Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Регистрация, техосмотр, права и т.д. (http://forum.fregat.club/регистрация-техосмотр-права-и-т-д/)
-   -   Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре (http://forum.fregat.club/регистрация-техосмотр-права-и-т-д/21889-упрощение-оформления-док-ов-на-малые-суда-в-регистре.html)

Ярослав JK 23.04.2017 18:32

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 478836)
Что на почти 300 грн. должен сделать инспектор, скажем, при осмотре согласно зтих ПОМСЭ:
Корпус подводная часть.
- осмотреть со вскрытием киль, транец и форштевень, наружную обшивку. Со вскрытием, повторюсь, всех зашивок, пайолов, рецессов.
Тоже с надводной частью плюс настил палубы.
- проверить осмотром комингс люка, крепление швартовных уток, битенг, рукояток и ограждений.
Оконечности форпик и ахтерпик.
-Топливная цистерна (если есть, а многие ее устраивают стационарно) с воздушными трубами и заливными горловинами. Воздушные отсеки, блоки плавучести. И т.д. и т.п. в том же духе вплоть до проверки срока действия сертификатом на спас. жилетах и кругах.
Все это не за полных 300 грн. Полный перечень в таблице ПОМСЭ на стр. 28...34.
Я думаю работа инспектора того стоит. И вы можете сполна от него этого потребовать.:-) Тут точно доиграться можно. Поэтому предлагаю тему закрыть, стереть, а топикстартеру попить пивка и все забыть.

Ой, что Вы говорите? А как же быть с тем, что официально объявлено, что ТО на берегу (это и есть осмотр лодки) для маломеров проводится раз в пять лет? Осталные годы просто проверка документов. 1500 гривен за посмотреть пять минут на лодку? Морда, извините, не треснет???>:->

Сергей Вишня 23.04.2017 18:48

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 478870)
Ой, что Вы говорите? А как же быть с тем, что официально объявлено, что ТО на берегу (это и есть осмотр лодки) для маломеров проводится раз в пять лет? Осталные годы просто проверка документов. 1500 гривен за посмотреть пять минут на лодку? Морда, извините, не треснет???>:->

Путаница в терминах. На берегу, на воде. Нет таких осмотров! Это еще хрен знает откуда идет. Есть первичный (при первом предъявлении после покупки), есть ежегодный (сейчас раз в 2,5 лет, его иногда и называли на воде), есть очередной - раз в пять лет для нас, его называли на берегу, днише там типа смотрет и такое все). Очередной самый объемный и стоит дороже потому, что больше надо смотреть, гораздо. Скачайте себе ПОМСЭ по ссылке выше и в табличке разберетесь. Заставьте инспектора подойти к своей работе ответственно и он вам на полторы тысячи наковыряет, рады не будете или будете, если все ОК.
Очередные осмотры дорожают от возраста судна, что и понятно. Крым советских времен при 5 или 6 очередном (25...30 лет старичку Крыму) будет стоить ох как не дешево при условии что стоимость услуги считает компьютерная регистровская программа. А как его проведет инспектор на свой выпуклый морской глаз это еще вопрос. Может, как вы пишете и за посмотреть пять минут. Такие пироги.

Shel 23.04.2017 20:25

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Х. Бонифатьевич (Допис 478824)
И всё таки... Кого представляет ТС??? Кто прячется в его тени??? Для кого он бесплатно и воодушевленно тщится??? Какова цель??? И есть ли, в принципе, эта самая цель??? Возможно, просто пытливость натуры??? :neznayu:
Кадила то раздуты не слабые...:-D
Тема "сисек" не раскрыта...:nizia:

Cудя по этому

автор темы с системой ранее не был связан.Мабуть как он писал - привлеченный специалист - по изучению общественного мнения:smuschenie::neznayu:.

kotysh123 23.04.2017 20:36

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
За что вы тут копья ломаете? Хер нас кто водномоторников послушает.

miracle 23.04.2017 20:42

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 478878)
Cудя по этому

автор темы с системой ранее не был связан.Мабуть как он писал - привлеченный специалист - по изучению общественного мнения:smuschenie::neznayu:.

И судя по вопросам индивидума он явно не в теме
"Подскажите, где надо регистрировать сие судно? Будут ли проблемы? Какие?
Подойдут ли права на управление прогулочным судном мощностью свыше 75 л.с. и длиной до 24 м.?"

Сергей Вишня 23.04.2017 21:28

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Изначально была тема :-D:-] :-) Я ее серьезно не воспринимал, но может быть кому и полезной будет.

Ярослав JK 23.04.2017 22:04

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 478871)
Путаница в терминах. На берегу, на воде. Нет таких осмотров! Это еще хрен знает откуда идет. Есть первичный (при первом предъявлении после покупки), есть ежегодный (сейчас раз в 2,5 лет, его иногда и называли на воде), есть очередной - раз в пять лет для нас, его называли на берегу, днише там типа смотрет и такое все). Очередной самый объемный и стоит дороже потому, что больше надо смотреть, гораздо. Скачайте себе ПОМСЭ по ссылке выше и в табличке разберетесь. Заставьте инспектора подойти к своей работе ответственно и он вам на полторы тысячи наковыряет, рады не будете или будете, если все ОК.
Очередные осмотры дорожают от возраста судна, что и понятно. Крым советских времен при 5 или 6 очередном (25...30 лет старичку Крыму) будет стоить ох как не дешево при условии что стоимость услуги считает компьютерная регистровская программа. А как его проведет инспектор на свой выпуклый морской глаз это еще вопрос. Может, как вы пишете и за посмотреть пять минут. Такие пироги.

Моему Крыму больше 30 лет. Но плучается, что 297 гривен при ежегодном осмотре я таки плачу за измараный принтером листик А4 и несколько нажатий на клавиши. И таки за 5 минут "ответственной" работы инспектора, который и дупля не отбивает, как промерить износ корпуса и даже не слышал о существовании соотв. приборов за "посмотреть" я плачу больше тысячи гривен. Это кроме ежегодного грабежа. Харя точно треснет - моя специальность "приборы и системы неразрушающего контроля", так за более серьезную диагностику платят в разы меньше.>:-> Зажрались чиновники, пора всех в баржу посадить и утопить нахер подальше от берега.

vladimir07 23.04.2017 22:38

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
[QUOTE=Ярослав JK;478896] Зажрались чиновники, пора всех в баржу посадить и утопить нахер подальше от берега.[/QUO



Нет. С людьми так нельзя. Они, в основном хорошие, а систему надо менять.

Sergey_Kiev 23.04.2017 22:41

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 478809)
Пан Ступницький не опускайтесь до оскорблений Не чемно!

Це не образи, а констатація факту. Доведіть, будь-ласка, що обов'язковість реєстрації вашого, чи мого човна, і тим більше, його ТО, прямо пов'язані з кількістю надувних матраців і жовтеньких каченят у нас по курсу. І я за любки вибачусь, і визнаю себе неправим.

Old Salt 23.04.2017 22:57

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від vladimir07 (Допис 478812)
Карать- много ума не надо. А создать условия для развития отдыха на воде, для здорового образа жизни вот стратегическая задача для государственных чиновников.

Напоминаю. Регистр- вопросы безопасности, а не развития индустрии отдыха.

Сергей Вишня 23.04.2017 22:58

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 478912)
Це не образи, а констатація факту. Доведіть, будь-ласка, що обов'язковість реєстрації вашого, чи мого човна, і тим більше, його ТО, прямо пов'язані з кількістю надувних матраців і жовтеньких каченят у нас по курсу. І я за любки вибачусь, і визнаю себе неправим.

А речь собственно не о том была. Я настаиваю что все суда должны проходить регистрацию, кроме тех, которые сейчас от этого освобождены. Собственно такое мое мнение.

Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 478912)
Що дає суспільству і власнику човна обов'язкова реєстрація маломірного судна довжиною 2-3-4метри? Чи впливає на безпеку руху проходження обов'язкового ТО такого судна?

Если качечка с мотором не проблема пусть пройдет регистрацию, получит знания в голову как надо себя вести на судоходных путях получит право управления малым судном-качечкой пройдет ТО и я с удовольствием с ней на них разминусь.

1BMWMB1 23.04.2017 23:02

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Пока не станет все прозрачно, принципиально не будет никаких техосмотров. И не надо всех мерять под одну мерку-утяжеляем лодки, ухудшаем транцы, выкидываем плавучесть и тд.
Я например выбросил дизель и облегчил этим лодку на 400 кг (с учетом подвесного мотора 105 кг). Кстати этот дизель был зарегистрирован и успешно проходил техосмотр несмотря на то что это мерс ОМ617, 5 цилиндров, а не ОМ615 как в судовом на 4 цилиндра, не говоря уже про 88лс против 60 разрешенных для москвы.
Плавучесть я кстати восстановил, а его не было и бравым инспекторам насрать было неоднократно. Как и на тросиковое совдеповское рулевое которое я поменял на ultraflex. И так многое другое.
Я считаю, что идут эти инспекторы лесом со своим ТО, пусть найдут работу себе и зарабатывают!

Sergey_Kiev 23.04.2017 23:10

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 478778)
Вы как будто с Луны свалились. Или вы не замечаете разницу в поведении на воде в Украине и в стране, где карают за нарушение закона(правил). Покурите на набережной Сан-Франциско=541 доллар, или не уберите дерьмо после своей собачки в Валенсии=1800 евро. И вы сразу станете "свідомим"!! Но это мое мнение. Только карать! Остальное все- "каля-маля!" Но это уже совсем другая тема.

Ооо! Лайно собаче, то теж одна з моїх улюблених тем. :)
Ну та от, я не з Місяця звалився. Я бачу інший вимір проблеми, і пропоную вам не ходити по репресивним граблям.
Ви, напевно, володієте статистикою розмірів штрафів. Напевно, цк вас дуже цікавить. А от трошки далі зазирнути чи не мали змоги, чи не цікаво. Так ось, не вдаючись до оцінки розмірів штрафів можу прямо зараз дати вам дві точки на гугл мапі, де ви зможете на панорамних фото побачити різницю.
1 точка: авеню Еміль Золя, Париж - насрано.
2 точка: Вонделпарк, Амстердам - чисто.
В обох місцях існують штрафи, різниця в тому, що в першому випадку нема умов для прибирання за цобачкою, а в другому є всі умови, щоб прибрати. Вся різниця! Штрафи практично нічого не вирішують!
Тому я і пропоную перш за все створити комфортні умови.
Тому ваше "карать" і не спрацює ніколи.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 478923)
пусть пройдет регистрацию, получит знания в голову как надо себя вести

Ще раз. По буквам. Ц-І Д-В-І П-О-Д-І-Ї М-І-Ж С-О-Б-О-Ю Н-І-Я-К Н-Е П-О-В-'Я-З-А-Н-І. :)

Сергей Вишня 23.04.2017 23:15

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Вы только подтверждаете что инспекторы дармоеды и не выполняют свои прямые обязанности, хотя любая переделка судов предусмотрена правилами Регистра если она не противоречит безопасности или даже противоречит в некоторой мере и соответственно будет понижен район плавания. Существует специальный алгоритм действий при переделках или реконструкциях. С другой стороны устроит ли нас строгое соблюдение правил со стороны Регистра ведь тогда почти каждое судно легко можно отправить в отстой. Согласны ли вы с этим или пусть все будет по старому? Вот в чем вопрос.

Old Salt 23.04.2017 23:20

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 478816)
Опять вернусь к началу. Без шуток.

Из своего опыта. Лет 30...35.
1. Сложности процедуры нет. Предъявляешь судно на стоянке в соответствии с графиком осмотров и все. Надо просто не пропустить. Это важно. Если пропустил, то твоя вина. Вызывай инспектора или вези лодку к нему.
2. Если учесть, что техосмотры стали в два раза реже их стало меньше - раз в 2,5 года, то и стоимость возросла приблизительно в 2,5 раза. Ничего не изменилось. У всех зарплата растет, почему она должна стоять не месте у инспектора.
3. Сложности с оплатой нет. Ведь ходим мы платить коммунальные и другие платежи в банк, почему здесь сложно.
4. Документы такие, как и всегда - судовой билет от Трансбеспеки и сертификат малого судна от производителя. Совсем немного.
5. Удобно. Все небольшое - свидетельство, талон, формуляр.
6. Экономическая ситуация от Регистра не зависит.
7.Здесь все четко, согласно карте и информативно
8. Опять же все есть на сайте Регистра. На Алиэкспрессе информацию найти можем, а здесь нет?
9. А разве Регистр штрафует? Или вы полицию и трансбезпеку еще имеете ввиду? Как я понял мы сейчас Регистр реформируем.
10. Да как и везде затраты времени - сдать документы, предъявив судно к осмотру, и прийти через пару дней получить документы.
11. Тут нет вины Регистра. У каждого в талоне стоит дата следующего осмотра и это не всегда сезон. Вот у меня 30.09.19 стоит и я уверен что приду и очереди не будет от слова совсем.
12. По мне тут льготные категории не нужны.
13. Что значит упрощенной конструкции? Они не опрокидываются, не заливаются, непробиваемы и не тонут? Как это соотносится с безопасностью на воде, которую блюсти должен Регистр?
14. Да на суда упрощенной конструкции надо больше снабжения для безопасности в соответствии со сказаным выше.
15. На то есть объективная причина - смотрим лодку в одном месте, печатаем документы в другом.
!6. Ну этот вопрос не к Регистру.

Спасибо за ответы.

1. Для меня есть. Поехать на причал за 40 км от города, да еще когда инспектору удобно... Мне есть чем заняться кроме лодки. Хочу иметь выбор, а не только график инспектора...
3. Сложности есть. Сейчас такое количество вариантов оплаты....Почему я должен стоять в очереди в банк???
4. В том то и дело, что как всегда.... Не хочу таскать с собой картонки... Хочу все в электронном виде.
6. От Регистра нет, но тут изучались причины...
9. Опять таки... Изучались причины... Т.е., штрафы низкие, поэтому забили на ТО.
13. Может все-таки есть переборы по необходимому снабжению?
15. Эта причина была объективной в прошлом веке. Сейчас хочу, чтоб инспектор при мне нажал на своем планшете ОК, и моя лодка загорелась зелененьким в базе данных. И все. Не хочу ничего печатать...
16. Опять таки. Изучались причины, почему люди в нарушение требованиям на проходят процедуру.)

Сергей Вишня 23.04.2017 23:25

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 478925)
Ще раз. По буквам. Ц-І Д-В-І П-О-Д-І-Ї М-І-Ж С-О-Б-О-Ю Н-І-Я-К Н-Е П-О-В-'Я-З-А-Н-І. :)

Ясно. Вы - круглое, я - нет черное. Порозумілися.

Old Salt 23.04.2017 23:44

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 478825)
2. Коррупция. В регистре по моему даже не начинали бороться с ней.

Бороться с коррупцией надо только изменив систему. Чтоб инспектор, как выгодополучатель, престал быть интересен. Например, если подделывают бланки- отменить их. Ловить инспектора за руку- не функции Регистра. Для этого у нас есть всякие НАБУ-Шмабу, антикоррупционное то, антикоррупционное сё..

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 478829)
У меня вопрос автору, раз он признался, что причастен к ограблению лодочников государством. Откуда взялась непонятная цена за прохождение ежегодного ТО? Куда деваются деньги, отнятые у лодочников сравнительно честным способом? Не надо только про госпошлины и всякую муть, я не могу понять, почему листок А4 измараный принтером с налепленной голограммой стоит почти 300 гривен....
ПС Все желающие ходить строем в столовую - п...йте в армию, там вас примут>:->

Не уполномочен...

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від vladimir07 (Допис 478865)
Вы хотите отделить техосмотр от других документов. За мой Бриг 330 выписали 470 гривен. За лодку без мотора. Но не деньги главное. Я там был 5 ( пять) раз. И всё в рабочее время. И ещё прийдётся идти.

А чего 5 раз??

2093306 23.04.2017 23:47

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 478896)
.>:-> Зажрались чиновники, пора всех в баржу посадить и утопить нахер подальше от берега.

Баржу то за что? :-))

vladimir07 24.04.2017 00:08

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 478922)
Напоминаю. Регистр- вопросы безопасности, а не развития индустрии отдыха.



Так и пограничники говорят и, под любыми предлогами не пускают в море. Регистр или пограничники - это госслужащие. А стратегическая задача госсударства - создать условия для народа, а не запрещать,

Добавлено через 18 минут
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 478940)

А чего 5 раз??


Первый раз принес жилеты, но захотели увидеть лодку.
Второй раз привез лодку. ( фото выше). Инспектор посмотрел и выписал на 470 гривен квитанцию на надувную весельную лодку. Оплату он ждать не стал, так как ему в 10 утра на причал надо .
Третий раз принес оплату и мне сделали отдолжение и обещали документы на завтра, вместо недели ожидания.
Четвертый раз забрал копии техосмотра и отнес на Успенскую. Но там девочка болела.
В другой раз на Успенской обнаружили ошибку ( не мой номер лодки) и я пятый раз пошел и мне быстренько все исправили.

В апреле очередей не было.

Теперь месяц ждать документы из Киева и потом на Успенскую и к Оперному.

И отсутствие документов не остановит меня от выхода в море. Пограничников прийдется избегать и обычно мне это удается.

Allroad 24.04.2017 09:30

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Присоединяюсь к выше изложенному !!!! Вот мне интересна логика деятелей из регистра и всех выше стоящих министерств и ведомств ! Получается что иметь плавсредство, проходить ТО и регистрировать снимать с учёта эти пипец как геморойно проблематично и дорого по сравнению с автотранспортом ((((( наше министерство транспорта задумалось бы над покращенням життя для маломерных надуваек да и моторов до 9,9 сил! Могу сказать насчёт Харькова как все у нас проблематично , коррумпировано и дорого(((( и ещё одно размышление ! Значит в Украине действуют три образца водительских удостоверений начиная с непонятно какого года образца , а на управление маломерным судном отменяют аннулируют как то нестыковочка

Old Salt 24.04.2017 09:41

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від vladimir07 (Допис 478948)
В другой раз на Успенской обнаружили ошибку ( не мой номер лодки) и я пятый раз пошел и мне быстренько все исправили.
В апреле очередей не было.
Теперь месяц ждать документы из Киева и потом на Успенскую и к Оперному.

А кто ошибся номером, Регистр?
Месяц ждать документы из Киева это Трансбезпека, я так понимаю*

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Allroad (Допис 478982)
Могу сказать насчёт Харькова как все у нас проблематично , коррумпировано и дорого(((( и ещё одно размышление ! Значит в Украине действуют три образца водительских удостоверений начиная с непонятно какого года образца , а на управление маломерным судном отменяют аннулируют как то нестыковочка

Документы на управление- это не к Регистру , а в Трансбезпеку. А на счет "дорого", это вы Регистр имели ввиду?

Ярослав JK 24.04.2017 11:00

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від vladimir07 (Допис 478910)
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 478896)
Зажрались чиновники, пора всех в баржу посадить и утопить нахер подальше от берега.

Нет. С людьми так нельзя. Они, в основном хорошие, а систему надо менять.

Я не про людей, я про чиновников. Я хочу знать, откуда взялись грабительские суммы за прохождение ТО. Примерно 300 гривен минута. 650 долларов в час. При отсутствии квалификации по очень важным пунктам (диагностика усталости металла, степень коррозии, качество сварных швов и пр.). Сергей Вишня, Вы считаете это адекватным заработком чиновника? Если с меня дерут такую сумму, пусть проверяют мою лодку полностью и выписывают сертификат в соотв. с результатами измерений приборами, а не косящим глазом инспектора.
Собственно, к чему это. Перед тем, как менять правила прохождения и пр. Следует разобраться, откуда такие суммы и куда идут отобранные деньги. Иначе все останется по старому, но в более извращенной форме. Одним ТО уберут, другим суммы и количество гимора увеличат.

vladimir07 24.04.2017 11:31

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 478984)
А кто ошибся номером, Регистр?
Месяц ждать документы из Киева это Трансбезпека, я так понимаю*



?


Ошибся номером Регистр. Но здесь притензий нет. Любой человек может ошибиться. И к девочке вопросов нет, любой может заболеть. Вопрос другой. Зачем эти процедуры вообще нужны, тем более на надувную весельную лодку. У меня 5 (пять) надувных отсеков. И если хоть один останется, то лодка никак не утонет.

Сергей Вишня 24.04.2017 12:05

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 479000)
Сергей Вишня, Вы считаете это адекватным заработком чиновника? Если с меня дерут такую сумму, пусть проверяют мою лодку полностью и выписывают сертификат в соотв. с результатами измерений приборами, а не косящим глазом инспектора.

Попробую ответить. Это не заработок чиновника это профанация целей и задач установленных Регистру. Все так и должно быть, как вы пишете. Тем более что измерение остаточных толщин вашего старичка Крыма (если это необходимо согласно ПОМСЭ) должны делать сторонние организации под это заточенные, сертифицированные Регистром, со всем необходимым оборудованием. Вот и сумма отсюда набегает. А выпуклый морской глаз инспектора на сегодня это главный прибор! Как-то так.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від vladimir07 (Допис 479007)
Зачем эти процедуры вообще нужны, тем более на надувную весельную лодку. У меня 5 (пять) надувных отсеков. И если хоть один останется, то лодка никак не утонет.

Повторюсь, надувные весельные лодки грузоподъемностью 225 кг. (3*75, три человека) регистрации не подлежат. А если вы туда мотор установили или парус, к примеру, то извольте получить и бортовой номер и права. По отсекам. По Правилам Регистра лодка при пробое двух смежных отсеков должна находиться на плаву и иметь возможность передвигаться со всем содержимым.
Сейчас опять флудером обзовут.:-(

Добавлено через 13 минут
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 479000)
Собственно, к чему это. Перед тем, как менять правила прохождения и пр. Следует разобраться, откуда такие суммы и куда идут отобранные деньги. Иначе все останется по старому, но в более извращенной форме. Одним ТО уберут, другим суммы и количество гимора увеличат.

Вы серьезно собрались что-либо менять? Пусть Регистр, что это даст нам? Возьмем, к примеру Крым, не ваш, любой. Приходит владелец Крыма-старичка на ТО, а ему - верни тридцатку в зад, замени стершийся форштевень, восстанови гермоотсек носовой, два блока плавучести под задний диван, бак стационарный из под пайолов убери, выкинь свои автомобильные повороты и установи сертифицированные бортовые отличительные фонари. Убери аккумулятор или снизим пассажировместимость и т.д. и т.п. Вы этого хотите и еще за ваши деньги? Сомневаюсь, что найдется хоть 10% лодок, к которым невозможно придраться. Ну если б я был инспектором. Было предложение , но не срослось к моему счастью, видимо.

Ярослав JK 24.04.2017 12:28

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 479010)
Попробую ответить. Это не заработок чиновника это профанация целей и задач установленных Регистру. Все так и должно быть, как вы пишете. Тем более что измерение остаточных толщин вашего старичка Крыма (если это необходимо согласно ПОМСЭ) должны делать сторонние организации под это заточенные, сертифицированные Регистром, со всем необходимым оборудованием. Вот и сумма отсюда набегает. А выпуклый морской глаз инспектора на сегодня это главный прибор! Как-то так.

Понятно. Цена диагностики в инспекции в разы превышаеет цену в соотв. организации. Воровство и мошенничество, но узаконенное. По тендеру организации платят соотв. сумму, разница между реальной и нарисованной ценой идет откатом в карман соотв. лицам.
Осталось разобраться, за что 300 гривен при ежегодном осмотре. Еще круче стоит на два года бумажка - листок тот же, времени затрачивается столько же (1-1,5 минуты), но цена уже 600 гривен. Здесь инспектор ничего не осматривает, вообще нихера не делает, кроме распечатки документа сомнительной ценности. Мне в Крым, за мои же деньги, вписали якорь 12 кило ти 5 литров огнетушитель. Примерный заработок 36000 гривен/час. Куда идут деньги? Значительная часть на горячительные напитки, это уже понятно, а остальное?

Сергей Вишня 24.04.2017 13:13

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 479021)
...вообще нихера не делает, кроме распечатки документа сомнительной ценности.

Заявите в прокуратуру авось сдвинется дело. Нужны буйные. Еще. Вы давно не заглядывали в свой технический талон ТО? Загляните. Там написано - цим підтверджується, що на дату проведення огляду технічний стан судна знайдено таким, що відповідає вимогам Правил Регістру судноплавства. На дату проведения осмотра, Карл! Короче, Регистр по сути ни за что не отвечает, ведь вчера все было по правилам, а сегодня...такого не было! Предлагаю разрешить Регистру внезапные проверки на воде и оружие, как раньше было. Пусть жопы из кресел порастрясут.:-)

Добавлено через 31 минуту
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 479024)
Предлагаю разрешить Регистру внезапные проверки на воде и оружие, как раньше было. Пусть жопы из кресел порастрясут.:-)

Это шутка, конечно.
Я б вывел из под Регистра маломерный флот, как раньше хотела разделить Укрморречинспекция (нынешняя Трансбеспека) на маломерный и малый. Маломерный до 8 метров и до 15 сил. Оставив требование наличия Прав на мощность выше 10 сил и парусность выше 20 м. кв. Но это не к Регистру, это к Кабмину или Минтрансу, туда надо стучаться. Нужен прецедент спора с Регистром.

Shel 24.04.2017 15:58

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 479024)
Я б вывел из под Регистра маломерный флот, как раньше хотела разделить Укрморречинспекция (нынешняя Трансбеспека) на маломерный и малый. Маломерный до 8 метров и до 15 сил. Оставив требование наличия Прав на мощность выше 10 сил и парусность выше 20 м. кв. Но это не к Регистру, это к Кабмину или Минтрансу, туда надо стучаться. Нужен прецедент спора с Регистром.

Поддерживаю.Насчет метража градация честно говоря мне не очень понятна а по мощности - до 40 лс хотелось бы как в Италии:neznayu:.

Сергей Вишня 24.04.2017 16:01

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 479024)
Предлагаю разрешить Регистру внезапные проверки на воде и оружие, как раньше было. Пусть жопы из кресел порастрясут.:-)

Еще придумалось - ввести фотофиксацию Регистром прохождения ТО с сохранением фотографий состояния судна на момент техосмотра. Тогда и техосмотр придется делать сполна и при страховом или несчастном случае есть с чем разбираться, а то переехали было лодку с людьми ночью и потом то были на ней отличительные огни, то не были.
Если так сделать, то Регистру надо увеличить свой штат и намного. Ведь существующие инспекторы не справляются и очереди собирают осматривая формально (работая в основном с документами), а мы еще, в основном, к ним весной ходим. Так Регистр от нас сам будет рад отказаться, чтоб жить спокойно.

Andrey77 24.04.2017 16:02

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
А я за полтос по мощи, дабы с Прогом 4 не гемороится тоже!!

Сергей Вишня 24.04.2017 17:33

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 479071)
Поддерживаю.Насчет метража градация честно говоря мне не очень понятна а по мощности - до 40 лс хотелось бы как в Италии:neznayu:.

Я говорю о том, что было. Хотела УМРИ такое сделать, даже где-то проекты приказов писала. Порыться на сайтах надо старых. Где-то я об этом писал на КиЯ.

Добавлено через 1 час 29 минут
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 479074)
Я говорю о том, что было. Хотела УМРИ такое сделать, даже где-то проекты приказов писала. Порыться на сайтах надо старых. Где-то я об этом писал на КиЯ.

Нашел. Размечтался я. Было такое и то только проект. 2014 год. Так проектам и осталось с кончиной УМРИ.

...1.2. Дія цього Порядку не поширюється на:
несамохідні розважальні пристрої на воді (банан, шайба, парашут тощо), що використовуються для розваг на воді методом буксирування маломірним (малим) судном;
самохідні та моторні судна довжиною корпусу до 4,5 метрів з потужністю двигуна до 5 к.с. гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки – 150 і більше кілограмів та надувні судна – 225 і більше кілограмів, що не підлягають нагляду класифікаційного товариства;

Вот тема.

Ярослав JK 25.04.2017 06:32

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 479024)
Заявите в прокуратуру авось сдвинется дело. Нужны буйные. Еще. Вы давно не заглядывали в свой технический талон ТО? Загляните. Там написано - цим підтверджується, що на дату проведення огляду технічний стан судна знайдено таким, що відповідає вимогам Правил Регістру судноплавства. На дату проведения осмотра, Карл! Короче, Регистр по сути ни за что не отвечает, ведь вчера все было по правилам, а сегодня...такого не было! Предлагаю разрешить Регистру внезапные проверки на воде и оружие, как раньше было. Пусть жопы из кресел порастрясут.:-)

Добавлено через 31 минуту


Это шутка, конечно.
Я б вывел из под Регистра маломерный флот, как раньше хотела разделить Укрморречинспекция (нынешняя Трансбеспека) на маломерный и малый. Маломерный до 8 метров и до 15 сил. Оставив требование наличия Прав на мощность выше 10 сил и парусность выше 20 м. кв. Но это не к Регистру, это к Кабмину или Минтрансу, туда надо стучаться. Нужен прецедент спора с Регистром.

Не буду ничего заявлять. Дело не в госпошлине на заявление. Дело в том, что мне слишком дорого обойдется потеря рабочего времени. Фигня какая-то получается. Я отстегиваю бабло (плачу налоги, реально плачу и плАчу), на эти деньги сидят в кабинетах какие-то о...вшие перцы и еще создают мне проблемы. За наши деньги нам же проблемы делают. Это первично.
Касаемо маломерных судов и пр. Лежит распечатка правил и законов, коорыми сейчас руководствуются. Еще при Кирпе сформулировали и зарегистрировали. Тогда же, к примеру, меняли огни опасных грузов с красных на синие, если кто помнит. Но ГИМС это почему-то не коснулось, до сих пор рекомендуют учить правила по книжкам 70-х-80-х годов. Ну, то такое. Однако, ТС должен бы знать, что этим талмудом было введено понятие "мелкое судно", в этот класс по размерениям попадают почти все советские лодки. Или опять втихую что-то изменили? Бля, как на тюрьме - есть неписаные правила, которые нужно отгадывать....

Old Salt 25.04.2017 11:32

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Ок. Мнение? Если для ПР5 отменить ТО? Сделать только декларацию собственника(капитана)? Т.е,, если человек понимает, что его устроит ПР5, то он просто декларирует письменно(онлайн), что с момента присвоение класса у него ничего не поменялось. Регистр вносит данные в базу. Ну а кто должен контролировать- пусть контролируют. Т.е., как мы идем: упрощаем для категорий по характеристикам судна или по району плавания?

stp 25.04.2017 11:43

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 479243)
Т.е., как мы идем: упрощаем для категорий по характеристикам судна или по району плавания?

По характеристикам судна.
Район плавания тоже напрямую зависит от характеристик судна

Old Salt 25.04.2017 12:04

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 479250)
Район плавания тоже напрямую зависит от характеристик судна

Да, но характеристики судна вещь неоднозначная. Можно и на 6м наворотить такое, что и на пляж выходить запрещено, не то что на 500 м от берега.
А ПР5 500 м от берега и ТОЛЬКО если есть возможность экстренной помощи.

stp 25.04.2017 12:06

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 479263)
Да, но характеристики судна вещь неоднозначная. Можно и на 6м наворотить такое, что и на пляж выходить запрещено, не то что на 500 м от берега.
А ПР5 500 м от берега и ТОЛЬКО если есть возможность экстренной помощи.

Честно говоря НИЧЕГО не понял.
Что можно наворотить?

P.S. А район плавания зависит от того что наворотили с судном???

Old Salt 25.04.2017 12:40

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 479265)
Честно говоря НИЧЕГО не понял.
Что можно наворотить?

P.S. А район плавания зависит от того что наворотили с судном???

Ну например, плавдача 6м, и кучей систем жизнеобеспечения + охранной, противопожарной, газобалонной, сауной и т.д и т.п.))

Сергей Вишня 25.04.2017 14:47

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 479243)
Ок. Мнение? Если для ПР5 отменить ТО? Сделать только декларацию собственника(капитана)?

Я за отменить по району плавания. ПР5 - отменить. Выходит на ВВП можно, получив ПР5, не проходить осмотр вовсе всем малым судам. Любым, вплоть до Ярославцев. Т.е. всех, не зависимо от мощности мотора с ограничением только по длине в 24 метра. Супер. Все сразу перейдут под ПР5 и под бережком, бережком в 500 метрах. Техосмотра от слова совсем на ВВШ нет и Регистр с пустыми карманами. Вот так ему и посоветуйте. Я за!!!:cool2:

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Допис від Old Salt (Допис 479273)
Ну например, плавдача 6м, и кучей систем жизнеобеспечения + охранной, противопожарной, газобалонной, сауной и т.д и т.п.))

Вы опять даете основания усомниться в вашей компетенции. Район плавания зависит от длины судна, его типа (парусное, моторное, гребное) материала его корпуса и их количества (один, много), мощности двигателя. Сауна и все вами перечисленное по-барабану. Гюльчатай, открой личико.

ВАСЯ рЫБАК 25.04.2017 14:58

Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 479072)
Еще придумалось - ввести фотофиксацию Регистром прохождения ТО с сохранением фотографий состояния судна на момент техосмотра.

Така процедура в Столиці вже практично рік.
Фото з гєолокацієй.

Sergey_Kiev 05.05.2017 21:21

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Дивіться, що я надибав на Доміку.
Вже два роки в парламенті просувається законопроект:
Офіційний портал Верховної Ради України
А там:
Стаття 37. Реєстрація малих і спортивних суден та суден для розваг
1. Реєстрація малих і спортивних суден та суден для розваг здійснюється у Судновій книзі України. Реєстрації в Судновій книзі України підлягають:
моторні малі судна та судна для розваг, незалежно від їх довжини, які оснащені двигуном потужністю 12 кВт і більше...
Стаття 43. Кваліфікація судноводіїв малих, спортивних суден та суден для розваг. Посвідчення судноводія малого, спортивного судна або судна для розваг
1. До керування судном, що зареєстровано у Судновій книзі України, допускаються особи, які:
мають вік 16 років і більше;
фізично та психічно придатні для керування судном, зокрема мають достатній рівень зору та слуху;
успішно склали іспит, яким підтверджено наявність необхідних навиків для управління судном і за результатами якого видано посвідчення судноводія малого, спортивного судна або судна для розваг...

Тобто, за новим законом, який майже був прийнятий в березні, але повернений на доопрацювання, маючи будь-який човен (яхту! так, до 9м!) з двигуном потужністю до 12кВт(16,3к.с.) ми не матимемо обов'язку їх реєструвати, проходити ТО, і навіть права для керування такими суднами можуть стати не обов'язковими.
Підписуємось на ФБ автора законопроекту і чекаємо гарних новин
https://www.facebook.com/boris.kozyr...50/?permPage=1
:-)

Ще: «Як і раніше, шлюзи для судновласників будуть безкоштовними, але норми закону в цій частині змінилися. Шлюзи ми не передаємо “Укргідроенерго”, а залишаємо на балансі підприємства, яке буде займатися забезпеченням безпеки на річці. Це буде новостворене державне підприємство “Укрводшлях”. Тобто, фактично, ми залишаємо шлюзи у себе, а фінансування хочемо включити в тариф на електроенергію – за прохід шлюзів будуть платити енергогенеруючі компанії. За нашими підрахунками, тариф збільшиться для гідроенергетиків не більше, ніж на 1% і складе близько 1 коп за 1 кВ / год», – повідомив Борис Козир.

Ярослав JK 06.05.2017 10:27

Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 480622)

Ще: «Як і раніше, шлюзи для судновласників будуть безкоштовними, але норми закону в цій частині змінилися. Шлюзи ми не передаємо “Укргідроенерго”, а залишаємо на балансі підприємства, яке буде займатися забезпеченням безпеки на річці. Це буде новостворене державне підприємство “Укрводшлях”. Тобто, фактично, ми залишаємо шлюзи у себе, а фінансування хочемо включити в тариф на електроенергію – за прохід шлюзів будуть платити енергогенеруючі компанії. За нашими підрахунками, тариф збільшиться для гідроенергетиків не більше, ніж на 1% і складе близько 1 коп за 1 кВ / год», – повідомив Борис Козир.

Когда это шлюзы были бесплатными? Уже 25 лет мы одна из немногих стран, в которой взимают плату за шлюзовку через плотину ГЭС.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:12.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0