Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.07.2019, 01:16   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово УЗАМ

Немного интересного подсобралось, буду выкладывать.....

Добавлено через 13 минут
Вот так он работает в стандарте, ну почти в стандарте))) https://youtu.be/69hQOrjI-QM

Добавлено через 1 час 10 минут
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.07.2019), Antonioni2007 (11.07.2019), Denis_gl (10.07.2019), Morgh_Olegovsky (10.07.2019), sema (10.07.2019), КТМОВ-- (10.07.2019), Моряк (10.07.2019)
Старий 11.07.2019, 12:33   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: УЗАМ

Цитата:
Допис від maxer Амур М Переглянути допис
Немного интересного подсобралось, буду выкладывать.....

Добавлено через 13 минут
Вот так он работает в стандарте, ну почти в стандарте))) https://youtu.be/69hQOrjI-QM

Добавлено через 1 час 10 минут

На эл.зажигание ставил коммутатор с автоматическим УОЗ с датчиком детонации и двигатель стал шустрее. Астро цена вопроса была 475грн.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.07.2019, 15:36   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: УЗАМ

Я тоже малость "подпилил" движок.
Для начала расточил впускные окна головки от коллектора.Была жуткая нестыковка.Окна во многих местах головки были уже,чем окна впускного коллектора до 5-7 мм.
Поставил электронный коммутатор(производит Винница), трамблер с датчиком холла,и катушку от "Лады". Карбюратор Солекс. Мотор изменился,все плюсы налицо.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.07.2021, 14:03   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: УЗАМ

а как организована система охлаждения на стационаре? Он в нормальном терморежиме работает?
{VladimiR} зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2021, 11:06   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: УЗАМ

Если вы меня спрашиваете, то отвечу:
Да, в нормальном терморежиме.
На поддоне двигателя имеется оребрение. Мотор снят с 412 Космича классики. Мы с товарищем спаяли систему трубок 6мм и, намазав термопастой КПТ-8 притянули к поддону дюралевой пластиной. Во входящую трубку подается вода, потом разветвляется по 8 трубкам, каждая в своем "ребре", и на выход по одной трубке за борт. Так я охлаждал масло . Но теперь вода в реке как не остывший бульон, то такого охлаждения масла недостаточно стало. В течение 1 часа масло нагревается, и температура двигателя начинает подбираться к 95-100 градусам.
Я купил https://prom.ua/p748396562-teploobme...lkswagen.html?
И буду его устанавливать как проставку под масляный фильтр. В моторе установлен переходник фильтра масла, чтобы не ставить родной алюминиевый стакан, а вкручивается классический сменный фильтр.Через эту проставку масло проходит между ребер, а в ребра подается через два фитинга ( штуцера) охлаждающая жидкость, которая поддерживает температуру масла, не давая ему перегреваться.
А охлаждение охлаждающей жидкости организовано теплообменником. Можно купить фабричный.
https://www.google.com/search?q=%D1%...Oys8XOuZyRwk8M
У меня самодельный, спаян из нержавеющего каркаса и впаянных в него медных трубок.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2021, 13:11   #6 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: УЗАМ

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Если вы меня спрашиваете, то отвечу:
Да, в нормальном терморежиме.
На поддоне двигателя имеется оребрение. Мотор снят с 412 Космича классики. Мы с товарищем спаяли систему трубок 6мм и, намазав термопастой КПТ-8 притянули к поддону дюралевой пластиной. Во входящую трубку подается вода, потом разветвляется по 8 трубкам, каждая в своем "ребре", и на выход по одной трубке за борт. Так я охлаждал масло . Но теперь вода в реке как не остывший бульон, то такого охлаждения масла недостаточно стало. В течение 1 часа масло нагревается, и температура двигателя начинает подбираться к 95-100 градусам.
Я купил https://prom.ua/p748396562-teploobme...lkswagen.html?
И буду его устанавливать как проставку под масляный фильтр. В моторе установлен переходник фильтра масла, чтобы не ставить родной алюминиевый стакан, а вкручивается классический сменный фильтр.Через эту проставку масло проходит между ребер, а в ребра подается через два фитинга ( штуцера) охлаждающая жидкость, которая поддерживает температуру масла, не давая ему перегреваться.
А охлаждение охлаждающей жидкости организовано теплообменником. Можно купить фабричный.
https://www.google.com/search?q=%D1%...Oys8XOuZyRwk8M
У меня самодельный, спаян из нержавеющего каркаса и впаянных в него медных трубок.

Спасибо. Познавательно. Надеюсь отсутствие нормальных запчастей на уфимский мотор Вас не остановит)))
{VladimiR} зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2021, 13:35   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: УЗАМ

Ну не знаю. В 2013-м году купил набор колец и одну гильзу. До сегодняшнего момента все ок. На Вольво- пента и Куботу стационары тоже напряженка с запчастями. А они работают, работают....
Многие говорят, сто "спартак не чемпион, а Москвич - не машина". Да только те, кто их особо и не имел.Бывают еще и кривые руки, оторые, затягивая ГБЦ от руки рычагом до усирачки, потом клянут Уфимский завод на чем свет стоит...
У меня ИЖ 21251 (комби) с этим двигателем, и в катере. Всё работает
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2021, 14:48   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: УЗАМ

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
,Но теперь вода в реке как не остывший бульон, то такого охлаждения масла недостаточно стало. В течение 1 часа масло нагревается, и температура двигателя начинает подбираться к 95-100 градусам.
.

Это не должно быть при твоей нагрузке.В глиссерном режиме возможно . Но.Например у меня была вольво пента с мотором 2.0 и там на глиссерном катере не было с завода масло охладителя. Это на глиссирующем катере.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2021, 17:25   #9 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: УЗАМ

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Ну не знаю. В 2013-м году купил набор колец и одну гильзу. До сегодняшнего момента все ок. На Вольво- пента и Куботу стационары тоже напряженка с запчастями. А они работают, работают....
Многие говорят, сто "спартак не чемпион, а Москвич - не машина". Да только те, кто их особо и не имел.Бывают еще и кривые руки, оторые, затягивая ГБЦ от руки рычагом до усирачки, потом клянут Уфимский завод на чем свет стоит...
У меня ИЖ 21251 (комби) с этим двигателем, и в катере. Всё работает

ни в коем случае не хочу назвать Москвич немашиной... Но последние пару лет я ничего толкового на них не встречал... но норм колец, не говоря уже за качественную поршневую... цепи полный хлам, те что мне попадались. А по сути Уфимец крайне выносливая коняка... но он не востребован как ВАЗовские ДВС и естесственно, что даже китаезы под него ничего не делают. Обидно но факт
{VladimiR} зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (07.07.2021)
Старий 07.07.2021, 09:28   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: УЗАМ

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Это не должно быть при твоей нагрузке

Cерега, тогда это для меня остается загадкой, почему масло подогревается. Ведь "холодильник" вполне справляется с ОЖ
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2021, 09:55   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Zefir323
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев - Вышгород
Карапь: Прогресс 2 +вихрь 30
Дописи: 342
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 158 раз(а) в 68 сообщениях
Типово Re: УЗАМ

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Cерега, тогда это для меня остается загадкой, почему масло подогревается. Ведь "холодильник" вполне справляется с ОЖ

Температура масла 95 градусов это не критично а нормальная для этих моторов рабочая температура. Имея в масленом поддоне *холодильник* посмотрел бы сперва систему охлаждения, помпа - Могло крыльчатку прихватить зимой и ща прокручивает ее на валу , может термостат недооткрывать, перепроверить надо всю систему а потом уже лезть к маслу .

У меня ИЖ 2126 с москвичевским мотором так если по трассе долго ехать температура время от времени подымаеться и включаю куллер принудительно , а по городу шорхаюсь -так чтоб ее нагреть надо хорошенько в пробке постоять !
Zefir323 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2021, 14:21   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: УЗАМ

Все вами перечисленное, проверено не раз.И снималась помпа, и прочее осматривалось. Возможно, при такой теплой воде, ВВХ не справляется.
Но бывают и случаи перегрева, это очень редко, особенно в жару.
Температуру масла я не измерял, а вот ОЖ температура мне известна
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Zefir323 (07.07.2021)
Старий 07.07.2021, 14:48   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Zefir323
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев - Вышгород
Карапь: Прогресс 2 +вихрь 30
Дописи: 342
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 158 раз(а) в 68 сообщениях
Типово Re: УЗАМ

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Все вами перечисленное, проверено не раз.И снималась помпа, и прочее осматривалось. Возможно, при такой теплой воде, ВВХ не справляется.
Но бывают и случаи перегрева, это очень редко, особенно в жару.
Температуру масла я не измерял, а вот ОЖ температура мне известна

Датчики температуры тоже могут выходить из строя .
Как вариант еще датчик проверить и показометр подкинуть другой или универсальный
Zefir323 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2021, 10:11   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: УЗАМ

температура измерялась и так, и пирометром.
Давайте не будем придумывать мнимые неисправности)))
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выпускной коллектор на УЗАМ 412 (охлаждаемый) maxer Амур М Подарю. Приму в дар 1 10.12.2017 11:29
Система смазки Узам 412 и охлаждения масла maxer Амур М Амур 4 06.07.2017 22:02


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:57.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0