Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Южанка-2


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.04.2013, 21:56   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
так ходим под 25-30лс

А цифры есть по твоей Ю2 + Мерк25ефи?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2013, 22:35   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Шурави
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
ну еще можно и Сузука40 4тк, всетаки они послабже будут, да и полегче, чем остальные сороковки, лодка только спасибо скажет за это и будет служить долго.

Андрюха, так Сузука 40 и 50 - это один и тот же двигатель, разница только в мозгах. Так зачем себя ущемлять?
Шурави зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2013, 23:43   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
но лодка более не пойдёт. Корпус совкопрома не рас читаный на более высокие мощности и скорости...
Тридцатки вроде как на первое время хватит,... и тридцатки будет мало однозначно....
Лучше, если по марке Сузу или Яму.

По первому-есть зафиксированные результаты где с полтосом Ю-2идет под 57км в час,соответственно на 4200 оборотов получим более экономичный результат чем под 40кой-здесь спор бесполезен
По второму-менять моторы уж тем более неразумно-правда???
По третьему-не надо так категорично советовать ТМ-просто обидно иногда
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (17.04.2013), F25 (20.04.2013), oleglena (17.04.2013), БОНДЫК (17.04.2013), Гена (17.04.2013), Карапуз (17.04.2013)
Старий 17.04.2013, 15:31   #24 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
По первому-есть зафиксированные результаты где с полтосом Ю-2идет под 57км в час

Ну разве это идёт, это летит, дельфинирует и становится неуправляемой. Притом, что этим корпусам около 30 лет. Да, там АМГ-5М, но клёпка и при таких перегрузках, а ещё в Днепровский "штиль" 0,2 - 0,3 метра, корпус может быть похож на дуршлаг.
У меня были в пользовании Крым с Мерк-40 2т, Казанка 5м2 с Ямой-70 2т. Так что есть с чем сравнивать. На Казанке 5м2 с Ямой-70 2т., использовалось примерно 40-45 л.с, а остальное всё было попадание в деньги на первоначальной стоимости двигателя и топлива в процессе эксплуатации. А ведь Казанка 5м2 покрупнее Южанки-2. 20 литров + масло ямалюб "вылетало" примерно за час. Когда покупался двигатель Яма-70, импортёр (тогда ещё в 2003 году, помимо ПанАвто, был ещё один серьёзный импортёр в Украину) отдал по входной цене на Украину, без своих наценок. Так вот разница между 60-ой и 70-ой, была в 200 Евро. По рассуждениям как у Вас (что на средних оборотах получим более экономичный результат и двигателя надолго хватит по моторесурсу), была куплена Яма-70. И что, и ничего. В полной мере раскрыть возможности двигателя на корпусе Казанке так и не смогли. Лишние были потрачены деньги изначально и в процессе эксплуатации.
Такой же результат был и у всем известного Копачевского, когда на Прогресс-4 поставил Тоху-70 (не помню, или 2001 или 2002 год). Тоже самое.
Эти корпуса до 4,5 метров были рассчитаны на 30 "советских" лошадей на коленвалу, а 4,5 и выше, на две 25-ки типа Вихрь или Нептун-23. Так вот если "советский полтинник (25 + 25)" перевести на импортные, так это примерно и есть "буржуйская" сороковка. Я с другом проводил сравнения: на его Прогресс-4 поставили два Нептуна, а потом Яму-40 2т., так с одной Ямой скорость поболее была из-за "честных" лошадей и меньшего на один редуктор гидродинамического сопротивления.

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
По третьему-не надо так категорично советовать ТМ-просто обидно

Вопрос Бренда двигателя, это действительно личное. На "вкус и цвет" товарища нет. Высказал личное своё мнение по поводу Сузы и Ямы. Не хотел никого обидеть. Если Вас Андрей обидел - извините!!!

А тем более у человека, который нам всем задал этот вопрос - бюджет ограниченный. Я бы вообще на его месте, взял на этот корпус сороковку двухтактную, а не 4т., у официального дилера. Или б/у проверенную у официала или новый двигатель (если бюджет позволяет), какую-нибудь модель проверенную временем, и было бы хорошо. Но это сугубо моё мнение.

Востаннє редагував Dimakdo: 17.04.2013 о 16:09.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 17.04.2013, 16:26   #25 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Ну разве это идёт, это летит, дельфинирует и становится неуправляемой.

Я не теоретикспорить не буду-я практик-я ходил на ю-2 под 50.
Моты 40 и 50 в одном весе(4такта) так зачем брать меньше????
Вот конкретные числа-http://motolodka.ru/boats/repair/yuzh_tun2.htm---"В спокойном рассудительном режиме это давало удовлетворяющую меня скорость на прямых участках ( рекордные 61,5км\ч, но важнее крейсер 46-48 на 2\3 газа и не совсем крейсер 55км\ч на 5500-5600 об в зависимости от загрузки),"

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Если Вас Андрей обидел - извините!!!

Мы Меркуристы не обидчивыМы знаем то что мы знаем
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
F25 (20.04.2013), Гена (17.04.2013)
Старий 17.04.2013, 17:11   #26 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Finval 475+Honda BF100
Дописи: 266
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

На Ю-2 начинал ходить под Ямой-15 2 такта. Пустая лодка и два рыбака выходили на глиссер. Потом сделал немного лодку( пол, сидячки) взял яму-30, 2 такта, 3 котла. Хватило до очередного апгрейда лодки (лебедка, бак стационар, тент ходовой, зашил бока, навесил откидывающийся транец), тяжеловато 30-ке стало тягать. Взял Хонду 40- доволен был на все 100%. Но у меня её спи....ли. Подвернулась Хонда -50. Вообще супер, управляемость отличная, дельфин лечится транцевыми пластинами. Но честно говоря искал к новому сезону хонду 60, так-как весу добавил очередной тюннинг (электромотор на корме) да и лыжи с плюхой тягать повеселее будет.
Надеюсь моя история как-то поможет ТС в выборе мотора.
bossobratello зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (17.04.2013), oleglena (17.04.2013)
Старий 17.04.2013, 17:20   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від bossobratello Переглянути допис
На Ю-2 начинал ходить под Ямой-15 2 такта. Пустая лодка и два рыбака выходили на глиссер. Потом сделал немного лодку( пол, сидячки) взял яму-30, 2 такта, 3 котла. Хватило до очередного апгрейда лодки (лебедка, бак стационар, тент ходовой, зашил бока, навесил откидывающийся транец), тяжеловато 30-ке стало тягать. Взял Хонду 40- доволен был на все 100%. Но у меня её спи....ли. Подвернулась Хонда -50. Вообще супер, управляемость отличная, дельфин лечится транцевыми пластинами. Но честно говоря искал к новому сезону хонду 60, так-как весу добавил очередной тюннинг (электромотор на корме) да и лыжи с плюхой тягать повеселее будет.
Надеюсь моя история как-то поможет ТС в выборе мотора.

Андрей видел в ютубе Ваш комплект
Почитал и понял, что 40 это мое. По брендам даже не знаю, 3 года на Сузуке ДФ 15 откатался, очень доволен, но как понимаю любой буржуйский мотор хорош, а остальное вопрос "религии". Возможно к концу недели что то поставлю.
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2013, 17:34   #28 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Finval 475+Honda BF100
Дописи: 266
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Если со временем Вам покажется мало, подкопите денег и поменяете на более мощный.
bossobratello зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (18.04.2013)
Старий 17.04.2013, 23:52   #29 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від alex__k Переглянути допис
как понимаю любой буржуйский мотор хорош

особенно новый
Золотые слова Юрий Венедиктович(С)
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (18.04.2013)
Старий 19.04.2013, 00:38   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
А цифры есть по твоей Ю2 + Мерк25ефи?

Будут, пока нет, всё по осени брал.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Шурави Переглянути допис
Андрюха, так Сузука 40 и 50 - это один и тот же двигатель, разница только в мозгах....

Да я знаю, также знаю что нет там тех 50 -ти кобыл как в Яма50 и Мерк50, так тогда какая разница в цифрах на колпаке, так только расход несколько больше и всё.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від bossobratello Переглянути допис
Если со временем Вам покажется мало, подкопите денег и поменяете на более мощный.

Наверное, проще винт поменять на моторе, чем сам мотор.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
......Так вот если "советский полтинник (25 + 25)" перевести на импортные, так это примерно и есть "буржуйская" сороковка.....

Ставили башку Суза30 на мощностной стенд - при 5500 оборотов она выдала почти 43лс.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (19.04.2013)
Старий 19.04.2013, 09:43   #31 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Finval 475+Honda BF100
Дописи: 266
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Наверное, проще винт поменять на моторе, чем сам мотор.

Какой винт непоставь, мощности он не добавит.
bossobratello зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2013, 01:25   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від bossobratello Переглянути допис
Какой винт непоставь, мощности он не добавит.

Это какой мотор на Ю-2 не поставь, это крепкости корпусу точно не добавит. Наверное, что то производители лодок Финвал не допонимают в лодкостроении, раз на свой 420 допуск только в 50лс дают.
"Технические характеристики:
- Лодка моторная с обводами моногедрон.
- Килеватость: 14 град.
- Материал корпуса - АМГ5м
- Допустимая мощность мотора: 20-50 л.с.
- Габариты: 4354 х 1770 мм
- Высота борта на миделе: 716 мм
- Вес до 250 кг;
- Грузоподъемность: 400кг;
- Пасажировместимость: 4 чел.
- Высота транца 508/380мм,
- Объем блоков плавучести 470л"
Надо им почаще в эту тему заходить.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2013, 07:30   #33 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Лодка моторная с обводами моногедрон.

дык это "Днепр" то бишь его копия, с Ю-2 сравнение не больно то корректно.
Запас, как известно, карман не ломит, в сущности вопрос больше стоит веса силовой установки, иначе каждый раз когда гость вздумает прогуляться к корме, ты будешь кричать "КУДА????" Я оптимумом считаю сорок, ну, можно еще поставить в районе сотки, "а оно вам надо?"
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2013, 10:10   #34 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Наверное, что то производители лодок Финвал не допонимают в лодкостроении, раз на свой 420 допуск только в 50лс дают

Финвал-420, вообщем то я не видел и не встречал.
Существует Финвал-440, и Вы Андрей привели технические характеристики именно его.
Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Технические характеристики:
- Лодка моторная с обводами моногедрон.
- Килеватость: 14 град.
- Материал корпуса - АМГ5м
- Допустимая мощность мотора: 20-50 л.с.
- Габариты: 4354 х 1770 мм
- Высота борта на миделе: 716 мм
- Вес до 250 кг;
- Грузоподъемность: 400кг;
- Пасажировместимость: 4 чел.
- Высота транца 508/380мм,
- Объем блоков плавучести 470л"

Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2013, 10:44   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Есть 2 мотора, ямаха 40 4т. карб. и меркурий 40 инжектор не горбатый, в одну цену, немного растерялся.Склоняюсь к ямахе.
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2013, 13:01   #36 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від alex__k Переглянути допис
инжектор

с инжектора как минимум можете моточасы на сервисе считать
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (20.04.2013)
Старий 20.04.2013, 13:22   #37 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від alex__k Переглянути допис
. и меркурий 40 инжектор не горбатый,

Значит сделан не в Китае.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (20.04.2013)
Старий 20.04.2013, 16:32   #38 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Надо смотреть, какой более свежий. Выбор марки это вопрос "религии".
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (20.04.2013)
Старий 20.04.2013, 21:25   #39 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Финвал-420, вообщем то я не видел и не встречал.
Существует Финвал-440, и Вы Андрей привели технические характеристики именно его.

Ну ошибся маленько в цифрах, это не страшно, общий смысл то понятен, если как тут говорилось, что на Ю-2 надо даже не пятьдесят, а шестьдесят лошадей, то тогда на Финвал 440 и всё сто лс нужно, но производители то о чем то думали, когда ему максималку давали в пятьдесят коней, есть ведь какие то и расчеты, а с дури то можно и ... сломать, а не то что Ю-2. А уж по силовому набору Ю-2 даже близко с Финвал440 не стояла, да и расчитывалась она 30 лет назад под 30-ть сов. лс, так какой ей полтиник импортный, она и под сороковкой начинает в первый же год течь, на моторке и у Ильича, и у Пакина, после установки мотора в 40лс течь пошла, незначительная, но пошла, а я думаю что это только начало процесса, дальше хуже будет, а под тридцаткой все сухо было, так что какой этой лодке полтинник, тем более мотор в шестьдесят коней, если конечно он не древнее мамонта, когда там уже и близко то 50-ти или 60-ти лс нет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від alex__k Переглянути допис
Есть 2 мотора, ямаха 40 4т. карб. и меркурий 40 инжектор не горбатый, в одну цену, немного растерялся.Склоняюсь к ямахе.

Я бы взял Ямаху, всетаки б.у инжектор страшновато брать, карбюраторный то всегда расколдуешь, да и с малыми потерями, да и своими руками, а если в инжекторе какой нибудь глюк сидит - сервисмены всю кровь выпьют.ИМХО.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (20.04.2013)
Старий 20.04.2013, 22:19   #40 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
она и под сороковкой начинает в первый же год течь

Не надо выдумывать

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
карбюраторный то всегда расколдуешь, да и с малыми потерями, да и своими руками,

Это вряд ли!
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор оптимального мотора для прогресс 4 delta*** Прогресс 84 18.09.2013 15:53
Выбор мотора на Прог 2М Дмитрий68 Подвесные импортные брендовые 0 11.09.2012 11:07
Выбор мотора на "Навигатор-500 tarantas Пластик 55 01.08.2012 12:51
Выбор мотора-подскажите! Турист Надувнухи, РИБы 34 31.01.2012 22:42
Выбор мотора для П-4 (или где купить) Вячеслав Подвесные импортные брендовые 12 17.06.2010 16:45


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0