Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные импортные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.04.2016, 23:13   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: ГБО на стационар.

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Слышал что двс не любит обороты свыше 4500 при работе на газу. Так ли это ?

Так, на 4 поколении это можно запрограмировать, при достижении этих оборотов мотор переходит на бенз. На 2 не знаю, такого не встречал, второе ставится на карбы.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2016, 23:21   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ГБО на стационар.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Так, на 4 поколении это можно запрограмировать, при достижении этих оборотов мотор переходит на бенз. На 2 не знаю, такого не встречал, второе ставится на карбы.

Планирую простенькое евро-2. Еще вопрос такого плана. Каким путем идти ставить смеситель над карбом или ставить штуцер ?
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2016, 23:55   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: ГБО на стационар.

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Планирую простенькое евро-2. Еще вопрос такого плана. Каким путем идти ставить смеситель над карбом или ставить штуцер ?

На старую БМВ ставили, карб был жиговский, его и посверлили. На родной Вебер сказали неэфективно ставить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2016, 20:05   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ГБО на стационар.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
На старую БМВ ставили, карб был жиговский, его и посверлили. На родной Вебер сказали неэфективно ставить.

На сегодняшнй день у меня ситуация с гбо такая. Просверлил вводной штуцер с 6.7мм до 7мм (до этого писал что у меня 7мм но написал по ошибке ) и порегулировал редуктор теперь набирает 4600 оборотов и я далее не стал накручивать потому что слышал что свыше 4500 на газу не желательно. Расход засекал пару раз и выходило 20л газа на 1час 15-20 минут по счетчику моточасов. Пробег составляет около 40км на 20 л газа(около потому что пробег замерял только в последний заезд) .Для своего веса катера 800кг считаю что приемлемый расход.Это все на контактном трамблере. Далее к концу недели должен прийти электронный трамблер с коммутатором который ставится на голову двигателя и буду думать как решить проблему с адаптацией УОЗ (опережение) под ГБО. Есть возможность купить коммутатор Астро 962.3734 и он с автоматической регулировкой УОЗ но на нем нет режима под ГБО .И вот в этом направлении хотелось бы услышать мнение форума по поводу коммутатора.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Wild (21.06.2016)
Старий 22.11.2018, 22:05   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Украинка
Карапь: tahoe 215 5.0 MPI
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: ГБО на стационар.

Ставил себе ГБО 2-го поколения на меркрузер 3.0 карб. Упали обороты на 300-400, упала скорость на 5-7км , дольше выход на глисс, максимальная загрузка выхода на глис снизилась на 100-120 кг. Вывод -установка винта меньшего шага. Расход на бензине в круизе 1.7-1.8 км на 1 литр (замерял баклажкой на растоянии 5 км при 3300 об\мин). Расход газа на 110-114 л - 130, 150, 170км - растояние по навигатору в разных режимах (лыжи, плюшка, круиз, тролинг). Установленно два бака по 65л,оборудование томасето , заправка с лафета. На бензине веселее, на газе дешевле. Еще минус - запах газа ощущается (для меня самый главный). Мотор кручу макс до 4000, как правило до 3600

Добавлено через 13 минут
катер starcraft 1710 , вес около 1т (много допов+гбо)
Александер79 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (23.11.2018)
Старий 18.04.2016, 08:53   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
Типово Re: ГБО на стационар.

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Планирую простенькое евро-2. Еще вопрос такого плана. Каким путем идти ставить смеситель над карбом или ставить штуцер ?

либо ставить штуцер, либо искать смеситель для установки под карб. с верхним смесителем будет корректно работать либо на бензине либо на газу.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (18.04.2016)
Старий 18.04.2016, 16:49   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ГБО на стационар.

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
либо ставить штуцер, либо искать смеситель для установки под карб. с верхним смесителем будет корректно работать либо на бензине либо на газу.

Карбюратор стоит Солекс однокамерный. Вверху диаметр 34мм внизу 44мм . Верхний смеситель неохота ставить ибо нужна одинаковая работа бензин/газ.Сам карб думаю можно разобрать на две части и установить проставку выше заслонки и уже в этой проставке сверлить под штуцер .Еще я так понимаю надо найти воздушный фильтр диаметром 130мм внутренний.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20160418_155454.jpg
Переглядів: 464
Розмір:  208,6 КБ
ID:	113944  
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.04.2016, 07:13   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
Типово Re: ГБО на стационар.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
... второе ставится на карбы.

И моноинжекторы.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.04.2016, 07:41   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: ГБО на стационар.

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
И моноинжекторы.

На электронный моно можно поставить и 4 поколения, второго поколения можно поставить куда угодно.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Стационар на катер Костя_ЮГ Стационарные двигатели 44 07.11.2016 13:34
стационар на самострое? pumbamорячок Самострой 2 23.06.2015 07:29
Двигатель: стационар или подвесной? СергейОз Околодвигательные вопросы 79 06.03.2013 10:27
Винты на стационар alexwas Архив 2 13.01.2013 20:07
Продам стационар + рулевая колонка СергейОз Архив 0 24.07.2011 22:19


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:43.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0