|   | 
|  26.02.2011, 17:54 | #21 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Киев Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт 
					Дописи: 861
				 Сказал(а) спасибо: 473 
		
			
				Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ Продолжим   , Не хотелось бы углублятся, но..... В неработающий мотор попадает вода (в цилиндр, или картер см выше), в первом случае, есть вероятность того что стартер сделает ггыым и все мотор не прокручивается=ПОВЕЗЛО последствий почти Zero, но если происходит воспл смеси в другом цил (мы говорим о мощных более 60 лс 2-х тактных моторах) то этого достаточно, чтобы погнуло шатун. Если водитель, извените, трезв, то заглушив мотор на этом неприятности закончились, но если  или  то   | 
|   |   | 
|  26.02.2011, 17:57 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: Отрезанный Пузырь 
					Дописи: 3.385
				 Сказал(а) спасибо: 1.103 
		
			
				Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 Итак , гидроудары имели место быть ? Сформулируем вопрос - что по мнению сервисной службы есть гидроудар ? 
				__________________ | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.02.2011, 18:01 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Киев Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт 
					Дописи: 861
				 Сказал(а) спасибо: 473 
		
			
				Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 Вот, о чем и речь СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ (повторяю в каждом сообщении), Вероятность серьезной поломки от перегрева  , не залил масла  , перевернулся  , наехал на камни и ТД в РАЗЫ выше чем гидроудар | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.02.2011, 18:03 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Киев Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт 
					Дописи: 861
				 Сказал(а) спасибо: 473 
		
			
				Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 РАЗРУШЕНИЕ КАКИХ ЛИБО ДЕТАЛЕЙ ЦПГ ИЗ-ЗА ПОПАДАНИЯ ВОДЫ (ЖИДКОСТИ) В КАМЕРУ СГОРАНИЯ Востаннє редагував Zahar77: 26.02.2011 о 18:08. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.02.2011, 18:10 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Киев Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт 
					Дописи: 861
				 Сказал(а) спасибо: 473 
		
			
				Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.02.2011, 18:14 | #26 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: Отрезанный Пузырь 
					Дописи: 3.385
				 Сказал(а) спасибо: 1.103 
		
			
				Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 
 Согласен . Это и есть гидроудар . И Это не гарантийный случай , это не правильная эксплуатация . ИМХО 
				__________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.02.2011, 18:35 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: Отрезанный Пузырь 
					Дописи: 3.385
				 Сказал(а) спасибо: 1.103 
		
			
				Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 А исключение это прорыв охлаждающей воды через прокладку блока цилиндров ,  Даже для совкомоторов это было из области фантастики !  Поправлю - прорыв прокладки видал , мотор завести ОЧЕНЬ тяжело (один цилин рабочий) , гидроудара из-за этого не видал.. 
				__________________ Востаннє редагував common5: 26.02.2011 о 18:42. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.02.2011, 18:46 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 Не Адвенчер Ленд часом. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.02.2011, 18:59 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Киев Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт 
					Дописи: 861
				 Сказал(а) спасибо: 473 
		
			
				Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 В этом случае, выход из строя свечей или детонация и как следствие разрушение поршня и цилиндра но это не гидроудар | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.02.2011, 19:02 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 сергей, так это ты мой блок должен завести мастеру 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.02.2011, 19:15 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: Отрезанный Пузырь 
					Дописи: 3.385
				 Сказал(а) спасибо: 1.103 
		
			
				Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 Да уж буржуйские моторы это вам не что либо как !  В совкомоторах прорыв прокладки ремонтировался кусочком форьги от пробки для кефира , в крайнем случае фольгой от пачки сигарет . Вода на свечах неисправностью не счталась !  Володя (Вовчик) подтвердит . 
				__________________ | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.02.2011, 19:18 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 Ну так когда И что про штучку на коммандер. за поршнями заедут в понедельник. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.02.2011, 19:31 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 Жду очень нуна штучка. Ну и блок тож нужен. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.02.2011, 23:11 | #38 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
			
			Витя Вихор много чего прощает, но и для него это может плохо клнчиться. Тут как карта ляжет.
		 | 
|   |   | 
|  27.02.2011, 04:19 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Запорожье Карапь: Прогресс 4 
					Дописи: 548
				 Сказал(а) спасибо: 129 
		
			
				Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 Гена Б. про гидроудар когда лекция была в школе,ты наверное её прогулял,гидроудар есть следствие попадания воды в БОЛЬШОМ кол-ве в цилиндр (Редко бывает так же от воды, попадающей через пробитую прокладку или трещину головки блока ,из системы охлаждения если вовремя это не заметить )во время работы двигателя и невозможности её сжатия в силу её же(воды) физических свойств,отсюда согнутые шатуны ,треснувшие поршни , пробитые шатунами блоки двигателя а иногда треснувшие коленвалы и т.п. Получаеться своего рода гидроцилиндр у которого нет выхода жидкости при нажатии на шток поршня,если заглушить выходы к примеру у тормозного цилиндра и жать на педаль тормоза,или заклинить клапаны перепускающие жидкость в амортизаторе... А про небольшое кол-во жидкости в цилиндры-это зря,при небольшом попадании(дозированном)наоборот повышаеться мощность,улучшается экономичность ,очищается камере сгорания и клапаны от нагара,вода в МАЛОМ кол-ве при большой температуре превращается в пар,а он сжимается. Почитай в нете про установку ВОДОКАР,полезная штука в наше время   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |