![]() |
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
По второму-менять моторы уж тем более неразумно-правда???%OD%OD%OD По третьему-не надо так категорично советовать ТМ-просто обидно иногда:smuschenie:>:-> |
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
У меня были в пользовании Крым с Мерк-40 2т, Казанка 5м2 с Ямой-70 2т. Так что есть с чем сравнивать. На Казанке 5м2 с Ямой-70 2т., использовалось примерно 40-45 л.с, а остальное всё было попадание в деньги на первоначальной стоимости двигателя и топлива в процессе эксплуатации. А ведь Казанка 5м2 покрупнее Южанки-2. 20 литров + масло ямалюб "вылетало" примерно за час. Когда покупался двигатель Яма-70, импортёр (тогда ещё в 2003 году, помимо ПанАвто, был ещё один серьёзный импортёр в Украину) отдал по входной цене на Украину, без своих наценок. Так вот разница между 60-ой и 70-ой, была в 200 Евро. По рассуждениям как у Вас (что на средних оборотах получим более экономичный результат и двигателя надолго хватит по моторесурсу), была куплена Яма-70. И что, и ничего. В полной мере раскрыть возможности двигателя на корпусе Казанке так и не смогли. Лишние были потрачены деньги изначально и в процессе эксплуатации. Такой же результат был и у всем известного Копачевского, когда на Прогресс-4 поставил Тоху-70 (не помню, или 2001 или 2002 год). Тоже самое. Эти корпуса до 4,5 метров были рассчитаны на 30 "советских" лошадей на коленвалу, а 4,5 и выше, на две 25-ки типа Вихрь или Нептун-23. Так вот если "советский полтинник (25 + 25)" перевести на импортные, так это примерно и есть "буржуйская" сороковка. Я с другом проводил сравнения: на его Прогресс-4 поставили два Нептуна, а потом Яму-40 2т., так с одной Ямой скорость поболее была из-за "честных" лошадей и меньшего на один редуктор гидродинамического сопротивления. Цитата:
А тем более у человека, который нам всем задал этот вопрос - бюджет ограниченный. Я бы вообще на его месте, взял на этот корпус сороковку двухтактную, а не 4т., у официального дилера. Или б/у проверенную у официала или новый двигатель (если бюджет позволяет), какую-нибудь модель проверенную временем, и было бы хорошо. Но это сугубо моё мнение. |
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
Моты 40 и 50 в одном весе(4такта) так зачем брать меньше???? Вот конкретные числа-http://motolodka.ru/boats/repair/yuzh_tun2.htm---"В спокойном рассудительном режиме это давало удовлетворяющую меня скорость на прямых участках ( рекордные 61,5км\ч, но важнее крейсер 46-48 на 2\3 газа и не совсем крейсер 55км\ч на 5500-5600 об в зависимости от загрузки)," Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
На Ю-2 начинал ходить под Ямой-15 2 такта. Пустая лодка и два рыбака выходили на глиссер. Потом сделал немного лодку( пол, сидячки) взял яму-30, 2 такта, 3 котла. Хватило до очередного апгрейда лодки (лебедка, бак стационар, тент ходовой, зашил бока, навесил откидывающийся транец), тяжеловато 30-ке стало тягать. Взял Хонду 40- доволен был на все 100%. Но у меня её спи....ли. Подвернулась Хонда -50. Вообще супер, управляемость отличная, дельфин лечится транцевыми пластинами. Но честно говоря искал к новому сезону хонду 60, так-как весу добавил очередной тюннинг (электромотор на корме) да и лыжи с плюхой тягать повеселее будет.
Надеюсь моя история как-то поможет ТС в выборе мотора. |
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
Почитал и понял, что 40 это мое. По брендам даже не знаю, 3 года на Сузуке ДФ 15 откатался, очень доволен, но как понимаю любой буржуйский мотор хорош, а остальное вопрос "религии". Возможно к концу недели что то поставлю. |
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Если со временем Вам покажется мало, подкопите денег и поменяете на более мощный.
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
Золотые слова Юрий Венедиктович(С):-) |
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
"Технические характеристики: - Лодка моторная с обводами моногедрон. - Килеватость: 14 град. - Материал корпуса - АМГ5м - Допустимая мощность мотора: 20-50 л.с. - Габариты: 4354 х 1770 мм - Высота борта на миделе: 716 мм - Вес до 250 кг; - Грузоподъемность: 400кг; - Пасажировместимость: 4 чел. - Высота транца 508/380мм, - Объем блоков плавучести 470л" Надо им почаще в эту тему заходить. :-)):-)):-)) |
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
Запас, как известно, карман не ломит, в сущности вопрос больше стоит веса силовой установки, иначе каждый раз когда гость вздумает прогуляться к корме, ты будешь кричать "КУДА????" Я оптимумом считаю сорок, ну, можно еще поставить в районе сотки, "а оно вам надо?" |
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
Существует Финвал-440, и Вы Андрей привели технические характеристики именно его. ;-) Цитата:
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Есть 2 мотора, ямаха 40 4т. карб. и меркурий 40 инжектор не горбатый, в одну цену, немного растерялся.Склоняюсь к ямахе.
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Надо смотреть, какой более свежий. Выбор марки это вопрос "религии".
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:46. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010