Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Южанка-2 (http://forum.fregat.club/южанка-2/)
-   -   Выбор мотора на Южанку 2 (http://forum.fregat.club/южанка-2/8167-выбор-мотора-на-южанку-2-a.html)

dberegovoy 16.04.2013 20:56

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 189596)
так ходим под 25-30лс

А цифры есть по твоей Ю2 + Мерк25ефи?

Шурави 16.04.2013 21:35

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 189596)
ну еще можно и Сузука40 4тк, всетаки они послабже будут, да и полегче, чем остальные сороковки, лодка только спасибо скажет за это и будет служить долго.:super:

Андрюха, так Сузука 40 и 50 - это один и тот же двигатель, разница только в мозгах. Так зачем себя ущемлять? :neznayu::neznayu::neznayu:

Андрейкин 16.04.2013 22:43

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 189600)
но лодка более не пойдёт. Корпус совкопрома не рас читаный на более высокие мощности и скорости...
Тридцатки вроде как на первое время хватит,... и тридцатки будет мало однозначно....
Лучше, если по марке Сузу или Яму.

По первому-есть зафиксированные результаты где с полтосом Ю-2идет под 57км в час,соответственно на 4200 оборотов получим более экономичный результат чем под 40кой-здесь спор бесполезен:-)
По второму-менять моторы уж тем более неразумно-правда???%OD%OD%OD
По третьему-не надо так категорично советовать ТМ-просто обидно иногда:smuschenie:>:->

Dimakdo 17.04.2013 14:31

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 189644)
По первому-есть зафиксированные результаты где с полтосом Ю-2идет под 57км в час

Ну разве это идёт, это летит, дельфинирует и становится неуправляемой. ;-) Притом, что этим корпусам около 30 лет. Да, там АМГ-5М, но клёпка и при таких перегрузках, а ещё в Днепровский "штиль" 0,2 - 0,3 метра, корпус может быть похож на дуршлаг.=-O
У меня были в пользовании Крым с Мерк-40 2т, Казанка 5м2 с Ямой-70 2т. Так что есть с чем сравнивать. На Казанке 5м2 с Ямой-70 2т., использовалось примерно 40-45 л.с, а остальное всё было попадание в деньги на первоначальной стоимости двигателя и топлива в процессе эксплуатации. А ведь Казанка 5м2 покрупнее Южанки-2. 20 литров + масло ямалюб "вылетало" примерно за час. Когда покупался двигатель Яма-70, импортёр (тогда ещё в 2003 году, помимо ПанАвто, был ещё один серьёзный импортёр в Украину) отдал по входной цене на Украину, без своих наценок. Так вот разница между 60-ой и 70-ой, была в 200 Евро. По рассуждениям как у Вас (что на средних оборотах получим более экономичный результат и двигателя надолго хватит по моторесурсу), была куплена Яма-70. И что, и ничего. В полной мере раскрыть возможности двигателя на корпусе Казанке так и не смогли. Лишние были потрачены деньги изначально и в процессе эксплуатации.
Такой же результат был и у всем известного Копачевского, когда на Прогресс-4 поставил Тоху-70 (не помню, или 2001 или 2002 год). Тоже самое.
Эти корпуса до 4,5 метров были рассчитаны на 30 "советских" лошадей на коленвалу, а 4,5 и выше, на две 25-ки типа Вихрь или Нептун-23. Так вот если "советский полтинник (25 + 25)" перевести на импортные, так это примерно и есть "буржуйская" сороковка. Я с другом проводил сравнения: на его Прогресс-4 поставили два Нептуна, а потом Яму-40 2т., так с одной Ямой скорость поболее была из-за "честных" лошадей и меньшего на один редуктор гидродинамического сопротивления.

Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 189644)
По третьему-не надо так категорично советовать ТМ-просто обидно

Вопрос Бренда двигателя, это действительно личное. На "вкус и цвет" товарища нет. Высказал личное своё мнение по поводу Сузы и Ямы. Не хотел никого обидеть. Если Вас Андрей обидел - извините!!!:*-)%*

А тем более у человека, который нам всем задал этот вопрос - бюджет ограниченный. Я бы вообще на его месте, взял на этот корпус сороковку двухтактную, а не 4т., у официального дилера. Или б/у проверенную у официала или новый двигатель (если бюджет позволяет), какую-нибудь модель проверенную временем, и было бы хорошо. Но это сугубо моё мнение.

Андрейкин 17.04.2013 15:26

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 189759)
Ну разве это идёт, это летит, дельфинирует и становится неуправляемой.

Я не теоретик:->спорить не буду:-)-я практик-я ходил на ю-2 под 50.
Моты 40 и 50 в одном весе(4такта) так зачем брать меньше????
Вот конкретные числа-http://motolodka.ru/boats/repair/yuzh_tun2.htm---"В спокойном рассудительном режиме это давало удовлетворяющую меня скорость на прямых участках ( рекордные 61,5км\ч, но важнее крейсер 46-48 на 2\3 газа и не совсем крейсер 55км\ч на 5500-5600 об в зависимости от загрузки),"

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 189759)
Если Вас Андрей обидел - извините!!!:*-)%*

Мы Меркуристы:-) не обидчивы;-):*-)%*Мы знаем то что мы знаем:russian:

bossobratello 17.04.2013 16:11

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
На Ю-2 начинал ходить под Ямой-15 2 такта. Пустая лодка и два рыбака выходили на глиссер. Потом сделал немного лодку( пол, сидячки) взял яму-30, 2 такта, 3 котла. Хватило до очередного апгрейда лодки (лебедка, бак стационар, тент ходовой, зашил бока, навесил откидывающийся транец), тяжеловато 30-ке стало тягать. Взял Хонду 40- доволен был на все 100%. Но у меня её спи....ли. Подвернулась Хонда -50. Вообще супер, управляемость отличная, дельфин лечится транцевыми пластинами. Но честно говоря искал к новому сезону хонду 60, так-как весу добавил очередной тюннинг (электромотор на корме) да и лыжи с плюхой тягать повеселее будет.
Надеюсь моя история как-то поможет ТС в выборе мотора.

alex__k 17.04.2013 16:20

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від bossobratello (Допис 189770)
На Ю-2 начинал ходить под Ямой-15 2 такта. Пустая лодка и два рыбака выходили на глиссер. Потом сделал немного лодку( пол, сидячки) взял яму-30, 2 такта, 3 котла. Хватило до очередного апгрейда лодки (лебедка, бак стационар, тент ходовой, зашил бока, навесил откидывающийся транец), тяжеловато 30-ке стало тягать. Взял Хонду 40- доволен был на все 100%. Но у меня её спи....ли. Подвернулась Хонда -50. Вообще супер, управляемость отличная, дельфин лечится транцевыми пластинами. Но честно говоря искал к новому сезону хонду 60, так-как весу добавил очередной тюннинг (электромотор на корме) да и лыжи с плюхой тягать повеселее будет.
Надеюсь моя история как-то поможет ТС в выборе мотора.

Андрей видел в ютубе Ваш комплект:cool2:
Почитал и понял, что 40 это мое. По брендам даже не знаю, 3 года на Сузуке ДФ 15 откатался, очень доволен, но как понимаю любой буржуйский мотор хорош, а остальное вопрос "религии". Возможно к концу недели что то поставлю.

bossobratello 17.04.2013 16:34

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Если со временем Вам покажется мало, подкопите денег и поменяете на более мощный.

Андрейкин 17.04.2013 22:52

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від alex__k (Допис 189772)
как понимаю любой буржуйский мотор хорош

особенно новый:happy::happy::happy:
Золотые слова Юрий Венедиктович(С):-)

просто Андрей 18.04.2013 23:38

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 189603)
А цифры есть по твоей Ю2 + Мерк25ефи?

Будут, пока нет, всё по осени брал.:-)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Шурави (Допис 189618)
Андрюха, так Сузука 40 и 50 - это один и тот же двигатель, разница только в мозгах....

Да я знаю, также знаю что нет там тех 50 -ти кобыл как в Яма50 и Мерк50, так тогда какая разница в цифрах на колпаке, так только расход несколько больше и всё.:-)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від bossobratello (Допис 189777)
Если со временем Вам покажется мало, подкопите денег и поменяете на более мощный.

Наверное, проще винт поменять на моторе, чем сам мотор.:-)

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 189759)
......Так вот если "советский полтинник (25 + 25)" перевести на импортные, так это примерно и есть "буржуйская" сороковка.....

Ставили башку Суза30 на мощностной стенд - при 5500 оборотов она выдала почти 43лс.:-)

bossobratello 19.04.2013 08:43

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 190094)
Наверное, проще винт поменять на моторе, чем сам мотор.

Какой винт непоставь, мощности он не добавит.

просто Андрей 20.04.2013 00:25

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від bossobratello (Допис 190133)
Какой винт непоставь, мощности он не добавит.

Это какой мотор на Ю-2 не поставь, это крепкости корпусу точно не добавит. :-( Наверное, что то производители лодок Финвал не допонимают в лодкостроении, раз на свой 420 допуск только в 50лс дают.
"Технические характеристики:
- Лодка моторная с обводами моногедрон.
- Килеватость: 14 град.
- Материал корпуса - АМГ5м
- Допустимая мощность мотора: 20-50 л.с.
- Габариты: 4354 х 1770 мм
- Высота борта на миделе: 716 мм
- Вес до 250 кг;
- Грузоподъемность: 400кг;
- Пасажировместимость: 4 чел.
- Высота транца 508/380мм,
- Объем блоков плавучести 470л"
Надо им почаще в эту тему заходить. :-)):-)):-))

Rickov 20.04.2013 06:30

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 190296)
Лодка моторная с обводами моногедрон.

дык это "Днепр" то бишь его копия, с Ю-2 сравнение не больно то корректно.
Запас, как известно, карман не ломит, в сущности вопрос больше стоит веса силовой установки, иначе каждый раз когда гость вздумает прогуляться к корме, ты будешь кричать "КУДА????" Я оптимумом считаю сорок, ну, можно еще поставить в районе сотки, "а оно вам надо?"

Dimakdo 20.04.2013 09:10

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 190296)
Наверное, что то производители лодок Финвал не допонимают в лодкостроении, раз на свой 420 допуск только в 50лс дают

Финвал-420, вообщем то я не видел и не встречал. =-O
Существует Финвал-440, и Вы Андрей привели технические характеристики именно его. ;-)
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 190296)
Технические характеристики:
- Лодка моторная с обводами моногедрон.
- Килеватость: 14 град.
- Материал корпуса - АМГ5м
- Допустимая мощность мотора: 20-50 л.с.
- Габариты: 4354 х 1770 мм
- Высота борта на миделе: 716 мм
- Вес до 250 кг;
- Грузоподъемность: 400кг;
- Пасажировместимость: 4 чел.
- Высота транца 508/380мм,
- Объем блоков плавучести 470л"


alex__k 20.04.2013 09:44

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Есть 2 мотора, ямаха 40 4т. карб. и меркурий 40 инжектор не горбатый, в одну цену, немного растерялся.Склоняюсь к ямахе.

dberegovoy 20.04.2013 12:01

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від alex__k (Допис 190322)
инжектор

с инжектора как минимум можете моточасы на сервисе считать

MERLIN 20.04.2013 12:22

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від alex__k (Допис 190322)
. и меркурий 40 инжектор не горбатый,

Значит сделан не в Китае.

Dimakdo 20.04.2013 15:32

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Надо смотреть, какой более свежий. Выбор марки это вопрос "религии".

просто Андрей 20.04.2013 20:25

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 190315)
Финвал-420, вообщем то я не видел и не встречал. =-O
Существует Финвал-440, и Вы Андрей привели технические характеристики именно его. ;-)

Ну ошибся маленько в цифрах, это не страшно, общий смысл то понятен, если как тут говорилось, что на Ю-2 надо даже не пятьдесят, а шестьдесят лошадей, то тогда на Финвал 440 и всё сто лс нужно, но производители то о чем то думали, когда ему максималку давали в пятьдесят коней, есть ведь какие то и расчеты, а с дури то можно и ... сломать, а не то что Ю-2. А уж по силовому набору Ю-2 даже близко с Финвал440 не стояла, да и расчитывалась она 30 лет назад под 30-ть сов. лс, так какой ей полтиник импортный, она и под сороковкой начинает в первый же год течь, на моторке и у Ильича, и у Пакина, после установки мотора в 40лс течь пошла, незначительная, но пошла, а я думаю что это только начало процесса, дальше хуже будет, а под тридцаткой все сухо было, так что какой этой лодке полтинник, тем более мотор в шестьдесят коней, если конечно он не древнее мамонта, когда там уже и близко то 50-ти или 60-ти лс нет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від alex__k (Допис 190322)
Есть 2 мотора, ямаха 40 4т. карб. и меркурий 40 инжектор не горбатый, в одну цену, немного растерялся.Склоняюсь к ямахе.

Я бы взял Ямаху, всетаки б.у инжектор страшновато брать, карбюраторный то всегда расколдуешь, да и с малыми потерями, да и своими руками, а если в инжекторе какой нибудь глюк сидит - сервисмены всю кровь выпьют.ИМХО.

Карапуз 20.04.2013 21:19

Re: Выбор мотора на Южанку 2
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 190363)
она и под сороковкой начинает в первый же год течь

Не надо выдумывать

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 190363)
карбюраторный то всегда расколдуешь, да и с малыми потерями, да и своими руками,

Это вряд ли!:->


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:46.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0