Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   ЮМС (http://forum.fregat.club/юмс/)
-   -   Выбор компоновки на юмс460 (http://forum.fregat.club/юмс/24181-выбор-компоновки-на-юмс460.html)

Konstantin 69 23.03.2018 21:12

Re: Подскажите плюсы минусы автомобильной компанов
 
sleva11, Какую рыбу и как вы ловите? Лично мне для спиннинга крайне необходимо пространство по всей лодке. Да уменя в Сарепте вырезан нос. Только никакой ошибкой я это не считаю. Корпус это позволяет. Согласитесь, что каждая лодка строится под определённые цели и задачи. Вы же предлагаете утрированно везти десяток яиц с рынка на Зил 130, только потому что он больше и безопасней по сравнению с велосипедом. Вам нравится автокомпоновка, а мне она неприемлема и вредна для моих целей.

sleva11 23.03.2018 21:32

Re: Подскажите плюсы минусы автомобильной компанов
 
Джигую судака на течении, ловлю ночью на перекатах на воблера (опять таки течение), так получается что практически сутки мы находимся в лодке не вылазя на берег. Разве я что-то оскорбительное говорил про лодки с открытым носом? Я просто разбирал плюсы и минусы типов компоновки, только говоря что мне (лично мне) нравится именно автомобильная под мои требования. Только я предпочитаю оперировать фактами и не бросаться словами ))))) Когда общение идёт фактами это называется дискуссия, а когда голословными заявлениями, то тогда (даже не знаю как сказать) ))))))

Роман 37 23.03.2018 21:37

Re: Подскажите плюсы минусы автомобильной компанов
 
Вирізаний ніс в совкокастрюлі це перш за все закинув шмотки (на шашель) людей в салон і погнав. нетреба горбитися розсовувати все по люкам. Літом ше нічого а восени в теплій куртці карячитися з під скла чи з люка трохи складно. ну і якшо правильно все зроблено то нос підсилений. Ну і з розвесовкою проще. в мене бувало і по 6 чоловік в лодці, 2 на носі.

Добавлено через 1 минуту
Ну і рибачимо частенько в 3х. місця хватає всім.

Rasputin 23.03.2018 21:40

Re: Подскажите плюсы минусы автомобильной компанов
 
Тут у каждого свои фломастеры. У кого нос вырезан считает что так лучше и удобнее. Кто считает по другому нос не вырезает...

sleva11 23.03.2018 21:58

Re: Подскажите плюсы минусы автомобильной компанов
 
495F | Fishing Boat | Family Boat | Trailer Boat | Signature Boats Мне вот такой карабель практически идеален под мои требования, но живёт он очень далеко (Австралия). У них вообще очень интересная линейка
https://www.youtube.com/watch?v=r8Dyq_bbH7U тут ещё видео кому интересно

sergey71 24.03.2018 00:10

Re: Подскажите плюсы минусы автомобильной компанов
 
Цитата:

Допис від sleva11 (Допис 515582)
495F | Fishing Boat | Family Boat | Trailer Boat | Signature Boats Мне вот такой карабель практически идеален под мои требования, но живёт он очень далеко (Австралия)

У Ямаха есть похожая компоновка https://www.google.com.ua/search?q=y...iw=994&bih=398

Х. Бонифатьевич 24.03.2018 08:47

Re: Подскажите плюсы минусы автомобильной компанов
 
Цитата:

Допис від sofyart (Допис 515371)
Плюы и минусы!
минус 1 идет как баржа-огромная смачиваемая поверхность.
отсюда большой расход топлива - тримом можно исправить только частично.

Привет приверженцам совать бак в нос Прога!!!:neznayu:

308win 24.03.2018 09:35

Re: Подскажите плюсы минусы автомобильной компанов
 
БЛИН...( Ну я же уточнил что не важно кому что нравится. Мне лично автокомпановка Вам другая, на здоровье.

В ЮМС 460 NELMA какие минусы по сравнению с DCAL (С выходом на нос)? Мне кажется что первая будет медленнее и расход больше и почками волна будет чувствоваться ярче. Но это моё теоретическое предположение. Есть кто на практике видел или ощущал?

Добавлено через 18 минут
Открыл соответствующую тему в разделе ЮМСа. Если кому интересно присоединяйтесь там может и производители чего скажут. Тему можно закрыть.

sleva11 24.03.2018 11:39

Re: Подскажите плюсы минусы автомобильной компанов
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 515592)
У Ямаха есть похожая компоновка https://www.google.com.ua/search?q=y...iw=994&bih=398

Хоть тему новую создавай )))) У Ямахи намного меньше размер открытого кокпита, что для рыбалки минус, да и размер лодки не совсем для транспортировки на лафете с разумным тягачём. Я эту лодку даже в живую видел, немного не то

Kostass 24.03.2018 14:00

Re: Подскажите плюсы минусы автомобильной компанов
 
Цитата:

Допис від 308win (Допис 515545)
Секрет раскрывается когда вы маскируетесь в камышах порой просто с разгона врезаясь в них. По итогам 5 лет вижу содраную краску и пару вмятин на своей. Думаю с пластиком были бы проблемы

а, у Вас сейчас судя по профилю -Финвал 460?...:neznayu:

Dobermann 26.03.2018 20:38

Re: Подскажите плюсы минусы автомобильной компанов
 
Цитата:

Допис від Konstantin 69 (Допис 515350)
sleva11, черпание носом говорит о том, что лодка имеет проблемы с обводами и элементарно не всходит на волну. Это присуще почти всем советским кастрюлям. Поверьте, мы ходили на Туне в очень сильную волну. Лодка спокойно всё проходит. В то же время на многих других корпусах, не взирая на закрытый нос, вода летит через стекло. У нас на казане 5 стекло выламывало волной. Современные лодки тоже многие не ходят по волне. Речь в теме идёт о конкретном корпусе Туна 460. Мы за этот сезон накатали под 150 часов в любую погоду. Я могу уверенно сказать, что лодку не заливает.

https://www.youtube.com/watch?v=nfwnz3GBUNk

sleva11 28.03.2018 00:42

Re: Выбор компоновки на юмс460
 
А если загрузить лодку что будет? На пустом и лёгком корпусе это одно, а на загруженной лодке уже несколько другая картина будет. Я как-то не бываю на воде на пустой лодке, да и лебёдка на носу тоже прилично развесовку поменяет. Реклама оно конечно хорошо, но всё таки хочется такой же тест, но со среднестатистической нагрузкой (пару человек в лодке, скарб на пару дней, лебёдка на носу). Кстати такой же ролик есть и у Финвала, и тоже на пустом корпусе... Кстати волнение на ролике как и у Финвала скорее среднее, а мы говорили о предельных условиях.

Добавлено через 27 минут
https://www.youtube.com/watch?v=bKqX7slTiX4 вот где-то так бразгается при нормальной волне, но не запредельной. И лодка не пустая, а с нагрузкой. Погода такая конечно редкость, но на моей только памяти пару человек утонуло, а больше спасли после затопления (переворачивания) лодок

https://www.youtube.com/watch?v=laD_gakSobE закрытый нос на волне и опять таки с нормальной загрузкой и далеко не лучшими обводами

Konstantin 69 28.03.2018 01:18

Re: Выбор компоновки на юмс460
 
sleva11, причём здесь Бестер и Крым 3? Речь о конкретном корпусе Туна 460. Не подменяйте понятия. Это совершенно другие обводы. Я вам могу сказать, что и с загрузкой Туна так же лезет на волну. А на большую просто запрыгивает. Как на видео. Не знаю, пусть меня поправят знающие, но кажется у Туны и Нельмы есть разница и по обводам. И управляемость мне показалось, у неё получше. Правда, на Нельме всего пару раз нас прокатили, когда выбирали товарищу корпус. Утверждать не буду. При случае постараюсь снять видео по большой волне.

sleva11 28.03.2018 12:10

Re: Выбор компоновки на юмс460
 
Костя, Вы считаете что пустой корпус и загруженная лодка ведёт себя на волне одинаково ? Как по мне спорное заявление. Я уже писал, что лично видел как Тюна 460 открытый нос двухконсольная на волне хватала волны при средней нагрузке и люди пришли на базу имея в лодке прилично воды в мокром виде и с плавающими вещами. Ещё раз повторю, что такое волнение случается не часто, но осенью и при сильном ветре бывает регулярно. Примеры были именно о забрызгивании разной компоновки лодок в ответ на рекламный ролик с Тюной 450 где скорее нарезка красивых моментов на пустом корпусе (чистая реклама). Даже в этой рекламе человек управляющий лодкой был прилично намочен водой что осенью или ранней весной явно не комфортно.

Тимофей Б. 28.11.2018 11:20

Re: Выбор компоновки на юмс460
 
Вы тут так много говорите про волну, что все прям в шторм тролите :-)):-)):-)) Только вот когда чуть на дно не ушел на квх, так в радиусе обзорности бинокля не кого не было в такую чудесную погоду. Придя на корабль, все сидят чай пьют, а мы сушиться пошли... Больше чет не тянет, да мореходность на тюне 500 огонь, но проверять ее больше не хочется вобще. Жить очень хочется.:-))

Chemp 19.02.2020 15:27

Re: Выбор компоновки на юмс460
 
Ребята, а где можно посмотреть вживую
юмс тюна 460 в автокомпоновке?

Руслан 35 19.02.2020 17:02

Re: Выбор компоновки на юмс460
 
Цитата:

Допис від Chemp (Допис 562168)
Ребята, а где можно посмотреть вживую
юмс тюна 460 в автокомпоновке?

Приветствую. Я так понимаю, что речь идёт о модификации "Нельма".
Это лодка довольно давно не выпускалась компанией УМС. Но тем не менее, готов услышать Ваши хотелки на тему этой лодки.
Дело в том, что делать так, как было много лет назад, нет желания. Тем не менее возможно сделать нечто более гармоничное и похожее на классическую DC версию.

Руслан 35 19.02.2020 17:35

Re: Выбор компоновки на юмс460
 
У темі 4 долучень
Вот чуть набросков сделали. Ещё в носовой палубе будет вход в рундук с верхней загрузкой. Бомболюк в народе.

Chemp 19.02.2020 18:40

Re: Выбор компоновки на юмс460
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 562177)
Вот чуть набросков сделали

Ищу замену отцовскому Прогу 4. Обязателен запалубленный нос, бомболюк. Хотелось бы съемные легкие пайолы, полное отсутсвие какого либо железа, желательны магниевые аноды (эксплуатация в соленой воде). Ну и по максимуму облегчить корпус, естественно не в ущерб прочности. Например убрать зашивку бортов изнутри кокпита.

Руслан 35 19.02.2020 19:01

Re: Выбор компоновки на юмс460
 
Цитата:

Допис від Chemp (Допис 562190)
Ищу замену отцовскому Прогу 4. Обязателен запалубленный нос, бомболюк. Хотелось бы съемные легкие пайолы, полное отсутсвие какого либо железа, желательны магниевые аноды (эксплуатация в соленой воде). Ну и по максимуму облегчить корпус, естественно не в ущерб прочности. Например убрать зашивку бортов изнутри кокпита.

Ну вопрос со съёмными пайолами не реален. Тут они в металле выполнены, но закреплены.

Про отсутствие железа, если Вы в буквальном смысле, то его нет. Просто голый алюминий в базе. Борта внутри не защиты.
Два анода в базе присутствуют.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:15.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0