![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
![]() Уже несколько лет, пока только в планах, поменять зажигание на электронное! Говорят, что эфект будет очень гуд! ![]() А сегодня услышал такой совет: поменять свою катушку зажигания и комутатор на ЗИЛовский, вроде как разгрузится контактная группа (уберётся сила тока с контактов) и усилится искра!? И именно надо ЗИЛовские ставить! Кто, что думает? Какой нибудь эффект будет? ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Саня на счет лучше или хуже не скажу, но то что надежнее это факт. Можно еще газоновское глянуть. Тоже 8 горшков. Только не представляю как это колхозить... трамблер через переходник? Или зиловский подходит вместо родного?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Саша имел ввиду что с контактной групы родного трамблера сигнал идет на коммутатор Зил и далее на катушку Зил затем вертается на рапределитель трамблера и уходит на свечи. Таким образом вместо датчика Холла работает контактная группа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]()
Разгрузить контакты можно но вся прелесть электроники не только в разгрузке контактов, она обеспечивает синхронность зажигания по углу поворота коленвала. С контактным зажиганием по ряду причин зажигание происходит с разбросом отчего теряется мощность и экономичность. Применять только зиловский коммутатор и катушку не обязательно у него нет никаких преимуществ перед другими. Вообще идея правильная ![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Fix (04.05.2016),
Konstantin 69 (26.09.2016)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: ПРОГРЕСС 4М UT4UMV
Дописи: 1.810
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
|
![]()
поставил эл. зажигание на таврийский мотор , трамблер выкинул
http://forum.fregat.club/%D0%B0%D0%B...8%D1%8F-3.html пост 48 на фото есть установка мозги программируются с компа если интересно набирай |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (04.05.2016)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Вместо контактного трамблера на вольво 2.0 установливал временно жигулевский трамблер с комутатором и катушкой .работа изменилась в лучшую сторону.А теперь на родной контактный трамблер установил датчик холла и крышку с распределителем от жигуля классики .При этом остались родные грузики и сохранился угол работы грузиков (на жигулевском угол работы грузиков другой и пружинки другой упругости) Вакуума на родном не было и решил пока ставить тоже без вакуума .Далее буду искать автоматический октан корректор с режимом под ГБО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Гавкнулась катушка зажигания. На холодную заводится с пол тычка, при нагреве катушки, начинает троить и глохнет! Потом не заводится, а может на некоторое время завестись и дальше лотерея. Вообщем, то что было в прошлом году!
![]() Купили новую катушку (китаёза), поставили, завелись, гуд! Немного поработала, потом в катушке что-то затрещало и всё, накрылась новая катушка! ![]() Была в запасе катушка от ВАЗ 01-07, поставили, работает, вроде, ничё так, но при увеличении мощности начинает троить, и такое впечатление, что не все цилиндры правильно работают, не набирает мощности мотор! ![]() Сегодня решили попробовать катушку от ГАЗ-53 (она 8 цилиндровая). Поставили, мотор вроде пытается завестись, но такое впечатление, что цилиндры схватывают когда попало, пыркает, но не заводится! И немного начинает греться катушка, хотя от ВАЗ катушка остаётся холодная. Посмотрел в инете, что ГАЗоновская катушка идёт через коммутатор! Вопрос: Если поставить коммутатор ГАЗоновский, будет ли нормально работать мотор? П.С. Может у кого валяется без дела ГАЗоновский коммутатор? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() Востаннє редагував Fix: 23.06.2016 о 21:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Неужели на американских разборках закончились катушки?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Саня, не поверишь, обзвонил штук 30 разборок, нигде такого нет!!!
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Саня, а дай её № я на Ебей пошарю..... Вот якась херня Mercruiser V8 454 502 Thunderbolt IV Ignition System 15248A1 90747A3 7803A4 | eBay А тут на каждый цилиндр есть ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Mercruiser Thunderbolt Ignition | eBay http://www.ebay.com/itm/DISTRIBUTOR-...dVoGOC&vxp=mtr
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 24.06.2016 о 08:04. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Еще перед тем как лезть в карб можно снова стартануть на выносном баке, и в момент, когда начинает глохнуть подкачать грушей... если поможет - смотреть бензонасос... от воды там таки могли поржаветь и начать перепускать клапана
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Подскок оборотов перед тем как заглохнуть это верный признак работы на обедненной смеси, т.е. качайте грушей как сказал Свен.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Мотор не глохнет, просто начинает работать на малых!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
начинать надо не с регулировок карба а со снять с него шланг подвода топлива и маслануть стартером, посмотреть что там качает бензонасос (предварительно заполненный грушей), если качает то дальше смотреть сеточку на входе, вспоминать что крутили раньше, лазили ли в уровень поплавковой... по всему видно, что за три часа с перекурами можно все настроить (если дело в карбе потому что его много и спонтанно крутили раньше) или локализовать причину в бензонасосе или засоре бензомагистрали. Соблазняй Андрюху Поповича могорычем и выделяй на все про все пол дня
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
Не могу разобраться с подключением контактов для включения передач (ф-1). Из картинок вроде понятно, что один контакт идёт на массу, а второй на провод, который выходит с трамблёра (ф-2,3). На старом трамблёре, вроде было так, а на новом безконтактном ему ничего не будет? Сейчас включить передачу или сбросить на нейтраль, стоит больших усилий!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
печка и меркрузер 5.0 одноконтурный | popovitch | Аксессуары двигателей | 24 | 23.10.2018 11:53 |
Двигатель Меркрузер хандрит | Евгений Иваныч | Стационарные импортные | 111 | 28.06.2018 00:17 |
меркрузер 3.0 замена или капремонт. | sasha6333 | Стационарные импортные | 148 | 05.01.2017 21:51 |
Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 22:39 |
Меркрузер дилерский мануал. | voxa zp | Мануалы | 1 | 03.03.2015 12:30 |