Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Регистрация, техосмотр, права и т.д. (http://forum.fregat.club/регистрация-техосмотр-права-и-т-д/)
-   -   Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре (http://forum.fregat.club/регистрация-техосмотр-права-и-т-д/21889-упрощение-оформления-док-ов-на-малые-суда-в-регистре.html)

Old Salt 24.04.2017 08:41

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від vladimir07 (Допис 478948)
В другой раз на Успенской обнаружили ошибку ( не мой номер лодки) и я пятый раз пошел и мне быстренько все исправили.
В апреле очередей не было.
Теперь месяц ждать документы из Киева и потом на Успенскую и к Оперному.

А кто ошибся номером, Регистр?
Месяц ждать документы из Киева это Трансбезпека, я так понимаю*

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Allroad (Допис 478982)
Могу сказать насчёт Харькова как все у нас проблематично , коррумпировано и дорого(((( и ещё одно размышление ! Значит в Украине действуют три образца водительских удостоверений начиная с непонятно какого года образца , а на управление маломерным судном отменяют аннулируют как то нестыковочка

Документы на управление- это не к Регистру , а в Трансбезпеку. А на счет "дорого", это вы Регистр имели ввиду?

Ярослав JK 24.04.2017 10:00

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від vladimir07 (Допис 478910)
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 478896)
Зажрались чиновники, пора всех в баржу посадить и утопить нахер подальше от берега.

Нет. С людьми так нельзя. Они, в основном хорошие, а систему надо менять.

Я не про людей, я про чиновников. Я хочу знать, откуда взялись грабительские суммы за прохождение ТО. Примерно 300 гривен минута. 650 долларов в час. При отсутствии квалификации по очень важным пунктам (диагностика усталости металла, степень коррозии, качество сварных швов и пр.). Сергей Вишня, Вы считаете это адекватным заработком чиновника? Если с меня дерут такую сумму, пусть проверяют мою лодку полностью и выписывают сертификат в соотв. с результатами измерений приборами, а не косящим глазом инспектора.
Собственно, к чему это. Перед тем, как менять правила прохождения и пр. Следует разобраться, откуда такие суммы и куда идут отобранные деньги. Иначе все останется по старому, но в более извращенной форме. Одним ТО уберут, другим суммы и количество гимора увеличат.

vladimir07 24.04.2017 10:31

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 478984)
А кто ошибся номером, Регистр?
Месяц ждать документы из Киева это Трансбезпека, я так понимаю*



?


Ошибся номером Регистр. Но здесь притензий нет. Любой человек может ошибиться. И к девочке вопросов нет, любой может заболеть. Вопрос другой. Зачем эти процедуры вообще нужны, тем более на надувную весельную лодку. У меня 5 (пять) надувных отсеков. И если хоть один останется, то лодка никак не утонет.

Сергей Вишня 24.04.2017 11:05

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 479000)
Сергей Вишня, Вы считаете это адекватным заработком чиновника? Если с меня дерут такую сумму, пусть проверяют мою лодку полностью и выписывают сертификат в соотв. с результатами измерений приборами, а не косящим глазом инспектора.

Попробую ответить. Это не заработок чиновника это профанация целей и задач установленных Регистру. Все так и должно быть, как вы пишете. Тем более что измерение остаточных толщин вашего старичка Крыма (если это необходимо согласно ПОМСЭ) должны делать сторонние организации под это заточенные, сертифицированные Регистром, со всем необходимым оборудованием. Вот и сумма отсюда набегает. А выпуклый морской глаз инспектора на сегодня это главный прибор! Как-то так.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від vladimir07 (Допис 479007)
Зачем эти процедуры вообще нужны, тем более на надувную весельную лодку. У меня 5 (пять) надувных отсеков. И если хоть один останется, то лодка никак не утонет.

Повторюсь, надувные весельные лодки грузоподъемностью 225 кг. (3*75, три человека) регистрации не подлежат. А если вы туда мотор установили или парус, к примеру, то извольте получить и бортовой номер и права. По отсекам. По Правилам Регистра лодка при пробое двух смежных отсеков должна находиться на плаву и иметь возможность передвигаться со всем содержимым.
Сейчас опять флудером обзовут.:-(

Добавлено через 13 минут
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 479000)
Собственно, к чему это. Перед тем, как менять правила прохождения и пр. Следует разобраться, откуда такие суммы и куда идут отобранные деньги. Иначе все останется по старому, но в более извращенной форме. Одним ТО уберут, другим суммы и количество гимора увеличат.

Вы серьезно собрались что-либо менять? Пусть Регистр, что это даст нам? Возьмем, к примеру Крым, не ваш, любой. Приходит владелец Крыма-старичка на ТО, а ему - верни тридцатку в зад, замени стершийся форштевень, восстанови гермоотсек носовой, два блока плавучести под задний диван, бак стационарный из под пайолов убери, выкинь свои автомобильные повороты и установи сертифицированные бортовые отличительные фонари. Убери аккумулятор или снизим пассажировместимость и т.д. и т.п. Вы этого хотите и еще за ваши деньги? Сомневаюсь, что найдется хоть 10% лодок, к которым невозможно придраться. Ну если б я был инспектором. Было предложение , но не срослось к моему счастью, видимо.

Ярослав JK 24.04.2017 11:28

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 479010)
Попробую ответить. Это не заработок чиновника это профанация целей и задач установленных Регистру. Все так и должно быть, как вы пишете. Тем более что измерение остаточных толщин вашего старичка Крыма (если это необходимо согласно ПОМСЭ) должны делать сторонние организации под это заточенные, сертифицированные Регистром, со всем необходимым оборудованием. Вот и сумма отсюда набегает. А выпуклый морской глаз инспектора на сегодня это главный прибор! Как-то так.

Понятно. Цена диагностики в инспекции в разы превышаеет цену в соотв. организации. Воровство и мошенничество, но узаконенное. По тендеру организации платят соотв. сумму, разница между реальной и нарисованной ценой идет откатом в карман соотв. лицам.
Осталось разобраться, за что 300 гривен при ежегодном осмотре. Еще круче стоит на два года бумажка - листок тот же, времени затрачивается столько же (1-1,5 минуты), но цена уже 600 гривен. Здесь инспектор ничего не осматривает, вообще нихера не делает, кроме распечатки документа сомнительной ценности. Мне в Крым, за мои же деньги, вписали якорь 12 кило ти 5 литров огнетушитель. Примерный заработок 36000 гривен/час. Куда идут деньги? Значительная часть на горячительные напитки, это уже понятно, а остальное?

Сергей Вишня 24.04.2017 12:13

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 479021)
...вообще нихера не делает, кроме распечатки документа сомнительной ценности.

Заявите в прокуратуру авось сдвинется дело. Нужны буйные. Еще. Вы давно не заглядывали в свой технический талон ТО? Загляните. Там написано - цим підтверджується, що на дату проведення огляду технічний стан судна знайдено таким, що відповідає вимогам Правил Регістру судноплавства. На дату проведения осмотра, Карл! Короче, Регистр по сути ни за что не отвечает, ведь вчера все было по правилам, а сегодня...такого не было! Предлагаю разрешить Регистру внезапные проверки на воде и оружие, как раньше было. Пусть жопы из кресел порастрясут.:-)

Добавлено через 31 минуту
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 479024)
Предлагаю разрешить Регистру внезапные проверки на воде и оружие, как раньше было. Пусть жопы из кресел порастрясут.:-)

Это шутка, конечно.
Я б вывел из под Регистра маломерный флот, как раньше хотела разделить Укрморречинспекция (нынешняя Трансбеспека) на маломерный и малый. Маломерный до 8 метров и до 15 сил. Оставив требование наличия Прав на мощность выше 10 сил и парусность выше 20 м. кв. Но это не к Регистру, это к Кабмину или Минтрансу, туда надо стучаться. Нужен прецедент спора с Регистром.

Shel 24.04.2017 14:58

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 479024)
Я б вывел из под Регистра маломерный флот, как раньше хотела разделить Укрморречинспекция (нынешняя Трансбеспека) на маломерный и малый. Маломерный до 8 метров и до 15 сил. Оставив требование наличия Прав на мощность выше 10 сил и парусность выше 20 м. кв. Но это не к Регистру, это к Кабмину или Минтрансу, туда надо стучаться. Нужен прецедент спора с Регистром.

Поддерживаю.Насчет метража градация честно говоря мне не очень понятна а по мощности - до 40 лс хотелось бы как в Италии:neznayu:.

Сергей Вишня 24.04.2017 15:01

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 479024)
Предлагаю разрешить Регистру внезапные проверки на воде и оружие, как раньше было. Пусть жопы из кресел порастрясут.:-)

Еще придумалось - ввести фотофиксацию Регистром прохождения ТО с сохранением фотографий состояния судна на момент техосмотра. Тогда и техосмотр придется делать сполна и при страховом или несчастном случае есть с чем разбираться, а то переехали было лодку с людьми ночью и потом то были на ней отличительные огни, то не были.
Если так сделать, то Регистру надо увеличить свой штат и намного. Ведь существующие инспекторы не справляются и очереди собирают осматривая формально (работая в основном с документами), а мы еще, в основном, к ним весной ходим. Так Регистр от нас сам будет рад отказаться, чтоб жить спокойно.

Andrey77 24.04.2017 15:02

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
А я за полтос по мощи, дабы с Прогом 4 не гемороится тоже!!

Сергей Вишня 24.04.2017 16:33

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 479071)
Поддерживаю.Насчет метража градация честно говоря мне не очень понятна а по мощности - до 40 лс хотелось бы как в Италии:neznayu:.

Я говорю о том, что было. Хотела УМРИ такое сделать, даже где-то проекты приказов писала. Порыться на сайтах надо старых. Где-то я об этом писал на КиЯ.

Добавлено через 1 час 29 минут
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 479074)
Я говорю о том, что было. Хотела УМРИ такое сделать, даже где-то проекты приказов писала. Порыться на сайтах надо старых. Где-то я об этом писал на КиЯ.

Нашел. Размечтался я. Было такое и то только проект. 2014 год. Так проектам и осталось с кончиной УМРИ.

...1.2. Дія цього Порядку не поширюється на:
несамохідні розважальні пристрої на воді (банан, шайба, парашут тощо), що використовуються для розваг на воді методом буксирування маломірним (малим) судном;
самохідні та моторні судна довжиною корпусу до 4,5 метрів з потужністю двигуна до 5 к.с. гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки – 150 і більше кілограмів та надувні судна – 225 і більше кілограмів, що не підлягають нагляду класифікаційного товариства;

Вот тема.

Ярослав JK 25.04.2017 05:32

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 479024)
Заявите в прокуратуру авось сдвинется дело. Нужны буйные. Еще. Вы давно не заглядывали в свой технический талон ТО? Загляните. Там написано - цим підтверджується, що на дату проведення огляду технічний стан судна знайдено таким, що відповідає вимогам Правил Регістру судноплавства. На дату проведения осмотра, Карл! Короче, Регистр по сути ни за что не отвечает, ведь вчера все было по правилам, а сегодня...такого не было! Предлагаю разрешить Регистру внезапные проверки на воде и оружие, как раньше было. Пусть жопы из кресел порастрясут.:-)

Добавлено через 31 минуту


Это шутка, конечно.
Я б вывел из под Регистра маломерный флот, как раньше хотела разделить Укрморречинспекция (нынешняя Трансбеспека) на маломерный и малый. Маломерный до 8 метров и до 15 сил. Оставив требование наличия Прав на мощность выше 10 сил и парусность выше 20 м. кв. Но это не к Регистру, это к Кабмину или Минтрансу, туда надо стучаться. Нужен прецедент спора с Регистром.

Не буду ничего заявлять. Дело не в госпошлине на заявление. Дело в том, что мне слишком дорого обойдется потеря рабочего времени. Фигня какая-то получается. Я отстегиваю бабло (плачу налоги, реально плачу и плАчу), на эти деньги сидят в кабинетах какие-то о...вшие перцы и еще создают мне проблемы. За наши деньги нам же проблемы делают. Это первично.
Касаемо маломерных судов и пр. Лежит распечатка правил и законов, коорыми сейчас руководствуются. Еще при Кирпе сформулировали и зарегистрировали. Тогда же, к примеру, меняли огни опасных грузов с красных на синие, если кто помнит. Но ГИМС это почему-то не коснулось, до сих пор рекомендуют учить правила по книжкам 70-х-80-х годов. Ну, то такое. Однако, ТС должен бы знать, что этим талмудом было введено понятие "мелкое судно", в этот класс по размерениям попадают почти все советские лодки. Или опять втихую что-то изменили? Бля, как на тюрьме - есть неписаные правила, которые нужно отгадывать....

Old Salt 25.04.2017 10:32

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Ок. Мнение? Если для ПР5 отменить ТО? Сделать только декларацию собственника(капитана)? Т.е,, если человек понимает, что его устроит ПР5, то он просто декларирует письменно(онлайн), что с момента присвоение класса у него ничего не поменялось. Регистр вносит данные в базу. Ну а кто должен контролировать- пусть контролируют. Т.е., как мы идем: упрощаем для категорий по характеристикам судна или по району плавания?

stp 25.04.2017 10:43

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 479243)
Т.е., как мы идем: упрощаем для категорий по характеристикам судна или по району плавания?

По характеристикам судна.
Район плавания тоже напрямую зависит от характеристик судна

Old Salt 25.04.2017 11:04

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 479250)
Район плавания тоже напрямую зависит от характеристик судна

Да, но характеристики судна вещь неоднозначная. Можно и на 6м наворотить такое, что и на пляж выходить запрещено, не то что на 500 м от берега.
А ПР5 500 м от берега и ТОЛЬКО если есть возможность экстренной помощи.

stp 25.04.2017 11:06

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 479263)
Да, но характеристики судна вещь неоднозначная. Можно и на 6м наворотить такое, что и на пляж выходить запрещено, не то что на 500 м от берега.
А ПР5 500 м от берега и ТОЛЬКО если есть возможность экстренной помощи.

Честно говоря НИЧЕГО не понял.
Что можно наворотить?

P.S. А район плавания зависит от того что наворотили с судном???

Old Salt 25.04.2017 11:40

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 479265)
Честно говоря НИЧЕГО не понял.
Что можно наворотить?

P.S. А район плавания зависит от того что наворотили с судном???

Ну например, плавдача 6м, и кучей систем жизнеобеспечения + охранной, противопожарной, газобалонной, сауной и т.д и т.п.))

Сергей Вишня 25.04.2017 13:47

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 479243)
Ок. Мнение? Если для ПР5 отменить ТО? Сделать только декларацию собственника(капитана)?

Я за отменить по району плавания. ПР5 - отменить. Выходит на ВВП можно, получив ПР5, не проходить осмотр вовсе всем малым судам. Любым, вплоть до Ярославцев. Т.е. всех, не зависимо от мощности мотора с ограничением только по длине в 24 метра. Супер. Все сразу перейдут под ПР5 и под бережком, бережком в 500 метрах. Техосмотра от слова совсем на ВВШ нет и Регистр с пустыми карманами. Вот так ему и посоветуйте. Я за!!!:cool2:

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 479273)
Ну например, плавдача 6м, и кучей систем жизнеобеспечения + охранной, противопожарной, газобалонной, сауной и т.д и т.п.))

Вы опять даете основания усомниться в вашей компетенции. Район плавания зависит от длины судна, его типа (парусное, моторное, гребное) материала его корпуса и их количества (один, много), мощности двигателя. Сауна и все вами перечисленное по-барабану. Гюльчатай, открой личико.

ВАСЯ рЫБАК 25.04.2017 13:58

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 479072)
Еще придумалось - ввести фотофиксацию Регистром прохождения ТО с сохранением фотографий состояния судна на момент техосмотра.

Така процедура в Столиці вже практично рік.
Фото з гєолокацієй.

Sergey_Kiev 05.05.2017 20:21

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Дивіться, що я надибав на Доміку.
Вже два роки в парламенті просувається законопроект:
Офіційний портал Верховної Ради України
А там:
Стаття 37. Реєстрація малих і спортивних суден та суден для розваг
1. Реєстрація малих і спортивних суден та суден для розваг здійснюється у Судновій книзі України. Реєстрації в Судновій книзі України підлягають:
моторні малі судна та судна для розваг, незалежно від їх довжини, які оснащені двигуном потужністю 12 кВт і більше...
Стаття 43. Кваліфікація судноводіїв малих, спортивних суден та суден для розваг. Посвідчення судноводія малого, спортивного судна або судна для розваг
1. До керування судном, що зареєстровано у Судновій книзі України, допускаються особи, які:
мають вік 16 років і більше;
фізично та психічно придатні для керування судном, зокрема мають достатній рівень зору та слуху;
успішно склали іспит, яким підтверджено наявність необхідних навиків для управління судном і за результатами якого видано посвідчення судноводія малого, спортивного судна або судна для розваг...

Тобто, за новим законом, який майже був прийнятий в березні, але повернений на доопрацювання, маючи будь-який човен (яхту! так, до 9м!) з двигуном потужністю до 12кВт(16,3к.с.) ми не матимемо обов'язку їх реєструвати, проходити ТО, і навіть права для керування такими суднами можуть стати не обов'язковими.
Підписуємось на ФБ автора законопроекту і чекаємо гарних новин
https://www.facebook.com/boris.kozyr...50/?permPage=1
:-)

Ще: «Як і раніше, шлюзи для судновласників будуть безкоштовними, але норми закону в цій частині змінилися. Шлюзи ми не передаємо “Укргідроенерго”, а залишаємо на балансі підприємства, яке буде займатися забезпеченням безпеки на річці. Це буде новостворене державне підприємство “Укрводшлях”. Тобто, фактично, ми залишаємо шлюзи у себе, а фінансування хочемо включити в тариф на електроенергію – за прохід шлюзів будуть платити енергогенеруючі компанії. За нашими підрахунками, тариф збільшиться для гідроенергетиків не більше, ніж на 1% і складе близько 1 коп за 1 кВ / год», – повідомив Борис Козир.

Ярослав JK 06.05.2017 09:27

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 480622)

Ще: «Як і раніше, шлюзи для судновласників будуть безкоштовними, але норми закону в цій частині змінилися. Шлюзи ми не передаємо “Укргідроенерго”, а залишаємо на балансі підприємства, яке буде займатися забезпеченням безпеки на річці. Це буде новостворене державне підприємство “Укрводшлях”. Тобто, фактично, ми залишаємо шлюзи у себе, а фінансування хочемо включити в тариф на електроенергію – за прохід шлюзів будуть платити енергогенеруючі компанії. За нашими підрахунками, тариф збільшиться для гідроенергетиків не більше, ніж на 1% і складе близько 1 коп за 1 кВ / год», – повідомив Борис Козир.

Когда это шлюзы были бесплатными? Уже 25 лет мы одна из немногих стран, в которой взимают плату за шлюзовку через плотину ГЭС.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0