![]() ![]() |
![]() |
#41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Это проблема гидравлики.....ФАКТ!!!!! (насос,клапан,замок...и т.д)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Выскажу и свои мысли. Я склоняюсь к мысли высказаной Игорем RINO. Надо поискать винт для ручного опускания/подъёма. В обычных моторах это есть на случай отсутствия или неисправности аккумулятора.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Вообщем , такие новости: позвонил сегодня ребятам занимающимся ремнтом МеркРузеров и колонок! Описал им причину поломки, и все в один голос спросили: что не держит трим? Это проблема в гидротолкателях (похожи на аммортизаторы)! Выезжает спец с ремкомплектом, всё меняет, и должно быть всё гут! На этом и порешили. Во вторник должны приехать люди!
![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Ребята не приехали, не получилось! Но, после долгих разговоров по телефону с подробным описанием проблемы, они всё же сказали, что проблема в моторе трима!
![]() ![]() Ещё новости. Позвонил человеку, который раньше обслуживал этот мотор. Рассказал проблему, он сказал, что у них в Крыму были проблемы с тримом. Перебрали трим, поменяли гидроцилиндры, а жидкость для трима не смогли найти, поэтому залили в систему трансформаторное масло! Оно похоже на масло для трима, но немного не такое! Поэтому, посоветовал слить это масло и залить специальное, и сказал, что проблема уйдёт! ![]() ![]() Какие будут мнения? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() Востаннє редагував Fix: 07.05.2012 о 08:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Ну дык если трансформаторное, то все же поменять его не помешало бы на рекомендованное - для гидравлики. ИМХО
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Шо то сумлеваюсь что замена масла что то даст.Если сальники и вообще РТИ не поразбухали от транформаторного масла.То тут думается дело в КПД масло-насоса. Плохо качает.Плюс не держит какой то из замок-клапан.Я бы проверил бы гидроцилиндры, сделав куку нить заглушку.Сначала на выдвижение проверить на упор, и потом выдвижение.Если всё гуд, то потом можна двигатся дальше.искать замок-клапан.прооверять его.Если и там всё гуд, то тогдла уже за насос братся.ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Масло поменять нужно обязательно, залить ATF D3 или SAE10W30, если после замены ситуация не изменится то более всего, как говорил ранее, похоже на насос (система клапанов уст на гидронасосе)
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (10.05.2012)
|
![]() |
#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Это, точно подойдёт? ![]() ![]() Просто думал, что там какое-то специальное для лодочных тримов! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#51 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (11.05.2012)
|
![]() |
#52 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Продолжаем!
![]() Итак, залили АТФ, вроде всё заработало! ![]() ![]() ![]() И ещё! Пока была подключена масса, трим держался в поднятом положении (прим. 1 час). Только отключили массу, трим опустился примерно минут за 30. ![]() Что-то не можем понять, как влияет масса на трим!? ![]() Завтра ещё буду испытывать, отпишусь! ![]() Ещё раз, спасибо Захару77 за хорошую скидку! ![]() ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Думаю что не должен он опускаться при отключении массы. Во всяком случае у меня не опускается
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Домучили!
![]() Дело было в гидроцилиндрах! После их снятия оказалось, что правый гидрцл. не рабочий (можно рукой свободно качать). Поставили от Альфы второй генерации, стали как родные, правда, пришлось выточить нижний шток по длиннее! Сейчас тестим. Пока колонка очень медленно опуск./подым., может разработается!? ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
Очень медленно — это как? У меня амплитуда из нижнего положения к верхнему займет секунд десять, если не больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Думаю, что гораздо дольше!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Саня, думаю не разработается.Проблемма может заключатся в разных обьёмах старого и нового гидроцилиндра - у старого он меньше, вот и подымался быстрее, бо насос его накачивал быстрее. Ну или насос уже доходит.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Решил не создавать новую тему, спрошу здесь.
![]() Трим работает, всё нормалёк! ![]() ![]() ![]() На первой фотке, стрелочками показал движение масла до трима. С насоса, по верхней трубке, в какую то хрень!? Назначение этой приблуды остаётся загадкой!? ![]() ![]() ![]() Вопрос! Как Вы думаете, если короткую трубку с непонятной приблудой убрать из цепи (фото-3), и напрямую подсоединить верхнюю трубку к двигу, то система будет работать? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
А обработать место соединения?
У меня как-то была дизельная машина, и подтекала трубка подачи солярки в цылиндр. При чём так порядочно подтекала. Давление там тоже приличное и из-за этого весь двигатель был мокрым, а запах вокруг можете себе представить. Так после небольшой шлифовочки места соеденения и подтяжки посильнее течь прекратилась. Может и у тебя можно "малой кровью" будет обойтись. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |
Выбор ПОК на Кобру 2150 - альфа1 или браво3 | macleod | Кобра | 24 | 15.12.2011 23:41 |
Продам регулируемый трим для лодочного мотора до 40 л\с CMC-35 | valek0 | Архив | 0 | 20.12.2010 21:40 |