![]() ![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Тема подымается уже далеко не в первый раз, как наверное и любые другие темы, но по прежнему остается актуальной. Я когда то описывал то, как уже много лет, для себя решаю данную проблему. Использую обычный автомобильный насос. Тот на который снизу ставишь ступни ног, а сверху нажимаешь на поперечную ручку и таким образом накачиваешь колесо. Так вот, внутрь вместо воздуха заливается масло, шланг прислоняется и удерживается снизу к заливному отверстию, или же используется переходник в отверстие, дальше нажимаешь на верхнюю ручку и тем самым вдавливаешь масло в редуктор, до тех пор пока оно не покажется в контрольном отверстии, вот и все
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (30.03.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 12:33 |