![]() |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
У темі 1 долучень
Цитата:
Очередные осмотры дорожают от возраста судна, что и понятно. Крым советских времен при 5 или 6 очередном (25...30 лет старичку Крыму) будет стоить ох как не дешево при условии что стоимость услуги считает компьютерная регистровская программа. А как его проведет инспектор на свой выпуклый морской глаз это еще вопрос. Может, как вы пишете и за посмотреть пять минут. Такие пироги. |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
За что вы тут копья ломаете? Хер нас кто водномоторников послушает.
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
"Подскажите, где надо регистрировать сие судно? Будут ли проблемы? Какие? Подойдут ли права на управление прогулочным судном мощностью свыше 75 л.с. и длиной до 24 м.?" |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Изначально была тема :-D:-] :-) Я ее серьезно не воспринимал, но может быть кому и полезной будет.
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
[QUOTE=Ярослав JK;478896] Зажрались чиновники, пора всех в баржу посадить и утопить нахер подальше от берега.[/QUO
Нет. С людьми так нельзя. Они, в основном хорошие, а систему надо менять. |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Пока не станет все прозрачно, принципиально не будет никаких техосмотров. И не надо всех мерять под одну мерку-утяжеляем лодки, ухудшаем транцы, выкидываем плавучесть и тд.
Я например выбросил дизель и облегчил этим лодку на 400 кг (с учетом подвесного мотора 105 кг). Кстати этот дизель был зарегистрирован и успешно проходил техосмотр несмотря на то что это мерс ОМ617, 5 цилиндров, а не ОМ615 как в судовом на 4 цилиндра, не говоря уже про 88лс против 60 разрешенных для москвы. Плавучесть я кстати восстановил, а его не было и бравым инспекторам насрать было неоднократно. Как и на тросиковое совдеповское рулевое которое я поменял на ultraflex. И так многое другое. Я считаю, что идут эти инспекторы лесом со своим ТО, пусть найдут работу себе и зарабатывают! |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Ну та от, я не з Місяця звалився. Я бачу інший вимір проблеми, і пропоную вам не ходити по репресивним граблям. Ви, напевно, володієте статистикою розмірів штрафів. Напевно, цк вас дуже цікавить. А от трошки далі зазирнути чи не мали змоги, чи не цікаво. Так ось, не вдаючись до оцінки розмірів штрафів можу прямо зараз дати вам дві точки на гугл мапі, де ви зможете на панорамних фото побачити різницю. 1 точка: авеню Еміль Золя, Париж - насрано. 2 точка: Вонделпарк, Амстердам - чисто. В обох місцях існують штрафи, різниця в тому, що в першому випадку нема умов для прибирання за цобачкою, а в другому є всі умови, щоб прибрати. Вся різниця! Штрафи практично нічого не вирішують! Тому я і пропоную перш за все створити комфортні умови. Тому ваше "карать" і не спрацює ніколи. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Вы только подтверждаете что инспекторы дармоеды и не выполняют свои прямые обязанности, хотя любая переделка судов предусмотрена правилами Регистра если она не противоречит безопасности или даже противоречит в некоторой мере и соответственно будет понижен район плавания. Существует специальный алгоритм действий при переделках или реконструкциях. С другой стороны устроит ли нас строгое соблюдение правил со стороны Регистра ведь тогда почти каждое судно легко можно отправить в отстой. Согласны ли вы с этим или пусть все будет по старому? Вот в чем вопрос.
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
1. Для меня есть. Поехать на причал за 40 км от города, да еще когда инспектору удобно... Мне есть чем заняться кроме лодки. Хочу иметь выбор, а не только график инспектора... 3. Сложности есть. Сейчас такое количество вариантов оплаты....Почему я должен стоять в очереди в банк??? 4. В том то и дело, что как всегда.... Не хочу таскать с собой картонки... Хочу все в электронном виде. 6. От Регистра нет, но тут изучались причины... 9. Опять таки... Изучались причины... Т.е., штрафы низкие, поэтому забили на ТО. 13. Может все-таки есть переборы по необходимому снабжению? 15. Эта причина была объективной в прошлом веке. Сейчас хочу, чтоб инспектор при мне нажал на своем планшете ОК, и моя лодка загорелась зелененьким в базе данных. И все. Не хочу ничего печатать... 16. Опять таки. Изучались причины, почему люди в нарушение требованиям на проходят процедуру.) |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Так и пограничники говорят и, под любыми предлогами не пускают в море. Регистр или пограничники - это госслужащие. А стратегическая задача госсударства - создать условия для народа, а не запрещать, Добавлено через 18 минут Цитата:
Первый раз принес жилеты, но захотели увидеть лодку. Второй раз привез лодку. ( фото выше). Инспектор посмотрел и выписал на 470 гривен квитанцию на надувную весельную лодку. Оплату он ждать не стал, так как ему в 10 утра на причал надо . Третий раз принес оплату и мне сделали отдолжение и обещали документы на завтра, вместо недели ожидания. Четвертый раз забрал копии техосмотра и отнес на Успенскую. Но там девочка болела. В другой раз на Успенской обнаружили ошибку ( не мой номер лодки) и я пятый раз пошел и мне быстренько все исправили. В апреле очередей не было. Теперь месяц ждать документы из Киева и потом на Успенскую и к Оперному. И отсутствие документов не остановит меня от выхода в море. Пограничников прийдется избегать и обычно мне это удается. |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Присоединяюсь к выше изложенному !!!! Вот мне интересна логика деятелей из регистра и всех выше стоящих министерств и ведомств ! Получается что иметь плавсредство, проходить ТО и регистрировать снимать с учёта эти пипец как геморойно проблематично и дорого по сравнению с автотранспортом ((((( наше министерство транспорта задумалось бы над покращенням життя для маломерных надуваек да и моторов до 9,9 сил! Могу сказать насчёт Харькова как все у нас проблематично , коррумпировано и дорого(((( и ещё одно размышление ! Значит в Украине действуют три образца водительских удостоверений начиная с непонятно какого года образца , а на управление маломерным судном отменяют аннулируют как то нестыковочка
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
Месяц ждать документы из Киева это Трансбезпека, я так понимаю* Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Собственно, к чему это. Перед тем, как менять правила прохождения и пр. Следует разобраться, откуда такие суммы и куда идут отобранные деньги. Иначе все останется по старому, но в более извращенной форме. Одним ТО уберут, другим суммы и количество гимора увеличат. |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
Ошибся номером Регистр. Но здесь притензий нет. Любой человек может ошибиться. И к девочке вопросов нет, любой может заболеть. Вопрос другой. Зачем эти процедуры вообще нужны, тем более на надувную весельную лодку. У меня 5 (пять) надувных отсеков. И если хоть один останется, то лодка никак не утонет. |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Сейчас опять флудером обзовут.:-( Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Осталось разобраться, за что 300 гривен при ежегодном осмотре. Еще круче стоит на два года бумажка - листок тот же, времени затрачивается столько же (1-1,5 минуты), но цена уже 600 гривен. Здесь инспектор ничего не осматривает, вообще нихера не делает, кроме распечатки документа сомнительной ценности. Мне в Крым, за мои же деньги, вписали якорь 12 кило ти 5 литров огнетушитель. Примерный заработок 36000 гривен/час. Куда идут деньги? Значительная часть на горячительные напитки, это уже понятно, а остальное? |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Добавлено через 31 минуту Цитата:
Я б вывел из под Регистра маломерный флот, как раньше хотела разделить Укрморречинспекция (нынешняя Трансбеспека) на маломерный и малый. Маломерный до 8 метров и до 15 сил. Оставив требование наличия Прав на мощность выше 10 сил и парусность выше 20 м. кв. Но это не к Регистру, это к Кабмину или Минтрансу, туда надо стучаться. Нужен прецедент спора с Регистром. |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Если так сделать, то Регистру надо увеличить свой штат и намного. Ведь существующие инспекторы не справляются и очереди собирают осматривая формально (работая в основном с документами), а мы еще, в основном, к ним весной ходим. Так Регистр от нас сам будет рад отказаться, чтоб жить спокойно. |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
А я за полтос по мощи, дабы с Прогом 4 не гемороится тоже!!
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
Добавлено через 1 час 29 минут Цитата:
...1.2. Дія цього Порядку не поширюється на: несамохідні розважальні пристрої на воді (банан, шайба, парашут тощо), що використовуються для розваг на воді методом буксирування маломірним (малим) судном; самохідні та моторні судна довжиною корпусу до 4,5 метрів з потужністю двигуна до 5 к.с. гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки – 150 і більше кілограмів та надувні судна – 225 і більше кілограмів, що не підлягають нагляду класифікаційного товариства; Вот тема. |
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Касаемо маломерных судов и пр. Лежит распечатка правил и законов, коорыми сейчас руководствуются. Еще при Кирпе сформулировали и зарегистрировали. Тогда же, к примеру, меняли огни опасных грузов с красных на синие, если кто помнит. Но ГИМС это почему-то не коснулось, до сих пор рекомендуют учить правила по книжкам 70-х-80-х годов. Ну, то такое. Однако, ТС должен бы знать, что этим талмудом было введено понятие "мелкое судно", в этот класс по размерениям попадают почти все советские лодки. Или опять втихую что-то изменили? Бля, как на тюрьме - есть неписаные правила, которые нужно отгадывать.... |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Ок. Мнение? Если для ПР5 отменить ТО? Сделать только декларацию собственника(капитана)? Т.е,, если человек понимает, что его устроит ПР5, то он просто декларирует письменно(онлайн), что с момента присвоение класса у него ничего не поменялось. Регистр вносит данные в базу. Ну а кто должен контролировать- пусть контролируют. Т.е., как мы идем: упрощаем для категорий по характеристикам судна или по району плавания?
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
Район плавания тоже напрямую зависит от характеристик судна |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
А ПР5 500 м от берега и ТОЛЬКО если есть возможность экстренной помощи. |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
Что можно наворотить? P.S. А район плавания зависит от того что наворотили с судном??? |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
|
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.
Цитата:
Фото з гєолокацієй. |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Дивіться, що я надибав на Доміку.
Вже два роки в парламенті просувається законопроект: Офіційний портал Верховної Ради України А там: Стаття 37. Реєстрація малих і спортивних суден та суден для розваг 1. Реєстрація малих і спортивних суден та суден для розваг здійснюється у Судновій книзі України. Реєстрації в Судновій книзі України підлягають: моторні малі судна та судна для розваг, незалежно від їх довжини, які оснащені двигуном потужністю 12 кВт і більше... Стаття 43. Кваліфікація судноводіїв малих, спортивних суден та суден для розваг. Посвідчення судноводія малого, спортивного судна або судна для розваг 1. До керування судном, що зареєстровано у Судновій книзі України, допускаються особи, які: мають вік 16 років і більше; фізично та психічно придатні для керування судном, зокрема мають достатній рівень зору та слуху; успішно склали іспит, яким підтверджено наявність необхідних навиків для управління судном і за результатами якого видано посвідчення судноводія малого, спортивного судна або судна для розваг... Тобто, за новим законом, який майже був прийнятий в березні, але повернений на доопрацювання, маючи будь-який човен (яхту! так, до 9м!) з двигуном потужністю до 12кВт(16,3к.с.) ми не матимемо обов'язку їх реєструвати, проходити ТО, і навіть права для керування такими суднами можуть стати не обов'язковими. Підписуємось на ФБ автора законопроекту і чекаємо гарних новин https://www.facebook.com/boris.kozyr...50/?permPage=1 :-) Ще: «Як і раніше, шлюзи для судновласників будуть безкоштовними, але норми закону в цій частині змінилися. Шлюзи ми не передаємо “Укргідроенерго”, а залишаємо на балансі підприємства, яке буде займатися забезпеченням безпеки на річці. Це буде новостворене державне підприємство “Укрводшлях”. Тобто, фактично, ми залишаємо шлюзи у себе, а фінансування хочемо включити в тариф на електроенергію – за прохід шлюзів будуть платити енергогенеруючі компанії. За нашими підрахунками, тариф збільшиться для гідроенергетиків не більше, ніж на 1% і складе близько 1 коп за 1 кВ / год», – повідомив Борис Козир. |
Re: Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:12. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010