![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 1.272
Сказал(а) спасибо: 895
Поблагодарили 471 раз(а) в 146 сообщениях
|
Опять не стыковка. Ты лучше сначала разберись а потом пиши, чтобы не вводить людей в заблуждения.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (16.09.2011)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
У нас в Николаеве ночью движение запрещено. К сожалению документов подтверждающих это у меня нет
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
И задумайтесь о том....что...габаритные огни на лодке-катере....должны быть включены даже при стоянке возле берега....в любое время суток.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Нет Дима, при стоянке включается только белый круговой огонь находящийся на высоте 1,0 м от палубы. В простонародье клотик. И то если стоиш на якоре посреди водных просторов(не на судовом ходу), а не у берега. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Зимой дружно будем изучать http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B7%D...%BD%D0%B8.html
А пока можно пройтись по Розділ 3. Візуальна сигналізація суден
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Ночью ходить по правилам, осторожно и медленно.
Если есть необходимость идти -- надо идти. Нормы регулирующие такое движение предусматривают административную ответственность за нарушение. Но в ситуациях когда админпроступок вынужден или вызван необходимостью избежать больший вред, то движение ночью или другие действия (связанные с оказанием помощи попавшим в беду или просящих о помощи и т.п.) допустимо под ответственность капитана. Примеры. На борту больной или резко заболевший, который требует немедленной медецинской помощи и может не дожить до утра. Или у капитана сердечный приступ после переутомления. Ночью получил силнал с просьбой оказать помощь -- вышел и пошол оказывать помощь. Вспомнил, что не выключил утюг. Правовая идиотия или идиосинхрозия к праву, у отдельных лиц, которые пытаются выкручивать Законы в разные стороны, не должна вводить в заблуждение или дизориентировать остальных законопослушных граждан. Законы действуют всегда даже когда они на бумаге перекручены какими-то недоумками. Вред от таких перекрутов всегда только увеличивается. Законы надо знать, понимать и стараться выполнять с учетом ситуации и тогда будет меньше вреда для всех. Или для чего Законы? |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Не понимаю дискуссии. Если в ГАИ выходят новые правила, то все покупаю новые и изучают их. Здесь тоже самое. В чем проблема купить у ГИМСА и изучить их. Правила нужно соблюдать, и начинать нужно с себя, т.к. на Вас другие тоже смотрят. И давайте пытаться быть примером для всех
, а то наклейки и флаги станут просто прибамбасом.Как говорится "Раньше была грубость редкостью, а сейчас - вежливость ..."
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vodnik-D (19.09.2011)
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
По Жванецкому, сам себя цитирую. ![]() ![]() ![]() Ну кто и почему сказал низя? Что будет с нарушителем ? Насколько действия нарушителя общественноопастны и требуют сурового наказания, пресечения, профилактики? В чем, а главное для кого ![]() ценность данной дискуссии?![]() Почти все хоть раз ходили ночью и ходили по разному. И будут продолжать ходить. К сожалению, трагические случаи были и будут т.к. они имеют еще и другие причины. Прошу прощения, любительское крючкотворство и крючкокопание в админнормах написаных при совке, очень удаленное от современного реального правоприменения и никогда не позволит найти математически точные ответы в такой дискуссии. В такой дискуссии можно бесконечно попадать в ловушки: можно? нельзя? А раньше говорили наоборот. Что толку от такого? ![]() ВОПРОСЫ ПОСТАВЛЕНЫ КАК? Если бы вопросы стояли об отмене тупых совковых запретов "на всякий случай" или допустимости или позволительности таких нарушений законопослушными людьми или о вреде, общественной опасности ну или о регулярных трагических последствиях от таких хождений ночью. Тогда надо предметно дискуссировать. У меня нет статистики наказанных в Украине за то, что ходили ночью. Может у кого есть? Кого из форумчан привлекли к ответственности за такое ночное хождение? Это нарушение(я), (админпроступок (ки), конечно же могут привести к трагическим последствиям. Ну так и кирпич на голову может упасть. Ходить всем в касках? Повторю мои ответы на вопросы: всегда сам решает и сам отвечает.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Все что касалось "разборок" с Царевичем - перенес сюда.
В той теме и обсуждайте сть ли у него права.
Я с радостью соглашусь. Однако Вы мне все-таки назовите ТОЧНОЕ название документа, кем и когда он принят. Может это правила для Донецкой области???
А Вы назвали документ? ![]() Я не видел!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Это Горловские правила... .Саша мне кажется ,что есть название документа,есть его подпункт и глава......так же есть ,уважаемый дядька - Анатолий Иванович первый заместитель начальника Государственной Речной Инспекции (тел. и фамилие могу скинуть в личку) и правление клуба для выяснения истины уже со своей стороны должно поставить точку в этом вопросе, если есть сомнение.Без опаски,что у некоторых людей с откровенными комплексами неполноценности будет зашкаливать самолюбие.(ну не кормите "ЕГО"!) Ну и,что.... Дело же не в "нем",а в тех братьях капитанах которые возможно откажутся от ночной прогулки,зная правила .Если это не вызвано поломкой судна или им дойти нужно в темное время суток обязательно...У меня с выходом в ночное время вопрос не стоит...я выхожу ,но иду медленней.Тут каждый выбирает сам,что ему хочется и как ему "любимому" будет комфортней. Конечно никто права у вас не заберет и лодку на штраф площадку не загонят.... ,максимум пожурить попробуют.У нас же ,как :"Пока гром не грянит,никто не перекрестится".....Если в правилах сказано не очень громко ,громче я не смогу.Что бы у меня не создавалось ощущения,что я у Саши stp на экзамене ,прошу правление связаться с гор.советом Киева и потребовать у них решение № 393\2968 "Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных,малых судах в Киеве".Есть так же название документа и 4 автора книги на которую я делал ссылку.С авторами можно пообщаться.Но мне кажется ,что вопрос уже не столько принципиальный в истине,сколько в воспитании инакомыслящих....Вопрос не в Царевиче,а в названии темы вот это самое главное.....ИМХО
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Валер, скажи честно - ты на Форуме в раздел Законодательство заглядывал????
Там есть два документа: 1. Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України 2. Плавання на маломірних суднах у м.Києві Первый описывает общеукраинские правила. Второй конкретизирует ситуацию для г.Киева. Ни в одном, ни во втором документе запрета ходить ночью нет. Хотя во втором документе есть требования к оборудованию судна для ходьбы в условиях ограниченной видимости. P.S. Может исходя из этих требований регистр в судовой билет записывает ограничения... Я, например, не знаю. Вот и хотел выяснить истину. К сожалению пока безуспешно... P.P.S. Не удивлюсь если для Горловки может быть прописан запрет ходить ночью
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Ага, и ночью не ходим и за штурвалом всегда трезвые, и права у всех есть и техосмотры пройдены и суда зарегистрированы... Хотя это ни у кого не вызывает желания порицания. Все же свои.
Вопрос глобальный: в общем игнорировании правил. И не нужно отмазок, расстояния и прочее. И часто мы сами их игнорируем. Потому что на воде контроль ниже, чем на дорогах. И вероятность наказания ниже. А жаль. Я неоднократно задавал вопрос представителям инспекции: можно ходить в темное время суток? Ответ: маломерным судам запрещено. Что делать если не успел дойти до базы? Стать в безопасном месте на якорь и включить стояночный круговой огонь (кстати, под ним ходить нельзя, как кто-то здесь писал - он сигнализирует, что судно стоит, а не двигается). Задавал вопрос представителям Регистра может ли маломерное судно получить допуск на хождение в темное время суток: теоретически может, если будет оборудовано согласно требований радиолокационной установкой, радиостанцией, ходовыми огнями и пр. Но практически маломеркам не выдается такое разрешение и правильно, ИМХО. И Андрей прав, это отражается в регистровых документах. Ходить или не ходить - это вопрос каждого. Владелец судна несет ответственность как за свою жизнь и жизнь экипажа, так и за жизнь окружающих. Как за свое имущество, так и за ущерб, нанесенный другим... Честно, подобные темы меня бесят. Случилась трагедия, вышла передача, резонанс... (Андрей прав - нарушили оба). Все горячо обсуждают, какие одни хорошие, другие плохие... А почитайте ветки на любом форуме: типа "вышли с кумом, "по писят" и на рыбалку, или "как хорошо с баночкой хорошего пива" или "любим с друзьями после работы выйти на острова, выпить по 100 грамм, поговорить и домой..." А ведь от алкоголя трагедий на воде значительно больше, чем в темное время суток. Летом на базе отдыха часов в 12 ночи рядом слышал как на гидроцикле гоняли... ну ебанаты просто! А знакомые попали на круизере в темное время на маленьком нашем водохранилище, так после этого сказали - да ну его, больше никогда! И Андрей прав, нужно рассчитывать время. Для себя я определил, что нельзя. Опасно. И не нужно путать: точка зрения и тролить... На тролить можно списать любой неудобный кому-то лично пост. В Харькове сейчас инспекция сильно шерстит водоемы. И правильно делают. Рыбаки уже пищать начали. Ничего, и курсы пройдут и лодки зарегистрируют. И хорошо, что бы так было в каждом регионе. За 15 лет связанных с водой я уже как то даже привык к трагедиям... Так их много. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Бывалый (18.09.2011)
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
2 Старпом
Андрей везде прав как ты пишешь, а чего же ты не замечаешь,что прав он без ПРАВ? Прошу прощения за тофтологию..... все мы не святые и если чего и делаем, то сознательно, то есть по необходимости но приняв все меры предосторожности. А вот на дороге люди и на трезвую гибнут пачками, из-за того,что у когото мощный мотор но дауну достался и тт и тп. Законы и правила в этой стране не соблюдаются даже на самом верху, так чего же требовать с низов то? |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Руслан, я об этом и говорю. И все мы не святые. Правильно. И начинать нужно именно с себя. По безопасности на воде тему нужно отдельную - и это правильно. А относительно вопроса Саши ходить или нет мое ИМХО: Не ходить оп причине: 1. Риск увеличивается в разы. 2. Даже если Вы будете в сто раз осторожнее, не значит что таковыми будут другие. 3. Учитывайте менталитет наших людей: правила им пофиг, отдых=выпивка. Поэтому, ночью можно нарваться на пьяных и неадекватных людях на катерах. Или наткнуться на человека на маленькой надувнухе на середине Днепра. Или на подводных охотников... или на "геройских" пловцов и пр. 4. Ночью браки на лодках могут снимать свои сети. Их просто можно не заметить. 5. Ночью вы не видите препятствий. Это может стать причиной аварии. 6. Если не дай бог что случиться, то реально до наступления светового дня будет тяжело выполнять поисковые и спасательные работы. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vodnik-D (19.09.2011)
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Последнее время, те кто на резинках стоят ночью "на леща", я обратил внимание, при приближенни кого-то под мотором, включают фонарики на голове и светят в сторону лодки под мотором, чтоб их видно было.
|
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
........................Это точно, но к сожалению бывает так, что по какой то причине фонарик не срабатывает или вовсе роняется впопыхах в воду и тело на резинке, без каких бы то ни было опознавательных знаков, оказывается перед самым носом лодки идущей не слишком быстро и всё же на глисере с включенными ходовыми огнями и противотуманными фарами, неподалёку от буя и только Божье провидение помогает капитану избежать наезда на рыбачка, который к этому моменту наверняка уже мысленно попрощался с ................ Это случай из жизни, более подробно описанный мною в прошлогоднем отчёте о рыбалке в Черкасской обл. с. Хрещатик.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Я ночью практически не хожу. Один раз задержали на работе и пришлось в темноте идти по Десне до лагеря. (до Десны дошел на фоне заходящего солнца). Шел недалеко. Все было супер. Фара реально рулит. Второй раз у нас накрылся термостат на Бае (не моем). Пришлось идти на малом ходу от Украинки в темноте. Шли часа четыре. Очень не понравилось. Но там не было фары. А не убил я посты Царевича по одной причине. Неоднократно слышал что любит он "учить", при этом "предметом" не владеет. Кажись так оно и есть. К сожалению.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (19.09.2011)
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Финвал 475
Дописи: 7.068
Сказал(а) спасибо: 3.619
Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
|
Уважаемый Царевич, я говорил в нескольких постах выше , что уважаю Вас за принципиальность, да, действительно нельзя ходить ночью, я это признаю и этого не делаю. Но и Вы должны согласиться с тем, что Вы нарушаете все мыслимые и не мыслимые правила. И на будущее, Вы где то написали о том, что погибшие ребята сами виноваты, где то оно конечное так. Только знаете когда у меня друг разбился на машине, и он сам был а этом виноват, то почему то мысль о том " ЧТО ВИНОВАТ САМ" ко мне пришла последней в голову, мне было жалко его мать и детей. И если честно, то в тот момент если бы мне какое то чудо сказало , что мой друг виноват сам , да и еще в таком тоне, я бы эту суку разорвал на куски. Уважаемый ЦАРЕВИЧ, научитесь толерантности и никто поверьте никто не будет Вас упрекать в Вашей принципиальности. ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ ЭТО ОТСУТСТВИЕ ПРИНЦИПОВ. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Где нельзя ходить на моторе! | Andrey55 | Мой опыт | 25 | 10.05.2011 18:20 |