![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: ---
Звідки Ви: Харьков
Карапь: уже никакой
Дописи: 296
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 153 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
пока проходим теорию я в принципе уже все прошел и сдал все тесты мппсс, такелажное дело, радиообмен, метеорология, теория паруса, навигация устройство яхты, лоция, особые случаи и выживание, и тд осталось только выполнить практическое задание по навигации проложить курс на карте с учетом внешних факторов, нанести счислимые и обсервованые позиции и тд для чего мне выданы карта, бретон-плоттер и украл у старшей дочки циркуль как все досдам поеду в Киев сдавать официальный экзамен по теории потом с открытием навигации практика на Днепре а потом неделя практики в Греции и все
так лодка еще не приехала что постить?
я все продумал либо я буду ездить со специально обученным помощником который меня будет забирать в точке Б либо я буду приезжать в точку А, сбрасываться, плыть идти до точки С (между точками А и Б), потом обратно в А, там на машину, на ней в точку Б и оттуда на лодке опять до точки С и обратно в Б или согласно советам уважаемых форумчан ограничиться точкой А и "точкой невозврата" Востаннє редагував Wurger: 26.03.2019 о 10:22. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bilrot08 (26.03.2019)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]() тоже позволю себе дать небольшой совет. "И всё" будет через несколько лет плотной практики как минимум. Вода ошибок не прощает, тем более большая.. И никакая теория с недельной практикой не дадут того багажа знаний, которые нужны полноценному шкиперу парусной яхты даже для среднеземноморского бассейна. Нюансов и подводных камней там миллион! Даже опытные шкиперы иногда ошибаются.. Например я сам не видел, но хороший друг рассказывал что вовремя на свернув парус, яхта ловила удар бокового порывистого ветра и ложилась на 90градусов - вся команда (к счастью опытная) повисла на леерах и только это их спасло. Иначе в такую буру будучи смытым заборт шансов быть найденым не так много. Та даже более лёгкий "экстрим" с которым я сталкивался пассажиром может все точке над i расставить... У меня трое друзей уже шкиперствуют на своих яхтах разного класса, включая катамаран с опытом перехода по атлантике и гибралтару - так вот, чтоб дойти до этого "и всё" они пару сезонов плотно ходили с опытными шкиперами, проходили курсы как в греции, так и в ЮКее с двухмесячными практиками + по 2-3 года хождения на чартерах. К этому тоже надо быть готовым... |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (27.03.2019)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ищу Капитана-Инструктора для обучения хождения на катере. | leadertm | Куплю, где купить | 9 | 12.05.2017 13:27 |
Новое сиденье капитана! | Алексей 513 | Архив | 0 | 13.09.2016 12:36 |
Сиденье капитана/пассажира на Москву | HermesDen | Куплю, где купить | 1 | 12.06.2014 17:53 |
Рыбалка в Норвегии.Приключения киевлян. | БОНДЫК | Рыбалка | 32 | 01.04.2014 19:00 |