Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Общие вопросы > Флудилка

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.02.2013, 13:07   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kirill-kvsh
 
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: ROZETKA.UA

Слава, так они ссылаются на то что у товара должен быть товарный вид а раз пленку сняли то это уже считается не товарный вид
Kirill-kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2013, 13:16   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: ROZETKA.UA

Цитата:
Допис від Kirill-kvsh Переглянути допис
Слава, так они ссылаются на то что у товара должен быть товарный вид а раз пленку сняли то это уже считается не товарный вид

Увы, это так и есть. Товар, который "не подошёл", можно вернуть в родной упаковке и без следов эксплуатации. Другой вариант, что надо было обращаться в СЦ не за ремонтом, а за заключением о том, что устройство неисправно (заводской брак). Но какой СЦ (хе-хе) согласится дать такое заключение добровольно?
В моей практике был всего один подобный случай. Правда, заключение было внутреннее, и мне не морочили голову, а сразу предложили поменять на новое...

Как совершенно правильно сказали, надо глядеть, за что расписались в квитанции. Если там есть пункты о том, что неисправность произошла по вине владельца, или что устройство принято в состоянии "потертом", "со следами б/у", или "владелец согласен с условиями передачи устройства на негарантийный/гарантийный ремонт", - искать можно только ветра в поле.
Вероятнее всего (70-80% шанс), что ваше устройство вернется к вам таки потертое, б/у, и без всякого ремонта.

З.Ы. Если хотите что-то сделать, пишите в отдел защиты прав потребителей немедленно. Иначе там разведут руками и спросят - почему не реализовали своё право обращения в 14-дневный срок?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 20.02.2013 о 13:19.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2013, 14:04   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kirill-kvsh
 
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: ROZETKA.UA

с розеткой была такая история поломался телефон, несу в сервис жду 2 недели дают акт что он не ремонтопригоден.... несу в розетку они забирают акт и телефон и опять же в этот сервисный центр отправляют для подтверждения ихнего-же акта и опять 2 недели
Kirill-kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Магазин Rozetka dimon Новости 23 23.04.2012 19:01


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:13.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0