![]() ![]() |
|
|
#41 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Саня, человек не местный! ![]() 2 Филипп, Вы бы сделали нормальные фотки двигателя, может бы и узнали зверя! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#42 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Филипп
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Аргонавт Касатка 2м
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
mercruiser 7,3 270 hk - YouTube. Просмотрев данное видео не один раз. Понял что мотор один во один внешне, но на нем нет 3 электронных блока которые отвечают за впрыск топлива и за остальные системы двигателя. Насчет номера двигателя ни как не могу добраться посмотреть все нет времени. Проблема стала в другом мы не можем завести его. Стартер крутит, а солярку не закачивает такое чувсво какой-то клапан стоит который не дает пустить солярку?
Вроде все запитано, проверяли, не понятно !
|
|
|
|
|
|
#43 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
|
-Ребята у меня машина не заводится
-А марка какая? -Да не знаю, знаю что на колёсах. топливная система |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (11.11.2012)
|
|
|
#44 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Филипп
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Аргонавт Касатка 2м
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
седня рассматривал мотор шильдика нету. А на двигателе стерты номера ничего не разберешь. завтра возьму у друга хороший фотик и все качественно сфоткаю.
|
|
|
|
|
|
#45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Вот это дело! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#46 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Филипп
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Аргонавт Касатка 2м
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
Куда подать плюс, чтобы завести мотор. Есть предположение, что на круглом большом разъеме на перемкнуть концы и тогда будет, что вроде имитирования зажигания как на авто. Что посоветуйте?
|
|
|
|
|
|
#48 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
|
Складывается впечатление что Вы не знаете с чем связались, и хуже того не изучаете мать часть. Данный агрегат полностью электрифицирован и если Вы пытались что то перемкнуть то можете просто выбросить его мозги на вашем фото №10912 Повторюсь не зная номера или года выпуска трудно Вам помочь. Есть несколько способов подключения интересующего Вас разъёма (0;01-001;002-0001;0002 рисунки) ну и схема подключения Востаннє редагував P_Petrovich: 12.11.2012 о 02:24. |
|
|
|
|
|
#49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
С таким объемом инфы, я бы посоветовал найти человека хоть немного понимающего в терминах и знающего что такое плюс и минус. Вам обязательно повезет! К стати, тема уже переросла в название "Адаптер для диагностики или как завести на коленке мотор"
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#50 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Филипп
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Аргонавт Касатка 2м
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
P_Petrovich Ну никак не мог ДОПЕРЕТЬ, ЧТО ВСЕ
выполняется тремя основными эбу . И как я и сказал, первый раз встретился со стационарным лодочным мотором. Никогда им не занимался. Занимался до этого диагностикой авто, а не Стационарными двигателями от лодок. Поэтому и обратился на форум с просьбой помочь. И ничего я не пытался перемкнуть, а просто сделал предположение!!!! И из 1 фото которое вы выложили я распечатал и внимательно ознакомился, и многое понял. Друг попросил сделать диагностику, а оказалось, что он даже завести его не может поэтому тема и поменяла название ''как теперь завести этот двигатель". И как вы говорите "знающие люди" ни один не согласился помочь моему другу.Добавлено через 1 минуту И мануал ничего конкретного не дал, который выкладывали до этого, но это все равно дало хорошую пищу для размышления. Было пару полезных схемок на стартер и на генератор. Востаннє редагував Филипп 236: 12.11.2012 о 11:07. |
|
|
|
|
|
#51 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Филипп
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Аргонавт Касатка 2м
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
После 3 месяцев мучения я завел мотор!!!!
Изучил море информации, что система впрыска взята у японцев так называемая 4jx1. Мы друг друга не так поняли я тогда еще не понимал, той схемы которой вы выложили из мануала. В посте 48 это обратный жгут который идет в лодку которого у меня не было. Пришлось самому делать ключ зажигания, вкл. реле. Не запускался двигатель по нескольким причинам. Практически выкрутился датчик IPR, два обрыва на датчик map sensor и на аксселер, возможно замененный блок idm, не шел плюс с меркаткоде как описывалось в мануале по линии 40ad, было долито масло спец. для турбодизелей. Долгое время искали причину мерили сигналы поступающие на датчики. И не сколько дней назад дошли до того, что датчик давления масла выдавал маленькое напряжение, которое не соответствует стд. значению и говорит о недост. даления масла. И думали о замене маслонасоса. Долго вникали в систему подачи масла, изучали датчики icp и ipr. Но нашли обрывы и устранили их! И двигатель завелся. Скорей всего ecm воспринимал неверную информацию от дачиков потому что map sensor как раз отвечает за давления масла и он завязан с этими датчиками.Хотел бы извиниться за свое грубое отношение к форумчанам, которые мне помогли с мануалом и многим другим! Огромное спасибо всем, особенно P_Petrovich за его мануал!!! Видео запуска мотора. MerCruiser 7.3 Disel 300 л.с - YouTube |
|
|
|
|
|
#52 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
|
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Fix (11.01.2013),
popovitch (11.01.2013),
Гена (11.01.2013),
Рамзес (11.01.2013),
Филипп 236 (11.01.2013)
|
|
|
#53 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Филипп 236 (11.01.2013)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Программы и оборудование для диагностики моторов. | popovitch | Электрика | 60 | 09.03.2015 22:01 |
| Диагностический шнур и программа для диагностики лодочных моторов? | Алигатор | Подскажите плиз... | 6 | 07.08.2012 09:23 |