06.06.2018, 19:47 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Краматорск-Киев
Карапь: Днепр+Suzuki 40
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Вопрос по Suzuki DT40
Завтра заеду сфоткаю со всех сторон,во всех ракурсах. А,что значит втулка проскальзывает и как проверить. Включить передачу и пробовать провернуть винт? Если,что не так спрашиваю,сильно не пинайте ,так сказать только осваиваю данный класс лодки. |
|||||||||||||||||||||||
06.06.2018, 20:02 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Вопрос по Suzuki DT40
У меня был корпус полегче чем Днепр, Обь-М с DT-40 ходила под нерж. Michigan Apollo 10 3/8"х14" 5400 об/мин. и 52 км/ч., алюминий 15 шаг давал +/-50 км/ч и 5250 об.
Думаю вам надо уменьшать шаг. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Юдик2013 (06.06.2018)
|
10.06.2018, 18:20 | #23 (permalink) |
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Краматорск-Киев
Карапь: Днепр+Suzuki 40
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Вопрос по Suzuki DT40
Доборго дня!Сегодня эксперементировал с наклоном мотора. Прохваты при повороте в любом положении,чем ближе наклон к транцу,тем меньше но больше брызг и тяжелее рулевое (у меня шруртрос),чем дальше от транца меньше брызг,легче рулевое но больше подхватов. Мотор больше 4800-5000об./мин.не раскручевается,скорость по gps 45км/ч. Повторюсь,винт 15. Я так понимаю нужно ставить 13.
|
10.06.2018, 18:37 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Вопрос по Suzuki DT40
Опстить мотор нжно на пару см. Винт поставить с шагом меньше. Угол откидки можно оставить как на фото. Востаннє редагував Руслан 35: 10.06.2018 о 19:15. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Юдик2013 (10.06.2018)
|
14.08.2018, 14:50 | #25 (permalink) |
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Краматорск-Киев
Карапь: Днепр+Suzuki 40
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Вопрос по Suzuki DT40
Добрый день. Немножко отпишусь. Купил винт с 13 шагом. По ощущениям,стало получше. Лодка уверенно выходит на глис.,в поворотах провалы почти пропали,при крутом повороте немного подхватывает, но не критично. Двигатель стал работать как то приятние,без надрыва. Скорость не заменят,обороты по тах. 5000. больше не раскручивается.Может тах.показывает некорректно. Думаю все таки отпустить мотор на пару см.на транце,тогда прихваты должны исчезнуть. Что посоветуете? АКП вровень с килем.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Вопрос по Южанка 2 | Dimenty | Южанка-2 | 350 | 29.03.2021 23:31 |
SUZUKI DT40 продам | Deniz76 | Архив | 2 | 30.03.2017 13:46 |
Куплю поршень на Suzuki dt40 | Андрей977 | Куплю, где купить | 1 | 26.04.2016 12:19 |
Вопрос по ПВХ | best-73 | Надувнухи, РИБы | 82 | 19.12.2015 11:47 |
Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15 | Dimakdo | Подвесные импортные брендовые | 26 | 10.07.2014 22:10 |