![]() ![]() |
![]() |
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
а как иначе,если надо 12 вольт?)
говорит есть) та всё норм будет и хватит,просто аккумчик (даже если новый) не алё ... Надо то не стартовые токи держать кратковременно,а монотонный разряд часми и подольше..., а это не парафия кислотника... в паралель то 40 ватт зарядят!но литий и зарядится быстрее и дольше держать будет (чтоб точно хватило),и отдаст больше если не спеша. п.с. из личного опыта 25а.ч.,литийжелезофасфат,подключенный к инвертору,+50 метров провода (220 вольт от лодки до лагеря) + два прожектора по 10 ватт 220 вольт.,за тр и ночи НЕПРЕРЫВНОГО освещения в тёмное время суток лагеря так и не разрядился... падение по вольтажу за все выходные при условии что днём панели подкармлиают (именно две по 20ватт, в паралель) ,составило 0,5 вольта... естественно весь тройник как паук в зарядках мобилок,это мелочь что можно принебречь.... проблемма в том что кислотник так может не простоять,инвертор заругавшись,под утро может отключиться...,литий гарантированно продержится и не усядется ![]() ну и для таких нужд панелек на 40 ватт с головой! ![]()
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 11:48 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 08:57 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 07.02.2010 23:44 |