![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Импульсный стабилизатор работает в "релейном" режиме. Переключательный элемент с теоретически нулевым сопротивлением периодичетски подключает нагрузку к источнику питания, интегрирующим элементом на выходе (LC цепи) сглаживаются пульсации. В момент времени, когда ключ закрыт, солнечные элементы имеющие емкость близкую к нулевой, только от элементов монтажа, работают в холостом режиме, ток в цепи не течет, отдаваемая мощность равна нулю. Падает эффективность использования зверушки. При подключении конденсатора к клеммам батареи в период времени, когда ключ регулятора закрыт, батарея продолжит заряжать конденсатор, энергия паузы будет использована при открытии ключа. В "последствиях" такого действия можно наболюдать на выходе стабилизатора больший ток отдаваемый при прочих равных.
Мне для 20-ти Вт панели (макс. рабочий ток 1,2А) и частоте ШИМ в стабилизаторе 150 кГц с запасом хватает 1000,0 мкФ, ставить следует конденсаторы, предназначенные для работы в цепях с пульсирующим током. В штатных контроллерах они наверняка стоят (кстати, в китайских не факт ![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 08.09.2020 о 12:21. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 11:48 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 08:57 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 07.02.2010 23:44 |