![]() |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
Месяц ждать документы из Киева это Трансбезпека, я так понимаю* Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Собственно, к чему это. Перед тем, как менять правила прохождения и пр. Следует разобраться, откуда такие суммы и куда идут отобранные деньги. Иначе все останется по старому, но в более извращенной форме. Одним ТО уберут, другим суммы и количество гимора увеличат. |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
Ошибся номером Регистр. Но здесь притензий нет. Любой человек может ошибиться. И к девочке вопросов нет, любой может заболеть. Вопрос другой. Зачем эти процедуры вообще нужны, тем более на надувную весельную лодку. У меня 5 (пять) надувных отсеков. И если хоть один останется, то лодка никак не утонет. |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Сейчас опять флудером обзовут.:-( Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Осталось разобраться, за что 300 гривен при ежегодном осмотре. Еще круче стоит на два года бумажка - листок тот же, времени затрачивается столько же (1-1,5 минуты), но цена уже 600 гривен. Здесь инспектор ничего не осматривает, вообще нихера не делает, кроме распечатки документа сомнительной ценности. Мне в Крым, за мои же деньги, вписали якорь 12 кило ти 5 литров огнетушитель. Примерный заработок 36000 гривен/час. Куда идут деньги? Значительная часть на горячительные напитки, это уже понятно, а остальное? |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Добавлено через 31 минуту Цитата:
Я б вывел из под Регистра маломерный флот, как раньше хотела разделить Укрморречинспекция (нынешняя Трансбеспека) на маломерный и малый. Маломерный до 8 метров и до 15 сил. Оставив требование наличия Прав на мощность выше 10 сил и парусность выше 20 м. кв. Но это не к Регистру, это к Кабмину или Минтрансу, туда надо стучаться. Нужен прецедент спора с Регистром. |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Если так сделать, то Регистру надо увеличить свой штат и намного. Ведь существующие инспекторы не справляются и очереди собирают осматривая формально (работая в основном с документами), а мы еще, в основном, к ним весной ходим. Так Регистр от нас сам будет рад отказаться, чтоб жить спокойно. |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
А я за полтос по мощи, дабы с Прогом 4 не гемороится тоже!!
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
Добавлено через 1 час 29 минут Цитата:
...1.2. Дія цього Порядку не поширюється на: несамохідні розважальні пристрої на воді (банан, шайба, парашут тощо), що використовуються для розваг на воді методом буксирування маломірним (малим) судном; самохідні та моторні судна довжиною корпусу до 4,5 метрів з потужністю двигуна до 5 к.с. гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки – 150 і більше кілограмів та надувні судна – 225 і більше кілограмів, що не підлягають нагляду класифікаційного товариства; Вот тема. |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Касаемо маломерных судов и пр. Лежит распечатка правил и законов, коорыми сейчас руководствуются. Еще при Кирпе сформулировали и зарегистрировали. Тогда же, к примеру, меняли огни опасных грузов с красных на синие, если кто помнит. Но ГИМС это почему-то не коснулось, до сих пор рекомендуют учить правила по книжкам 70-х-80-х годов. Ну, то такое. Однако, ТС должен бы знать, что этим талмудом было введено понятие "мелкое судно", в этот класс по размерениям попадают почти все советские лодки. Или опять втихую что-то изменили? Бля, как на тюрьме - есть неписаные правила, которые нужно отгадывать.... |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Ок. Мнение? Если для ПР5 отменить ТО? Сделать только декларацию собственника(капитана)? Т.е,, если человек понимает, что его устроит ПР5, то он просто декларирует письменно(онлайн), что с момента присвоение класса у него ничего не поменялось. Регистр вносит данные в базу. Ну а кто должен контролировать- пусть контролируют. Т.е., как мы идем: упрощаем для категорий по характеристикам судна или по району плавания?
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
Район плавания тоже напрямую зависит от характеристик судна |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
А ПР5 500 м от берега и ТОЛЬКО если есть возможность экстренной помощи. |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
Что можно наворотить? P.S. А район плавания зависит от того что наворотили с судном??? |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Фото з гєолокацієй. |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Дивіться, що я надибав на Доміку.
Вже два роки в парламенті просувається законопроект: Офіційний портал Верховної Ради України А там: Стаття 37. Реєстрація малих і спортивних суден та суден для розваг 1. Реєстрація малих і спортивних суден та суден для розваг здійснюється у Судновій книзі України. Реєстрації в Судновій книзі України підлягають: моторні малі судна та судна для розваг, незалежно від їх довжини, які оснащені двигуном потужністю 12 кВт і більше... Стаття 43. Кваліфікація судноводіїв малих, спортивних суден та суден для розваг. Посвідчення судноводія малого, спортивного судна або судна для розваг 1. До керування судном, що зареєстровано у Судновій книзі України, допускаються особи, які: мають вік 16 років і більше; фізично та психічно придатні для керування судном, зокрема мають достатній рівень зору та слуху; успішно склали іспит, яким підтверджено наявність необхідних навиків для управління судном і за результатами якого видано посвідчення судноводія малого, спортивного судна або судна для розваг... Тобто, за новим законом, який майже був прийнятий в березні, але повернений на доопрацювання, маючи будь-який човен (яхту! так, до 9м!) з двигуном потужністю до 12кВт(16,3к.с.) ми не матимемо обов'язку їх реєструвати, проходити ТО, і навіть права для керування такими суднами можуть стати не обов'язковими. Підписуємось на ФБ автора законопроекту і чекаємо гарних новин https://www.facebook.com/boris.kozyr...50/?permPage=1 :-) Ще: «Як і раніше, шлюзи для судновласників будуть безкоштовними, але норми закону в цій частині змінилися. Шлюзи ми не передаємо “Укргідроенерго”, а залишаємо на балансі підприємства, яке буде займатися забезпеченням безпеки на річці. Це буде новостворене державне підприємство “Укрводшлях”. Тобто, фактично, ми залишаємо шлюзи у себе, а фінансування хочемо включити в тариф на електроенергію – за прохід шлюзів будуть платити енергогенеруючі компанії. За нашими підрахунками, тариф збільшиться для гідроенергетиків не більше, ніж на 1% і складе близько 1 коп за 1 кВ / год», – повідомив Борис Козир. |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:06. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010