![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
![]()
Есть желание пересесть на автомобиль 4Х4.Еще давно, как только он был презентован в Украине, смотрел тест с А.Мочановым который довольно таки не плохо отзывался о данном автомобиле, о его вездеходных качествах, но прошло время и я думаю за время эксплуатации его в Украине, уже проявились какие то его слабые и сильные стороны. Просьба к владельцам автомобиля Mitsubishi L200 напишите пару слов о нем. Интересуют такие моменты как:
- достаточно ли мощности двигателя 2.5 для него? - насколько комфортно передвижение на большие расстояния около (1000 км) по трассе? И на заднем сидении детям? (имеется в виду раз или два в году на море махнуть) - насколько комфортно передвижение по городу в условиях пробок и городской суеты и вообще для каждодневных поездок по городу (возможности купить второй авто (маленький для города) в семье пока не имею)? - Какие кунги практичнее? Лучше покупать с кунгом или потом самому отдельно купить? - Какова реальная грузоподьемность? По паспорту что то около 850 кг. - Какие минусы есть у автомобиля? - Слышал что Mitsubishi L200 разрабатывался и выпускался в Тайване, если это правда сказалось ли это на качестве или надежности автомобиля? Поделитесь пожалуйста опытом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
К Гене Б. у него такая вроде была....
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (22.02.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Миша Чиз на таком катается.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: cергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешеход
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 441 раз(а) в 196 сообщениях
|
![]()
У моего знакомого был, пол года поездил и продал после того как чуть не разбился несколько раз,жопа лёгкая!кидает си
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.742
Сказал(а) спасибо: 1.338
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Почитайте здесь:
Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) с ФОТО |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
У Миши предыдущий Если честно то тоже в 2008г "когда доходы были были большими" ![]() Не понравилась отделка салона, аля ланосс или даже девятка, здним пассажирам (взрослым) места мало, так подвезти кого то на время. Из информации которую удалось получить комфорт по трассе не очень, зад должен быть пригружен, хоть мешки с песком возите. Экономный, требователен к соляре и если что дорогой ремонт топливной (Common Rail), у Миши предыдущий там по моему ТНВД и механические форсунки. Если автомобиль один, универсальный, то трансмиссию брать полюбому Супер Селект. Если нет каждодневной необходимости ездить по "говнам", то автомобиль не очень то и универсальный, по мне бус более универсальный тот же Т4 или Т5 синхро, они как бы не для говен, как паркетники. Но зато их объем более рационально можно использовать. Как второй авто, Л200 отличный на мой взляд Если не прав, поправьте
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 23.02.2013 о 07:53. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Лучше Амарок или Тайота, в Л-200 металл как папиросная бумага, вообще металл никакой. А по проходимости очень хорош. Там раздатка стоит как Пажеро вагон-4 супер селект.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (23.02.2013)
|
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Расскажу свой опыт изэксплуатации этого прекрасного автомобильчика, которым владею но некторым причинам не езжу.
Впервые, когда они начались появлятся на наших дорогах, мне автомобиль страшно не понравился, потому что я увидел эеземпляр, у которого хозяин так задрал задницу рессорами, аж до неприличия. Но потом начали появлятся другие, нормальные и я постепенно начал присматриватся к авто. И он всё больше мне начинал нравится. И дошло до его покупки. Купил я его в июне 2008 года. Брал новым из салона и брал только официал, бо только у официала раздаточная коробка идёт Супер Селект. Отогнал сразу на установку сигнализации, музыки, обесшумку салона и другие тюнинги. До своего переворорота отьездил на нём 68 тысяч километров, меняя только масло и на 42 тысячах поменяв колодки. Многая часть из этого пробега пришлась на поездки в харьковской области, где в чугуевском районе дорога даже тогда была не лучше, чем у нас сейчас везде. И при заезде на СТО перед тем мне ничего не надо было делать - ходовая была в идеале. Грузоподьёмность по паспорту составляет 1000 кг, в чём лично и убедился, завозив товарищу 40 мешков СМ-11 для плитки. Машиной был очень доволен, да и сейчас тоже хочу восстановитьдля себя, но не учёл один недостаток, чего и перевернулся - машина по природе своей грузовичок и нагрузка на заднюю ось не большая. Многие кидают на зиму в кузов груз килограм 100-200 и это кардинально спасает ситуациюс поведением машины зимой на скользкой дороге. Других недоставтков мной замечено за мой пробег не было. 2,5 движка DID ей хватает, расход по городу у меня был до 10 литров соляры, лил в него соляру с АНП. Заводился в любую погоду и любой мороз до -33. Даже когда в баке была летняя соляра, но это преимущества официальных машин - у них есть пакет холодный климат. На большие расстояния я дискомфорта не почувствовал, ездил по 750 км за ночь. За кунг сказать ничегоне могу, себе не успел поставить, только пластиковыю корзину в кузов. По городу перемещался нормально, дискомфорта не чувствовал, сейчас при такой зиме больше дискомфорта чувствую перемещаясь на Ланосе. Зато как расширился диапазон парковочных мест это просто супер. Да добавлю - клиренс у машины реальногромадный, просто её нижней точкой является мост, по которому и меряют клиренс. При правильном прохождении препятствий можно и полуметровые препятсвия проходить. У меня рекорд 39 см. Добавлено через 1 минуту
Такая стоит только у официалов. Все серые и самая слабая концигурация официалов имеют Easy Select. Добавлено через 11 минут Денис поправляю. Пластик хоть и похож на те, что ты перечислил, но ездя сейчас на Ланосе и сравнивая его с моим Л200, скажу - небо и земля. По Движку - я за 67 тыщ к топливной и не касался вообще. По салону - ты наверное в Ниссане не сидел. Не скажу что супер удобно,как в легковушке, но и не сидишь, какна табуретке. Да по движку добавлю -на само деле этот двиг - разработка Митсубиши ещё знает хрен каких годов, только туда прикрутили 16 клапанную голову и систему комон рейл. Зад нужен пригруженным только длязимы и плохих дорог.Даже кинув в кузов кил 100 груза, машина становится мягкой как седан, бо передняя подвеска и так многорычажная и мягкая. а зад из-за рессор и грузоподьёмности жестковат. Но я как водитель этого не чувствовал, жена вечно жаловалась на лежачих полицейских ![]() Добавлено через 3 минуты
Чего то такого не заметил. Можете в соседней теме посмотреть машину после переворота, тонкий металл крыши выдержит нагрузку всей машины. И к сведению, Л200 выиграл приз известного немецого журнала (не помню какого) по безопасности среди пикапов в 2007 году, как начал выпускатся.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (25.02.2013),
Чиз (25.02.2013)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
![]()
Ладно и я отпишусь!
Машину купил 2006 году Везли из Тайланда Причем уже с кунгом но без "корыта" кузов у меня не такой как у Гены-предыдущая версия-аля Паджеро Спорт! Мотор-2,8 Д -без компа турбин и всякой электроники-япошкин тракторець одним словом! Нет ГРМа! Вент принудительный на цепочичке! Расход 8/100 средний на одном мосте! Все подключения-механика! Оптимальная скорость-90/100 но в плане ТЯГИ-кто видел тот знает! Салон внутри простейший но не жалуюсь-наверное привык! Сравнивать данный аппарат корректно лишь с Тойота Хайлюкс или Исузу Санни Спорт! Аморок и Навара-машины другого уровня и класса! ИМХО! ШЕСТЬ ЛЕТ по "полям и огородам"-отработаны на 5+! Дабы не показаться "сверчком" никого не хочу уговаривать или отговаривать, просто каждый должен определиться-для ЧЕГО ему нужна такая машина! Учитывая длинну 5,25 в городе не совсем комфортно-да я там и не езжу практически особенно в час-пик! Меня устраивает! Как сказали на СТО-вот по весне переколупаем твой трактор и еще лет на , туды заглядывать не будешь-одним слловом ТАНК /почти ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 9 минут
Сергей!если кататься по асфальту на колесах типа "МЭД"-так тогда на любой скользкой дороге даже после дождя носить будет и на 60/час Просто у нас люди постоянно недочитывают мануалы!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! Востаннє редагував Чиз: 25.02.2013 о 09:02. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Вот и меня уже заразили - глядя на ее простоту и проходимость, я уже тоже задумался... может, ну его, ту "буханку", и присмотреться к такому же "тракторцю", как у Миши... Очень привлекает отсутствие всякой электроники и прочего говна... А мне как раз 90% времени ездить за городом, а для города у меня на крайняк "Волга" есть. Зато постоянные стройматериалы, лес, рыбалки, и прочие "удовольствия" - а тут и грузоподъемность, и комфорт.. Вот только дорогая она... ![]() З.Ы. Единственное, что меня останавливает - скорее всего, не помещусь за рулём ![]()
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 25.02.2013 о 09:18. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
![]()
"Единственное, что меня останавливает - скорее всего, не помещусь за рулём"
Сема а типа в буханке тебе комфортнее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
![]()
to Sema: ой! У меня 190 см рост и 160 кг вес, брюхо - просто пиз.-д.ец(!), влажу за руль на раз! to Бондык: больше тонны на пневму? Или обычная была подвеска? О птичках: с болью в сердце продал Прадо 4,0, (покупателю - долгих лет жизни), взял Патфайндер 2,5 дизель, - танк. Хоть и не Прадо. Примочка - складывается спинка пассажирского переднего сиденья. Влазит все. Расход радует.
__________________
Сухов, говоришь?... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Митсу это вообще хлам, без обид. Немцы рулят. Востаннє редагував Larik: 28.02.2013 о 09:47. Причина: Оверквотинг |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Ну хлам, это уж очень громко сказано ![]() ![]() А немцы тоже со своими приколами, БМВ к примеру, сервис на АВТ Баварии, полный отстой, да и авто тоже сыпаться любит. НО там есть свои фишки, это драйв и если дизель, радующий глаз и кошелёк расход . А надёжней машины чем Таёта просто не существует (ИМХО) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Уже 8г лет езжу на Митсах и лучше машины не видел. Для меня по крайней мере. А у вас очень смелое заявление. Возьмите даже сегодняшний Мерс и БМВ, могу очень много историй порассказывать про ихнее качество сегодняшнее. Добавлено через 1 минуту
Это точно. 5 новая - люди приезжают по гарантии через месяц, потому что перестал работать стеклоподьмник водительской двери ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Неплохой апарат за свои деньги. Но Гена вспомни ситуацию где и как ты перевернулся. Думаю былбы на мерсе или таете такого бы неслучилось. Хорошая машина L200 но жопа легкая. А вспомните первые аутлендеры они вобще на ровной дороге переворачивались или от пробитого колеса.
Востаннє редагував Роман 37: 28.02.2013 о 09:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker 17 + 100 Yamaha
Дописи: 2.607
Сказал(а) спасибо: 1.893
Поблагодарили 1.631 раз(а) в 379 сообщениях
|
![]()
Простите, может и не в тему, НО: Зачем Вам кунг? и Отсутствие пол машины сзади? Вы берете эту машину как 2ой автомобиль для покатух по полям или чисто для рыбалки, тогда ДА - это Ваш автомобиль. Но если нужен 4Х4 для города (наших дорог) и как семейный автомобиль, то Л200 ИМХО никак не подходит. Ровно год назад я стоял перед подобным выбором. Рассматривал Л200, Амарок. Самый главный аргумент, как по мне, это ОТСУТСТВИЕ ПОЛ МАШИНЫ. В кунге листья возить? Или воздух? ИМХО. Смотрите нормальный джип на дизеле на автомате. И будет Вам счастье. У меня Рекстон. (Спасибо FIXy) Так влазит абсолютно все. В багажник кинул резиновый "поддон" и спокойно езжу на рыбалку. И по роботе негабарит в 3 метра влазит легко! И сзади комфортно едет 3 человека.
__________________
Быть добру |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
![]() При чем здесь FIX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S.Мы знаем то, что мы знаем! ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Торба Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Вельбот 42, пока без двигла(
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 658
Поблагодарили 1.115 раз(а) в 394 сообщениях
|
![]()
Торбавозка - Бортовой журнал - Клуб Любителей L200, Пикап Клуб Украины
это моя ль-ка Машина - зачёт. Кубок чемпионов Украины в гонках 4*4 лька в 2012 году взяла в ТР 1. машина на все случаи жизни с прекрасным расходом. Я очень доволен. По ссылке найдёшь ответы на все вопросы. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
А есть какая-нить ссылка, где можно разобраться с моделями?
Или просто информация про дизельные модели без электроники?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Mitsubishi Pajero 2, 3.0, 1992 года (коротыш) | Larik | Архив | 20 | 11.10.2013 16:30 |
Продам-Mitsubishi Outlander XL V6 2007 | Chip | Архив | 2 | 30.01.2013 11:37 |
Mitsubishi Pajero Wagon 4 2008 г.в. | Alex742008 | Архив | 0 | 07.09.2012 09:12 |