![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Я высказался по поводу фильтра на фотографии-он действительно может стать проблемой на воде(практика). По поводу фильтра за 10грн. прошу не путать-в нем банальная сетка и сей фильтр называется грубой очистки, воду он держит весьма обстрактно. У меня на рыбацкой Газели тоже такой стоит, но я четко понимаю его возможности и назанчение. Тракт М25EFI представляю, владе, продал, жалею, к сезону найду и куплю! По поводу производительности ТНВД автодизеля и ПЛМ думаю обсуждать не стоит.
2 Руслан35 Я умею слушать окружающих, впитывать их знания, работать над своими ошибками, и не позволяю себе тыкать людей в грязь лицом при каждом удобном случае! Свое отношение лично к Вам я высказал на Баркасе. Не стоит мешать в личности еще и Баркас, Да, совсем забыл, качество нашего топлива почти эдентично качеству забугорного, поэтому можно свято верить в способность штатных фильтров справляться с воей задачей.
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Уважаемый! У нас прямой угол, или точка кипения? При чем тут производительность дизельного тнвд к ПЛМу ? Дизельный фильтр, от бензинового отличается размером ячейки фильтрующего элемента, дизельный пропустит бензо-маслянную смесь, а на бензиновом элементе останется масло. Пропускную способность определяет диаметр входного, выходного штуцера и засоренностью элемента. "Банальная сетка" за 10грн, держит воду, проверено, просто не надо запускать замену. пс а кстати как там, софт приехал?
__________________
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Классно когда пропускная способность определяется отверстиями входными и выходными и засоренностью фильтра!
А я то блин Незнайка думал что фильтрующим материалом (у Solas выпускается 2 типа фильтров - 10 и 21 микрон, у Scepter новинка 10микрон)![]() Правильный сепаратор не отделяет масло в бензомасляной смеси 2Т мотора. Вопрос по софту если честно непонял... ![]() Пи.Си. Производительность топливного насоса напрямую связана с пропускной способностью фильтра, или я что то путаю?
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Извините что не совсем в тему.....ВОПРОС. А механические форсунки чистятся ????? И как ????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
В теории да, на практике редко бывает эффект, по К-КЕ надо искать толкового кулибина, слышал что распылители меняют.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
dimon (12.02.2012)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Вот разрез классического фильтра-сепаратора.
Ничего не смущает? Вроде сепаратора после фильтрующего элемента . Фильтр пропускает воду?
__________________
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
я и не ввожу в заблуждение, просто Вы писали о пропускной способности отверстий и засоренности, я написал о микронах. Вы решили на моей инфе сделать себе +, за ради бога!
Сепараторы центробежные за счет потока топлива это каменный век. На нормальных топливных системах сепараторы с принудительным приводом. О площади и пропорции к микронам мне тоже известно. но очем мы говорим? Пусть последнее слово будет за Вами. П.С. а что на счет вопроса по софту???
Сепаратор после фильтра, фильтр после сепаратора. Ознакомьтесь плиз с сылочкой, тогда может сепаратор станет фильтром и наоборот. Сепаратор — Википедия
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
С 77-ГО ПОСТА Вы бы не вводили в заблуждение людей... Ну если мы полезли в такие дебри, то пропускная способность мерится не диаметром ячейки фильтрующего материала , а его площадью. Площадь фильтрующего материала - вот главное в пропускной способности, а 1,10,25 мк это диаметр отсева, к примеру на площади 1см вмещается 1000 перфораций 1мк, 250 перфораций 25мк, пропускная способность будет ОДИНАКОВОЙ! Сепаратор это отдельное устройство в фильтре, обычно работает отстоем, редко центробежное (привод лопатки сепаратора от потока набегающего топлива) .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Андрей, не забывайц у нормальных производителей. Может же быть и так - по 250 ячеек 1 микрон и 25 микрон. Какой будет лучше пропускать?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|