Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Сарепта (http://forum.fregat.club/сарепта/)
-   -   Сарепта (http://forum.fregat.club/сарепта/782-сарепта.html)

просто Андрей 18.11.2013 18:00

Re: Сарепта
 
У темі 4 долучень
Цитата:

Допис від Гена (Допис 235579)
Андрей, про аппараты дай больше инфы плиз. Ну и фоток поболее.

А что сказать, я даже и не знаю, нижний - полуавтомат Телвин, короче им ничего у меня не получилось, аллюм. проволока постоянно в наконечнике заваривалась, он у меня давно, да и для других вещей,:-( пришлось брать верхний, вот им всё вроде как нормально, уж самый дешевенький аппарат, но варит хорошо.:-)

Supervitold 18.11.2013 20:18

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 216629)
Поздравляю. Таки Мерк. А ещё шайбу снимешь и будет тебе 60 сил полноценных. Кто бы что ни говорил.

Гена, вставлю свои 5 копеек :-)
Изучал аналогичный вопрос по Ямахе и могу сказать, что прошивка у 50 и 60 л.с. - разная. И мозги разные. Если бы дело было только в шайбе, то мозги бы под 40,50,60л.с. ставили одинаковые, а мощность ограничивалась бы только только шайбой во впускном коллекторе. Но мозги то разные ставят.
И еще. Расход у 60 л.с больше чем у 50л.с? Больше. А откуда будет поступать больше топлива если просто убрать шайбу? Количеством подаваемого топлива ведь мозги управляют. И если оставить мозги от полтинника то это будет только полумера.

п.с. если сверить все парт-номера начиная от шурупчика и заканчивая блоком цилиндров у моторов Ямаха 40-50-60 л.с. то отличия будут только по трем позициям:
1) Диаметр шайбы во впускном коллекторе;
2) Мозги
3) Шильдик на капоте :-)

Злой Кот 18.11.2013 20:29

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 235764)
Берешь кусок ламинированной фанеры, в моем случае - 18мм, и электрорубанком снимаешь под углом, потом режешь этот кусок попалам, складываешь спиленной стороной друг к другу, и склеиваешь на эпоксидку с прослойкой стекловолокном, получается очень крепкий клин с обоих сторон с ламинатом .

Вот за это спасибо, как раз приемлемая для меня технология .

dberegovoy 18.11.2013 20:43

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 235802)
И еще. Расход у 60 л.с больше чем у 50л.с? Больше. А откуда будет поступать больше топлива если просто убрать шайбу? Количеством подаваемого топлива ведь мозги управляют.

Ну если чуть чуть поумничать....:smuschenie:
Датчик расхода воздуха есть?
по количеству расхода воздуха мозги готовят смесь с правильным соотношением бензин воздух по крайней мере на инжекторных авто.

Supervitold 18.11.2013 20:58

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 235811)
Ну если чуть чуть поумничать....:smuschenie:
Датчик расхода воздуха есть?
по количеству расхода воздуха мозги готовят смесь с правильным соотношением бензин воздух по крайней мере на инжекторных авто.

У официалов Мерка сказали что форсунки тоже разные. Лично не проверял, так как было лень искать каталоги мерка и да и Ямаху уже к тому времени купил.:-)

просто Андрей 19.11.2013 10:54

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 235813)
форсунки тоже разные

Вот это наврятли, правда парткаталогов на свежие моторы Меркури нет, только старые видел, но и там вроде как одинаково. Кстати свежая сороковка идет уже другим мотором, о трех цилиндрах.

Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 235811)
по количеству расхода воздуха мозги готовят смесь с правильным соотношением бензин воздух по крайней мере на инжекторных авто.

Вот это мне тоже думается - что так и есть, посмотрим, ходовые всё покажут.

Shel 19.11.2013 12:52

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 235764)
Берешь кусок ламинированной фанеры, в моем случае - 18мм, и электрорубанком снимаешь под углом, потом режешь этот кусок попалам, складываешь спиленной стороной друг к другу, и склеиваешь на эпоксидку с прослойкой стекловолокном, получается очень крепкий клин с обоих сторон с ламинатом .

Андрей - ну если бы еще технологию как электрорубанком ровно снять этот клин :neznayu:.Или побольше эпоксидки ложить и все дела:neznayu: ?

просто Андрей 22.11.2013 17:45

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 235936)
.Или побольше эпоксидки ложить и все дела:neznayu: ?

Конечно, да еще и со стекловолокном, потом струбцинами всё это стягиваешь, лишняя смола вытекает, и всё, ровненький клин после финишной обработки, кстати на том же рубанке.:-) Я только наверное неправильно обьяснил, я рубанок фиксирую на лавке, кверху ножами и потом фанерой по нему вожу под необходимым углом, как на станке, вот и всё.

просто Андрей 09.03.2014 11:02

Re: Сарепта
 
У темі 2 долучень
Так киль обрежу, нормально будет?:dumaet:

Дмитрий Меркури 09.03.2014 13:37

Re: Сарепта
 
поповоду подрезки киля мне херсонский специалист советовал на сарепте подрезать на 50 см говорил что уменьшется завоздушивание винта в поворотах, правдо не пробовал и незнаю правдивость этой информации:neznayu:

Добавлено через 4 минуты
Андрей, а Вас что привело к этой идеи и что это даст?

polek 09.03.2014 16:41

Re: Сарепта
 
Я киль подрезал, но не так. 50 см от танца на "0" у транца, т.е. клином. Убралось кавитирование винта при резких поворотах.

просто Андрей 09.03.2014 18:08

Re: Сарепта
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Дмитрий Меркури (Допис 269134)
Андрей, а Вас что привело к этой идеи и что это даст?

Меня привели к этому ранее ставленые эксперименты с Южанка-2.:-) Если бы не клепки, я бы его вообще под корень бы спархнул, столько он мне крови выпил, руль тронуть нельзя - кавитация винта сразу же, чуть подрезал уже стало терпимо, но всеравно прохваты остались.:neznayu: А на Сарепте решил сразу заподлицо срезать, да и мотор можно повыше поднять.

Гена 09.03.2014 21:22

Re: Сарепта
 
Андрей, делай так, как говорит Саша, так правильней, киль служит своего рода усилителем, поэтому лучше клином срезать.

просто Андрей 14.03.2014 19:41

Re: Сарепта
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Гена (Допис 269356)
Андрей, делай так, как говорит Саша, так правильней, киль служит своего рода усилителем, поэтому лучше клином срезать.

Гена, поздно, я его уже того, резанул.:neznayu: А крепости там полно, с запасом.M:-) Что не говори, а Сарепта по крепкому скроена. :super:

Дмитрий Меркури 14.03.2014 19:57

Re: Сарепта
 
на какую высоту собираетесь устанавливать мотор по отношению антикавитационной плиты мотора до днища лодки?
и когда испытания? интересно отзывы думаю и себе подрезать киль на Сарепте

Supervitold 14.03.2014 20:09

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Меркури (Допис 271070)
на какую высоту собираетесь устанавливать мотор по отношению антикавитационной плиты мотора до днища лодки?
и когда испытания? интересно отзывы думаю и себе подрезать киль на Сарепте

Я себе подрезал киль на Сарепте. По длине сантиметров сорок, но не резко, а плавно свел на нет. Кавитации никогда не было. Акп мотора была сантиметра на 3 ниже днища. Скорость с Тохатсу 50 лс 2 такта и в носу бак на 80 литров, тюнинг, с двумя пассажирами - макс скорость 53 км/час. Отаке

Дмитрий Меркури 14.03.2014 20:20

Re: Сарепта
 
А как насчет забрызгивания в корму? кто сталкивался с такой проблемой на сарепте?

Supervitold 14.03.2014 20:54

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Меркури (Допис 271076)
А как насчет забрызгивания в корму? кто сталкивался с такой проблемой на сарепте?

У меня такой проблемы не было.

Гена 14.03.2014 22:21

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 271068)
Гена, поздно, я его уже того, резанул.:neznayu: А крепости там полно, с запасом.M:-) Что не говори, а Сарепта по крепкому скроена. :super:

Ну страшного ничего нету, но не аккуратненько как то:-)). Знаешь этот анекдот?:-)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 271073)
Я себе подрезал киль на Сарепте. По длине сантиметров сорок, но не резко, а плавно свел на нет. Кавитации никогда не было. Акп мотора была сантиметра на 3 ниже днища. Скорость с Тохатсу 50 лс 2 такта и в носу бак на 80 литров, тюнинг, с двумя пассажирами - макс скорость 53 км/час. Отаке

Виталий на 3 см ниже днища и с несрезанным килём почти не будет прохватов. А при такой срезке надо было на 1 дырку вверх поднимать.

просто Андрей 13.04.2014 11:43

Re: Сарепта
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від Гена (Допис 271108)
Ну страшного ничего нету

После того сколько я напрыгался на Ю-2 с этим килем, мне уже ничего не страшно, ампутация, да и всё, я вообще изначально о лыже думал, но не рискнул.:-)
P.S. Гена, люк по твоему рецепту сготовлен, которому ты меня позапрошлой зимой научил.:super::*-)%*


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:37.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0