![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Я конечно не супер спец но попробую объяснить в силу совего понимания.
От комутатора идет низковольтный провод на высоковольтную катушку, вот с него и снимать сигналы |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Использую БК6. (на фото выглядывает) Нормально как для самого прибора, только тахометр врёт где-то на об 400, и пищит после 5000 об, сигнализируя о перекруте, но зумер в настройках можно отключить, на солнце действительно ничего не видно, а вообще из полезного это, контроль за состоянием АКБ, температура воздуха...вот пожалуй и всё. Так как на меня после двух лет использования, вещь в лодке бесполезная и выкладывать за него 130 грн.., а зачем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
А у Вас контактное зажигание? Как добились стабилизации напряжения не больше 18в?
Если можно точки подключения БК к мотору. Востаннє редагував popovitch: 06.02.2011 о 11:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
У меня 110 АКБ стоял, так что я не сильно "грузился" перенапряжением. А вообще, работает нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Электрика в лодке. | Fix | Электрика | 147 | 14.07.2013 18:46 |
Провод автомобильный ПГВА | Novell | Электрика | 15 | 10.07.2012 16:44 |