![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
А исключение это прорыв охлаждающей воды через прокладку блока цилиндров , Даже для совкомоторов это было из области фантастики ! Поправлю - прорыв прокладки видал , мотор завести ОЧЕНЬ тяжело (один цилин рабочий) , гидроудара из-за этого не видал..
__________________
Востаннє редагував common5: 26.02.2011 о 17:42. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
В этом случае, выход из строя свечей или детонация и как следствие разрушение поршня и цилиндра но это не гидроудар |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Да уж буржуйские моторы это вам не что либо как ! В совкомоторах прорыв прокладки ремонтировался кусочком форьги от пробки для кефира , в крайнем случае фольгой от пачки сигарет . Вода на свечах неисправностью не счталась ! Володя (Вовчик) подтвердит .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|