![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Дима, я уже владею)))
![]() Про "точно знаю" - загнул, конечно... Скажу самое главное - на электровеле НЕ НАДО использовать узкие колеса. Фэтбайк - самое то! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Добрался до компа. Смотрю, гуру батареечные разошлись не на шутку))) Описываю приобретение и ощущения от первых заездов. 1. Рама алюминиевая. По заверениям сплав 6061. Внешне - на 5. Швы выглядят идеально. Покраска очень аккуратная. 2. Вилка амортизационная MoZo, что является весьма неплохим средним уровнем. 3. Тормоза гидравлика Tektro с ОЧЕНЬ правильными феншуйными ручками для электробайка. 4. Система 1х7. Спереди хз что, но внешне ниччо, педали алюм очень даже, каретка правильная. Сзади трещотка Shimano и переклюк Shimano-Tourney. Манетка (не шифтер!!!) Shimano какая-то простая, но вполне. На мой взгляд велочеловека средней помешанности - трансмиссия для данного случая - очень даже. 5. Колеса 26". 6. Покрышки 4". 7. Сидение очень, менять не надо. 8. Мотор 500, Bafang. 9. Батарея около 12. 10. Фара. Думал - гамно, а оказалось - таки неплохо светит. 11. Миленький звоночек. 12. Какие-то крылья. Далее. Рама мне по геометрии показалась слизанной с новых Giant с необычным креплением под багажник. Заказал багажник Giant под такую раму. Подошел как родной. По езде. Скорость максималка на родном дисплее - 38 стабильно. Иногда 39. Надо будет поставить стандартный велокомпьютер. В режиме "газ на всю" и помоганием педалями на старте - батареи хватило на 30 км. В спокойном режиме еще не пробовал. При сдыхании батареи на педалях ехать вполне можно. Дорогу держит идеально. Очень устойчив. Едешь на горном с покрышками 2,125" - бздишь всяких колдобин. Не знаю, как ездят по нашему асфальту с меньшими покрышками... С покрышками 4" - СОВСЕМ другое дело!!! Мой вывод: для электровела - только фетбайк! ![]() Общее впечатление - АГОНЬ!!! ![]() Востаннє редагував Х. Бонифатьевич: 17.11.2018 о 16:26. Причина: доведениедоума |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (20.11.2018),
ANRI-72 (17.11.2018),
Niyazovitsh (17.11.2018),
Sven (17.11.2018),
vlad2002 (17.11.2018),
Евгений (Киев) (19.11.2018)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Посоветуйте как сделать или альтернатива | MAZYA888 | Подскажите плиз... | 38 | 26.08.2017 12:39 |
Прогресс 2 , Скула........что сделать???? | borabora | Прогресс | 111 | 15.09.2016 07:55 |
хочу сделать откидной транец | Влад_____ | Прогресс | 12 | 13.02.2015 20:25 |
Сделать своими руками | Vova-kolobok | Катера, лодки | 4 | 28.01.2015 23:19 |