Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Электромоторы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.07.2020, 23:07   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
там основная фишка будет сделать сальниковый узел на выход вала.

Сальник, посадки под подшипник это вообще не сложно. Вал мотора нормальный. Даже если был бы дефектный, на центрах проточить или шлифонуть дело нескольких минут. В передней крышки выточить пару посадок под подшипник и сальник плевое дело...
Больше гемору доставить крепление "ноги" и задняя крышка. Если ее сделать резьбовой то щеточный узел придется ставить после того как ее накрутить на корпус будущего мотора. и затем там в глубине будет очень не удобно манипулировать шетками что бы они стали на якорь..
Можно сделать крышки на шпильках внутри корпуса мотора, это предумотрено производителем, между магнитами стоят распорные пружины конфигурация которых предусматривает прохождение шпилек в них. Тогда придется крепления под шпильки делать в одной крышке глухими (не сквозными) А в другой сковзными. Потом те где сквозные накрывать герметизирующим колпачком. Т.е. данный колпачек можно совместить с обтектелем (конус) который будет стоять на задней крышке. так же в заднюю крышку придется интегрировать "ногу" в которой провода пойдут наверх.

Добавлено через 7 минут
Т.е. передняя крышка имеет два уплотнения. Первое в виде резирового колечка между ней и корпусом, второе в виде сальника между ней и вращающимся гребным валом. На валу ест как шлифованные посадки под это дело так и точеные. Доработать не сложно под типовой сальник.

Задняя крышка имеет 3 уплотнения. Первое между ней и корпусом в виде резинового колечка, второе это гермовод проводки. Третье между крышкой и обтектелем, данное уплотнение не позволяет воде попасть к шляпкам шпилек на которых собирается мотор. Обтекатель накручивается по по глухому резбовому соединениею и уплотняется с крышкой колечком расположеным в торцевой канавке.
Сборка. Сначала крепится передняя крышка, затем по средсвам шпилек задняя, к ней крепится нога, и обтекател (конус обращенный вперед)

Добавлено через 15 минут
В принципе можно и резьбовые крышки (без шпилек) сделать.
Накручиваем переднюю на корпус, устанавливаем туда ротор мотора. Далее все это дело накручиваем на заднюю крышку аккуратно развдинув щетки и надев их на якорь.
Минус возня со шпильками, минус один критичный уплотнитель.
Всего 4 уплотнитнения. 3 неподвижных крышки-корпус, крышка нога (дейвуд). И одно подвижное - передняя крышка Вал. На валу можно сделать пластиковую защиту с зазором в 2-3 сотки к диаметру вала что бы плетенка к сальнику не добралась в случай чего.
Кабель можно не герметизировать а оставить сообщение с атмосферой через ногу дейвуд, что бы мотор вентириловался в сдучае образования конденсата.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (30.07.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проект БАНИ БОНДЫК Строительство, ремонт 19 02.07.2019 19:56
Проект МИРВОВРЕМЯВОЙНЫ RINO Флудилка 3 28.09.2018 16:53
Проект закона Зяма1972 Новости 15 14.05.2015 14:28
Проект 23370 Neel Стальные корабли советской постройки 0 03.09.2013 22:25
Катер проект 567 Рамзес Стальные корабли советской постройки 3 08.01.2013 13:25


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:27.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0