Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 18.02.2010, 12:37   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.026 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Замена масла в редукторе

Нужная в хозяйстве штука. Но я приспособил для данных целей обычный автомобильный насос, и уже не один год работает безотказно. Процедура замены масла в редукторе, крайне проста : сливаем старое масло , желательно что бы температура окружающей среды, была не менее 25 градусов, тогда масло быстрее и в более полном объеме вытекает. Заливаю в насос свежее масло, конец гибкого шланга вставляю или прижимаю (в зависимости от диаметра отверстия) к нижнему отверстию (предварительно выкрутив верхнюю пробку) и с небольшим давлением нажимаю на насос , масло постепенно заполняет картер редуктора , при этом вытесняя воздух и не позволяя ему задерживаться в каких либо нишах. Когда масло начинает выступать из верхнего отверстия , закручиваю его технологической заглушкой, после чего убираю шланг и оперативно вкручиваю нижнюю пробку. Вот и все.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Slava BMW (19.02.2010)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:03.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0