![]() |
Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
В Регистре Украины сейчас изучаются основные причины того, что не все судовладельцы сегодня проходят ТО малых судов в соответствии с регламентом. Основная цель- упрощение процедуры и , как следствие, снижение коррупции. Перечень вопросов анкеты следующие:
1. Сложность процедуры проведения освидетельствования малых судов, бюрократизм. 2. Высокая стоимость услуг РУ. 3. Сложность оплаты услуг РУ, обусловленная возможность оплаты только через кассу банка. 4. Большое количество документов задействованных в процессе освидетельствования малого судна. 5. Неудобство использования регистровых судовых документов на воде. 6. Нестабильность экономической ситуации в Украине, низкий уровень жизни. 7. Отсутствие четкого разграничения между инспекторами обслуживаемых территорий. 8. Отсутствие, недостаточность информации о деятельности РУ. 9. Низкие штрафы. 10. Высокие затраты личного времени на процедуру оформления. 11. Очереди в сезон. 12. Отсутствие льготных категорий. 13. Завышенные требования Правил РУ к судам упрощенной конструкции. 14. Отсутствие адаптированной информации о снабжении для судов упрощённой конструкции. 15. Отсутствие возможности комплексно предоставить услугу в отрыве от офиса. 16. Отсутствие действенного контроля на воде со стороны Укртрансбезпеки. Система оценки рангами. Ранг 1 присваивается самой актуальной проблеме, требующей быстрого и эффективного решения, ранг 2 получает вторая по актуальности проблема и т.д. Обязательно ранг присвоить КАЖДОЙ проблеме. Т.е., в итоге должно получиться 16 рангов. Прошу, если есть возможность, тоже, ОБЪЕКТИВНО ответить на эти вопросы для того, чтоб картина была объективней. Постарайтесь ОБЪЕКТИВНО ответить на вопрос :"основные причины того, что не все судовладельцы сегодня проходят ТО малых судов в соответствии с регламентом". Если есть комментарии, прошу писать их после проставления рангов, внизу, а не внутри вопросов. |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Думаю что из всех пунктов только 9й и 16й пересмотрят очень быстро, а все остальное пойдет под сукно.
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
1. Сложность процедуры проведения освидетельствования малых судов, бюрократизм.-2 ранг.
2. Высокая стоимость услуг РУ.- 3 ранг 3. Сложность оплаты услуг РУ, обусловленная возможность оплаты только через кассу банка.- 15 ранг 4. Большое количество документов задействованных в процессе освидетельствования малого судна.- 5 ранг 5. Неудобство использования регистровых судовых документов на воде.- 11 ранг 6. Нестабильность экономической ситуации в Украине, низкий уровень жизни.- 6 ранг 7. Отсутствие четкого разграничения между инспекторами обслуживаемых территорий.- 16 ранг 8. Отсутствие, недостаточность информации о деятельности РУ.- 14 ранг 9. Низкие штрафы.- 10 ранг 10. Высокие затраты личного времени на процедуру оформления.- 9 ранг 11. Очереди в сезон.- 8 ранг 12. Отсутствие льготных категорий.- 7 ранг 13. Завышенные требования Правил РУ к судам упрощенной конструкции.- 4 ранг 14. Отсутствие адаптированной информации о снабжении для судов упрощённой конструкции.-12 ранг 15. Отсутствие возможности комплексно предоставить услугу в отрыве от офиса.- 13 ранг 16. Отсутствие действенного контроля на воде со стороны Укртрансбезпеки.- 1 ранг Коментарии Для судов любительских процедура прохождения ТО и перерегистрации должна быть простой.Капитан любительского судна должен лично нести уголовную ответственность за свое судно и его пригодность к плаванию. Ведь не секрет,что спасательные средства имеют не все и не всегда нужном объеме, это обусловлено высокой их стоимостью, что не по карману простому пенсионеру и необходимостью возить полный комплект спасательных средств при эксплуатации судна например в двоем при пассажировместимости 10 человек. Как правило нормальные лодочники соблюдают и правила и нормы поведения,чего не скажешь о некоторых жлобах на воде независимо от статуса человека.Безнаказанность порождает трагедии на воде.Вот в принципе и все. Инспектор на воде должен быть ХОРОШИМ ХОЗЯИНОМ ситуации, а не пересекать курс судна делая селфи со своей блядью,такого инспектора я лично всегда посылаю и буду посылать в парашку. Я хочу, чтобы ко мне относились с уважением, тогда и я буду уважать инспектора.:ok: |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
На сайте Регистра пока ничего и не будет. Работа пока ведется внутри. Вырабатывается направления. Реализация некоторых возможна будет достаточно быстро, для некоторых реальный срок 2018 год. Они требуют изменения в нормативку, причем, в некоторых случаях, не только в нормативку Регистра. Под регламентом понимаем Процедуру ТО малих суден и ПОМСЭ с учетом периодичности. Кстати про сайт. Он тоже должен стать более информативным для капитанов малого флота. В разделе Клиентам есть анкета. Как вы думаете, сколько анкет отправили клиенты за последние 3 года?)
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
нет аптечки - 15 суток, не работают стопы - 1 год условно, установил гбо и не зарегистрировал - 5 лет строгого!!! |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
У темі 3 долучень
Техосмотр в Одессе.
Первое фото просто парадный вход в оперный театр. Самый туристический центр. Второе фото -парадная, куда велели привезти лодку на четвертый этаж. Третье фото - машина в том же месте и виднеется парадный вход в Оперный. Время 8 утра, поэтому ни машин ни туристов. |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Меня например не устраивает то, что я 2 сезона делал лодку и должен за это время проходить (платить) техосмотр.
И это ладно, но большинство даже не знает простых и понятных правил и мест где это происходит. А если и есть такие места, то там надо связи и/или бабло |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Замість того, щоб відмінити нікому об'єктивно не потрібний "цирк на дроті" з тим ТО маломірок (нікому, крім самих чинуш, звичайно), суспільству пропонують його "вдосконалити". Браво! А не піти б вам з цим своїм переліком десь у напрямку, скажімо, північного сходу? |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
сайта Регистра со всеми адресами и телефонами инспекторских пунктов по всей стране. Можно легко найти. Кто вам мешал сняться с учета на время ремонта лодки и не платить за техосмотр. А понятные правила, так вот они, здесь тоже на сайте Фрегата были. http://forum.fregat.club/%D1%80%D0%B...tml#post340914 |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
По поводу перечня вопросов, предпочитаю перед тем как бежать , знать куда, т.е. цель. Если ТО проводится с целью заставить меня показать нужное количество спассредств, то это легко организовывается, даже не имея их. Присутствие аптечки и огнетушителя-запросто. Может заставить меня действительно их иметь и применять, тогда другое дело, но это и без ТО понятно. Может иметь базу данных и систему регистрации для обеспечения законовладения и уменьшения количества воровства лодок и моторов ? Тогда ладно, но это сегодня не работает и пока работать не будет. Снять налоги и сборы за водный транспорт? Тоже понятно, и даже понятнее всего!! А спрашивать у НАС как нам удобно отдать в казну денег непонятно за что и с какой перспективой под грифом МЫ идем к светлому будущему- настоящее хамство по отношению к тем, за кой счет существуют впринципе контролеры Еще раз вопрос: зачем ВАМ и НАМ ТО плавсредств? За какой сервис народ платит деньги? К слову: Ямы ж на воде никто не устраняет и тучи не разгоняет. Не забываем, что покупая бензин, мы платим автоматически "дорожный сбор" за дороги по которым не ездим на этом топливе. Здесь как? Простите :*-)%*,может зря вспылил |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:32. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010