![]() ![]() |
|
|||||||
| Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#21 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
коммерческая нагрузка = 300кг не считая 100кг пилота и 300кг штатной заправки (на 1000км полета) Расчеты, подтверждающие "транспортную эффективность" конфигурации ЛА схемы «ромб-крыло» предствалены: V-STAR Тактический БПЛА - Инженерные TV YouTube - V-STAR Tactical UAV - Engineering TV http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt...eature=related ![]() Размерность единиц слева — тысячи кв морских миль в час. По мнению создателей V-STAR, эта величина позволяет сравнивать совершенство различных аппаратов как транспорта (иллюстрация Frontline Aerospace).
всегда оставляют литров 60-70 резерва (при расчетах.. для компенгсации встречного ветра и пр) а в принципе у колесных джипов равной мощности - Расход бензина по городу и внедорожью 15 - 17 л. на сотню.. кроме того, по прямой линии - на джипе (или катере) вы вряд ли доберетесь от пункта А в пункт Б, полагаю... То есть - реально расход топлива меньший (на единицу затрат времени и нервов - уж точно) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (11.01.2011)
|
| Мітки |
| aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|