Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Сарепта (http://forum.fregat.club/сарепта/)
-   -   Сарепта (http://forum.fregat.club/сарепта/782-сарепта.html)

oleglena 29.06.2021 16:00

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від mousexaker (Допис 586621)
А новый виток велосипедостроения был связан с ремонтом скул культового корабля!
Дело в том, что при покупке данного плавсредства, не было возможности проверить энное на течи, да и продающий по данному вопросу немного отмалчивался. Хотя я подозреваю, что он тоже не особо был осведомлен по данному вопросу. Да и еще во время снятия краски в кокпите и подрецесорном пространстве было замечено обилие пересохшей шпаклевки запиханой в шев между днищем и левым бортом. Так же после "искуственного оверкиля" в гараже, были проинспектированы заелепки, которыми были проклепаны скулы. И как не странно, но именно по левом борту, они были безжалостно "подтянуты" неизвестными и походу неподходящими для этого дела инструментами. Короче выглядели они немного "Болезнетворными"!
Долучення 168291 Долучення 168292 Долучення 168293
Так же на торце скулы, который у Сарепты проварен для герметичности, наблюдались некоторые коцки и трещены.
Проанализировав все эти факты, было решено поменять "подтянутые" заклепки, но при этом было решено предварительно пройтись и обновить торцевой, герметизирующий шов. Конечно же, по юной наивности (мне по факту 36 лет), на обновление шва было запланировано потратить 1-1.5 человеко-часов сварочных работ. Все материалы были закуплены зарание, включая герметики и твердотельные заклепки. Так же были подготовлены соответствующие инструменты. Был преглашен товарищь Леха, как второй номер для клепки. И работа закипела! А закипела она начиная именно со сарочных работ. И закипел метал, изрыгая из себя, точнее из сварочного шва, дым, искры, черный нагар и безконечное количество пор в метале. Короче ночной кошмар с непроизвольным моче и каловыделением который может себе представить сварщик-аргонщик. Короче говоря, 1-1.5 человеко-часа продилилсь 2 рабочих дня в гараже непосредсвенной работы по удалению родного шва, чистке соединения между листами и попытке заварить более-мение новый нормальный шов. На протяжении этого времени, было потрачено кучу нервов, материалов, газа, присадочных прутков, итд. А пройдено было всего-навсего 1,5-2м шва. Так же была еще и прожжена дыра в верхнем листе, но слава Богу не очень большая.
Короче изрядно поупражнявшись в хреновой сварке, был сделан вывод - все что я делаю, это мартышкин труд.
Поискав да почитав в сети, пришла идея сделать из Сарепты Прогресс! Кстати, только вчера продал онный (была теме в соответствующей ветке. Посоветовали продать и купить норм корпус. По сути купил, вот про него то и пишу :smuschenie:).
Короче решил я сделать накладки на скулы как у Прогресса. И вот внова закипела работа! Конечно сразу аналитика - как сделать, а лучше, как сделать так, что бы очень долго к этому узлу не возвращатся! Короче посмотрел на ситуацию у себя, посмотрел на проблемы у людей, подглядел некоторый опыт на ютубе и решил что накладки будут не совсем прогрессовские. То есть, зародилась идея не просто согнуть U образный профиль и приклепать его, а добавить к этому профилю еше небольшой "хлястик" и зафиксировать его еще и на борт (смотрите на картинке №2).
Долучення 168294
Дого думая, да еще и "вдохвовившись" трудностями решения проблемы вот в этом посте, почемуто мне захотелось сделать именно так как на картинке №2(кстати, зеленая фиготень - это заклепка).
Вопрос к знатокам: а чем чревато, кроме конечно же сложности изготовления (ее какраз сейчас и перетерпваю) данного профиля, такой вариант скуловой накладки для Сарепты? То есть, не вызовет ли это каких -либо трудностей в будущем?
По поводу чреватости в изготовлении: Короче пока все не гуд! Решено было делать из метала АМг5М, так как это именнто родной метал моегоплавсредства и такой выбор не предвещает никакой несовместимости материалов. По этому был заказан кусок метала АМг5М в толщине 2мм (много не мало!). Так же был найден цех с кучей гибочных промышленных станков, на которых ребята изготовляют разные штуки для слажных вентеляционных систем.
Результат: ребята мне согнули один кусок длинной в 2м на пробу и оказалось, что метал дает трещину. Покопавшить в сети, а именно в справочниках, я понял что 2мм АМг5 очень уж сложно загнуть на радиус 2-3мм на 180 градусов.
Долучення 168295
Недолго расстраиваясь, было решено использовать АМг3М в толщине 1.5мм, так как по тому же справочнику он должен норм гнутся на радиус 1,5-3мм. Но так же, в сети ютуба, была найдена достаточно примитивная конструкция механизма, который должен был помочь нам согнуть наш метал. Короче приехал второй кусок метала, конструкция была построена, и даже усовершенствована. Вот пытаемся изотовить скулы. Пока получается не очень. Но я не уверен, что "не очень" это не проказа моего перфекционизма.
Пока все. Далее будет!
ПС: Сори за ошибки и опечатки. Писал поздно да и не в совсем здравом уме :russian:



Что бы не давало трещину при гибке, АМГ 3 мм нужно гнуть на матрице под 4 мм. Соответственно двойку гнем на матрице 3 мм

mousexaker 29.06.2021 22:17

Re: Сарепта
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 586643)
Что бы не давало трещину при гибке, АМГ 3 мм нужно гнуть на матрице под 4 мм. Соответственно двойку гнем на матрице 3 мм

Сегодня отец ездил к тем же ребятам со станками и они попробовали согнуть по тому же шаблону АМг3М 1.5мм. И о чудо! Вроде бы все нормально плучилось. Вживую пока еще не видел, но фото есть.
Долучення 168301 Долучення 168302 Долучення 168303

Завтра вроде обещались согнуть остальные. А так как было решено гнуть поперек направления проката, то профиля получились длинной 1м. Получается около 5шт на борт. Соответственно планируется в ближайшие дни подогнать их к скуле (я ак понимаю в области форштеня это будет еще то развлечение), сварить, разметить, посверлить, прогерметить и собрать пока на болты. А уже потом заклепать на заклепки.

mousexaker 02.07.2021 00:22

Re: Сарепта
 
У темі 5 долучень
Забрал я вчера уголки. Все ровные и красивые как на подбор.
Долучення 168356
Ну и захотелось конечно же что то "сломать", а именно попытатся выгнутьту часть которая иеет радиусность.
Вооружившись парочкой полен, киянкой и газовой горелкой начал издеватся над красотой.
Немного прогрев профиль, ночал потихоньку выгибать об полено так называемую "саблю". Впринципе немного даже получилось. Далее решил продолжать уже на самой скуле. Надел один угол профиля на скулу ближе к носу и начал потихоньку просаживать киянкой вдоль борта. Профиль потихоньку, хоть и туго садился на место. Ну и естественно, так как нету никакого ребра жесткости, та полка профиля, которая должна прилягать к борту, начала превращатся в гармошку.
Долучення 168357
Немного поразмыслив было принято решение запилить в полке перпендикулярные прорези, что бы можно было определить сколько лишнего метала нужно убрать. Получилась вот такая картина:
Долучення 168358 Долучення 168359 Долучення 168360
В принципе вырезов в 1.5-2мм вполне должно хватать. На фото профиль не прилягает к борту, дело в том, что глубина гиба профиля 30мм, а усаживал я его на участок скулы с высотой 32-33мм. В дальнейшем этот участок будет подрезатся.
Короче как по мне, то вполне реально выгнуть и усадить такой профиль на участки, которые имеют радиусность. Вдальнейшем планируется прорези, после подгонки, заварить и зашлифовать.

Touareg07 02.07.2021 07:53

Re: Сарепта
 
Уважение и респект таким мужикам как mousexaker!!!
Удачи тебе и не вздумай останавливаться !!! Все у тебя получится!

Владимир гризли 02.07.2021 23:57

Re: Сарепта
 
mousexaker, Не читал тему Вашу.
Оговорюсь сразу , судя по фото углы эти с нержавейки , если это так , то статика сожрёт корпус в этих местах и появяться дыры.

den380 03.07.2021 09:40

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від Владимир гризли (Допис 586781)
mousexaker, Не читал тему Вашу.
Оговорюсь сразу , судя по фото углы эти с нержавейки , если это так , то статика сожрёт корпус в этих местах и появяться дыры.

Чего-то вспомнилось :)

mousexaker 05.07.2021 00:26

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від Владимир гризли (Допис 586781)
mousexaker, Не читал тему Вашу.
Оговорюсь сразу , судя по фото углы эти с нержавейки , если это так , то статика сожрёт корпус в этих местах и появяться дыры.

АМг3М

mousexaker 10.07.2021 14:06

Re: Сарепта
 
И снова всем привет! Процесс колдования со скуловыми накладками в самом разгаре! Когда будут какие то результаты то обязательно выложу небольшой отчет.
А сейчас хотел бы поинтересоваться у старожилов: какой мотор лучше всего поставить на Сарепту?
Впринципе мой идеал это Yamaha 50 4т инжектор. Но дело в том, что с б/у моторами у нас сейчас немного напряженка, а вот на новый немного не вытаскиваю финансово. По поводу мощности я прикинул по максимально допустимой для данного корпуса. Да и не охота заиметь дополнительный геморой при регистрации всего этого добра. Так что естли у кого то есть свое мнение по данному вопросу - пожалуйста высказывайте!

mousexaker 13.07.2021 12:05

Re: Сарепта
 
У темі 11 долучень
Долучення 168457 Долучення 168458 Долучення 168459 Долучення 168460 Долучення 168461 Долучення 168462 Долучення 168463 Долучення 168464 Долучення 168465
Долучення 168466 Долучення 168467

Особо расказать нечего, кроме того, что придумал оригинальный и достаточно легкий способ как согнуть "саблю" (не факт что я его придумал первым). Но об этом способе напишу позже когда буду делать другой борт.

mousexaker 15.11.2021 02:26

Re: Сарепта
 
У темі 24 долучень
Всем привет!
Как то я немного затерялся... Но не пропал =)
А все в трудах и в трудах. И что бы не быть голословным: закончил клепку скуловой накладки на втором борту. Заменил уголки в багажнике. Повырезал и позаваривал очаги корозии на транцевой плите. ЗАрихтовал несколько коцек.
Так же я обещал поделится своим супер рецептом, как я гну "сабли" из профилей. Прошу особо не смеятся, работает каскадер. По крайней мере мне помогло =)
И так методика изготовления скуловой накладки на примере моей сарепты в 2х актах:
1. Берем лист мягкого АМГ3 (5754 Н111) толщиной 1.5мм и едем к ребятам, у которых есть гильятина и листогиб.
В моем случае чисто случайно подвернулись ребята, которые изготваливают вентиляционные системы различной сложности и конфигурации. У них есть свой цех, в котором достаточно обширный парк подобных станков.
Просим этих ребят согнуть нам профилей согласно шаблона (я предоставил ребятам шаблон выгнутый из алюминиевой проволки, аля профиль шаблона). Получаем в результате что-то типа такого:
Долучення 168810
В моем случае получилось 11 вот таких профилей длинной в 1м каждый. Когда будете гнуть, желательно это делать поперек проката, это уменьшит вероятность возникновения трещин. Так же перед тем как гнуть свой вариант, не поленитесь и погуглите в справочниках минимальный радиус изгиба вашего сплава. Так же хочу отметить, что в моем случае никто ничего не грел, а гнули при комнотной температуре.
2. Далее берем наши профиля и примеряем их к скуле. У меня получилось примерно 4.5 таких "палок" на борт, при этом под загибку попадает только 2.5 палки. Для гибки нам понадобятся кое-какие инструменты:
молотки
кусок листовой резины (у меня размером где то 30х30см и толщиной примерно 1см)
металическая пластина ширеной примерно 10см и толщиной 3-4мм с заокругленным краем (у меня это кусок нержавейки)
киянки.
Долучення 168811
3. Определяем участок нашей палки под загиб. Да, данный способ позволяет гнуть не весь кусок профиля а только его часть. И далее начинаем гнуть: ложим кусок резины на пол (или что то дркгое твердое), ставим профиль на резину, вставляем нашу пластину заокругленным вырезом внутрь профиля и начинаем лупашить молотком по пластине. Удары нужно наносить постепенно смещая пластину вдоль области гиба. Смещение составляет порядка 2-3 см. (Так же рекомендуется нашу пластину обточит по торцу, что бы она не оставляла засечек на алюминие. Короче сделать ее порец радиусным). После каждого прохода рекомендуется примерять данный профиль на место посадки. Это позволит примерно расчитать сколько еще нужно гнуть и на каких участках. Ну и далее делем следующий проход. Так же советую старатся не бить по одним и тем же точкам, так как это сделаем внешний край вашего профиля горбатым. Я сказал Гобатым =)
Долучення 168812 Долучення 168813 Долучення 168814 Долучення 168815 Долучення 168816 Долучення 168817 Долучення 168818

ВНИМАНИЕ! Далее следует продолжение процесса изготовления скуловой накладки непривычной для обычного человека формой профиля. Повторять только на свой страх и риск. Детям до 16 и беременным женщинам к повторению не рекомендуется.

4. После того, как нужная радиусность ("сабельность") профиля была достигнута, размечаем полку нашей палки по 5 см (данный размер выбран наугад). И делаем пропилы в полке, кторая будет прилегать к борту. Я пилю болгаркой с диском по алюминию толщиной 1мм. Пилить лучше немного клином к краю профиля.
Долучення 168819 Долучення 168820 Долучення 168821 Долучення 168822
5. Далее одеваем наш профиль на скулу немного простукивая в прцессе киянкой. Прорези в полке, которые мы сделали на предыдущем шаге, позволят нашему профилю принять нужную нам форму скулы. Правда в некоторых случая может понадобится расширить прорезь, так как металу не будет куда деватся при изгибе.
Таким образом стараемся обстучать наш профиль со всех сторон, что бы он нормально прилегал на всех участках. Так же помогает в данном деле зажим профиля струпциами по краям.

Долучення 168823 Долучення 168824 Долучення 168825 Долучення 168826
6. После грубой "женитьбы" нашего профиля и скулы я советую немного обжать профиль. Для этого я использую сантехнические клещи и кусок "некожанного кожанного" ремня =). Данная процедура позводит усадить профиль более точно.
Подгонку профиля я так же чередую снятием и установкой, пока профиль не начнет садится на скул от руки с небльшим усилием.
Долучення 168827 Долучення 168828 Долучення 168829 Долучення 168830
Ну а потом устанавливаем нашу "палку" на скулу и завариваем наши прорези. Для более плотного прилягания, при заварке, напротив прорези можно зажимать струпцину. Только этим лчше не злоупотреблять, так как может получится очень плотное прилягани + усадка материала после остывания. Так же во время сварки рекомендую между полкой и бортом, напротив прорези, подпихнуть тонкий кусок метала, что бы не прожечь борт. В моем случае использовался обычный дешманский малярный шпатель. Метал там тонкий, пластичный и таких шпателей "руб ведро" на каждом углу.
После сварки зашлифовываем швы и меряем наш отрезок накладки на скуле. Иногда приходится добавлять дополнительные прорези и их заваривать, особенно если переборщил с зажимом струпциной. Короче подгонять по месту.
Если данный отрезок готов - то откладываем его в сторону и беремся за следующий. Когда все отрезки будут готовы - устанавливаем их на скулу и свариваем в один большой профиль скуловой накладки!
Долучення 168831 Долучення 168832 Долучення 168833
Вот и все!

mousexaker 15.11.2021 02:35

Re: Сарепта
 
У темі 8 долучень
Так же по прогрессу:
1.Заменил уголки в багажнике. Родные дико погнили. Почему? - хз. Короче расклепал родные, отезал по торцам. Вырезал новые, посверлил, приварил по торцам, примерно как были родные и заклепал обратно через герметик.
Долучення 168834
2.Позаваривал очаги корозии и лишние отверствия в транцевой плите.
3.Наконец то купил мотор! Yamaha F60 fetl! Поздравте меня! Искал долго, обошлось дорого, но я очень доволен. Мотор 2019 года, пробег 48 часов. ПС: Тележка тоже авторская =), наверное самая дорогая в галактике, так как тоже сварена аргоном =).
Долучення 168835 Долучення 168836 Долучення 168837
4.Начал скупать приборы. Купил тахометр KUS, амперметр ECMS. А вот указатель уровня трима для данных моторов найти не могу. Хочется тоже KUS, но не могу найти под ямаху. В нашей стране есть только 0-190 Ом а нужен 280-10 Ом. Что делать не знаю, но нужно что то делать.
5.Отрезал нахрен киль! Короче все как в советском союзе! Все про это думают, говорят, но никто не показывает! Отмерял 50 см, разметил, отхреначил и зашлифовал! Встречайте! Вовторые на экранах (впервые уже было на другом форуме)!
Долучення 168838 Долучення 168839 Долучення 168840 Долучення 168841

На данный момент пока все!

mousexaker 15.11.2021 14:44

Re: Сарепта
 
Вопрос к знатокам! Подбираю головку указатетя уровня трима. Интернеты предлагают вариант 0-190 Ом. Если я не ошибаюсь, то у Yamaha с 2001 года стандарт 280-10 Ом. Как быть? Может кто то сталкивался с подобным?

mousexaker 19.11.2021 16:20

Re: Сарепта
 
А подсоветуйте пожалуйста по фанере.
- Нужна фанера на пайолы. Планирую использовать бакелитовую 12мм. А вот с производителем как то не определился. В моем городе есть возможность найти 9 или 12мм Беоарусь и 9мм Латвия. Что посоветуете?
Так же нужна фанера для транца. Планирую клеять 2 куска по 21мм (21+21=42). В пронципе вопрос тот же - какойго производителя выбрать? А может еще кто знает, где купить кусок (1,6м х 1м), так как целого листа будет очень много.

vlad2002 22.11.2021 09:31

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від mousexaker (Допис 589638)
А подсоветуйте пожалуйста по фанере.
- Нужна фанера на пайолы. Планирую использовать бакелитовую 12мм. А вот с производителем как то не определился. В моем городе есть возможность найти 9 или 12мм Беоарусь и 9мм Латвия. Что посоветуете?
Так же нужна фанера для транца. Планирую клеять 2 куска по 21мм (21+21=42). В пронципе вопрос тот же - какойго производителя выбрать? А может еще кто знает, где купить кусок (1,6м х 1м), так как целого листа будет очень много.

Бакелитовую вряд ли найдете. Берите ламинированную 9мм, а торцы покрасьте. Будет жить!

mousexaker 22.11.2021 09:34

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 589711)
Бакелитовую вряд ли найдете. Берите ламинированную 9мм, а торцы покрасьте. Будет жить!

Ну если я правльно понимаю, то ФСФ (темная) - это и есть бакелитовая?

vlad2002 22.11.2021 09:49

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від mousexaker (Допис 589712)
Ну если я правльно понимаю, то ФСФ (темная) - это и есть бакелитовая?

влагостойкая

mousexaker 24.11.2021 02:06

Re: Сарепта
 
У темі 7 долучень
Всем снова привет!
Пришло время страдать аналитикой! А именно, нужно подымать и усиливать транец.
А выглядит он сейчас вот так (только без краски и с вычищеной корозией):
Долучення 168930 Долучення 168931 Долучення 168932
Обчитался форумов и статей (тезисно):
  • нужно под 508 ногу подымать транец так, что бы антикавитационная плита была на уровне 1-2см ниже киля (а киль подрезан, до чего мерять?).
  • транец нужно укрепить дополнительными кницами и/или распорками к переборке.
  • под мотор нужно подкладывать клин.
По поводу подьема транца планирую следующее:
Вымерять нужную его высоту. Правда как я это сделаю я еще не знаю. Так как мотор стоит на стйоке и весит ~120кг, а лодка стоит на на невысокой стоечке и не факт что одно встанет над другим так как нужно. А подьемных механизмов особо у меня нету.
Когда буду знать высоту, планирую вырезать из листа АМГ5 3мм пластину и заварить вырез отмеченный красным контуром.
Далее из влагостойкой фанеры вырезать доску (отмечена синим контуром) и вставить ее внутрь. Вот по поводу фанеры пока не определился, но наверное это будет пакет из 2х листов толщиной 21мм. С фанерой пока туго.
Края доски хочу через уголки пришыть к бортам.
Поверх вытоптаной плиты рецеса планирую положить лист АМГ 2-3мм.
Так же планирую установить 3 кницы выгнутые из уголка 30х30 с вложенными внутрь пластинами 3мм. Крепить их к рецесу буду через отверствия родных заклепок болтами (то есть к родным кницам внизу).
Верхний торец транца думаю накрыть каким то профилем. Каким еще не знаю, так как толщина транца пока не ясна.
Соответственно все это будет обильно перемазано герметиком.
Долучення 168933 Долучення 168934
Вот такой грандиозный план. Что скажете?

А теперь о больном. Не могу понять, какие параметры клина должны быть. На просторах сети инфы по этому вопросу не очень то и много. Может кто подскажет как это можно высчитать?
Так же мне попадались вот такие штуковины:
Долучення 168935 Долучення 168936
Могут ли они мне помочи решить проблему клина или нет? А если да, то выдержат ли они мотор Yamaha 60?

Niyazovitsh 24.11.2021 11:13

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від mousexaker (Допис 589782)
[*]нужно под 508 ногу подымать транец так, что бы антикавитационная плита была на уровне 1-2см ниже киля (а киль подрезан, до чего мерять?).

Обычно (для стальных винтов) АКП выставляется по уровню днища, с возможностью двигать ПЛМ вверх по результатам испытаний.
На некоторых совкокорпусах приходится опускать и ниже уровня днища.

Цитата:

Допис від mousexaker (Допис 589782)
[*]транец нужно укрепить дополнительными кницами и/или распорками к переборке.

Да

Цитата:

Допис від mousexaker (Допис 589782)
[*]под мотор нужно подкладывать клин.[/LIST]

Да, из-за изначально малого угла транца на совколодках и ещё некоторых особенностей совкокорпусов.

Цитата:

Допис від mousexaker (Допис 589782)
По поводу подьема транца планирую следующее:
Вымерять нужную его высоту. Правда как я это сделаю я еще не знаю. Так как мотор стоит на стйоке и весит ~120кг, а лодка стоит на на невысокой стоечке и не факт что одно встанет над другим так как нужно. А подьемных механизмов особо у меня нету.
Когда буду знать высоту, планирую вырезать из листа АМГ5 3мм пластину и заварить вырез отмеченный красным контуром.
Далее из влагостойкой фанеры вырезать доску (отмечена синим контуром) и вставить ее внутрь. Вот по поводу фанеры пока не определился, но наверное это будет пакет из 2х листов толщиной 21мм. С фанерой пока туго.
Края доски хочу через уголки пришыть к бортам.
Поверх вытоптаной плиты рецеса планирую положить лист АМГ 2-3мм.
Так же планирую установить 3 кницы выгнутые из уголка 30х30 с вложенными внутрь пластинами 3мм. Крепить их к рецесу буду через отверствия родных заклепок болтами (то есть к родным кницам внизу).
Верхний торец транца думаю накрыть каким то профилем. Каким еще не знаю, так как толщина транца пока не ясна.
Соответственно все это будет обильно перемазано герметиком.
Долучення 168933 Долучення 168934
Вот такой грандиозный план. Что скажете?

Можно и так, простенько и бюджетненько.
Но это очень тяжелый (по весу) вариант усиления.

Как вариант, алюминиевые трубы (квадратные) или тавры , чтобы набрать толщину и прочность + перевязать с кницами и корпусом, после зашить красиво тонким алюминием.
Сваркой всё, дороже но правильней.

Здесь делали выносносной транец, но смысл технологии понятен:

http://forum.fregat.club/%D0%BA%D0%B...tml#post326131

Наш форумчанин, который писал этот пост, к сожалению, умер (

mousexaker 25.11.2021 13:05

Re: Сарепта
 
Цитата:

Допис від Niyazovitsh (Допис 589785)
Обычно (для стальных винтов) АКП выставляется по уровню днища, с возможностью двигать ПЛМ вверх по результатам испытаний.
На некоторых совкокорпусах приходится опускать и ниже уровня днища.



Да


Да, из-за изначально малого угла транца на совколодках и ещё некоторых особенностей совкокорпусов.


Можно и так, простенько и бюджетненько.
Но это очень тяжелый (по весу) вариант усиления.

Как вариант, алюминиевые трубы (квадратные) или тавры , чтобы набрать толщину и прочность + перевязать с кницами и корпусом, после зашить красиво тонким алюминием.
Сваркой всё, дороже но правильней.

Здесь делали выносносной транец, но смысл технологии понятен:

http://forum.fregat.club/%D0%BA%D0%B...tml#post326131

Наш форумчанин, который писал этот пост, к сожалению, умер (

Принцип я понял. Правда заморочливо как по мне. Да и как его привязать к корпусу нормально?

Niyazovitsh 25.11.2021 13:33

Re: Сарепта
 
По днищу кницы, по углам к бортам уголки.
По месту нужно смотреть как максимально перевязать с корпусом.
Но это опять же "правильно и дорого", что не очень распространено )
да и при 60 лыс 20-30 лишних кг на транце, при бюджетном решении, не сильно принципиальны.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:32.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0