![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 954
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Создайте свою тему и пишите в ней ВАЖНЫЕ вещи. А в своей теме я буду описывать о планах, о ходе их реализации( зима вся впереди) и ждать ответов/предложений/комментов/возражений о возможности улучшения( с моей точки зрения) технических, ходовых и эстетических качеств второго Амура. Ваш пост - ни о чем.
__________________
Українська земля – ти нам Богом дана, Ти для кожного в серці єдина. Востаннє редагував Моряк: 06.01.2019 о 00:08. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 954
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Планировал бороться с левым креном путем размещения аккумуляторов и всего тяжелого на правый борт, но на стоянке видно сразу как кренится правый борт. Так что принято решение переносить рулевое на правый.
Кроме датчиков уровня топлива планирую заменить топливопроводы и поставить кран/клапан переключения баков. Ничего хорошего пока не нашел. Вариант с УАЗа ставить не хочется. Может кто подскажет. Еще будет замена фанеры на пайолах на бакелитовую 12 мм , замена электрики и переделка блока приборов. По приборам обратился к нашему Гене, очень надеюсь на его помощь. Будут установлены 2 уголка-гидрошайбы по днищу ( от 5 шпангоута до транца) и кринолины. Консультацию и готовность помочь уже получил от Кацана и Олега. Тент уже пошил, стекло получил новое (от Влада).Спасибо ему за оперативность и качество. Потихоньку дело идет
__________________
Українська земля – ти нам Богом дана, Ти для кожного в серці єдина. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.311
Сказал(а) спасибо: 4.886
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
Саша, привет!
По топливным краникам - забудь. Текут все, я уже проходил. Самый лучший вариант - два шланга и два коннектора. Чуть дороже, но безотказно. Главное, как в электрике, пометить цветами, какой шланг с какого бака. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (06.01.2019)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
По поводу топливных кранов советую проконсультироватся с Лариком. У него в лодке стоят обычные шаровые водопроводные краны, на 3/8 по моему. Я ещё когда это увидел удивился, но со слов Ларика поставил и забыл. И они у него там уже не один год стоят. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур 2
Дописи: 44
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
|
Александр, на последнем фото тент из какого материала сделан. Хочу чем-то не дорогим накрыться или старый подлатать, еще не решил... но уже хочу
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| 2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 |
| Плюсы и минусы стального винта. | Matiros | Винты | 47 | 09.09.2016 21:00 |
| Амур- плюсы /минусы | BRYK | Амур | 51 | 15.05.2014 23:35 |
| Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |