![]() ![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
................В Вашей ситуации я бы дал один совет. Просто сделайте всё правильно (не маловажную роль играют и конструктивные особенности обводов днища Вашей лодки) и после этого поиграйтесь с углом наклона ПЛМчика по отношению к транцу. Правильно это значит - угол наклона транца должен быть = 13 градусам, высота заглубления ноги, по отношению к лодке, должна быть таковой - антикавитационная плита в ровень со срезом днища. И всё же я не уверен в том что 2,6 силы могут вывести в глисер лодку с пассажиром
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pandimm (02.03.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Консервация двигателя. | Чехардон | Уход за двигателем | 91 | 11.03.2017 06:11 |
Установка и центровка стационарного двигателя на длинномере | Шамич | Длинномер | 22 | 12.03.2016 20:37 |
Ремонт двигателя Л-12/4 | logist | Длинномер | 37 | 29.03.2014 07:40 |
Ищу кольца от двигателя Л-6, Л-12 | DIG | Куплю, где купить | 14 | 17.01.2014 19:24 |
ТО Двигателя | Dimonchik | Уход за двигателем | 13 | 06.06.2013 09:55 |