Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Сарепта


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.09.2013, 18:47   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Так как мне предстоят обьемные сварочные работы по корпусу Сарепты, то возник и еще один вопрос, может стоить улучшить не столь хорошие ходовые этой лодки с помощью небольшой гидролыжи, размером гдето на 1/4 корпуса от транца. Очень неплохо организованно это дело на пластиковых корпусах. Кто что может подсказать по этому поводу?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 1264
Розмір:  24,3 КБ
ID:	49708   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 991
Розмір:  77,0 КБ
ID:	49709   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.JPG
Переглядів: 969
Розмір:  78,5 КБ
ID:	49710   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 924
Розмір:  45,1 КБ
ID:	49711   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 1020
Розмір:  35,5 КБ
ID:	49712   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 1058
Розмір:  73,5 КБ
ID:	49713  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.09.2013, 19:18   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Андрей - имхо кроме уже сказанного тебе на мотолодке добавить нечего...

Последнее фото это с темы про водометную Сарепту ?
__________________
34-й богатырь...

Востаннє редагував Shel: 16.09.2013 о 19:20.
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.09.2013, 19:26   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Последнее фото это с темы про водометную Сарепту ?

Да.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Андрей..........добавить нечего...

Вот очень интересно, не зря ведь на Финвал470 она в наличии?
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.09.2013, 19:49   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Вот очень интересно, не зря ведь на Финвал470 она в наличии?

Ну тогда перечисли отличия Финвала от Сарепты.Имхо кажется ты недавно на мотолодке писал про корову с инкрустированным седлом...
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.09.2013, 20:04   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
.Имхо кажется ты недавно на мотолодке писал про корову с инкрустированным седлом...

Так то оно так, слов нет, но охота уж улучшить немного лодку, просто мотолодка мотолодкой, а на Фрегате более продвинутые люди, которые не боятся свои лодки модернизировать по-взрослому, я когда на мотолодке показал что киль на Южанка-2 подрезал, всего лишь до первых клепок, так и то некоторые люди в обморок упали от этого, а когда речь коснулась за гидролыжу, то только два-три человека поддержали, остальные только около виска покрутили пальцем и всё.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Larik (16.09.2013)
Старий 16.09.2013, 20:33   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
а на Фрегате более продвинутые люди

Вы нам льстите....
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.09.2013, 20:44   #7 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

от грубой лести еще никто не устоял

как зайцу пятая нога...
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.09.2013, 21:06   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Так как мне предстоят обьемные сварочные работы по корпусу Сарепты, то возник и еще один вопрос, может стоить улучшить не столь хорошие ходовые этой лодки с помощью небольшой гидролыжи, размером гдето на 1/4 корпуса от транца. Очень неплохо организованно это дело на пластиковых корпусах. Кто что может подсказать по этому поводу?

Ну как бывший владелец Сарепты, а теперь пластика с гидролыжей скажу.
1) Что Вы имеете ввиду под "не столь хорошие ходовые качества"?
2) Откуда уверенность что гидролыжа УЛУЧШИТ ходовые качества, а не наоборот?

Если коротко - то я против. Аргументирую:
1) Обводы корпусов лодок проектируются в конструкторских бюро, а потом выверяются опытным путем. Сейчас уже моделируют в спец компьютерных программах. Если просто сделать гидролыжу результат будет непрогнозируемый.
2) Если все-таки очень хочется рискнуть, то моя логика подсказывает, что Сарепте как раз не хватает килеватости (долбит мелкая волна по днищу). На моем пластике гидролыжа дает то, что тяжелый корпус всплывает повыше и при своих больших размерах идет 60км/ч с 2 чел под 60л.с.
Нужно ли это Сарепте? Сомневаюсь. У меня под полтинником шла 53 км/час. Ну может пойдет на пару км быстрее. Оно того чтоит чтоб перваривать днище?

п.с. на последнем фото гидролыжу как я понимаю сделали не для улучшения ходовых качеств а для того чтобы водомет вкорячить. Так что там другой случай.
Все ИМХО
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.09.2013, 22:49   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

АНдрей, я бы отказался от этой идеии. Гидролыжу надо хорошо считать, а это мало кто умеет. Я бы лучше поработал скурпулёзно над схемой реданов.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2013, 15:59   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Вы нам льстите....

Нисколько, честно.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Ну как бывший владелец Сарепты.................... На моем пластике гидролыжа дает то, что тяжелый корпус всплывает повыше и при своих больших размерах идет 60км/ч с 2 чел под 60л.с.
Нужно ли это Сарепте? Сомневаюсь. У меня под полтинником шла 53 км/час. Ну может пойдет на пару км быстрее. Оно того чтоит чтоб перваривать днище?..........гидролыжу как я понимаю сделали не для улучшения ходовых качеств а для того чтобы водомет вкорячить. Так что там другой случай.
Все ИМХО

Обьясню по порядку, Сарепта у меня уже вторая, что это за лодка я прекрасно знаю, не знал только чем они отличаются по году выпуска, раньше мне это было никчему, да и сравнивать не с чем, у нас эта лодка достаточно редкая и дорогая, так что как она ходит я знаю, получилось у меня как, я и несколько товарищей взяли по одинаковому мотору, только они 60лс, а я 50лс, у одного лодка - Гризли470, у другого - РИБ 530, у третьего Квик460, лучше всего под этим мотором пошел Квик460, а у него и парусность и масса около 450кг, но у него стоит гидролыжа, а я прекрасно знаю что Сарепта и даже близко не подойдет к этим лодкам, вот и подумалось, что может за счет гидролыжи что то получится исправить, для чего и спрашиваю совета у людей, может и кто знает о хорошем или наоборот печальном исходе в случае изготовления гидролыжи на Сарепте. А ту гидролыжу делали на Сарепте под водомет, хозяин сказал, что всё хорошо и лодка прекрасно держит курс даже с водометом. А так то я за лодки не гоню, получится плохо, восстановим со сварным первоначальное состояние, да возьму тоже что нибудь из финского пластика с хардтопом, или такой же Квик460, уж очень он понравился, очень грамотно сделан в своем маленьком размере, всё есть, да и ходовые отменные.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
АНдрей, я бы отказался от этой идеии. Гидролыжу надо хорошо считать, а это мало кто умеет. Я бы лучше поработал скурпулёзно над схемой реданов.

Вот эти расчеты и удерживают от болгарки. Вот по чьей нибудь дорожке сходить, да видимо никто не делал ничего подобного с этой лодкой. А реданы, ну где их там городить, глиссирующая часть мала совсем, да и боюсь начнет носом рыть, так еще хуже будет.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2013, 18:52   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Андрей, вот правильно ихрассчитать, что бы она как раз нос и оторвала.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 17.09.2013, 20:33   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

А что за зверь такой Квик460? Где можно почитать о нем?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2013, 21:16   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
А что за зверь такой Квик460?

Quicksilver 460 Cruiser:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Supervitold (17.09.2013), просто Андрей (18.09.2013)
Старий 18.09.2013, 12:21   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Quicksilver 460 Cruiser:

Да, это он. У меня у товарища такой же под Мерк60ЭФИ, жалко летом не поснимал с ним ролики, как он на Волге себя чувствует. В таком небольшом размере, так грамотно всё сделано. А как он ходит, одни слюни. Во чюреки катаются.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2013, 22:10   #15 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта+Honda BF50
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Quicksilver 460 Cruiser

У моего родственника такой Квик с Mерком F60, а у меня на сарепте весит 50я Хонда, и при одинаковой загрузке, 2 человека на борту, я его обгоняю. Какой винт стоит у него я не знаю, у меня и на 13м, и на 14м винте лодка идет быстрее.
_KiwiK_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.10.2013, 19:30   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Цитата:
Допис від _KiwiK_ Переглянути допис
У моего родственника такой Квик с Mерком F60, а у меня на сарепте весит 50я Хонда, и при одинаковой загрузке, 2 человека на борту, я его обгоняю. Какой винт стоит у него я не знаю, у меня и на 13м, и на 14м винте лодка идет быстрее.

Квик460 под Мерк60 4тк с двумя идет спокойно 62км/ч, очень сомневаюсь что Сарепта под недополтиником пойдет также.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.10.2013, 20:13   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Квик460 под Мерк60 4тк с двумя идет спокойно 62км/ч, очень сомневаюсь что Сарепта под недополтиником пойдет также.

Я не то чтобы меряться пиписьками, но у меня Сарепта под 50 Тохатсу 2тактной максимум шла 52 км/час.
Квиксильвер 62км/час с двумя чел под 60л.с. - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ! Потому что сейчас у меня пластик с гидролыжей (тоесть килеватость поменьше чем у Квиксилвера) и под 60 Ямахой до 60-ти км/час не дотягивает. А у Квиксильвера то и вес и парусность поболее на порядок.
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.10.2013, 20:32   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.743
Сказал(а) спасибо: 16.432
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
.
Квиксильвер 62км/час с двумя чел под 60л.с. - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!
.

А мне кажется что это реально. Квик - современная лодка. Я на своей старушке под 60лс разгонялся до 61 км/ч. вдвоём .Правда по штилю и барахла в лодке было тогда гораздо меньше, чем сейчас.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2013, 19:55   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Квиксильвер 62км/час с двумя чел под 60л.с. - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!

Ваше право - верить или нет, но я сам тому свидетель, обводы Квика какой то грамотный человек сделал, я сам бы не поверил, если бы своими глазами всё не видел, меня многие знают, за балабола вроде никогда не слыл. Потом, у этой 450-ти килограммовой лодки в стоке разрешен по максималке только мотор в 50лс, а это о чем то тоже говорит. Вот более подробно об этой лодке, есть и скорости и расход под Мерк60, только у него двухтактник с Соласом, а у нас четырехтактник с Мичиган Аполло.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Транец на Сарепте. Гена Сарепта 36 28.09.2016 12:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0