![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Думаю что надо делать как я планирую, может конечно не прав но, акум, контроллер, находятся конечно в лодке в батарея стоит где вы ее поставите, на лодке делается какой-то разем через который подключается батарея и между раземом и контроллером ставится еще выключатель.
Значит так, вы приехали на причал, клац выключателем и отрубили батарею от контроллера, потом разем рассоединили (я себе приобрел которые в военной технике используются, погуглите 70 грн. в базарный день его цена) и у вас батарея остается на причале с куском провода а вы отчаливаете. Когда приехали и припарковались, разем подсоединили, выключателем клац и контроллер видит батарею и начинается зарядка акума. При таком отсоединении и подсоединении батареи контроллер думаю не сдохнет и не забрыкается а будет думать что наступила ночь а потом день. Может не прав, гуру поправят.... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Wild (06.10.2017)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 11:48 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 08:57 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 07.02.2010 23:44 |