![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Импульсный стабилизатор работает в "релейном" режиме. Переключательный элемент с теоретически нулевым сопротивлением периодичетски подключает нагрузку к источнику питания, интегрирующим элементом на выходе (LC цепи) сглаживаются пульсации. В момент времени, когда ключ закрыт, солнечные элементы имеющие емкость близкую к нулевой, только от элементов монтажа, работают в холостом режиме, ток в цепи не течет, отдаваемая мощность равна нулю. Падает эффективность использования зверушки. При подключении конденсатора к клеммам батареи в период времени, когда ключ регулятора закрыт, батарея продолжит заряжать конденсатор, энергия паузы будет использована при открытии ключа. В "последствиях" такого действия можно наболюдать на выходе стабилизатора больший ток отдаваемый при прочих равных.
Мне для 20-ти Вт панели (макс. рабочий ток 1,2А) и частоте ШИМ в стабилизаторе 150 кГц с запасом хватает 1000,0 мкФ, ставить следует конденсаторы, предназначенные для работы в цепях с пульсирующим током. В штатных контроллерах они наверняка стоят (кстати, в китайских не факт , конденсаторы нужного типа довольно дорогие, могут стоять уменьшенной емкости). И вопрос, что с реактивной составляющей кремниевых пластин, их от пульсаций тока как-то дополнительно нужно защищать?
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 08.09.2020 о 13:21. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 12:48 |
| Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 09:57 |
| Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |