Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.02.2013, 00:25   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bredley
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
Типово Mitsubishi L200

Есть желание пересесть на автомобиль 4Х4.Еще давно, как только он был презентован в Украине, смотрел тест с А.Мочановым который довольно таки не плохо отзывался о данном автомобиле, о его вездеходных качествах, но прошло время и я думаю за время эксплуатации его в Украине, уже проявились какие то его слабые и сильные стороны. Просьба к владельцам автомобиля Mitsubishi L200 напишите пару слов о нем. Интересуют такие моменты как:
- достаточно ли мощности двигателя 2.5 для него?
- насколько комфортно передвижение на большие расстояния около (1000 км) по трассе? И на заднем сидении детям? (имеется в виду раз или два в году на море махнуть)
- насколько комфортно передвижение по городу в условиях пробок и городской суеты и вообще для каждодневных поездок по городу (возможности купить второй авто (маленький для города) в семье пока не имею)?
- Какие кунги практичнее? Лучше покупать с кунгом или потом самому отдельно купить?
- Какова реальная грузоподьемность? По паспорту что то около 850 кг.
- Какие минусы есть у автомобиля?
- Слышал что Mitsubishi L200 разрабатывался и выпускался в Тайване, если это правда сказалось ли это на качестве или надежности автомобиля?
Поделитесь пожалуйста опытом!
bredley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2013, 00:38   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sabatyr
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

К Гене Б. у него такая вроде была....
Sabatyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bredley (23.02.2013)
Старий 23.02.2013, 00:48   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Миша Чиз на таком катается.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2013, 00:49   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: cергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешеход
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 441 раз(а) в 196 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

У моего знакомого был, пол года поездил и продал после того как чуть не разбился несколько раз,жопа лёгкая!кидает сильно на неровной дороге.
senj78... зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2013, 07:59   #5 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для submarine77
 
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.741
Сказал(а) спасибо: 1.337
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Почитайте здесь:
Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) с ФОТО
submarine77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bredley (23.02.2013), Чиз (25.02.2013)
Старий 23.02.2013, 08:03   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
Миша Чиз на таком катается.

У Миши предыдущий

Если честно то тоже в 2008г "когда доходы были были большими" выбирал себе 2е авто. Изначально хотелось новый Л200.
Не понравилась отделка салона, аля ланосс или даже девятка, здним пассажирам (взрослым) места мало, так подвезти кого то на время.
Из информации которую удалось получить комфорт по трассе не очень, зад должен быть пригружен, хоть мешки с песком возите.
Экономный, требователен к соляре и если что дорогой ремонт топливной (Common Rail), у Миши предыдущий там по моему ТНВД и механические форсунки.
Если автомобиль один, универсальный, то трансмиссию брать полюбому Супер Селект.
Если нет каждодневной необходимости ездить по "говнам", то автомобиль не очень то и универсальный, по мне бус более универсальный тот же Т4 или Т5 синхро, они как бы не для говен, как паркетники. Но зато их объем более рационально можно использовать.
Как второй авто, Л200 отличный на мой взляд
Если не прав, поправьте
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 23.02.2013 о 08:53.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bredley (23.02.2013), Dralexx (24.02.2013)
Старий 23.02.2013, 08:33   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Лучше Амарок или Тайота, в Л-200 металл как папиросная бумага, вообще металл никакой. А по проходимости очень хорош. Там раздатка стоит как Пажеро вагон-4 супер селект.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bredley (23.02.2013)
Старий 25.02.2013, 04:11   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Расскажу свой опыт изэксплуатации этого прекрасного автомобильчика, которым владею но некторым причинам не езжу.

Впервые, когда они начались появлятся на наших дорогах, мне автомобиль страшно не понравился, потому что я увидел эеземпляр, у которого хозяин так задрал задницу рессорами, аж до неприличия. Но потом начали появлятся другие, нормальные и я постепенно начал присматриватся к авто. И он всё больше мне начинал нравится. И дошло до его покупки. Купил я его в июне 2008 года. Брал новым из салона и брал только официал, бо только у официала раздаточная коробка идёт Супер Селект. Отогнал сразу на установку сигнализации, музыки, обесшумку салона и другие тюнинги. До своего переворорота отьездил на нём 68 тысяч километров, меняя только масло и на 42 тысячах поменяв колодки. Многая часть из этого пробега пришлась на поездки в харьковской области, где в чугуевском районе дорога даже тогда была не лучше, чем у нас сейчас везде. И при заезде на СТО перед тем мне ничего не надо было делать - ходовая была в идеале.
Грузоподьёмность по паспорту составляет 1000 кг, в чём лично и убедился, завозив товарищу 40 мешков СМ-11 для плитки. Машиной был очень доволен, да и сейчас тоже хочу восстановитьдля себя, но не учёл один недостаток, чего и перевернулся - машина по природе своей грузовичок и нагрузка на заднюю ось не большая. Многие кидают на зиму в кузов груз килограм 100-200 и это кардинально спасает ситуациюс поведением машины зимой на скользкой дороге. Других недоставтков мной замечено за мой пробег не было. 2,5 движка DID ей хватает, расход по городу у меня был до 10 литров соляры, лил в него соляру с АНП. Заводился в любую погоду и любой мороз до -33. Даже когда в баке была летняя соляра, но это преимущества официальных машин - у них есть пакет холодный климат. На большие расстояния я дискомфорта не почувствовал, ездил по 750 км за ночь. За кунг сказать ничегоне могу, себе не успел поставить, только пластиковыю корзину в кузов. По городу перемещался нормально, дискомфорта не чувствовал, сейчас при такой зиме больше дискомфорта чувствую перемещаясь на Ланосе. Зато как расширился диапазон парковочных мест это просто супер.
Да добавлю - клиренс у машины реальногромадный, просто её нижней точкой является мост, по которому и меряют клиренс. При правильном прохождении препятствий можно и полуметровые препятсвия проходить. У меня рекорд 39 см.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Лучше Амарок или Тайота, в Л-200 металл как папиросная бумага, вообще металл никакой. А по проходимости очень хорош. Там раздатка стоит как Пажеро вагон-4 супер селект.

Такая стоит только у официалов. Все серые и самая слабая концигурация официалов имеют Easy Select.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
У Миши предыдущий

Если честно то тоже в 2008г "когда доходы были были большими" выбирал себе 2е авто. Изначально хотелось новый Л200.
Не понравилась отделка салона, аля ланосс или даже девятка, здним пассажирам (взрослым) места мало, так подвезти кого то на время.
Из информации которую удалось получить комфорт по трассе не очень, зад должен быть пригружен, хоть мешки с песком возите.
Экономный, требователен к соляре и если что дорогой ремонт топливной (Common Rail), у Миши предыдущий там по моему ТНВД и механические форсунки.
Если автомобиль один, универсальный, то трансмиссию брать полюбому Супер Селект.
Если нет каждодневной необходимости ездить по "говнам", то автомобиль не очень то и универсальный, по мне бус более универсальный тот же Т4 или Т5 синхро, они как бы не для говен, как паркетники. Но зато их объем более рационально можно использовать.
Как второй авто, Л200 отличный на мой взляд
Если не прав, поправьте

Денис поправляю. Пластик хоть и похож на те, что ты перечислил, но ездя сейчас на Ланосе и сравнивая его с моим Л200, скажу - небо и земля. По Движку - я за 67 тыщ к топливной и не касался вообще. По салону - ты наверное в Ниссане не сидел. Не скажу что супер удобно,как в легковушке, но и не сидишь, какна табуретке. Да по движку добавлю -на само деле этот двиг - разработка Митсубиши ещё знает хрен каких годов, только туда прикрутили 16 клапанную голову и систему комон рейл. Зад нужен пригруженным только длязимы и плохих дорог.Даже кинув в кузов кил 100 груза, машина становится мягкой как седан, бо передняя подвеска и так многорычажная и мягкая. а зад из-за рессор и грузоподьёмности жестковат. Но я как водитель этого не чувствовал, жена вечно жаловалась на лежачих полицейских. По трассе летал бывало и 180, когда из Рубежного возвращался, машина себя чувствоала нормально, на тахе 3,5 тыщи оборотов было всего.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Лучше Амарок или Тайота, в Л-200 металл как папиросная бумага, вообще металл никакой. А по проходимости очень хорош. Там раздатка стоит как Пажеро вагон-4 супер селект.

Чего то такого не заметил. Можете в соседней теме посмотреть машину после переворота, тонкий металл крыши выдержит нагрузку всей машины.
И к сведению, Л200 выиграл приз известного немецого журнала (не помню какого) по безопасности среди пикапов в 2007 году, как начал выпускатся.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (25.02.2013), Чиз (25.02.2013)
Старий 25.02.2013, 10:06   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чиз
 
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Ладно и я отпишусь!
Машину купил 2006 году Везли из Тайланда Причем уже с кунгом но без "корыта" кузов у меня не такой как у Гены-предыдущая версия-аля Паджеро Спорт! Мотор-2,8 Д -без компа турбин и всякой электроники-япошкин тракторець одним словом! Нет ГРМа! Вент принудительный на цепочичке! Расход 8/100 средний на одном мосте! Все подключения-механика! Оптимальная скорость-90/100 но в плане ТЯГИ-кто видел тот знает! Салон внутри простейший но не жалуюсь-наверное привык!
Сравнивать данный аппарат корректно лишь с Тойота Хайлюкс или Исузу Санни Спорт! Аморок и Навара-машины другого уровня и класса! ИМХО!
ШЕСТЬ ЛЕТ по "полям и огородам"-отработаны на 5+! Дабы не показаться "сверчком" никого не хочу уговаривать или отговаривать, просто каждый должен определиться-для ЧЕГО ему нужна такая машина! Учитывая длинну 5,25 в городе не совсем комфортно-да я там и не езжу практически особенно в час-пик! Меня устраивает! Как сказали на СТО-вот по весне переколупаем твой трактор и еще лет на , туды заглядывать не будешь-одним слловом ТАНК /почти /

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від senj78... Переглянути допис
У моего знакомого был, пол года поездил и продал после того как чуть не разбился несколько раз,жопа лёгкая!кидает сильно на неровной дороге.

Сергей!если кататься по асфальту на колесах типа "МЭД"-так тогда на любой скользкой дороге даже после дождя носить будет и на 60/час Просто у нас люди постоянно недочитывают мануалы!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!"
Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже!

Востаннє редагував Чиз: 25.02.2013 о 10:02.
Чиз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sema (25.02.2013), student (25.02.2013), Гена (25.02.2013)
Старий 25.02.2013, 10:13   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Цитата:
Допис від Чиз Переглянути допис
Ладно и я отпишусь!
Машину купил 2006 году Везли из Тайланда Причем уже с кунгом но без "корыта" кузов у меня не такой как у Гены-предыдущая версия-аля Паджеро Спорт! Мотор-2,8 Д -без компа турбин и всякой электроники-япошкин тракторець одним словом! Нет ГРМа! Вент принудительный на цепочичке! Расход 8/100 средний на одном мосте! Все подключения-механика! Оптимальная скорость-90/100 но в плане ТЯГИ-кто видел тот знает! Салон внутри простейший но не жалуюсь-наверное привык!
Сравнивать данный аппарат корректно лишь с Тойота Хайлюкс или Исузу Санни Спорт! Аморок и Навара-машины другого уровня и класса! ИМХО!
ШЕСТЬ ЛЕТ по "полям и огородам"-отработаны на 5+! Дабы не показаться "сверчком" никого не хочу уговаривать или отговаривать, просто каждый должен определиться-для ЧЕГО ему нужна такая машина! Учитывая длинну 5,25 в городе не совсем комфортно-да я там и не езжу практически особенно в час-пик! Меня устраивает! Как сказали на СТО-вот по весне переколупаем твой трактор и еще лет на , туды заглядывать не будешь-одним слловом ТАНК /почти /

Добавлено через 9 минут


Сергей!если кататься по асфальту на колесах типа "МЭД"-так тогда на любой скользкой дороге даже после дождя носить будет и на 60/час Просто у нас люди постоянно недочитывают мануалы!

Вот и меня уже заразили - глядя на ее простоту и проходимость, я уже тоже задумался... может, ну его, ту "буханку", и присмотреться к такому же "тракторцю", как у Миши...
Очень привлекает отсутствие всякой электроники и прочего говна...
А мне как раз 90% времени ездить за городом, а для города у меня на крайняк "Волга" есть. Зато постоянные стройматериалы, лес, рыбалки, и прочие "удовольствия" - а тут и грузоподъемность, и комфорт..

Вот только дорогая она... наверное, так и буду облизываться...

З.Ы. Единственное, что меня останавливает - скорее всего, не помещусь за рулём
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 25.02.2013 о 10:18.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2013, 10:22   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чиз
 
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

"Единственное, что меня останавливает - скорее всего, не помещусь за рулём"
Сема а типа в буханке тебе комфортнее
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!"
Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже!
Чиз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
student (25.02.2013), Гена (25.02.2013)
Старий 25.02.2013, 10:24   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Цитата:
Допис від Чиз Переглянути допис
"Единственное, что меня останавливает - скорее всего, не помещусь за рулём"
Сема а типа в буханке тебе комфортнее

Не, в буханке ваще капец - всё переделывать понадобиться... но цены разные...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2013, 10:54   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для lisnik
 
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Sema,тебе в L-200,таком как у Миши,места достаточно буден,но при этом за водителем -1 место.Я на таком же езжу и сзади даже ребенка посадить в кресле проблема.
В новом кузове места поболее,сама машина экономичнее,но топливная система common rail,полный пипец,по опыту знаю что не надолго форсунок хватает,а поменять цены космические,зимой можно и незавести.
Да еще одно но,опыт с новыми проходил на "арабах",поэтому в другой версии может топливная получше.
__________________
Лучше дорого молчать,чем дешево говорить.
lisnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2013, 11:04   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Цитата:
Допис від lisnik Переглянути допис
Sema,тебе в L-200,таком как у Миши,места достаточно буден,но при этом за водителем -1 место.Я на таком же езжу и сзади даже ребенка посадить в кресле проблема.
В новом кузове места поболее,сама машина экономичнее,но топливная система common rail,полный пипец,по опыту знаю что не надолго форсунок хватает,а поменять цены космические,зимой можно и незавести.
Да еще одно но,опыт с новыми проходил на "арабах",поэтому в другой версии может топливная получше.

Если уж поднимать этот вопрос (ну, чисто теоретически, конечно!) - то новая модель мне абсолютно неинтересна. Как только в а/м появляется электронное управление и коробка-автомат, она "автоматом" превращается для меня в городскую жоповозку и теряет привлекательность чуть более, чем полностью.

На счёт места за водителем - да, но от этого мне не уйти никуда. Даже в "Волге" у меня полностью переделана конструкция сидений (они типа "рекаро" от Опеля), и если я сижу комфортно, за мной уже разместиться сложно. Но детские кресла впихуемы. Полагаю что ситуация в Л200 будет или лучше, или аналогичная, но это можно проверить, только методом "залезть и посидеть". Учитывай, что у меня уже двое детей, и не исключено увеличение их количества в будущем, "Волга" стала тесной. Особенно с учетом постоянного колесения по говнам и оврагам, и очень большого желания расширять область поездок...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2013, 11:22   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Ruslan
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker 17 + 100 Yamaha
Дописи: 2.607
Сказал(а) спасибо: 1.893
Поблагодарили 1.631 раз(а) в 379 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Цитата:
Допис від bredley Переглянути допис
Есть желание пересесть на автомобиль 4Х4.

Простите, может и не в тему, НО:

Зачем Вам кунг? и Отсутствие пол машины сзади? Вы берете эту машину как 2ой автомобиль для покатух по полям или чисто для рыбалки, тогда ДА - это Ваш автомобиль. Но если нужен 4Х4 для города (наших дорог) и как семейный автомобиль, то Л200 ИМХО никак не подходит. Ровно год назад я стоял перед подобным выбором. Рассматривал Л200, Амарок. Самый главный аргумент, как по мне, это ОТСУТСТВИЕ ПОЛ МАШИНЫ. В кунге листья возить? Или воздух?
ИМХО. Смотрите нормальный джип на дизеле на автомате. И будет Вам счастье.
У меня Рекстон. (Спасибо FIXy) Так влазит абсолютно все. В багажник кинул резиновый "поддон" и спокойно езжу на рыбалку. И по роботе негабарит в 3 метра влазит легко! И сзади комфортно едет 3 человека.
__________________
Быть добру
Ruslan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (25.02.2013), Fix (26.02.2013), lisnik (25.02.2013), БОНДЫК (25.02.2013)
Старий 25.02.2013, 11:40   #16 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Цитата:
Допис від Ruslan Переглянути допис
У меня Рекстон. (Спасибо FIXy)


При чем здесь FIX, ездил бы сейчас на Мазде 3.
P.S.Мы знаем то, что мы знаем!
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (26.02.2013), Ruslan (25.02.2013), Slava SL (25.02.2013), Чиз (25.02.2013)
Старий 25.02.2013, 11:48   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Цитата:
Допис від lisnik Переглянути допис
Sema,тебе в L-200,таком как у Миши,места достаточно буден,но при этом за водителем -1 место.Я на таком же езжу и сзади даже ребенка посадить в кресле проблема.
В новом кузове места поболее,сама машина экономичнее,но топливная система common rail,полный пипец,по опыту знаю что не надолго форсунок хватает,а поменять цены космические,зимой можно и незавести.
Да еще одно но,опыт с новыми проходил на "арабах",поэтому в другой версии может топливная получше.

Точно получше. Говорю как владелец2 годаотьездивший на официале и не имевший проблем ни водну зиму. Может конечно пробег 67 тыщ и маленький, не знаю.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Ruslan Переглянути допис
Простите, может и не в тему, НО:

Зачем Вам кунг? и Отсутствие пол машины сзади? Вы берете эту машину как 2ой автомобиль для покатух по полям или чисто для рыбалки, тогда ДА - это Ваш автомобиль. Но если нужен 4Х4 для города (наших дорог) и как семейный автомобиль, то Л200 ИМХО никак не подходит. Ровно год назад я стоял перед подобным выбором. Рассматривал Л200, Амарок. Самый главный аргумент, как по мне, это ОТСУТСТВИЕ ПОЛ МАШИНЫ. В кунге листья возить? Или воздух?
ИМХО. Смотрите нормальный джип на дизеле на автомате. И будет Вам счастье.
У меня Рекстон. (Спасибо FIXy) Так влазит абсолютно все. В багажник кинул резиновый "поддон" и спокойно езжу на рыбалку. И по роботе негабарит в 3 метра влазит легко! И сзади комфортно едет 3 человека.

Ну Руслан, тут бы я не был столь категоричен. Пол машинысзади вмещает в себя просто до хрена, я про тонну См-11 ужеписал. И поехали на отдыхсемьёй,так кгда назад ехали, у меня в кузов стольковещей влезло, что наверное в легковушку с прицепом хрен поместишь.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2013, 12:13   #18 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Ну Руслан, тут бы я не был столь категоричен. Пол машинысзади вмещает в себя просто до хрена, я про тонну См-11 уже писал. И поехали на отдыхсемьёй,так кода назад ехали, у меня в кузов стольковещей влезло, что наверное в легковушку с прицепом хрен поместишь.

ХА! Великое дело!
1125 кг.(одна тона сто двадцать пять килограмм.)в Прадо. Есть накладная с Агромата покупал плитку на дом! И загрузили погрузчиком на палете!
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....

Востаннє редагував БОНДЫК: 25.02.2013 о 12:20.
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Чиз (25.02.2013)
Старий 25.02.2013, 12:26   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
ХА! Великое дело!
1125 кг.(одна тона сто двадцать пять килограмм.)в Прадо. Есть накладная с Агромата покупал плитку на дом! И загрузили погрузчиком на палете!

Андей,так с дуру можно и сломать что то. Я ж не грузил до пупа, а сколько по паспорту разрешено. У тебя по паспорту сколько разрешено то? Ну и у Л200 максимальная масса автопоезда 5,8 тонн. Да и машинки классом несколько разные, не замечал Да и по цене тоже.
З.Ы. А в Сорокашах вытягивал в своё время Тоёты из говнонолина. Прады.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Гена: 25.02.2013 о 12:28.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2013, 15:59   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Ruslan
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker 17 + 100 Yamaha
Дописи: 2.607
Сказал(а) спасибо: 1.893
Поблагодарили 1.631 раз(а) в 379 сообщениях
Типово Re: Mitsubishi L200

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
З.Ы. А в Сорокашах вытягивал в своё время Тоёты из говнонолина. Прады.

Спору нет. Опять же нужно определить для себя. Либо машина для рыбалки/охоты/покатух, либо для себя любимого оптимальный вариант.
Все ИМХО.
__________________
Быть добру
Ruslan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Mitsubishi Pajero 2, 3.0, 1992 года (коротыш) Larik Архив 20 11.10.2013 17:30
Продам-Mitsubishi Outlander XL V6 2007 Chip Архив 2 30.01.2013 12:37
Mitsubishi Pajero Wagon 4 2008 г.в. Alex742008 Архив 0 07.09.2012 10:12


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:25.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0