16.04.2013, 23:43 | #23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
По первому-есть зафиксированные результаты где с полтосом Ю-2идет под 57км в час,соответственно на 4200 оборотов получим более экономичный результат чем под 40кой-здесь спор бесполезен По второму-менять моторы уж тем более неразумно-правда??? По третьему-не надо так категорично советовать ТМ-просто обидно иногда |
17.04.2013, 15:31 | #24 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Ну разве это идёт, это летит, дельфинирует и становится неуправляемой. Притом, что этим корпусам около 30 лет. Да, там АМГ-5М, но клёпка и при таких перегрузках, а ещё в Днепровский "штиль" 0,2 - 0,3 метра, корпус может быть похож на дуршлаг. У меня были в пользовании Крым с Мерк-40 2т, Казанка 5м2 с Ямой-70 2т. Так что есть с чем сравнивать. На Казанке 5м2 с Ямой-70 2т., использовалось примерно 40-45 л.с, а остальное всё было попадание в деньги на первоначальной стоимости двигателя и топлива в процессе эксплуатации. А ведь Казанка 5м2 покрупнее Южанки-2. 20 литров + масло ямалюб "вылетало" примерно за час. Когда покупался двигатель Яма-70, импортёр (тогда ещё в 2003 году, помимо ПанАвто, был ещё один серьёзный импортёр в Украину) отдал по входной цене на Украину, без своих наценок. Так вот разница между 60-ой и 70-ой, была в 200 Евро. По рассуждениям как у Вас (что на средних оборотах получим более экономичный результат и двигателя надолго хватит по моторесурсу), была куплена Яма-70. И что, и ничего. В полной мере раскрыть возможности двигателя на корпусе Казанке так и не смогли. Лишние были потрачены деньги изначально и в процессе эксплуатации. Такой же результат был и у всем известного Копачевского, когда на Прогресс-4 поставил Тоху-70 (не помню, или 2001 или 2002 год). Тоже самое. Эти корпуса до 4,5 метров были рассчитаны на 30 "советских" лошадей на коленвалу, а 4,5 и выше, на две 25-ки типа Вихрь или Нептун-23. Так вот если "советский полтинник (25 + 25)" перевести на импортные, так это примерно и есть "буржуйская" сороковка. Я с другом проводил сравнения: на его Прогресс-4 поставили два Нептуна, а потом Яму-40 2т., так с одной Ямой скорость поболее была из-за "честных" лошадей и меньшего на один редуктор гидродинамического сопротивления.
Вопрос Бренда двигателя, это действительно личное. На "вкус и цвет" товарища нет. Высказал личное своё мнение по поводу Сузы и Ямы. Не хотел никого обидеть. Если Вас Андрей обидел - извините!!! А тем более у человека, который нам всем задал этот вопрос - бюджет ограниченный. Я бы вообще на его месте, взял на этот корпус сороковку двухтактную, а не 4т., у официального дилера. Или б/у проверенную у официала или новый двигатель (если бюджет позволяет), какую-нибудь модель проверенную временем, и было бы хорошо. Но это сугубо моё мнение. Востаннє редагував Dimakdo: 17.04.2013 о 16:09. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (19.04.2013)
|
17.04.2013, 16:26 | #25 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Я не теоретикспорить не буду-я практик-я ходил на ю-2 под 50. Моты 40 и 50 в одном весе(4такта) так зачем брать меньше???? Вот конкретные числа-http://motolodka.ru/boats/repair/yuzh_tun2.htm---"В спокойном рассудительном режиме это давало удовлетворяющую меня скорость на прямых участках ( рекордные 61,5км\ч, но важнее крейсер 46-48 на 2\3 газа и не совсем крейсер 55км\ч на 5500-5600 об в зависимости от загрузки)," Добавлено через 1 минуту
Мы Меркуристы не обидчивыМы знаем то что мы знаем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.04.2013, 17:11 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Finval 475+Honda BF100
Дописи: 266
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
На Ю-2 начинал ходить под Ямой-15 2 такта. Пустая лодка и два рыбака выходили на глиссер. Потом сделал немного лодку( пол, сидячки) взял яму-30, 2 такта, 3 котла. Хватило до очередного апгрейда лодки (лебедка, бак стационар, тент ходовой, зашил бока, навесил откидывающийся транец), тяжеловато 30-ке стало тягать. Взял Хонду 40- доволен был на все 100%. Но у меня её спи....ли. Подвернулась Хонда -50. Вообще супер, управляемость отличная, дельфин лечится транцевыми пластинами. Но честно говоря искал к новому сезону хонду 60, так-как весу добавил очередной тюннинг (электромотор на корме) да и лыжи с плюхой тягать повеселее будет.
Надеюсь моя история как-то поможет ТС в выборе мотора. |
17.04.2013, 17:20 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Андрей видел в ютубе Ваш комплект Почитал и понял, что 40 это мое. По брендам даже не знаю, 3 года на Сузуке ДФ 15 откатался, очень доволен, но как понимаю любой буржуйский мотор хорош, а остальное вопрос "религии". Возможно к концу недели что то поставлю. |
|||||||||||||||||||||||
17.04.2013, 17:34 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Finval 475+Honda BF100
Дописи: 266
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Если со временем Вам покажется мало, подкопите денег и поменяете на более мощный.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (18.04.2013)
|
19.04.2013, 00:38 | #30 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Будут, пока нет, всё по осени брал. Добавлено через 3 минуты
Да я знаю, также знаю что нет там тех 50 -ти кобыл как в Яма50 и Мерк50, так тогда какая разница в цифрах на колпаке, так только расход несколько больше и всё. Добавлено через 1 минуту
Наверное, проще винт поменять на моторе, чем сам мотор. Добавлено через 6 минут
Ставили башку Суза30 на мощностной стенд - при 5500 оборотов она выдала почти 43лс. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (19.04.2013)
|
20.04.2013, 01:25 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Это какой мотор на Ю-2 не поставь, это крепкости корпусу точно не добавит. Наверное, что то производители лодок Финвал не допонимают в лодкостроении, раз на свой 420 допуск только в 50лс дают. "Технические характеристики: - Лодка моторная с обводами моногедрон. - Килеватость: 14 град. - Материал корпуса - АМГ5м - Допустимая мощность мотора: 20-50 л.с. - Габариты: 4354 х 1770 мм - Высота борта на миделе: 716 мм - Вес до 250 кг; - Грузоподъемность: 400кг; - Пасажировместимость: 4 чел. - Высота транца 508/380мм, - Объем блоков плавучести 470л" Надо им почаще в эту тему заходить. |
|||||||||||||||||||||||
20.04.2013, 07:30 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
дык это "Днепр" то бишь его копия, с Ю-2 сравнение не больно то корректно. Запас, как известно, карман не ломит, в сущности вопрос больше стоит веса силовой установки, иначе каждый раз когда гость вздумает прогуляться к корме, ты будешь кричать "КУДА????" Я оптимумом считаю сорок, ну, можно еще поставить в районе сотки, "а оно вам надо?" |
|||||||||||||||||||||||
20.04.2013, 10:10 | #34 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Финвал-420, вообщем то я не видел и не встречал. Существует Финвал-440, и Вы Андрей привели технические характеристики именно его.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.04.2013, 10:44 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Есть 2 мотора, ямаха 40 4т. карб. и меркурий 40 инжектор не горбатый, в одну цену, немного растерялся.Склоняюсь к ямахе.
|
20.04.2013, 13:01 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (20.04.2013)
|
20.04.2013, 13:22 | #37 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (20.04.2013)
|
20.04.2013, 16:32 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Надо смотреть, какой более свежий. Выбор марки это вопрос "религии".
|
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (20.04.2013)
|
20.04.2013, 21:25 | #39 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Выбор мотора на Южанку 2
Ну ошибся маленько в цифрах, это не страшно, общий смысл то понятен, если как тут говорилось, что на Ю-2 надо даже не пятьдесят, а шестьдесят лошадей, то тогда на Финвал 440 и всё сто лс нужно, но производители то о чем то думали, когда ему максималку давали в пятьдесят коней, есть ведь какие то и расчеты, а с дури то можно и ... сломать, а не то что Ю-2. А уж по силовому набору Ю-2 даже близко с Финвал440 не стояла, да и расчитывалась она 30 лет назад под 30-ть сов. лс, так какой ей полтиник импортный, она и под сороковкой начинает в первый же год течь, на моторке и у Ильича, и у Пакина, после установки мотора в 40лс течь пошла, незначительная, но пошла, а я думаю что это только начало процесса, дальше хуже будет, а под тридцаткой все сухо было, так что какой этой лодке полтинник, тем более мотор в шестьдесят коней, если конечно он не древнее мамонта, когда там уже и близко то 50-ти или 60-ти лс нет. Добавлено через 5 минут
Я бы взял Ямаху, всетаки б.у инжектор страшновато брать, карбюраторный то всегда расколдуешь, да и с малыми потерями, да и своими руками, а если в инжекторе какой нибудь глюк сидит - сервисмены всю кровь выпьют.ИМХО. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (20.04.2013)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор оптимального мотора для прогресс 4 | delta*** | Прогресс | 84 | 18.09.2013 15:53 |
Выбор мотора на Прог 2М | Дмитрий68 | Подвесные импортные брендовые | 0 | 11.09.2012 11:07 |
Выбор мотора на "Навигатор-500 | tarantas | Пластик | 55 | 01.08.2012 12:51 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 22:42 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |