оплатой нет. Ведь ходим мы платить коммунальные и другие платежи в банк, почему здесь сложно.
4. Документы такие, как и всегда - судовой билет от Трансбеспеки и сертификат малого судна от производителя. Совсем немного.
5. Удобно. Все небольшое - свидетельство, талон, формуляр.
6. Экономическая ситуация от Регистра не зависит.
7.Здесь все четко, согласно карте и информативно
8. Опять же все есть на сайте Регистра. На Алиэкспрессе информацию найти можем, а здесь нет?
9. А разве Регистр штрафует? Или вы полицию и трансбезпеку еще имеете ввиду? Как я понял мы сейчас Регистр реформируем.
10. Да как и везде затраты времени - сдать документы, предъявив судно к осмотру, и прийти через пару дней получить документы.
11. Тут нет вины Регистра. У каждого в талоне стоит дата следующего осмотра и это не всегда сезон. Вот у меня 30.09.19 стоит и я уверен что приду и очереди не будет от слова совсем.
12. По мне тут льготные категории не нужны.
13. Что значит упрощенной конструкции? Они не опрокидываются, не заливаются, непробиваемы и не тонут? Как это соотносится с безопасностью на воде, которую блюсти должен Регистр?
14. Да на суда упрощенной конструкции надо больше снабжения для безопасности в соответствии со сказаным выше.
15. На то есть объективная причина - смотрим лодку в одном месте, печатаем документы в другом.
!6. Ну этот вопрос не к Регистру.

Х. Бонифатьевич 23.04.2017 14:07

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
И всё таки... Кого представляет ТС??? Кто прячется в его тени??? Для кого он бесплатно и воодушевленно тщится??? Какова цель??? И есть ли, в принципе, эта самая цель??? Возможно, просто пытливость натуры??? :neznayu:
Кадила то раздуты не слабые...:-D
Тема "сисек" не раскрыта...:nizia:

stp 23.04.2017 14:18

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 478816)
2. Если учесть, что техосмотры стали в два раза реже их стало меньше - раз в 2,5 года, то и стоимость возросла приблизительно в 2,5 раза. Ничего не изменилось. У всех зарплата растет, почему она должна стоять не месте у инспектора.

Никаким образом зарплата инспекторов не зависит от стоимости ТО.

От себя хотелось бы добавить всего два момента. И о них уже говорили:
1. ТО. Должно быть на все транспортные средства одинаково. Или на лодки убрать или на автомобили вернуть. Иначе так и будут вопросы.
Ну и так как Мы говорим про регистр - то естественно убрать.
2. Коррупция. В регистре по моему даже не начинали бороться с ней.

Сергей Вишня 23.04.2017 14:32

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 478825)
Никаким образом зарплата инспекторов не зависит от стоимости ТО.

От себя хотелось бы добавить всего два момента. И о них уже говорили:
1. ТО. Должно быть на все транспортные средства одинаково. Или на лодки убрать или на автомобили вернуть. Иначе так и будут вопросы.
Ну и так как Мы говорим про регистр - то естественно убрать.
2. Коррупция. В регистре по моему даже не начинали бороться с ней.

Тут можно спорить, ведь у них план и фонд зарплаты и норма часов на каждую операцию со стоимостью часа, но это не для этой темы.
По поводу машины/лодки отменить тех. осмотр, тоже спорно. Ведь машины не переделывают самостоятельно, вырезая крыши и меняя двигатели, переводя управление рулем на румпель и наоборот.:-) Вы меня поняли, надеюсь.
По поводу борьбы не начинали полностью согласен и сомневаюсь что ТС имеет какое-то отношение к Регистр и в качестве приглашенного консультанта даже, судя по заданных им вопросам. По Добкину составленными по дебильному.

Ярослав JK 23.04.2017 14:40

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
У меня вопрос автору, раз он признался, что причастен к ограблению лодочников государством. Откуда взялась непонятная цена за прохождение ежегодного ТО? Куда деваются деньги, отнятые у лодочников сравнительно честным способом? Не надо только про госпошлины и всякую муть, я не могу понять, почему листок А4 измараный принтером с налепленной голограммой стоит почти 300 гривен....
ПС Все желающие ходить строем в столовую - п...йте в армию, там вас примут>:->

Х. Бонифатьевич 23.04.2017 15:09

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 478827)
Тут можно спорить, ведь у них план и фонд зарплаты и норма часов на каждую операцию со стоимостью часа, но это не для этой темы.
По поводу машины/лодки отменить тех. осмотр, тоже спорно. Ведь машины не переделывают самостоятельно, вырезая крыши и меняя двигатели, переводя управление рулем на румпель и наоборот.:-) Вы меня поняли, надеюсь.
По поводу борьбы не начинали полностью согласен и сомневаюсь что ТС имеет какое-то отношение к Регистр и в качестве приглашенного консультанта даже, судя по заданных им вопросам. По Добкину составленными по дебильному.

А как тогда быть с несертифицированными автосервисами и фпихуемыми там непонятными запчастями??? Или гаражный ремоннт??? В этих случаях даже упоминание ГОСТов воспринимают как ахинею. А потом эти послегаражноремонтные тачки вываливают на прозжие части и лезут под всякие правильные аффтамабилиии...
Я за то, чтобы КАЖДУЮ впихуемую деталину подвергали недоролгой экспертизе на предмет соответствия и выдавали сертификат за недорого (полторы МЗП хватит??? мало???). И это ДО установки! А потом нечто подобное - после испытаний и соответствующей несложной приёмки... ВОТ ТАК НАДААА!!! Безопасноть, млять!!!! УРА МАРАЗМУ!!!:-))
Зря Вы вот это вот всё затеваете!!! Вот это вот всё!!! Доиграетесь!!!))):smuschenie:

Сергей Вишня 23.04.2017 15:56

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Х. Бонифатьевич (Допис 478832)
А как тогда быть с несертифицированными автосервисами и фпихуемыми там непонятными запчастями??? Или гаражный ремоннт???
Безопасноть, млять!!!! УРА МАРАЗМУ!!!:-))
Зря Вы вот это вот всё затеваете!!! Вот это вот всё!!! Доиграетесь!!!))):smuschenie:

Давайте вернемся к лодкам. За одно хочу кое-что сказать по этому поводу.

Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 478829)
...я не могу понять, почему листок А4 измараный принтером с налепленной голограммой стоит почти 300 гривен....

Выше там была ссылка на ПОМСЭ (непонятная аббревиатура "Правила освидетельствования малых судов в эксплуатации). Что на почти 300 грн. должен сделать инспектор, скажем, при осмотре согласно зтих ПОМСЭ:
Корпус подводная часть.
- осмотреть со вскрытием киль, транец и форштевень, наружную обшивку. Со вскрытием, повторюсь, всех зашивок, пайолов, рецессов.
Тоже с надводной частью плюс настил палубы.
- проверить осмотром комингс люка, крепление швартовных уток, битенг, рукояток и ограждений.
Оконечности форпик и ахтерпик.
-Топливная цистерна (если есть, а многие ее устраивают стационарно) с воздушными трубами и заливными горловинами. Воздушные отсеки, блоки плавучести. И т.д. и т.п. в том же духе вплоть до проверки срока действия сертификатом на спас. жилетах и кругах.
Все это не за полных 300 грн. Полный перечень в таблице ПОМСЭ на стр. 28...34.
Я думаю работа инспектора того стоит. И вы можете сполна от него этого потребовать.:-) Тут точно доиграться можно. Поэтому предлагаю тему закрыть, стереть, а топикстартеру попить пивка и все забыть.

Andrey77 23.04.2017 16:07

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
В этой теме на 4х страницах примерно 95% флуда, при чем из этих 95% очень много откровенного бреда!!

vladimir07 23.04.2017 16:15

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Я здесь писал про техосмотр в Одессе и фото выставлял. Но соль не в фото. У меня лодка зарегистрирована как двухместная , весельная. И совсем не потому, что я не законопослушный. Потери времени на документы колосальны. Поэтому техосмотр я раньше не проходил. Да и зачем он вообще. Волна может ЛЮБУЮ лодку перевернуть. Отсутствие документов не мешало дважды в Крым сходить ( до войны) и пройти весь Днепр и Дунай.

Хотелось бы процедуру убрать или упростить и больше не нарушать.

Х. Бонифатьевич 23.04.2017 16:31

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 478836)
Давайте вернемся к лодкам. За одно хочу кое-что сказать по этому поводу.


Выше там была ссылка на ПОМСЭ (непонятная аббревиатура "Правила освидетельствования малых судов в эксплуатации). Что на почти 300 грн. должен сделать инспектор, скажем, при осмотре согласно зтих ПОМСЭ:
Корпус подводная часть.
- осмотреть со вскрытием киль, транец и форштевень, наружную обшивку. Со вскрытием, повторюсь, всех зашивок, пайолов, рецессов.
Тоже с надводной частью плюс настил палубы.
- проверить осмотром комингс люка, крепление швартовных уток, битенг, рукояток и ограждений.
Оконечности форпик и ахтерпик.
-Топливная цистерна (если есть, а многие ее устраивают стационарно) с воздушными трубами и заливными горловинами. Воздушные отсеки, блоки плавучести. И т.д. и т.п. в том же духе вплоть до проверки срока действия сертификатом на спас. жилетах и кругах.
Все это не за полных 300 грн. Полный перечень в таблице ПОМСЭ на стр. 28...34.
Я думаю работа инспектора того стоит. И вы можете сполна от него этого потребовать.:-) Тут точно доиграться можно. Поэтому предлагаю тему закрыть, стереть, а топикстартеру попить пивка и все забыть.

Что-то мне подсказывает, что в 99,9% случаев этого не делается. Т.е. подписывается формальная бумажка, никак не влияющая на безопасность и состояние судна. Вывод - в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев ТО должен быть отменен.
Т.е. в тех случаях, когда на сегодня РЕАЛЬНО делают ТО - оставить. Остальные случаи - КАТЕГОРИЧЕСКИ отменить.
Критерии для определения правил ТО, как и для ЛЮБОГО другого чиновничьего таинства, просты -
1) законность
2) справедливость
3) необходимость.
Если процедура не отвечает хотя бы одному их этих критериев - эта процедура бессмысленна, т.е. НЕ НУЖНА. Всё просто и держится на поверхности...
Ура, товарищи!!!:russian:

Сергей Вишня 23.04.2017 16:49

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від vladimir07 (Допис 478844)
Хотелось бы процедуру убрать или упростить и больше не нарушать.

По закону двухместная надувная гребная лодка регистрации не подлежит вовсе. Грузоподъемностью до 225 кг. Техосмотр вам и не нужен был. А на счет волны, то вам не в любую и можно, чтоб не перевернуло, всего-то до 30 см., а такая не перевернет. Так что насчет законопослушности вопрос. Вы ведь не на веслах дважды в Крым сходили и Днепр с Дунаем. Понятно конечно под мотор надо и права и регистрация, и на это время. Только на техосмотр его, времени, менее всего надо. Регистра обсуждаемого собственно касаемо.

Добавлено через 13 минут
Цитата:

Допис від Х. Бонифатьевич (Допис 478847)
1) законность
2) справедливость
3) необходимость.
Если процедура не отвечает хотя бы одному их этих критериев - эта процедура бессмысленна, т.е. НЕ НУЖНА. Всё просто и держится на поверхности...
Ура, товарищи!!!:russian:

Во-во! Пусть так ТС в Регистре и скажет!

miracle 23.04.2017 18:00

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Х. Бонифатьевич (Допис 478824)
И всё таки... Кого представляет ТС??? Кто прячется в его тени??? Для кого он бесплатно и воодушевленно тщится??? Какова цель??? И есть ли, в принципе, эта самая цель??? Возможно, просто пытливость натуры??? :neznayu:
Кадила то раздуты не слабые...:-D
Тема "сисек" не раскрыта...:nizia:

Он обычный интернет-тролль.

vladimir07 23.04.2017 18:10

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
[QUOTE=Сергей Вишня;478836"Правила освидетельствования малых судов в эксплуатации). Что на почти 300 грн. должен сделать инспект

Я думаю работа инспектора того стоит. И вы можете сполна от него этого потребовать.:-) Тут точно доиграться можно. Поэтому предлагаю тему закрыть, стереть, а топикстартеру попить пивка и все забыть.[/QUOTE]

Вы хотите отделить техосмотр от других документов. За мой Бриг 330 выписали 470 гривен. За лодку без мотора. Но не деньги главное. Я там был 5 ( пять) раз. И всё в рабочее время. И ещё прийдётся идти.
Документ на лодку подлежит замене через пять лет. Замена бесплатная, но ждать из Киева месяц, и не факт , что прийдёт и не факт что без ошибок.

И ЭТУ СИСТЕМУ ВЫ ЗАЩИЩАЕТЕ?

vlad2002 23.04.2017 18:20

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Вот, в основном, все хотят и советуют выдавить из себя совок... И не только в этой теме. А он теперь еще круче укореняется(памятники и название улиц - это убогость для... да хз для кого!) А народ загоняют(хлопаки у вишиванках) в такую жопу!!!>:-> вылезти из которой будет очень нелегко.

Сергей Вишня 23.04.2017 18:30

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від vladimir07 (Допис 478865)
Документ на лодку подлежит замене через пять лет. Замена бесплатная, но ждать из Киева месяц, и не факт , что прийдёт и не факт что без ошибок.

И ЭТУ СИСТЕМУ ВЫ ЗАЩИЩАЕТЕ?

Да не путайте вы наконец Регистр с Укртрансбезпекой, которая выдает судовой билет и права. Регистр все делает на месте и быстро. Мы ж тут о Регистре вроде начинали. Это совершенно разные организации. Трансбеспеку не защищаю, у них там что не год, то реорганизация, то замена билетов, то прав. И как вам они свои услуги к доллару приравняли и теперь живут припеваючи. Вот этих надо на место ставить!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:28.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0