![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
M_I_G_R_E,
я так понимаю эта "приблуда" это разделить аккумы для разных потребителей...у вас она выполняет функцию один аккум и подсоединение через эту штуку напрямую "мимо" контроллера на аккум...разделяет нагрузку...нафига?я тож чёт совсем ничего не понял,зачем это вообще если аккум всего один...(если это делитель для аккумов ,для распределять нагрузку) может проще без неё? стандарт подключения,аккум к контроллеру,панель к контроллеру,нагрузка на выход контроллера и усё !!! ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: bayliner 2452
Дописи: 287
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 90 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() стоит 2 акума. один зажигание обычный автомобильный второй гелевый на потребители на стоянке и инвертор эта приблуда регулирует заряд от генератора сначала заряжает на 100% обычный 80 ку, потом заряжает гелий , панель стоит 150 ват , для стоянок нужно заряжать гелевый) в общем я в электрике не особо силено, но тут сложного ничего нет как по мне, просто все в кучу связать нужно Добавлено через 2 минуты
я наоборот вижу смысл в подзарядке от генератора, он же быстрее панели набирает, да и не всегда солнце зимой же тоже езжу |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 11:48 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 08:57 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 07.02.2010 23:44 |