![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
|
Слава, так они ссылаются на то что у товара должен быть товарный вид а раз пленку сняли то это уже считается не товарный вид
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Увы, это так и есть. Товар, который "не подошёл", можно вернуть в родной упаковке и без следов эксплуатации. Другой вариант, что надо было обращаться в СЦ не за ремонтом, а за заключением о том, что устройство неисправно (заводской брак). Но какой СЦ (хе-хе) согласится дать такое заключение добровольно? В моей практике был всего один подобный случай. Правда, заключение было внутреннее, и мне не морочили голову, а сразу предложили поменять на новое... Как совершенно правильно сказали, надо глядеть, за что расписались в квитанции. Если там есть пункты о том, что неисправность произошла по вине владельца, или что устройство принято в состоянии "потертом", "со следами б/у", или "владелец согласен с условиями передачи устройства на негарантийный/гарантийный ремонт", - искать можно только ветра в поле. Вероятнее всего (70-80% шанс), что ваше устройство вернется к вам таки потертое, б/у, и без всякого ремонта. З.Ы. Если хотите что-то сделать, пишите в отдел защиты прав потребителей немедленно. Иначе там разведут руками и спросят - почему не реализовали своё право обращения в 14-дневный срок?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 20.02.2013 о 13:19. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
|
с розеткой была такая история поломался телефон, несу в сервис жду 2 недели дают акт что он не ремонтопригоден.... несу в розетку они забирают акт и телефон и опять же в этот сервисный центр отправляют для подтверждения ихнего-же акта и опять 2 недели
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Магазин Rozetka | dimon | Новости | 23 | 23.04.2012 19:01 |